RU72
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Тюмени
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

764мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
82 комментария к публикации

Продаем квартиру, уезжаем в пригород?

17 сентября 2012, 16:50
Гость
18 сентября 2012, 03:03
а я купил этой весной 30 соток степи в Центральном 2, вместе с большим домом, и жена и дети и друзья устали от солнца, свежего воздуха, тишины, бассейна и шашлыка за это лето !!!!! Какой это кайф - когда нет подъездных старух, а вместо них природа, детский смех и горячий от солнца бассейн......
Гость
22 сентября 2012, 11:02
Как хочется чего то родного, запаха гари, выхлопных газов, смога, наконец....
Гость
22 сентября 2012, 12:57
а теперь пойди обработай эти 30 соток
Гость
23 сентября 2012, 15:58
Гость
22 сентября 2012, 12:57
а теперь пойди обработай эти 30 соток
А зачем их обрабатывать ? Растет трава разная, цветет в разное время, пахнет все лето духами, красота.... А картошку я и на базаре куплю, все таки я городской житель, а не крестьянин. Большая территория нужна для того, чтобы детям был простор и с соседями пореже пересекаться :))
Гость
18 сентября 2012, 09:11
имею дом в 200 кв.м. и 1-комн. кв. дак вот за квартиру (услуги ЖКХ) я плачу больше чем за дом (все коммуникации вместе)
Гость
18 сентября 2012, 12:24
у нас квартира стоит 2 млн, в скромненький дом как минимум в 9 обойдется...где столько взять я бы с удовольствием переехала
Гость
18 сентября 2012, 13:46
имею полдома - старую развалюху, в котором за что ни возьмись, столько надо денег ухлопать, что проще сжечь, да соседи не согласятся. В квартире вода горячая, канализация, отопление, до школы ребенку недалеко, и садик был рядом.
Гость
18 сентября 2012, 14:01
Гость
18 сентября 2012, 12:24
у нас квартира стоит 2 млн, в скромненький дом как минимум в 9 обойдется...где столько взять я бы с удовольствием переехала
А у вас нефиговые запросы. За 9 млн можно и в черте города на просеках найти. Живите лучше в клетушке за 2 млн
Гость
19 сентября 2012, 18:37
Дом с мансардой очень теплый и симпатичный был построен за лето. Второе лето подключение всех коммуникаций и строительство подсобных помещений. Обошлось в 2,0 млн. рублей. Приезжаешь с работы за город Красотища!!! Жена сначала хотела жить в квартире, а теперь требует переезда в дом. Лепота, не идти по "загаженному" подъезду, где сколько не убирай все равно заплюют, заблюют и т.д.. Не надо ждать, когда дадут горячую воду и отопление. Когда надо сам включишь, а главное нервы никто не трепет. Соседи друг друга приглашают на шашлычок по коньячок и т.д. Птицы поют.., а спится то как. Ну а снег зимой откидать от ворот это для зарядки ой как полезно.
Гость
19 сентября 2012, 20:15
Молодец, мужик! ИМЕННО ТАК И ЕСТЬ!!!
Гость
20 сентября 2012, 20:20
Повезло Вам с соседями. А вот у нас одна морока. Соседи -из разряда"вчера с ветки спустились,а сегодня - крутые". Примитивные хамы. Плюс три огромные собаки, которые носятся по участку и лают день и ночь, т.к. никто ими не занимается.
Гость
18 сентября 2012, 14:45
У меня дом в городе, и я не замарачиваюсь как куда добраться и вообще ништяк
Гость
20 сентября 2012, 16:52
Бабушке с Дедушкой спасибо...!
Гость
20 сентября 2012, 17:27
Гость
20 сентября 2012, 16:52
Бабушке с Дедушкой спасибо...!
АГА большое сасиба
Гость
19 сентября 2012, 20:11
У дома есть и еще одно преимущество - дети вырастают более здоровые и более подготовленные к жизни. Например, дочка на доме и не вспоминает про планшет или телевизор. Надувной бассейн , батут, соседская собака, золотая рыбка в пластмассовом пруду, дочка и сын загорели как негры. И такие же крепкие. А в квартире капризы и телек не выключается. Никакие проценты в банке, которые, кстати, и не покрывают инфляцию, не заменят детского счастья и здоровья....
Гость
19 сентября 2012, 23:04
В хорошем доме с участком всего один недостаток: гости идут косяками!!! Родственники, друзья так и норовят в выходные сабантуй на газоне устроить :) Бесконечная вереница восхищенных халявщиков!!! Бассейн ещё поставили, теперь совсем труба! :)))
Гость
20 сентября 2012, 00:08
Гость
19 сентября 2012, 23:04
В хорошем доме с участком всего один недостаток: гости идут косяками!!! Родственники, друзья так и норовят в выходные сабантуй на газоне устроить :) Бесконечная вереница восхищенных халявщиков!!! Бассейн ещё поставили, теперь совсем труба! :)))
Да нет, гости не злоупотребляют доверием. Да и места и солнца хватает всем, это же не квартира. Так что на собственном опыте такой проблемы пока не обнаружил :)))
Гость
20 сентября 2012, 01:23
Гость
20 сентября 2012, 00:08
Да нет, гости не злоупотребляют доверием. Да и места и солнца хватает всем, это же не квартира. Так что на собственном опыте такой проблемы пока не обнаружил :)))
А мы на выходные скоро сбегать начнём :))
Гость
6 октября 2012, 17:38
Живу в пригороде Уфы, до работы 40 мин. на машине,дочь в местную школу ходит, сына в город в садик возим. Бензина уходит мин. по150-200 р. в день на дорогу,работать много в доме надо бывает-летом огурцы-помидоры, зимой-снег, баня. Но зато фиг мы в город переедем, в доме в сто раз лучше, удобства такие же, как и в квартире, зато друзья часто у нас собираются и хоть до 3х ночи можно во дворе сидеть-отдыхать. Правда для таких случаев сразу нужно гостевую комнату пристраивать))). в общем- дом в сто раз лучше, по крайней мере у нас в Уфе)))
Гость
16 октября 2012, 21:41
А нам и в Тюмени больше ДОМ нравится, чем квартира. Да, лежать некогда... зато от гиподинамии не страдаем :) До города 3,5 км всего, причём с приличного района заезжаем, а не с промзоны. Красота! С собакой гуляем - никому не мешаем, с парковкой проблем нет, соседи отличные - мужики "междусобойчики" постоянно устраивают, на рыбалку вместе ездят, Новый год отмечаем под общей елкой на своей улице. А воздух какой! Летом - газон, бассейн, курочки :) Зимой: сугробы и БАНЯ!
Гость
22 октября 2012, 09:00
Гость
16 октября 2012, 21:41
А нам и в Тюмени больше ДОМ нравится, чем квартира. Да, лежать некогда... зато от гиподинамии не страдаем :) До города 3,5 км всего, причём с приличного района заезжаем, а не с промзоны. Красота! С собакой гуляем - никому не мешаем, с парковкой проблем нет, соседи отличные - мужики "междусобойчики" постоянно устраивают, на рыбалку вместе ездят, Новый год отмечаем под общей елкой на своей улице. А воздух какой! Летом - газон, бассейн, курочки :) Зимой: сугробы и БАНЯ!
А сугробы радуют или напрягают? Может мужики соседи убирают?
Гость
19 сентября 2012, 17:46
Да, крупные миллионеры из списка форбса живут в типовых девятиэтажках...... А под окнами у них стоят автокорыта с всю ночь работающими сигнализациями. Все до последней копейки в бизнесе. И одна книга на столе - теория вероятности. А на холодильнике примагничена памятка - никогда не покупай землю а России. Полностью с вами согласен.
Гость
20 сентября 2012, 14:57
Крассава!!!
Гость
20 сентября 2012, 15:15
Из реалий - Дом 150 кв.м. Оплата газ, вода, эл. в среднем 3000 р. в месяц плюс интернет, телефон и спутник ещё 1500 р.месяц. Летом больше эл. а зимой газа уходит, но в среднем получается одинаково.
Гость
20 сентября 2012, 19:02
Какую экспертизу???? Вы когда нибудь Градостроительный кодекс открывали? Это раз. Я что-то не пойму... Сайт вроде 161 ру. Причем здесь Тюмень?
Гость
21 сентября 2012, 11:43
Да а у нас сайт 63 ру и я тоже не пойму причем здесь Тюмень?
Гость
21 сентября 2012, 13:40
Гость
21 сентября 2012, 11:43
Да а у нас сайт 63 ру и я тоже не пойму причем здесь Тюмень?
на 72.ру видимо тоже решили пропиарить наши болота... не советую вообще здесь землей обзаводиться, разве что за дотации от государства за их обработку.
Гость
21 сентября 2012, 17:37
Гость
21 сентября 2012, 13:40
на 72.ру видимо тоже решили пропиарить наши болота... не советую вообще здесь землей обзаводиться, разве что за дотации от государства за их обработку.
Вам тогда в Тюмени жить вообще не стоит: вся область на болотах :))) Неумный совет, потому что жить в коттедже в Тюмени - ЗДОРОВО! А он, естественно, на купленной земле стоит :)
Гость
22 сентября 2012, 03:35
живу в черте города 800квадратов примерно10-12 тыс. рублей затраты в месяц..........зато вышел во двор в трусах почесал **ца...красота))) а вы попробуйте так же сделать где нибудь на Димитрова.....не поймут))) так что ДОМ! это ГУД!!!
Гость
22 сентября 2012, 13:01
Зачем человеку 800квадратов. У меня около200 было, так в течении месяца не во все комнаты попадал. Одних окон 10. Их за день помыть то не успеть. Плюс двор, участок, мойка авто и много др. **ца чесать во дворе некогда было. И самое главное ощущение того что всегда надо что то делать.
Гость
23 сентября 2012, 02:29
Гость
22 сентября 2012, 13:01
Зачем человеку 800квадратов. У меня около200 было, так в течении месяца не во все комнаты попадал. Одних окон 10. Их за день помыть то не успеть. Плюс двор, участок, мойка авто и много др. **ца чесать во дворе некогда было. И самое главное ощущение того что всегда надо что то делать.
мда.... мыть машину надо на мойке, участка практически нет и не надо, а для всего остального есть (Мастер Карт)- Тёща!!! а окна моют раз в год))) есть ощущение- так делай.
Гость
23 сентября 2012, 12:57
Гость
23 сентября 2012, 02:29
мда.... мыть машину надо на мойке, участка практически нет и не надо, а для всего остального есть (Мастер Карт)- Тёща!!! а окна моют раз в год))) есть ощущение- так делай.
Я с Вами согласна, только свой дом! И желательно никого вокруг,только природа. а крартира это будка без кислорода!
Гость
18 сентября 2012, 18:39
Полный порожняк и разводняк..... более или менее нормальный дом выкатит в 10-15 мил.рублей..... за такие деньги даже при 10 процентах в банке , а это 1,5 млн.рублей я со всей семьей устану отдыхать на море и солнце где-нибудь в Италии примерно месяца три -четыре.... так что лечить не надо......
Гость
18 сентября 2012, 23:44
Подсчет в корне неправильный. 10 процентов в год обгоняют официальную инфляцию, но не забывайте про реальную инфляцию. Депозит в банке под 10 процентов в рублях - это просто обесценивание своих денег. Напомню, что 92 бензин в 1998 году стоил 2 р 10 коп, за 14 лет цена и выросла примерно в 14 раз !!!!! С такой же скоростью обесценятся и ваши денежки в банке, так что ваш отдых будет не сильно затянувшимся. Увы.....
Гость
19 сентября 2012, 09:00
Гость
18 сентября 2012, 23:44
Подсчет в корне неправильный. 10 процентов в год обгоняют официальную инфляцию, но не забывайте про реальную инфляцию. Депозит в банке под 10 процентов в рублях - это просто обесценивание своих денег. Напомню, что 92 бензин в 1998 году стоил 2 р 10 коп, за 14 лет цена и выросла примерно в 14 раз !!!!! С такой же скоростью обесценятся и ваши денежки в банке, так что ваш отдых будет не сильно затянувшимся. Увы.....
Еще одна бредовая теория для заманухи.... вы еще вспомните и сравните цены лет так это 200 назад... там вообще получается супер интересно... а что относится к реальной инфляции, рассказываю: в наше время ИЗОБИЛИЯ и цикличных КРИЗИСОВ цены на недвижимость не только растут но и падают, вспоминаем недалекий 2008 год. И я всегда смотрю немного вперед, а не назад в 1998 год.Так вот, мы имеем 3 варианта развития событий: 1. Цены на недвижимость растут.2 Цены на недвижимость не меняются. 3 Цены на недвижимость падают. Смотрим в теорию вероятности и получаем, что при покупке недвижимости вероятность получения прибыли 33,3%. т.е. шанс 1:3. а если денежные средства завести в бизнес и получить так 30-40 % в год.... и дождаться очередного провала цен.... то вообще мысль одна: а зачем козе баян!!!! В виде коттеджа в г. Тюмени :)))) ну и так небольшая ремарка... не один крупный миллионер из списка форбса чего -то не покупает в России землю...... ни разу не слышал и не читал.... :)))))
Гость
19 сентября 2012, 16:23
Гость
19 сентября 2012, 09:00
Еще одна бредовая теория для заманухи.... вы еще вспомните и сравните цены лет так это 200 назад... там вообще получается супер интересно... а что относится к реальной инфляции, рассказываю: в наше время ИЗОБИЛИЯ и цикличных КРИЗИСОВ цены на недвижимость не только растут но и падают, вспоминаем недалекий 2008 год. И я всегда смотрю немного вперед, а не назад в 1998 год.Так вот, мы имеем 3 варианта развития событий: 1. Цены на недвижимость растут.2 Цены на недвижимость не меняются. 3 Цены на недвижимость падают. Смотрим в теорию вероятности и получаем, что при покупке недвижимости вероятность получения прибыли 33,3%. т.е. шанс 1:3. а если денежные средства завести в бизнес и получить так 30-40 % в год.... и дождаться очередного провала цен.... то вообще мысль одна: а зачем козе баян!!!! В виде коттеджа в г. Тюмени :)))) ну и так небольшая ремарка... не один крупный миллионер из списка форбса чего -то не покупает в России землю...... ни разу не слышал и не читал.... :)))))
Гениальные размышления, особенно про равновероятность трех описанных событий понравилось, а главное - все по теме. При чем тут миллионеры из Форбс, или Вы на них равняетесь? Что качается стоимости строительства собственного дома, то для возведения комфортабельного жилья вполне можно уложиться в озвученные выше 3-4 млн., хотя, конечно, выражение "более или менее нормальный дом" все понимают по-разному (некоторым нужен дом не менее 3- этажей и площадью 1000 кв.м).
Гость
18 сентября 2012, 16:14
Мне кажется, экономия на коммунальных услугах с лихвой перекроется ростом транспортных расходов. Да и времени на дорогу тоже будет уходить не мало. Стоит ли менять шыло на мыло?
Гость
18 сентября 2012, 18:03
Самый лучший вариант - квартира в городе на зиму и дом в пригороде на лето.
Гость
18 сентября 2012, 18:54
Люди переезжают жить в загородный дом не ради экономии на коммунальных платежах (тем более, что, как правило, содержание дома обходится дороже содержания квартиры). Существует масса других плюсов проживания в индивидуальном жилье.
Гость
21 сентября 2012, 21:14
Много лет жил в частном доме, в черте города.И согласен все абсолютно не так гладко как здесь пишут.Газовый котел ,,заглох" когда за окном минус тридцать. Септик переполнился тоже неожиданно. Гавкнула водоподъемная установка, и тоже кроме меня никто не приедет и не сделает.Еще и для тех кто живет за городом геморные пробки по утрам и вечерам. Пока эти загородные поселки не разрослись, эти 10-20км ни о чем. А сейчас оказывается и дороги не готовы чтоб тысячи авто стремились по ним на работу. При всем этом найдется урод, который вытряхнет пепельницу к твоим воротам, бросит банку из под пива, это еще больше злит чем загаженный подъезд.Потому для себя сделал выводы, хорошо жить в частном доме когда имеешь сантехника, электрика, дворника, сторожа.Если нет на это денег, лучше в квартире.
Гость
19 октября 2012, 10:08
Да вы батенька из ленивых, ваш друг лежак и телевизор! тогда вам действительно жить тока в квартире
Гость
21 сентября 2012, 16:04
Тут все дело в том, какой город и какой пригород. Уплотнительная застройка последних лет сделала Самару некомфортабельным городом для жизни. Частный дом в пригороде - это тоже не для всех привлекательно. Самый оптимальный вариант - это поселки из 2-3х этажных домов на 4 - 8 квартир со всеми удобствами, которые находятся в пригородах.
Гость
22 сентября 2012, 15:06
Есть ещё и в городе (правда немного) 2х,3х этажные дома. ( я не о развалюхах,а о добротных сталинках) И хоть они и старые и зачастую требуют ремотнта , но и дворы и проезды , и зелёные зоны вокруг них не сравнятся с многоэтажками.Однозначно тише и комфортнее.Захотел поставить гараж около дома -пожалуйста.Провести туда свет-тоже не проблема.В подъезде где 4-6 квартир гораздо легче поддерживать порядок , чем в подъезде где 80 квартир (как у меня) как ты не убирайся .Можно перечислять и ещё... Казалось бы мелочи, но они так влияют на настроение своим изобилием ). Жаль что малоэтажные дома находятся зачастую в неухоженном состоянии ,и причины этому от деградации общества в целом, до нежелания что то делать из за перспектив слома.Но есть и те дома ,или подъезды ,где жители поддерживают порядок в доме и приглядывают за близлежащей территорией. Вот там чувствуешь себя почти как в коттедже ). Кстати есть в приволжском мкрн один трёхэтажный дом ,среди изобилия многоэтажк. Так вот квартиры в нём стоят примерно в три раза дороже.
Гость
24 сентября 2012, 17:17
Ага! А у нас дети: одному в субботу в художку в 11, а другому на день рождения в 13. До города ехать минут 50 без пробок... Вот и мотаемся как челноки! Не знаю, может здесь собрались люди другого благосостояния, но мы можем себе позволить либо дом, либо квартиру, поэтому можем переконтоваться у мамы, конечно, но задолбало уже! Это надо работать бросать обоим! И после работы приходишь - надо что-то делать по дому все время, муж уже не ляжет перед телеком. Может быть, когда нам будет лет по 50, дети вырастут, нас потянет к земле - мы будем воспринимать это как благо, а пока-суровые круглосуточные будни!У меня устойчивая нервная система и соседи меня не раздражают!Я хочу ходить в кино, в театр, выпить с друзьями в пятницу и ночевать при этом в своей кроватке. А приезд гостей к тебе-вообще отдельная история, планируется за две недели, как марш-бросок, потому как надо с машиной, а ночевать возможности нет, а просто чаю попить-неееее, лучше вы к нам!По поводу денежного вопроса-то на то и выходит.
Гость
25 сентября 2012, 13:52
50 минут до города без пробок... сколько км от города живете?? 80-90??
Гость
20 сентября 2012, 14:10
Е-мое.... кого вы тут причесываете уважаемые, по вопросу красоты проживания в домах... у меня знакомые живут в коттедже... три раза в месяц машина на откачку сточных вод по 800 рублей.... электричество плюс газ, охрана 5 000 рублей в месяц так как четыре тревожные кнопки...плюс ремонт всей котлов газовых за свой счет, плюс скважина своя фильтра меняют через пол-года...итого примерно не менее 16 000 в месяц отдай.... дорога к коттеджу не асфальтирована, надо по 100 000 рублей скинуться что-бы сделали .... а еще соответственно 2 машины, у жены и себя, бензин ТО и всякая сопутствующая атрибутика...плюс уже на ремонт дома ввалили 400 000 примерно за 3 года... крышу , гараж что-то чинили... поставили кондиционеры на дом, в пределах 80 000 так как их 3 штуки.... берите калькулятор и считайте сколько надо... так что продолжайте причесывать народ господа риэлторы.... может быть и повезет :)))))
Гость
20 сентября 2012, 14:56
имею дом в 200 кв. м. собственник: откачка сточных вод 1 раз в месяц 500 р. (басика нет и не надо)+ эл. энергия, за место охраны 2 собаки, ремонт газового котла 1 раз в год, замена фильтров совсем не дорогая, машины тоже 2 ( а кто в городской кв. живет- у них что по 1 машине?) Может у ваших знакомых домик в квадратов 500?
Гость
20 сентября 2012, 16:45
а они готовы переехать в квартиру?? а еще можете тогда взять калькулятор и посчитать сколько будет стоить содержание квартиры 200-250 кв.м. + два парковочных подземных места + дача. ведь в своем доме все это в "одном флаконе". а если они каждый месяц по 3 раза откачивают каналью то это означает только то что сэкономили на бочке когда вкапывали. у меня знакомые вкапали огромную бочку и вызывают илосос раз в два месяца. что касается охраны то тут у кого какая фантазия. можно 50тыс. в месяц платить за автоматчиков на свое огороде. что касается дороги неасфальтированной: ну это вообще не показатель. у каждого своя дорога. и применять их частности к общности глупо. про 2 машины на семью вообще не понимаю к чему? я живу в квартире (планирую в дом перебраться со временем) и при этом и у меня и у жены по машине. соответственно наличие или отсутствие дома не влияет на количество машин. хотите сэкономить: сидите дома или передвигайтесь на рейсовых автобусах. ну а ремонт в доме тут уж извините. да дом требует ухода. постоянного. но вы не платите в тсж за содержание председателя, благоустройство, фонд капремонта, обслуживание сетей, придомовое освещение и бла-бла-бла. и кондеры уж извините это блаж. их и в квартиры кста тоже вешают. а вот в доме они не так нужны. там воздух и чище и свежее летом.
Гость
20 сентября 2012, 18:27
Гость
20 сентября 2012, 16:45
а они готовы переехать в квартиру?? а еще можете тогда взять калькулятор и посчитать сколько будет стоить содержание квартиры 200-250 кв.м. + два парковочных подземных места + дача. ведь в своем доме все это в "одном флаконе". а если они каждый месяц по 3 раза откачивают каналью то это означает только то что сэкономили на бочке когда вкапывали. у меня знакомые вкапали огромную бочку и вызывают илосос раз в два месяца. что касается охраны то тут у кого какая фантазия. можно 50тыс. в месяц платить за автоматчиков на свое огороде. что касается дороги неасфальтированной: ну это вообще не показатель. у каждого своя дорога. и применять их частности к общности глупо. про 2 машины на семью вообще не понимаю к чему? я живу в квартире (планирую в дом перебраться со временем) и при этом и у меня и у жены по машине. соответственно наличие или отсутствие дома не влияет на количество машин. хотите сэкономить: сидите дома или передвигайтесь на рейсовых автобусах. ну а ремонт в доме тут уж извините. да дом требует ухода. постоянного. но вы не платите в тсж за содержание председателя, благоустройство, фонд капремонта, обслуживание сетей, придомовое освещение и бла-бла-бла. и кондеры уж извините это блаж. их и в квартиры кста тоже вешают. а вот в доме они не так нужны. там воздух и чище и свежее летом.
о у вас есть муж?
Гость
20 сентября 2012, 18:31
Я за квартиру 100 кв.м. плачу в среднем по году 2 000 рублей, плюс телефон и интернет 600и все..... квартира стоит практически пустая с 8 утра до 18-00 вечера.... все..... голова не болит у меня не о чем...в воскресенье взял ребенка и поехал на автобусе (предварительно выпив пивка :) ) в кукольный театр, так как остановка в 1 минуте ... за 14 рублей в одну сторону... или в цирк.... а вот все разговоры о плюсах в основном ведут люди которые не живут в доме.. а пытаются продать эту тему.... :)))
Гость
23 сентября 2012, 16:06
Да в Тюмени может и не нужен дом. Я пишу про Волгоград. Видно одна статья на всех сайтах висит, и комменты здесь из разных регионов. В южных регионах, согласитесь, логичнее жить на земле. В северных, где лето 1 месяц, может лучше и в квартире.
26 сентября 2012, 07:26
это, простите, где за 100кв.м платите 2000руб? я за 48м в месяц вываливаю 2400 без учета света, газа, инета
Гость
16 октября 2012, 21:33
Гость
23 сентября 2012, 16:06
Да в Тюмени может и не нужен дом. Я пишу про Волгоград. Видно одна статья на всех сайтах висит, и комменты здесь из разных регионов. В южных регионах, согласитесь, логичнее жить на земле. В северных, где лето 1 месяц, может лучше и в квартире.
В Тюмени тёплый сезон - 5 месяцев. А всё равно - лучше в частном доме. Нас в квартиру не загонишь!
Гость
17 сентября 2012, 21:17
и это правильно . за степь платить смысла нет
Гость
20 сентября 2012, 00:52
У меня дом в Гранном. До города Самара 10км. до Новокуйбышевска и того меньше. Комунальные платежи за дом намного меньше чем за квартиру, и как уже говорили отопление включаю когда захочу. Этим летом довелось побывать у друзей в Царевщине. Оттуда приходилось ездить в город.Удовольствие не из приятных , постоянные пробки. Добирался по часу а то и по более. На красноярском направлении такая же история. Но правда и у нас на мосту на старом по утрам бывают пробки, но скоро построят фрунзенский мост и проблема думаю исчезнет.
Гость
24 сентября 2012, 02:39
незнаю лирика или ещё что то, мне нравится и мне хорошо, для кого то суровая для кого то нет.Каждый выбирает то что ему нравится.(квартира у меня тоже есть в другом городе, пля тоже ничего но когда сосед жену бьёт в четыре часа ночи и спать не даёт, а утром уборщица ворчит что мусор надо выкидывать в контейнер а не мусоропровод, как то в СВоЙ охота вернутся)))
Гость
24 сентября 2012, 19:22
Нужно развивать "поселки городского типа", только не в старой, а в новой интерпретации. Это лучше частного дома.
Гость
24 сентября 2012, 20:49
Самый лучший вариант - дом в пригороде и квартира в городе.
Гость
25 сентября 2012, 15:43
Если позволяли бы доходы, жил бы за границей.
Гость
20 сентября 2012, 15:06
А если принять во внимание что все с утра разъехались: дети в школу, родители на работу...... а рабочий день до вечера.. и что мы получаем.... что стоит дом пустой под охраной и еще соответственно отапливается , так как у нас тут в Тюмени ,как я понимаю,климат совсем не айс!!!!!! в поликлинику ехать либо на машине либо такси, заболел....... врач звонит и говорит приезжайте сами, я к вам не поеду, так как далеко ... проверено однозначно!!!!:))) ну и еще какие плюсы то есть.... подкиньте !!!:))) особенно прикольно читать как риэлторы слюнями брызжут и расписывают плюсы домов в пределах 20-30 км. от Тюмени......дак там вообще жесть !!!!!!:))))
Гость
20 сентября 2012, 16:50
странно. а выходя из квартиры вы батареи отключаете?
Гость
20 сентября 2012, 16:58
Вот и я говорю лучше купить этаж (четыре квартиры) на площадке и не париться...