Жители аварийного барака просят помощи у властей Тюмени
3 февраля 2022, 06:30
Гость
4 февраля 2022, 17:49
Я житель этого дома.и мня лично напрягает тот фаут,что все и всем надо докахывать и требовать. Хотя все про все знают.только делать наши власти не спешат. И не хотят....
Гость
4 февраля 2022, 08:03
Как бы то ни было, есть федеральная программа расселения, и очевидно, что в данном случае, есть недоработка со стороны местных властей.
Гость
3 февраля 2022, 23:50
Очень жаль стариков которые живут в этом доме, они не для того страну поднимали с колен, что бы сейчас их грязью словесной поливали. Надеюсь не дойдёт до поломки пола или потери жизни, и власти обратят внимание на этот дом и расселят.
Гость
4 февраля 2022, 08:22
А дети,которых эти старики родили и вырастили,где?Рядом живут или в нормальных условиях?
Гость
3 февраля 2022, 23:44
А вы то сами кто? Так уверенно пишите, о совершенно незнакомых людях. Писатели громких комментариев вам лет то самим сколько? Легко рассуждать так только молодым и беззаботным. А в жизни бывают разные ситуации и проблемы, и люди и их здоровье и возраст тоже много значит. Не забывайте об этом. Что-то столько негатива на жильцов. Пол города аварийного жилья, что значит по вашему мнению все пол города виноваты ? Может быть все таки время берет свое ?
Гость
3 февраля 2022, 22:45
Читаю и удивляюсь,все комментаторы, а вы то ,что злитесь ??? Ведь не с вашего кармана деньги будут браться. Почитайте законы, жильцы муниципального и приватизированного жилья имеют право на квартиру или сумму средств для покупки т.к. жилье признано аварийным. Вы сами не живёте в таких домах,вот и рот не разевайте. Хорошо судить о ком-то, в чужом глазу соринку увидите, а в своём и бревна не заметите. И для особо грамотных, ипотеки где-то с 2010 стали более востребованы и доступны для людей. Сколько людей, столько и мнений. Вас не кто не оскорбляет, а что же вы пенсионеров "бомжами" и "попрошайками" называете. Если бы у вас было так, то уверен, что каждый пытался изменить свое положение и доказывал свои права.
Гость
3 февраля 2022, 22:34
Жители картонных новостроек, через 30 лет готовьтесь к тому же
Гость
3 февраля 2022, 20:47
Если дом в аварийном состоянии,тот зачем на балкон столько покладено? Чтобы быстрее обвалился? Крышу надо во время ремонтировать,чтобы не протекала и в подвал заходить не только для того,чтобы посмотреть. Нет хозяина ,а жильцы привыкли только жаловаться.
Гость
3 февраля 2022, 19:42
Вот народ, яд, сдавать не пробовали в этом доме живут мои родственники, а вы вообще знаете, что в своё время они ещё и строить его помогали и содержали все эти годы сами. Там фундамент смешной и всё ходит ходуном, конечно жители виноваты а кто ещё и воды горячей нет, тоже сами винваты, а платежки стабильно приходят, желчи в вас сограждане столько впору в апеку сдавать.
Гость
3 февраля 2022, 17:35
Не злобствуйте "комментаторы" сегодня ты пан,а завтра ты пропал
Гость
4 февраля 2022, 08:19
У них сегодня было 30 лет назад.
Гость
3 февраля 2022, 16:49
Да уж,почитала комментарии-ужаснулась...Люди,пишущие такие гадости-про ждунов и халявщиков,не дай Бог вам попасть в такую ситуацию с прозябанием в аварийном жилье,я живу рядом в доме и отвечаю всем умникам-ремонт не делается,потому что либо к соседям провалишься,либо на тебя крыша рухнет.И вопрос-зачем платится коммуналка,если ук не исполняет свои обязанности содержания дома ?А по факту-каждый гражданин имеет право на жильё,по законам,которые,к сожалению,в нашей стране не исполняются.
Гость
3 февраля 2022, 18:50
Вы тоже не поняли сути комментариев.О старости нужно думать с молодости,а не сидеть 30 лет ничего не делая в ожидании когда всё развалится и власть даст новое жильё.
Гость
3 февраля 2022, 19:51
Гость
3 февраля 2022, 18:50
Вы тоже не поняли сути комментариев.О старости нужно думать с молодости,а не сидеть 30 лет ничего не делая в ожидании когда всё развалится и власть даст новое жильё.
Да откуда им понимать, с протянутой рукой проще стоять, да влагу по щекам размазывать. Не хотитят платить в УК сам бог велел создать ТСЖ и самим обслуживать дом. "Нет не будем, не хотим, нет времени...на все всегда один ответ: "а почему мы???" Зато запросов вагон, я вот тоже не пойму почему им должны предоставлять жилье, а другие просто его покупают, жильцы этого дома лодыри, которые палец о палец не ударили за 30 лет, при желании это был бы не барак, а картинка, но они не хотят созидать, они хотитят потреблять, не так ли?
Гость
4 февраля 2022, 08:19
Гость
3 февраля 2022, 19:51
Да откуда им понимать, с протянутой рукой проще стоять, да влагу по щекам размазывать. Не хотитят платить в УК сам бог велел создать ТСЖ и самим обслуживать дом. "Нет не будем, не хотим, нет времени...на все всегда один ответ: "а почему мы???" Зато запросов вагон, я вот тоже не пойму почему им должны предоставлять жилье, а другие просто его покупают, жильцы этого дома лодыри, которые палец о палец не ударили за 30 лет, при желании это был бы не барак, а картинка, но они не хотят созидать, они хотитят потреблять, не так ли?
О чём говорить,если они даже в своих квартирах и то ничего не могут сделать,лучше попрыгаем и поскрипим,пока не провалимся.
Гость
3 февраля 2022, 16:46
Интересно а как эту хибару вообще построили в 1984 году? В эти годы уже же вроде нормальные дома строились.
Гость
3 февраля 2022, 16:39
Я снимала квартиру в деревянном бараке . Так там было нормальное крыльцо, лестница. Все жильцы вставили пластиковые окна, поразвели палисадники, кто-то огороды, кто-то засадил цветами. Дорожку к дому чистили по очереди (потому что дом уже проседал в яму, и если не чистить снег - то это все потом стекало в подъезд. Никаких крыс. Травили все. За батареями следили, у соседки снизу (тоже снимала) чуть не загорелся автомат. Так УК задрючили - все скинулись по 500р и всем автоматы поменяли. Батареи жарили как не в себя. В подъезде чистенько. Мусор носили на мусорку (через два дома), не складывали у входа. Соседи - бабушка и выпивающий, но рукастый мужик. Тоже тараканов не развели. Единственное по весне забегали со двора двуххвостки.
Снаружи дом был стремненький конечно, но просто потемневшие бревна. Соседние дома уже начинали капиталить, утеплять и крышу менять, когда я оттуда съехала. Возможно мой бывший дом тоже откапиталили.
Люди жили простые. Кто-то выпивал. Но такой гадюшник не разводили.
А герои статьи просто сидят в доме из говна и палок и ждут переселения.
Гость
3 февраля 2022, 16:32
Люди,вы о чём пишите??? Вы вообще суть прочитайте статьи, бабушка 82 года живёт, какие ипотеки ей? Если она одинокая. Здесь проблему описывают дома в целом (рушится фундамент, протекает крыша дома, лестницы в подъездах проваливаются и проводка не соответствует требованиям) а вы о фанерах и досках и квартирах. Здесь речь идёт о объекте общего пользования. Почему одинокая бабушка ( в аварийном доме без горячего водоснабжения, фонарей и тд ) платит за коммунальные услуги больше,чем человек проживающий в новостройке с камерами по периметру и условиями. Здесь в этом суть проблемы,что дом стоит один в лесу всеми забытый. По документам числится в удовлетворительном состоянии, а по факту нет. Читаю ваши комментарии и удивляюсь, вы судите людей не зная сути, поливаете их грязью и оскорбляете, а какое вы право имеете ? Этот дом строился, как временное жилье для медиков и работников профилактория,и в нем живут эти медики. Просто многие уже в силу возраста не могут купить квартиру, как вы говорите. И тем,кто увидел на фото Volkswagen Tiguan,вы что придумываете? Глаза разуйте, там 4 машины на весь дом и такой уж точно не у одно из жильцов нет.В голову приходит лишь одна мысль, злобные комментарии пишет один,два человека заинтересованные в этом. Например кто-то из управляющей компании или администрации. Потому что у любого нормального человека, только сочувствие вызовет такая ситуация.
Гость
3 февраля 2022, 18:48
А бабушке все 30 лет как 80?
Гость
3 февраля 2022, 15:13
Но при этом около дома стоят тигуаны (судя по фото). Так продайте его нафиг и купите нормальное жилье, именно нормальное, не буду говорить "хорошее" или "отличное", так как на стоимость тигуана супержилье не купить. Но все-таки можно переехать во что-то более-менее пригодное для жилья.
Гость
3 февраля 2022, 16:26
А вдруг расселять будут? Неее
Гость
3 февраля 2022, 14:45
Надоели нищеброды попрошайничать.. Почему одни берут ипотеку и решают свои проблемы сами, а другие только и делают, что стоят с протянутой рукой? Привыкли жить на халяву. Кто пешает съехать с этого дома? А мешает ожидание халявы.
Гость
3 февраля 2022, 12:42
Я вообще не понимаю почему этим людям В ОТЛИЧИИ ОТ ДРУГИХ должны предоставлять жильё. Почему другие должны сами покупать, обеспечивать жильем своих детей, чем они лучше? Люди работают, берут ипотеки и всю жизнь выплачивают за купленное для себя жильё, а эти ждут когда им дом новый построят. У меня мама живет в доме 1974 года постройки и начали два года назад делать капитальный ремонт, но он такой что лучше бы и не делали. И так же пол скрипит если сидеть и не вкладываться в ремонт, ожидая новой квартиры от «государства». Эти плакальщики ждут когда им на НАШИ деньги выделят новое жилье и не стыдно при этом нисколечко. Для чего статья, пожалеть их нужно, деньгами помочь или жильё предоставить новое? Нисколько не жалко тех кто палец о палец не ударил чтобы обеспечить себя нормальным жильем. Трудиться нужно хорошо и думать на перспективу, а не попращайничать и надеяться на дядю.
Гость
3 февраля 2022, 12:02
почитал комменты... а тюменцы, судя по всему достойны и заслуживают такой ..власти и жизни. с таким воодушевлением клевать и негативить людей, кому повезло меньше. Жизнь - странная шутка - бьет внезапно и в самое слабое место. и среди Этих людей не все лодыри, и нытики... есть объективные причины.. НО большая часть комментаторов их заочно осудили.. обвинили во всех смертных грехах, и один первей другого - повесили Ярлыки. Вот оно - лучшее лицо тюменского общества, представленного в интернет пространстве. стыдно за вас и за нас, господа. желаю вам никогда не попадать в беду, ибо судя по всему руки вам никто не подаст - пройдут строем по вам..и скажут "САМ ВИНОВАТ".. как не в стране Российской живёте. Озлобились. Стыдно и противно, тюмень.
Гость
3 февраля 2022, 12:48
Жалеть не нужно таких, они расслабляются и вообще ничего кроме нытья уже не умеют делать. Жильё предоставлять только глубоким лежачим инвалидам и все. Остальные пусть как все работают и сами приобретают жильё КАК ВСЕ. Теперешние старики если нормально работали, то получали в своё время нормальное жильё, а эти если сами заселились в сарай и их это устраивало, то сегодня (а прошло уже очень много лет) сами виноваты в проживании в таких условиях.
Гость, трусы потому-что, обожглись на богатых а дуют ядом на тех, кто беднее их самих - это не страшно
Гость
3 февраля 2022, 17:29
Соглашусь с вами
Гость
3 февраля 2022, 11:44
Власть местна: "ну и отчего шум? нормальный тюменский дом.. пусть радуются- вода даже холодная есть.. и этот..как его - туалет! .. всем не угодить! набережная же есть - пусть радуются и молятся на неё.. а то - дома им подавай.. ЖК строим за 120-150 за метр кв.. ну, не до всего руки доходят .. не до всего распил...ну то есть не до всех важных вопросов! но мы же - стараемся!! развязки там.. медицину с колен поднимаем..и эту-- как... Образование тоже! и культуру ИсчЕ"
Гость
3 февраля 2022, 11:29
Зачем они все прыгают.
Возраст ведь уже.
Гость
3 февраля 2022, 11:22
Кто хочет жить в нормальных условиях,берут ипотеку на 20-30 лет и живут,а эти все 30 лет сидят и ждут в своём 💩 когда же нас расселят😂
Гость
3 февраля 2022, 10:55
А когда переселят этих нытиков-лодырей в новые квартиры, в новом доме, они и там устроят гадюшник.
Гость
3 февраля 2022, 13:14
СОГЛАСНА!!!!!
Гость
3 февраля 2022, 10:52
Жильцы сами виноваты, что барак стал таким! А уж в квартире то можно все по уму сделать. И пол бы не прогнил, если бы канализация не протекала. Все халявы ждут. Нет возможности заработать на хорошее жилье, так уж это не превращайте в помойку. Живут там 30 лет. За это время не спеша квартиру то можно было обустроить и содержать в порядке.
Гость
3 февраля 2022, 10:29
Позор в Нефтяной столице всё ещё такое жилье ???! Почему в Эмиратах такого нет ?!
Гость
3 февраля 2022, 11:57
это тюмень, детка.. просто это - тюмень .. нет общества.. есть некие разрозненные кланы, с удовольствием выставляющие свои "Я", с раздутым эго, считающих всех и каждого - вторым сортом, но только не себя.. тюмень - лучший город! с лучшими людьми, добрыми! отзывчивыми.. всегда придут на помощь - подтолкнут с моста, толкнут под машину.. помогут при изнасиловании .. и явно не жертве этого изнасилования... деградация и упадок. Капец.. Вырождение какое-то наблюдаю последние десятилетия..
Гость
3 февраля 2022, 16:41
Потому что при их климате можно и в палатке жить!
Гость
3 февраля 2022, 10:02
классическое "ждемкогдапереселят"
ни лист дсп прибить ни досок купить не можем 20 лет. Все ждем. Дом же не НАШ.
Гость
3 февраля 2022, 13:15
СОГЛАСНА с ВАМИ.
Гость
3 февраля 2022, 09:50
Молодые берут ипотеку пенсионерам помочь
Гость
3 февраля 2022, 09:50
Барак обыкновенный. Ужас ужасный.
Зато "Венгрии продаем газ по цене ниже себестоимости".. Логично, чего уж...
В лучшем городе Земли не должно быть таких домов, даже на задворках! Срочно поменять приоритеты в перспективных планах: сначала расселить народ из бараков в нормальное жилье, потом мечтать о миллионнике.
Гость
3 февраля 2022, 11:49
"в лучшем городе.." ну-ну... )) провинциальный поселок, с бордюрами и пыль в глаза - гранитом впустую.. и ВОТ такие дома и пансионаты..- это истинное лицо под маской благополучия.. и пропасть между людьми всех слоев.. "сытый - конному - не пеший." (с)
Гость
3 февраля 2022, 09:08
Сейчас мат.капиталы дают и ипотеки,не то что раньше,при желании можно вообще жить в частном доме,есть дома в пригороде за 500 тысяч,вполне добротные,но люди выбирают это,в надежде когда нибудь получить халявную квартирку.
Гость
3 февраля 2022, 13:15
ЖДУТ просто халявы.
Гость
3 февраля 2022, 09:06
Вот не жаль таких людей, ленивые, аполитичные, плывущие по течению потребители.
Гость
3 февраля 2022, 09:04
Замкнутый круг с накрыванием батареи одеялом гениален, конечно
Нежелание вкладываться в собственный дом за 30 лет ниразу... Кто виноват? Не ищите виноватых, вы сами виноватые и есть.
Любой дом без обслуживания сгниет, даже кирпичный.
Болячки надо вовремя лечить.
В ванной можно же нормальный пол сделать, площадь невелика,. Денег нет? И раньше не было никогда? Да нуууу...
Блин, полы можно перевозить из фанеры вообще за копейки,в два слоя, с подложкой. Скрипеть не будут.
Жаль, что люди в таких домах не занимаются собой. Всё ждут подачек...
Дом, в котором живут люди больше 30 лет я считаю своим домом. Неужели на доски и фанеру денег не накопили? За 30 лет можно обшить, перешить сверху донизу. все поменять и утеплить раз 10.
Гость
3 февраля 2022, 08:47
В доме есть молодые мужчины.Они не могут взять доски и как то сделать крыльцо или укрепить перила?Ладно старики уже ничего не могут,но молодые то с детьми как там живут?
Гость
3 февраля 2022, 12:56
Они ждут когда им новое дадут, зачем что то делать. А ноют чтобы новое быстрее дали. Им на программу мужское/женское. Там таких попрошаек через день показывают.
Ну с пенсионерами понятно . Но молодые ! Зачем заводить детей, если живешь в такой будке? Мы слава богам не в ссср живем, идите работать и покупайте жильё
Гость
3 февраля 2022, 08:41
30 лет жить в таких условиях и ждать расселения?Да мы,за это время уже сменили третью квартиру,а начинали тоже со съёма в аварийном доме,но потихоньку копили как могли,поэтапно шли к цели,пока не накопили на свою комнату в пансионате,через несколько лет смогли уже продать комнату и с доплатой взять двушку.При этом у нас трое детей и мы люди с весьма средним достатком.Сейчас мы уже в хорошей трёшке и с ипотекой,а здесь люди просто ждут,куча ждунов,ну ждите.
Гость
3 февраля 2022, 11:54
не всё так однозначно и однобоко.. ситуации и жизненные у всех разные.
Гость
3 февраля 2022, 13:45
Гость
3 февраля 2022, 11:54
не всё так однозначно и однобоко.. ситуации и жизненные у всех разные.
конечно... одни ищут возможности другие оправдания...
Гость
3 февраля 2022, 14:01
Гость
3 февраля 2022, 11:54
не всё так однозначно и однобоко.. ситуации и жизненные у всех разные.
30 лет-это почти треть жизни,неужели за это время невозможно найи возможность съехать?Даже матери одиночки и те умудряются ипотеку взять и купить своё жильё.
Гость
3 февраля 2022, 08:37
Проблему решить просто: депутатов из обл думы отправить работать в это здание. Жильцов временно переселить (до 2029 года) в здание обл думы.
Гость
3 февраля 2022, 11:50
вот эта здравая идея - поддерживаю!
Гость
3 февраля 2022, 19:36
Гость
3 февраля 2022, 11:50
вот эта здравая идея - поддерживаю!
в чем здравая идея. во первых депутаты городской думы. их можно пригласить на экскурсию. обратиться за помощью а не истерить.
Мы в детстве лазили по таким заброшкам, тырили там что то.
Таких домов было очень много.
Постепенно сносили, сейчас наверное не осталось совсем.
Гость
3 февраля 2022, 08:31
Всмотритесь в фото, прекрасный сруб 30 лет с небольшим...
При надлежащем уходе за эти годы он бы стал еще лучше, отделан не качественными материалами, коммуникации давно следовало бы сменить.
У этого несчастного дома есть собственники, которые за 30 лет ни чего не сделали и не сделают ни когда, воистину достойны новой пенопластовой мазанки на выселках...
Причем тут Страна?
Гость
3 февраля 2022, 08:52
именно. все что показыввают относится к личному имуществу а не общедомовому. Проводку в квартире никто им менять не обязан, как и полы, лампы нет в ванной? личная проблема! сделай разводку и повесь хоть обычный патрон с лампой. стены ровнять и обои клеить тоже никто не должен, люди сами засрались а теперь помощи просят. У моей бабушки дом тоже деревянный на 2 семьи, годов 70 постройка, так они за ним следили и он до сих пор в отличном состоянии. где фундамент подлатают общими усилиями с соседями, где крышу, окна сменили, проводку и еще лет 20 смело простоит!
Гость
3 февраля 2022, 08:28
Бизнесмен построит в историческом центре Тюмени апарт-отель с коворкингом, кафе и с террасой на крыше😁😁😁
Гость
3 февраля 2022, 08:26
надо развязочку очередную построить срочно
Гость
3 февраля 2022, 11:53
по любому! и еще какую-нить АКВА -тему! .. ну там парковки платные.. птицефабрике бонус выплатить за понесенные расходы.. ну то есть - ЕСТЬ в тюмени реально важный вопросы - а не вот ЭТО вот ВСЁ - с людьми какими-то..в бараках..в пансиках.. с педофилами..маньяками и наркоторговлей открытой..
И до этого дома очередь когда нибудь дойдет.
Тоже в свое время 20 с лишним лет прожил в подобном, 60х годов постройки если не ошибаюсь. Со временем взял ипотеку как смог.
Государству спасибо что хоть вообще есть программа по расселению аварийного жилья!
Мой дом детства в прошлом году только расселили.
Гость
3 февраля 2022, 08:01
Че он там прыгает? Полы у него скрипят.Десятки тысяч молодой деревенщины ежегодно встают на крыло и приезжают в Тюмень, не имея ни каких полов. Берут дикую ипотеку и даже селятся в Новопатрушево. А тут прыгает сделайте ему полы.
Вот именно, деревня ипотек понаберёт, а потом в соц.сетях ноют что их банк грабит жить не на что. Одно слово, колхоз
Гость
3 февраля 2022, 07:47
Ушатанные квартиры и скрипящие полы тоже власти виноваты? :)
Всю жизнь существовать в этом мраке, надеясь на расселение, когда-нибудь, может быть и при этом ни рубля не вкладывать в ремонт жилья... что тут можно сказать...
Гость
3 февраля 2022, 19:39
а не нужно на тунеядцев и халявщиков обращать внимание. пусть прыгают.
Гость
3 февраля 2022, 07:41
Жил в бараке 62года постройки, жильцами скидывались на косметический ремонт, СЛЕДИЛИ ЗА СОСТОЯНИЕМ ОБЩЕДОМОВОГО ИМУЩЕСТВО
Гость
3 февраля 2022, 07:39
Не растраивайтесь🤑
Вирусная пневмония и химозный грипп, не в этом, там с другом году добьёт.
Как дышится? Нормально?
А продукты, чисто мёд?
Гость
3 февраля 2022, 11:50
в тюмени ваще дышится отлично.. а пьётся еще лучше! лучший город же ш))
За то сносят универы, Европы....абсурд. Люди для них средство обогащения, чем меньше насекомых тем для них лучше было бы. Наверное у них мечта как у фашистов была, оставить кучку людей для обслуживания элиты и самим наслаждаться этой жизнью, меньше проблем решать надо будет. Страшное время ненужных людей, но они люди, в какой ситуации они бы не жили.
Гость
3 февраля 2022, 07:18
У НАС НЕ СОЦИАЛЬНОЕ И НЕ ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО.
У НАС ГОСУДАРСТВО ДЛЯ ОБОГАЩЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕННОГО КРУГА ЛИЦ.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте