Кому помешал автовокзал там, где он стоит? Только что прошла его реновация с закупкой нового дорогостоящего оборудования. Вот правда не понимаю -все обновить, усовершенствовать, вложить огромные деньги из бюджета, потом снести и построить в новом месте. Супер!
Слов нет, одни буквы нецензурные... Куда троллейбусы дели? Линии электропередач проложить легче, нежели к ним ещё и трамвайные рельсы по дорогам. Вот не нажрутся никак власть имущие, и не лопнут. Город не приспособлен под трамвайные перевозки. Трамваи-то тоже от ЛЭП катаются. Если неполадки с электроэнергией начнутся, весь город в одной пробке встанет. Господа руководители, подумайте, может ещё вертолетные площадки по МКР наделать? Тогда на дорогах просторнее будет.
Гость
11 часов
Как куда дели, лом меди дорогой очень..
Гость
11 часов
Сейчас ласточки бесшумные на подушках, красота, скоростные, на собственных генераторах.
Мне тоже нравилось на них ездить, но мне не нравилось, когда отключалось не во время электричество и троллейбусы вставали, как мёртвые. Особенно это не нравилось, когда по делам надо приехать во время. Правильно, что убрали троллейбусы, хотя и жаль, но автобусы и маршрутки лучше.
Гость
11 часов
Я может что-то не понимаю... А зачем тогда депо, если не будет трамваев? Или это как в Омске? Метро без метро?
Беда тех, кто сетует на узкие дороги, в том, что они полагают, что трамвай должен по ним и ходить. Но нет - трамвай по ним ходить не должен. Для него должны проектироваться свои пути, вовсе не по автодорогам. Скоростной трамвай прекрасно вписался бы в транспортную сетку между новыми микрорайонами и даже мог бы дотянуться до ближайших пригородов: Боровское, Кулаково, Успенка, Червишево, став серьёзным подспорьем для живущих там, но работающих в городе людей, у которых сейчас кроме автомобиля, в общем-то другого средства доставлять себя в город и обратно, нет.
Гость
9 часов
Отсюда вывод - в городе трамвая не будет. Только в пригородах.
Гость
8 часов
Гость
9 часов
Отсюда вывод - в городе трамвая не будет. Только в пригородах.
Город - это не только исторический центр...
Гость
12 часов
Снова бредят улицы узкие сами всё под застройку отдали уже не знают как стащить всё мало
Гость
11 часов
К 2040 уже не будет такого образования как Россия. Украдут всё что можно уже к 2030.
Гость
11 часов
Сказки -- создают вид работы
Гость
10 часов
Сказочники
Гость
7 часов
посмотрите на узкие европейские города. и современные бесшумные трамваи. Как можно быть таким отсталым, чтоб сопротивляться современному
Гость
10 часов
Главный план у этих властей застроить всё и вся жэками😉😁
Гость
11 часов
были троллейбусы и депо (гараж) , сказали экономически не выгодно, закрыли их, а теперь трамваи им подавай, в чем логика
Гость
12 часов
Дооги расширять некуда-застройка вплотную, поэтому трамваии не спасут, они же летать не будут
Гость
12 часов
С чего вы взяли, что трамваям нужны широкие улицы? Съездите в Мск и посмотрите для начала на современные трамвайные линии
Гость
11 часов
Гость
12 часов
С чего вы взяли, что трамваям нужны широкие улицы? Съездите в Мск и посмотрите для начала на современные трамвайные линии
ну вычлени из крупных улиц по одной полосе для трамвая, что лучше станет? пробок меньше? какая разница трамвай или автобус? место занимают одинаковое
Гость
10 часов
Гость
11 часов
ну вычлени из крупных улиц по одной полосе для трамвая, что лучше станет? пробок меньше? какая разница трамвай или автобус? место занимают одинаковое
Большая разница, , огромная!не позорьтееееесь если никогда не сталкивались с этим транспортом и ума понять не хватает, надоели
Деревенщина!
Гость
10 часов
Вы власти с общественным транспортом разберитесь🤬всё также не по расписанию автобусы курсируют и маршрутки типа газель уберите с маршрутов и замените автобусами🤬
Гость
12 часов
Пусть строят монорельс как в Москве на опорах и дороги не будет заужать.
Гость
12 часов
нафига козе баян она и так веселая?
Гость
12 часов
Это из серии :
мели Емеля,твоя неделя!
Совершенно утопический проект для Тюмени!
Дороги в Тюмени очень узкие,
где эти сказочники собираются прокладывать трамвайные пути?
Гость
10 часов
Нужен трамвай до Жемчужина Сибири, надоело в пробке стоят по Червишевскому тракту.
Гость
9 часов
Верните троллебусы
Гость
7 часов
Гость, и на всех перекрестках опять начнется.
Век аккумуляторов уже, провода долой.
Гость
10 часов
Да уж трамвай😉😁а как же экономия электроэнергии😉? Ведь троллейбусы убрали по причине большого расхода электричества😉😁
Гость
12 часов
Давно пора. Городские дороги в миллионном городе не смогут перевезти всех только автобусами. Это утопия
Гость
10 часов
Они не понимают, бесполезно
Колхоз из человека не вывести никогда и никак.
Гость
8 часов
Слишком много всего нужно трамваю.
Гость
6 часов
Автовокзал,Ждвокзал,Аэровокзал в Солнечной Тюмени,скорому миллионику городу,должен быть в одном месте,
Гость
6 часов
Какую глупость несет 72, они сразу хотят трамваи без депо и проложенных рельс, вместе с энергоснабжением...)))
В документе предусмотрено строительство одного депо. На это заложена сумма в 308 миллионов рублей. Также планируют проложить 51,77 км линий внеуличного пассажирского транспорта общего пользования — на это запланировано выделить почти 17,3 млрд рублей. Строительство будут реализовывать в два этапа. В период с 2031 по 2035 год построят 21,16 км пути и депо, а во вторую четырехлетку добавят к дорожной сети до 30,61 км.
Зря радуетесь это депо будет для хранения списанных трамваев из Москвы ездить они не будут. Просто стоять на всякий случай.
Гость
8 часов
Перенести транссибирскую магистраль за черту города, построить новый ЖД вокзал, а по старой ветке пустить электричку (наземное метро) и не нужно устраивать тоннель под вокзалом.
Гость
6 часов
ты забыл добавить что к машинам что стоят в пробках - надо пропеллеры прикрутить)))
Сейчас+1°C
пасмурно, снег с дождем
ощущается как -6
0 м/c,
735мм 100%Тюменские власти рассказали о планах строительства зданий до 2040 года