Недвижимость У подземного перехода проблемы

У подземного перехода проблемы

Накануне, 19 февраля, в малом зале Тюменской городской думы состоялось заседание постоянной комиссии по градостроительству и земельным отношениям. В список основных вопросов вошло строительство надземных и подземных переходов, сети парковок и автостоянок.

" src=

Накануне, 19 февраля, в малом зале Тюменской городской думы состоялось заседание постоянной комиссии по градостроительству и земельным отношениям. В список основных вопросов вошло строительство надземных и подземных переходов, сети парковок и автостоянок.

Докладывая о результатах работы за прошлый год, директор департамента по строительству Олег Тимошенко отметил: «В соответствии с инвестиционной программой развития города Тюмени на 2008 год и плановый период 2009–2010 годов в прошлом году выполнялись работы по строительству трех надземных и одного подземного пешеходного переходов. При этом разработка проектной документации была запланирована на шесть пешеходных переходов. Надземные переходы возводятся на объездной дороге, на участках с интенсивным движением в районе деревни Ожогино, улицы Федюнинского и деревни Плеханово. Кроме того, в 2008 году началось строительство подземного перехода около рынка «Солнечный».

Что касается парковочных мест, то согласно инвестиционной программе, их обустройство будет производиться постепенно, в процессе ремонта дорог. «Процесс реконструкции в обязательно порядке предусматривает наличие парковочных мест, остановочных карманов. К примеру, в ближайшей перспективе подобная реконструкция коснется улицы Республики на участке от улицы Пермякова до моста через реку Тюменку», – подчеркнул Олег Тимошенко.

К минусам присутствующие депутаты отнесли, прежде всего, то, что в связи с кризисом было урезано финансирование программ, поэтому фактически было освоено 80% от первоначального плана. Кроме того, скорее, к недостаткам можно отнести и возможную смену подрядчика на объектах надземных переходов. Стандартная схема, при которой после определения лимита финансирования на 2009 год, будут проведены торги и определен исполнитель, скорее, всего, приведет именно к этому. Отметим, с подземным переходом, единственным на сегодня в городе, такого не произойдет. Строить его продолжит тот же подрядчик, что и начинал, несмотря на то, что контракт с ним заканчивается в апреле 2009 года. Впрочем, хватает и других проблем.

«На этом объекте возникли сложности с сетями. К сожалению, так часто получается, что мы натыкаемся на неучтенные сети, о которых нет информации даже у компаний-владельцев. Тем не менее, с учетом непредвиденных ситуаций, мы планируем закончить строительство в 2009 году», – высказался директор департамента по строительству. Напомнил Олег Тимошенко и о строительстве подземного паркинга рядом с администрацией. Местоположение департамент имущественных отношений определил еще в прошлом году, сегодня на площадке произведено межевание, к июню будет подготовлено проектно-сметная документация.

Председатель постоянной комиссии Игорь Самкаев уточнил: «В прошлом году эта тема активно обсуждалась, я считаю, она очень актуальна сегодня. При этом мы прекрасно понимаем, что спроектировать и построить такой объект сложно. Может быть, предусмотреть еще несколько площадок, заняться проектированием, раз оно много времени занимает. Тем более, что в прошлом году мы рассматривал проекты трех подземных парковок». «Мы рассматривали и сеть автоматизированных парковок, однако финансирования на реализацию всех проектов не достаточно», – подытожил Олег Тимошенко.

Фото: Фото с сайта Narrow.parovoz.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем