RU72
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Тюмени
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

3 м/c,

ю-з.

738мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Правительство РФ предложило выдворять детей мигрантов из России

3 марта 2026, 07:30
Гость
Zoika

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 марта, 10:36
К 18 годам -они уже все граждане России
Гость
7 марта, 04:35
Не говорят о главном. Прибыль от труда мигрантов получают хозяева-работодатели а основные затраты на их социальное существование должны нести коренные граждане ужимая скудную социалку от государства и местных властей.
Гость
4 марта, 23:12
Надо, собираемся, предлагаем, планируем, рассматриваем и т.д. А воз и ныне там.
Гость
4 марта, 10:53
Их уже столько тут что они сами себе продают , сами у своих снимают жилье и покупают продукцию , они не зависят уже ни от кого. Их защищают диаспоры , они выходят ,, сухими из воды,, в судах , они практически безнаказанно убивают , насилуют , грабят и распространяют запрещённые вещества. Они плодятся как тараканы !Им позволено всё !Ну надо же сейчас решили какие-то меры принять , так раньше надо было . Поздно пить боржоми .
Гость
3 марта, 19:19
Надо остановить этот поток из Средней Азии . Это уже не смешно . Посмотрите что творится в Европе , они уже не знают куда мигрантов девать . Германия 70 000 евро платит , чтобы они вернулись домой .
Гость
3 марта, 19:06
Люди на нас работали??? Это мы работаем им на пенсии и маткапиталы!!!
Гость
3 марта, 15:41
в деревнях и малых городах нет работы, например на алтае проблема с работой. Какие мигранты. Думайте как свой народ привлечь к работе. Слов уже нету...
Гость
3 марта, 15:08
Это болтология. Они быстро оформят все как надо.
Гость
3 марта, 14:59
а вы опрос прикрепите и узнаете, нужен ли нам прирост населения такой... а то шариат лет через 30
Гость
3 марта, 12:39
НУЖНО просто отменить все эти патенты. а то один мигрант покупает патент за 9 тысяч и везет с собой семью с детьми из 10 человек , а потом им нужны школы, детсады, медицина и т.д. и приэтом сам потом работает неофициально и налоги не платит, да и часто эти патенты поодделывают , а находится с семьей у нас в стране целый год., тЕМ БОЛЕЕ почти все мигранты работают неофициально. НУЖНО,чтобы люди приезжали по договору с организацией на работу, которой нужны работникии без семей с детьми.
Гость
3 марта, 11:02
Во-первых 18-летние уже не дети, чтоб говорить о них как о младенцах, отрываемых от груди. Во-вторых оформи все документы и живи в свое удовольствие сколько влезет. А наверное в армию не хочется. А учится за бесплатно, в поликлинике медобслуживание получать и расти на пособия это нормально? И в третьих, не будут эти дети уже трудится как их родители на тех низкоквалифицированных рабочих местах. Они видели другую жизнь, своих одноклассников и их родителей, как и чем они живут. И это поколение уже не будет рожать 3 и более детей. Ассимиляция.
281682068

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 марта, 10:55
стояли как то в очереди на субсидию для молодой семьи, в итоге нам не дали, зато в списке на получение было очень много не русских фамилий, спасибо Родине)
Гость
3 марта, 11:03
нечего было рожать или вы плодитесь ради субсидий
Гость
3 марта, 12:21
ВОТ ИМЕННО, что у нас мигранты везут с собой огромные семьи с детьми, бесплатно рожают, а это огромные деньги, медицина бесплатно, детсады бесплатно, школы,- это очень большие деньги идут на них из бюджета. так еще и получают пособие до 1,5 лет даже без гражданства. так еще и маткапитал получают, например до 2024 года им всем давали маткапитал даже без гражданства.
Гость
3 марта, 13:30
Гость
3 марта, 11:03
нечего было рожать или вы плодитесь ради субсидий
ТАК ТО К НАМ едут мигранты с семьми с детьми именно ради пособий.
Гость
3 марта, 10:40
Какая у многих комментаторов логика интересная. Делят всех на русских и мигрантов. Коренных нерусских граждан в России видимо не существует.
Гость
3 марта, 11:55
Читай внимательно: делят на граждан и неграждан, независимо от национальности. В России до 90-х годов вообще никто не обращал внимания на национальность, потомучто семьи были многонациональные. Всё началось именно с отделившихся республик бывшего союза.
Гость
3 марта, 11:59
Гость
3 марта, 11:55
Читай внимательно: делят на граждан и неграждан, независимо от национальности. В России до 90-х годов вообще никто не обращал внимания на национальность, потомучто семьи были многонациональные. Всё началось именно с отделившихся республик бывшего союза.
Тогда зачем постоянно пишут слово "мигрант"?это кто такой?
Гость
3 марта, 12:19
У МИГРАНТОВ есть свои страны Средней азии., а они едут к нам со своими огромными семьми с детьми срвсем не работать, а жить за счет местного населения, за пособтями, маткапиталом, пенсиями.
Гость
3 марта, 09:43
Каждый мигрант обязан пройти срочную военную службу. Годик послужат, докажут преданность России. А потом уже и жилищные вопросы обсуждают.
Гость
3 марта, 11:12
какие жилищные вопросы, если приехал только отработать вахту и домой? Общага-вот жилье для них. Чтобы жизнь малиной не казалась, чтобы домой хотелось поскорее вернуться
Гость
3 марта, 09:41
Если власти не хватает рабочих рук, пусть на временную работу пускают одних рабочих. Причем здесь их семьи? Дети и жены должны оставаться на их родине, тогда и выдворять никого не придется. И уж конечно не забота России "«Как быть с детьми с инвалидностью, для которых требуется реабилитация или лечение, которые на родине получить невозможно." А как быть с русскими детьми-инвалидами, которым не оказывается помощь по лечению????? Сколько еще мы будем видеть эти сборы "с миру по копеечке"????
Гость
3 марта, 12:34
МЕСТНОМУ населению самим нет работы, а у нас в страну едут и едут мигранты со своими семями с детьми. ТЕМ более 70% из них работают неофициально.70%., тогда зачем эти 70%.
Гость
3 марта, 13:49
ТОЛЬКО за 5 лет на медицину на мигрантов наша страна потратила 60 миллирдов рублей.
Гость
3 марта, 09:08
кроме паспортов нужно проверять официальное трудоустройство и выписку из налоговой.
Гость
3 марта, 09:14
У своей украинской родни проверь. Не успеют приехать, уже в госконторе сидят и учат сибиряков патриотизму.
Гость
3 марта, 12:26
ДА УЖЕ писали же, что только 30% мигрантов работает официально..А остальные 70% работают неофициально и налоги не платят, зато везут с собой огромные семьи с детьми, а потом на них идут огромные деньги из бюджета года. В тюмени только в школах почти три тысячи детей мигрантов, а это как три большие школы, и на одного ученика идет из бюджета более 100 тысяч в месяц , а это получается почти три миллиарда.из бюджета города. также и в детсадах. Так еще и рожают бесплатно, а это тоже большие деньги и медицина.
Гость
3 марта, 08:31
Пусть в армию идут и отдают долг Родине, что приютила их и обеспечила пособиями.
Гость
3 марта, 08:35
Точно, первыми должны идти на фронт украинцы. Странно когда якуты и татары погибают в боях с украинцами, а украинцев везут на их земли.
Гость
3 марта, 11:02
Гость
3 марта, 08:35
Точно, первыми должны идти на фронт украинцы. Странно когда якуты и татары погибают в боях с украинцами, а украинцев везут на их земли.
потому что цель истребить якут и татар
Гость
3 марта, 11:54
Гость
3 марта, 11:02
потому что цель истребить якут и татар
Посчитай сколько славян погибло с обеих сторон,потом пиши.
Гость
3 марта, 08:23
У нас в коллективе работает инженер, таджик по национальности. Его родители переехали ещё в 90х, он здесь родился, ходил в детский сад и школу и получил высшее образование. Очень хороший специалист, а теперь представьте его бы депортировали. Он там белая ворона, и Родина для него Россия.
Гость
3 марта, 08:32
Для тех кто здесь родился и прожил всю жизнь не должна быть депортация.
Гость
3 марта, 08:45
А кто его депортируют то?
Гость
3 марта, 08:54
Инженер - таксист, полный город таких.
Гость