RU72
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Тюмени
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

южн.

764мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Интерьер от Екатерины Королевы

10 июля 2012, 08:19
Гость
11 июля 2012, 17:03
кухня отвратительная- склад магазин какой- то
Гость
15 июля 2012, 17:34
а Вика не могли бы Вы показать тут фото своей кухни?. Считаю, что кухня В ДАННЫЙ интерьер вписывается. По остальным помещениям видно, что автор использует всю высоту помещения,а она не маленькая. Очень много плоских поверхностей, и кухня выполнена встроенной вровень со стенами. Любители хранить кухонные вещи по всей квартире, а не на кухне, конечно трудно воспримут,что лучше использовать особенность помещения, чем заполнять все имеющиеся полки на 200%.
Гость
22 июля 2012, 11:43
Гость
15 июля 2012, 17:34
а Вика не могли бы Вы показать тут фото своей кухни?. Считаю, что кухня В ДАННЫЙ интерьер вписывается. По остальным помещениям видно, что автор использует всю высоту помещения,а она не маленькая. Очень много плоских поверхностей, и кухня выполнена встроенной вровень со стенами. Любители хранить кухонные вещи по всей квартире, а не на кухне, конечно трудно воспримут,что лучше использовать особенность помещения, чем заполнять все имеющиеся полки на 200%.
на кухне нормальная хозяйка проводит большую часть времени. Она должна быть уютной как минимум, а те такй как эта
Гость
22 июля 2012, 11:46
а вы где и что увидели то? фоток то нету... Или на убогом фото в заголовке увидели и кухню и унитаз квадратный? %-0
Гость
19 июля 2012, 14:36
Мне понравился дизайн интерьера, еще бы посмотреть фото реального исполнения этого дизайна, боюсь, что света маловато будет, в проге выставляли освещение искусственно
Гость
22 июля 2012, 02:31
... а вот тут проблемы. от рендерных супных наборов до реального инта ой какой большой разниц. Кстати в Волгограде Союзом Архитекторов объявлен конкурс среди архитекторов и дизайнеров на интерьеры, жилые общественные..Срок подачи гдето сентябрь(точнее на сайте союза найти можно). вот там и видно будет где понты, а где серьезный подход.. Можете не сумлеваться жюри будет компетентное.... лишь бы с другой стороны не заплохело, а то в инете все горазды своими предметами махаться да мериться....Милости просимо!!!!
Гость
12 июля 2012, 11:41
Мне кухня наоборот понравилась, в моем вкусе Красивый интерьер
Гость
13 июля 2012, 12:37
за 0 денег, можно было бы жить в таком интерьере, а за нное кол-во не хотелось бы. Совсем неуютно, все как то по офисному.
Гость
19 июля 2012, 02:53
Не нападайте на дизайнера: он только воплотил пожелания заказчика. Все претензии к владельцам квартиры. Перед тем как сдать объект, дизайнер советуется энное количество раз. За деньги заказчика любой каприз....
Гость
4 октября 2012, 15:06
Классно! Я бы с удовольствием пожила в такой квартире!!!
Гость
10 октября 2012, 22:13
Кухня просто класс!!! Мечтаю о такой. Очень, очень красиво.
Гость
15 июля 2012, 18:15
Единственный недостаток, по мему мнению, отсутствие отдельной гардеробной. На площади свыше 80 кв.м, это должно быть необходимостью.
Гость
16 июля 2012, 01:48
"это наконец-то пришедшее в Россию понятие открытого пространства.", предполагает хранение шмоток по всем свободным углам.
Гость
19 июля 2012, 21:48
Гость
16 июля 2012, 01:48
"это наконец-то пришедшее в Россию понятие открытого пространства.", предполагает хранение шмоток по всем свободным углам.
Впредь Ваше мнение для меня неинтересно. Дешевый сарказм оставьте для своих заказчиков. Профессионал возражает аргументировано, а возомнивший себя профессионалом просто бла-бла-бла.
Гость
22 июля 2012, 02:04
Гость
19 июля 2012, 21:48
Впредь Ваше мнение для меня неинтересно. Дешевый сарказм оставьте для своих заказчиков. Профессионал возражает аргументировано, а возомнивший себя профессионалом просто бла-бла-бла.
это кто там профессионал??? Эту кличку присваивает профессиональное сообщество. назовите фэмели и тогда я буду знать понты это или еще один самозванец.
Гость
12 июля 2012, 18:23
Квадратный унитаз позабавил. Или это не унитаз? Там, в углу, совсем нет места для комфортного размещения в процессе, для которого он предназначен! На него невозможно сесть! В целом всё бы ничего, "современные" дизайнерские ограничения соблюдены, но вот, присутствие ноутбука Apple всё портит. Это ключевой элемент, учитывая, какая целевая аудитория предпочитает их продукцию, и для каких целей. И скрытая реклама, однако. Не знаю, как у кого, но присутствие рекламы вызывает отвращение. То есть, "какбэ элитный" интерьер, и не всякому жалкому виндузятнику/линуксисту подойдёт? Всё какое-то острое, угловатое, у меня бы голова заболела, после получаса работы на ноутбуке, окажись я здесь. Куда подключить зарядник ноутбука, где розетки? Да, и рендеринг в некоторых местах ужасен, не позволяет в полной мере оценить идею. Стулья, они что, на металлических ножках? Они же поцарапают пол в момент.
Гость
15 июля 2012, 17:45
Афанасий, если присмотреться, то видно, что плитка на полу стандартного размера 300*300.Не менее. А это значит, что унитаз расположен на 600 мм по центру. Если Вам , извините, попу не разместить на 60 см, то это проблема не интерьера, а попы. :) Эпл скорее всего, является стандартным элементом в библиотеке используемой программы. Извините, что такие библиотеки (как и сами программы) создаются профессионалами, причем в абсолютном большинстве не в России. А во-вторых, присутствие Эпла объясняется просто-профессиональные дизайнеры (интерьера, публикаций и т.п.) всегда ценили Эпл за отличные мониторы! И лет так 10 назад, у профессионалов считалось хорошим тоном публикации готовить именно на Макинтошах, за их отличную цветопередачу проц, заточенный под мультимедиа. Не путайте профессионалов с прыщавыми подростками, покупающими Apple за "модность"
Гость
15 июля 2012, 17:58
стулья на металлических ножках что-то поцарапают? предлагаю сходить в ближайший магазин и посмотреть на такие стулья. Уже давным-давно снизу пластиковые заглушки ставят..
Гость
22 июля 2012, 02:08
Гость
15 июля 2012, 17:45
Афанасий, если присмотреться, то видно, что плитка на полу стандартного размера 300*300.Не менее. А это значит, что унитаз расположен на 600 мм по центру. Если Вам , извините, попу не разместить на 60 см, то это проблема не интерьера, а попы. :) Эпл скорее всего, является стандартным элементом в библиотеке используемой программы. Извините, что такие библиотеки (как и сами программы) создаются профессионалами, причем в абсолютном большинстве не в России. А во-вторых, присутствие Эпла объясняется просто-профессиональные дизайнеры (интерьера, публикаций и т.п.) всегда ценили Эпл за отличные мониторы! И лет так 10 назад, у профессионалов считалось хорошим тоном публикации готовить именно на Макинтошах, за их отличную цветопередачу проц, заточенный под мультимедиа. Не путайте профессионалов с прыщавыми подростками, покупающими Apple за "модность"
кстати есть мониторы помощней эйплов, если так можно выразится, и по круче на порядок.. так что не надо напрягаться, оставьте эти снобистские разговоры для девочек....
Гость
12 июля 2012, 11:25
Да вся работа слабая. Идеи ноль, да ещ и эти кривые рендеры...
Гость
13 июля 2012, 14:11
" В связи с тем, что заказчики часто проводят вечера в кругу друзей, поют караоке и песни под гитару, было принято решение создать общую зону «гостиная – кухня – столовая»."- очередной филиал ночного клуба?
Гость
15 июля 2012, 17:38
Нет, это наконец-то пришедшее в Россию понятие открытого пространства. Стереотип "отдельных, изолированных комнат" уходит с расширением площади квартир, где не собираются на кухне с друзьями, а не готовят еду, закрывая при этом двери, потому что в гостинной (чем она должна быть) спят дети.
Гость
16 июля 2012, 01:57
Гость
15 июля 2012, 17:38
Нет, это наконец-то пришедшее в Россию понятие открытого пространства. Стереотип "отдельных, изолированных комнат" уходит с расширением площади квартир, где не собираются на кухне с друзьями, а не готовят еду, закрывая при этом двери, потому что в гостинной (чем она должна быть) спят дети.
Вам известно понятие "кратность воздухообмена"? Естественная вентиляция расчитана, как правило, только на объём кухни, т.е не будет справляться с объёмом «гостиная – кухня – столовая». Запашок будет, как в дешёвой забегаловке с караоке.
Гость
19 июля 2012, 22:01
Гость
16 июля 2012, 01:57
Вам известно понятие "кратность воздухообмена"? Естественная вентиляция расчитана, как правило, только на объём кухни, т.е не будет справляться с объёмом «гостиная – кухня – столовая». Запашок будет, как в дешёвой забегаловке с караоке.
Ах, извините непонимающего! Надо у Вас спросить было. Видать Ваш конек это "совок". Вам видать неизвестно, что при готовке пищи вытяжка должна работать постоянно, причем не только при открытой кухне, но даже и в закрытой. Только не надо про псевловытяжки говорить за 5000-10000 руб, шум от которых превышает комфортное значение. Для этого существуют хорошие вытяжки, шум от которых очень мал. Правила такие: на 1 скорости должна работать всегда. Никакая естественная вентиляция не справиться с нормальным отводом воздуха. На 2 при более интенсивной ..На самой большой скорости после завершения готовки в течении нескольких минут. Нормальные вытяжки зачастую оборудованы таймером на последней скорости. То, что данному устройству не уделяют внимания-это проблема самих людей. Поставят лишь бы что, а потом не включают, потому что на уши давит. Кстати, всегда когда говорят, что вытяжка не нужна, или не нужна дорогая, то в качестве аргумента называют именно шум. Я всегда настаиваю на вытяжке как можно выше классом. А естественная вентиляция на объем кухни - это хрущевки. Никто не мешает ставить доп. вентиляцию. Некоторые и в ванну не ставят, но это не пример для подражания. Нахватались терминов и теории.... И не надо приводить в пример панельки и т.п.
Гость
17 июля 2012, 15:39
Александр, признайтесь, Вы бойфренд Екатерины?
Гость
19 июля 2012, 21:48
Нет, даже не видел её ни разу.
Гость
12 июля 2012, 15:03
Красиво несомненно все! Дизайнер - мастер!
Гость
19 июля 2012, 12:04
отлично, ничего лишнего.
Гость
19 июля 2012, 14:52
не уютно :(
Гость
22 июля 2012, 02:34
ДЛЯ ВСЕХ...... Кстати в Волгограде Союзом Архитекторов объявлен конкурс среди архитекторов и дизайнеров на интерьеры, жилые общественные..Срок подачи гдето сентябрь(точнее на сайте союза найти можно). вот там и видно будет где понты, а где серьезный подход.. Можете не сумлеваться жюри будет компетентное.... лишь бы с другой стороны не заплохело, а то в инете все горазды своими предметами махаться да мериться....Милости просимо!!!! СЕБЯ ПОКАЗАТЬ, НА ДРУГИХ ПОСМОТРЕТЬ. НАГРАДЫ ПОЛУЧИТЬ! ЕСЛИ КТО ЗАСЛУЖИЛ....ВПЕРЕД КОЛЛЕГИ...
Гость
24 июля 2012, 22:09
самое интересное - был ли проект реализован. если нет - и разговор пустой... нарисовать картинку не так уж сложно. хотя, согласна, критиковать еще проще :). но, сдается мне, проект или остался рисунком или реализация сильно отличается от задуманного. и тогда вопрос - а почему?
Гость
26 июля 2012, 17:40
УЖАС. РАЗВЕ МОЖНО В ТАКОЙ КВАРТИРЕ ЖИТЬ?????????????
Гость
1 августа 2012, 11:41
Просто взрыв мозга! наверно семья через неделю переехала в специальный санаторий. ... а если серьезно, нельзя настолько идти на поводу у заказчика, вы же дизайнер и создаете пространство для жизни. p.s. похоже на чемодан который не закрывается от кучи ненужных вещей...
Гость
12 июля 2012, 16:59
Красиво..........но безжизненно, мертвая красота.............
Гость
15 июля 2012, 17:35
это зависит от используемых материалов. Много света, приятные не раздражающие тона...Что не хватает для "жизни"? Аргументируйте.
Гость
17 октября 2012, 12:48
В связи с тем, что заказчики часто проводят вечера в кругу друзей, поют караоке и песни под гитару,---- Это ж ужас! У меня внизу живут такие. Этот стройный хор- ор под гитару. Особенно умиляет про бабушку с трубкой в 3 часа ночи. А с виду- приличные люди, и вроде драк - скандалов нет.... . Дизайнеру бы таких в соседи сразу бы поролоновые обои и потолки делал .