RU72
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Тюмени
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

6 м/c,

южн.

764мм 86%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
33 комментария к публикации

Строительный рынок готовится к «самоочистке»

27 ноября 2014, 09:00
Гость
27 ноября 2014, 11:04
Строительный рынок надо очищать и именно от СРО! Это очередная кормушка для паразитирующих и в основном некомпетентных бездельников, пользы от них никакой и ответственности тоже. За качеством работ в строительстве контроль предусмотрен на всех этапах: контроль исполнителей и заказчиков, экспертиза проектной документации и изысканий, госстройнадзор, контроль при вводе объекта в эксплуатацию, и где здесь СРО? Гражданский и Градостроительный кодексы, страхование гражданской ответственности, соблюдение которых повысит качество строительства, а если строители не могут уже совсем без «пастуха», то пусть будет государственное лицензирование. Александр, предприниматель, стаж работы в строительстве 35 лет, качество своих работ всегда обеспечивал и сейчас обеспечиваю без помощи и контроля СРО.
Гость
27 ноября 2014, 12:45
Да не нужно и гос лицензирования. Разве вы не помните, сколько стоила строительная лицензия и кто ими торговал? Смысл во всех этих плясках? Очередная кормушка...
Гость
27 ноября 2014, 17:12
Знаем мы таких предпринимателей со "стажем"! Сделают кой-как и слиняют, а потом их ищи - свищи!
Гость
27 ноября 2014, 22:10
Поддерживаю Александра! Отчисления в СРО (вступительные, компенсационные, ежемесячные взносы) - это узаконенный рэкет. СРО ни разу ни за кого и ни что не ответили. Тогда зачем они нужны? - Чтоб набивать карманы их создателей и тех кому дальше идут деньги. Россия - стана административно-чиновничьего капитализма, самого махрового и жадного.
Гость
28 ноября 2014, 11:00
СРОшники сами афигевают какую шикарную кормушку им разрешило сделать государство! делать вообще ничего не нужно, бабла вагоны, и все прибывают и прибывают. А работают пусть л**хи. Так получается. Для нас, строителей, СРО - это лишь плата за вход на рынок, и ВСЕ!!!
Гость
27 ноября 2014, 22:48
что лицензирование что СРО у нас это просто сбор средств. Хочешь зарабатывать - купи билет. Узаконеный рэкет.
Гость
28 ноября 2014, 15:42
СРО - это сравнительно честный способ отъема денег у населения, а теперь его еще хотят сделать дорогим способом, те те сро которые собирают по 5000 руб в мес сильно мешают сро, которые собирают по 30000 руб в мес... а так как сро за 30 тыр ближе к административному ресурсу (ибо откуда такая жадность) вот и пролобировали очередные поправки, а это что ? правильно за это будет платить потребитель... и откуда в этой стране взять доступное жилье? итак не знаешь уже кому откат сунуть чтобы работу получить и при этом чтобы не кинули... Самый простой способ - это застраховать свою ответственность... строишь например дом за 200 млн руб страхуй ответственность на 200млн, занимаешься отделкой квартир за 50 тыр, страхуйся на 50 тыр... тогда и страховые заработают и чиновники без кормушки останутся... и малый бизнес в строительстве сможет работать. а не как сейчас бабло собирают и никто не за что не отвечает ибо все равно заставляют страховать ответственность.
Гость
29 ноября 2014, 20:55
Малое предприятие-электромонтаж, с 2005г., имел лицензии, их отменили, держусь без СРО переписывался с минэкономразвития, все кивали на список со звезджочками где виды работ не требуют СРО, все равно все зажимают и зажимают -выдумали и вставляют в требованиях Капитальное строительство- и все списки перечеркиваются-короче не дают работать???
Гость
27 ноября 2014, 14:41
Только что читала статью про планируемое государственное регулирование на рынке Форекс. Там тоже написано, что любая деятельность по выдаче разрешений быстро становится более выгодным бизнесом, чем тот, который она разрешает.
Гость
27 ноября 2014, 12:57
Совершенно верно!
28 ноября 2014, 23:52
Печально. Но все мудрые рассуждения ни к чему. Механизм власти в России - это однозадачная схема по отъёму части денег на "общак". Началось движение? Значит, пошла оптимизация этой схемы с отсевом невыгодных. Всё. Деньги в строительстве - это многократно раздутый мыльный пузырь: двойная кредитная схема (раз - ипотека, два - кредитование застройщиков и подрядчиков), монополизированные сети с жирной платой за подключение, перекладывание на застройщиков расходных частей бюджетов (благоустройство, дороги, социальные программы по расселению и т.д.), и вот все эти "надстройки" со страховками и взносами... Фундамент этой системы, увы, заложен много веков назад, и никто не в силах изменить устоев - ни большевики, ни "реформаторы", ни царь, ни бог... Власть - вот главный товар в России. Он всегда дороже прочих - и потому в структуре цены любого товара, а особенно такого зависимого от власти, как строительство, львиную долю уверенно занимает цена "услуг" власти.
Гость
1 декабря 2014, 13:26
Полностью согласен с Александром. На депозитах, вложенных из компенсационных средств, СРО делают деньги. И это не считая того, что на содержание самих себя собирают членские взносы. А как же малый бизнес?? Как ему выживать????
Гость
2 декабря 2014, 11:53
СРО-лишнее звено, которое конкретно помочь ничем не может! Зато какие взносы за вступление в него и лишней бумажной работы для СРО мы проварачиваем! За одну бумажку от них требют кучу, сплошная бюрократия.
Гость
27 ноября 2014, 17:08
Было уже государственное лицензирование ...... Ещё хуже ...... Забыли видимо ..........
Гость
5 декабря 2014, 11:58
"СРУ"
Гость
21 февраля 2015, 12:26
Господа! Я инвалид 2 гр. и пенсионер по возрасту. Зарабатывал и купил новую квартиру. Ежемесячный платёж на капремонт 700 руб. Капремонт - замена лифта и по мелочи в 2038 году. Я физически не доживу, ремонт крышки гроба мне не нужен, соответственно платить ворам и раздолбаям я не собираюсь, чего и Вам желаю. Кстати, советую найти петицию об отмене закона о капремонте и проголосовать. Всем удачи!
Гость
27 ноября 2014, 14:54
Самое главное - это запретить долевое строительство как кормушку для недобросовестных чиновников и застройщиков. Пусть строители кредитуются в банках и выставляют на продажу готовые квартиры с отделкой, как это принято в развитых странах Европы и Азии. Сколько можно продавать "воздух" и недострой?
Гость
28 ноября 2014, 08:44
Если вам не повезло, зачем за весь рынок говорить. Не надо было вкладываться в сомнительный актив. Большинство губит жадность, сами же понесли деньги туда, где обещали самый недорогой квадратный метр.
28 ноября 2014, 10:16
Идите на вторичный рынок, и покупайте там там с отделкой , раза в полтора дороже.
Гость
28 ноября 2014, 08:56
Запретить долевое участие!Продавать только готовый продукт!БАНК-Строительная Компания-Готовый Продукт-Покупатель !ТУТ нет МЕСТА СРО !
Гость
18 декабря 2014, 19:05
Вот из этой схемы банки и хотят себя исключить. Банки не берутся кредитовать коммерческое жильё, а уж как они против участия в госзакупке. Ещё всегда удивлялись, а расплачивается ли государство за свои контракты. В том числе и сам Сбербанк не кредитует под гос.контракты, хотя есть продукт. Данная позиция банков явственно свидетельствует об огромной доле недоверия своему же государству.
Гость
1 декабря 2014, 20:24
Скажите пожалуйста, сейчас очень много различных реестров СРО. Каждая компания делает этот реестр на своем сайте. Как вообще отличать, в какой реестр входят только добросовестные, а какой состоит из недобросовестных СРО? Всем буду благодарен за ответы.
Гость
2 декабря 2014, 19:19
Ну их полно сейчас, погуглите всякие разные http://reestr-sro.ru/ и такой http://sl16.ru/reestr-sro/ Но только лучше читать сначала отзывы, а не на реестры обращать внимание, как мне кажется
Гость
27 ноября 2014, 17:35
Где то читал что к нему могут снова вернуться
Гость
28 ноября 2014, 14:41
Указ подписан 25 декабря номер 359 с 25 декабря Ростехнадзор не принимает документы на регистрацию новых СРО эти полномочия переданы Нацобъединениям
Гость
30 ноября 2014, 10:47
То кто платит деньги,тот и заказывает музыку. Укрупняемся,товарищи,укрупняемся. Малое предпринимательство..это всего лишь желание жить хорошо..но в нашей стране,это неприемлимо.Да здравствуют олигархи!
Гость
1 декабря 2014, 14:00
без кардинальных реформ в стране ком вот таких вот проблем будет только нарастать.Причем -по всем направлениям и во всех сферах.Он и сейчас уже огромный.Еле-еле душа в теле у страны.
Гость
7 декабря 2014, 18:04
Если отбросить всю лирику , а рассматривать одни факты то увидим любопытную картину - в стране богатой природными ресурсами уровень жизни большинства населения весьма низкий. Почему это происходит всем понятно . Например , если директор предприятия не может или не хочет навести порядок на своем предприятии то произойдет то , что должно произойти.
Гость
22 декабря 2014, 11:47
Нужно меня всю систему. Только системный подход может поменять ситуацию на строительном рынке. Пока власть держащие видят в этом источник удовлетворения своих потребностей ни будет ничего хорошего и это касается не только строительной сферы. Мы же в России живем, посмотрите кто в руководстве СРО. Ненужно глубоких исследований, система прозрачна даже если структуру перевернуть (координаторов поставить исполнителями, а исполнителей координаторами) эффект будет ощутимым. Жаль
Гость
13 марта 2015, 19:03
Пытался голосовать за инициативы на сайте госуслуг, бесполезняк. система только пускает на инициативы нацфронта и единой россии, на инициативы кпрф и навального система не пропускает голосовать из регионов, пробовал обойти через другие сервера, бесполезно.
Гость
4 декабря 2014, 01:29
При Сталине не было никаких СРО, а дома стоЯт уже 60 лет в хорошем состоянии, т.к. для "недобросовестных" был ГУЛАГ