Недвижимость Генплан примут только в апреле

Генплан примут только в апреле

Генеральный план города Тюмени будет окончательно принят депутатами Тюменской городской думы только в апреле. 2 марта состоятся выборы, которые определят новый состав депутатов городской думы. Таким образом, новая дума соберется только в конце марта...

" src=

Генеральный план города Тюмени будет окончательно принят депутатами Тюменской городской думы только в апреле.

2 марта состоятся выборы, которые определят новый состав депутатов городской думы. Таким образом, новая дума соберется только в конце марта, причем это заседание будет чисто организационным. По-настоящему функционировать Тюменская городская дума начнет только в апреле. Поэтому с полной уверенностью можно сказать, что в апреле Генеральный план будет принят.

Что же еще тормозит принятие Генплана? В принципе, это чисто юридические моменты, никаких серьезных градостроительных препятствий нет. Как отметил начальник управления градостроительной политики главного управления строительства Тюменской области Александр Малышкин, то, что Генплан не принят как юридически документ, никоим образом не тормозит конкретное строительство в городе. Однако строителей смущает даже не это. Их смущает прежде всего тот фактор, что решения координационного совета, где строителей обязуют делать парковки, и положения Генерального плана по сути противоречат друг другу.

Вот как охарактеризовал ситуацию один из строителей: «Сегодня мы с вами говорим о том, что на каждую квартиру должно приходиться одно машиноместо. Завтра мы с вами придем к разговорам о том, что в школах на каждого ученика также должно приходиться одно машиноместо. Это абсурдный путь».

Современные направления в планировании города предполагают, что в центре будут располагаться объекты торговой, административной и развлекательной сфер, для которых строятся огромные каменные мешки, которые и являются транспортными препятствиями. Градостроители думают о следствиях и не принимают мер к тому, чтобы разгрузить город. Они скорее думают о том, как каждому лучше доехать до работы. Ответ, конечно, очевиден – Тюмень нуждается не столько в новых машиноместах, сколько в строительстве дорог и более того – в развитии скоростного транспорта. Возможно, логичнее было бы принять не просто Генеральный план, а стратегически продуманный и не нуждающийся в постоянных корректировках документ.

По словам заместителя начальника управления градостроительной политики главного управления строительства Валерия Кулачковского, Генплан был доработан и по градостроительным показателям. В частности, расчеты показали, что уровень обеспеченности автомобилями в областном центре составляет 300-500 автомашин на 1000 жителей. В Генплане же первоначально была заложена цифра в разы меньше. Соответственно, градостроители указали, что данный показатель нужно полностью пересчитать и уже потом принимать Генеральный план — ведь этот документ будет определять схему развития города до 2040 года.

Фото: Фото с сайта Tyumen-city.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем