перейти к публикации
42 комментария к публикации

Вера Соловьева, заместитель главы администрации города Тюмени: «Средняя зарплата тюменских учителей превышает 30 тысяч рублей»

10 сентября 2012, 11:54
Гость
10 сентября 2012, 16:50
Я работаю воспитателем в интернатном учреждении. Педагогический стаж 20 лет, высшая категория. На руки за ставку 30 часов в неделю получаю 14 000 плюс 1000 дотация губернатора. Никогда я не получала даже 20 000 . Откуда такие цифры. Мои коллеги, воспитатели детских садов, получают 20000, если работают на 2 ставки. А это по 10-11 часов ежедневно. Даже на производстве 8- часовой рабочий день. Чиновники лукавят. А если обратишься по этому вопросу в департамент образования, ты еще и виноват будешь.
Гость
15 сентября 2012, 15:35
Ну это же среееееедняя зарплата. Зарплата начальника департамента и его замов, умноженная на зарплату стажера.
Гость
12 сентября 2012, 08:26
30-это средняя зарплата с руководящим составом,как средняя температура по больнице,а слабо назвать курирующему социальные вопросы реальную зарплату педагогов и руководящего состава ОТДЕЛЬНО? Ведь какая-то некрасивая картинка получается,правда?А отчитываться-то везде надо КРАСИВО!!!!
Гость
10 сентября 2012, 20:41
Хватит врать!!! Какие 30 тысяч??? 10 - 15 тысяч - вот реальные цифры
Гость
11 сентября 2012, 10:43
Недавно правительство области доложило, что ведется строительство школы в Восточном-2. Как стоял пустырь, так и стоит, хоть бы котлован вырыли... Правительство области вместе с администрацией города на других планетах.....
Гость
10 сентября 2012, 21:53
«средняя заработная плата учителей за май 2012 года по отношению к 2011 году увеличилась на 42,8% и составила 31 тысячу 340 рублей.» – Правительство на другой планете живет, родной!
Гость
10 сентября 2012, 18:42
Вот распространяют слухи по СМИ о такой небывалой зарплате учителей, а потом родители так и думают, что мы "лопатой гребем" в школе. Да никогда таких зарплат у учителей не было! Даже работая в две смены, ведя уроки в двух классах (начальных), находясь в школе с полвосьмого утра до 7 вечера, зарплата составляет около 20 тыс рублей. А уж если у тебя всего один класс, то зарплата получается около 10 тыс. Назовите школы, где учителя получают 30 тысяч!
Гость
13 сентября 2012, 00:30
ДА? а как делаются цифры: Богатый покупает мраморное мясо, учитель капусту, но по статистике все едят голубцы :))))
Гость
12 сентября 2012, 12:14
Этож что получается, директор 50 тыщ, учитель 10, вот средняя 30 тыщ и выходит???
Гость
13 сентября 2012, 08:59
Нет в среднюю учителей з/пл директора не входит. Посмотрите на сайте образования . Это только учителя им из разных источников столько идет Да 30 тыщ
Гость
12 сентября 2012, 08:05
Все ли видели сюжет про обязанность местной власти обеспечить учебниками, а если регион неблагополучный- федеральная помощь. Все суды родители выиграли. А теперь умножьте сумму за учебники на количество детей в семье и на количество школьников. (Для примера - двое школьников и 7 тысяч разным интернет-магазинам). Я вот лучше бы за доп занятия платила эти деньги.
Гость
13 сентября 2012, 20:35
В Тюмени есть гимназия где учителя с Высшей категорией - 8.ооо получают!
Гость
17 сентября 2012, 02:27
Отработала 33 года в школе. К сожалению это правда, учителям всегда платили не заслужено мало. И чтобы больше получать, надо брать большое количество часов, понятно, что при этом качество падает. И наши чиновники лукавят, говоря, что зарплата растет. Растет она за счет перегрузки учителя. Вот если бы за 1 ставку платили 31 тыс. А тем, кто отпускает злобные реплики в адрес учителей, советую просто пойти и работать в школе, детском саду и получать 31 тыс. К сожалению, с изменением общественного строя, изменилось и содержание образования. Наполняемость по содержанию учебных программ и отводимого времени стало значительно меньше. А ребенок не изменился, он все равно остался прежним и просто не успевает в этой гонке все освоить. А репетиторство это вынужденная мера и для учителей и для учеников. Потому что сейчас так называемый стандарт, как и везде, обеспечивает обучение только минимуму знаний, а это только на "3". А на "3" учат всех. Материалы ЕГЭ содержат задания, выходящие за рамки стандарта. И у учителя просто не остается времени на уроке выполнять и отрабатывать нестандартные задания. Видимо нашему обществу сейчас не нужны хорошо образованные люди. А ученики как учились раньше, так и учатся и сейчас. Просто раньше нас заставляли ставить всем положительные оценки, а сейчас ЕГЭ все поставило на место, липовые тройки стали обычными двойками. И понятно, что это никому не нравится. И , конечно, виноватый нашелся. Это учитель. Он виноват перед всеми, и перед учениками, и перед родителями, и перед властями, и перед той же госпожой Соловьевой, которая имея педагогическое образование, ни дня не работала в школе. Но всегда выступает в хоре критиков замотанного учителя.
Гость
17 сентября 2012, 12:16
с детства люблю школу ... согласен с вами абсолютно, но как и в любом правиле есть свои исключения, так люди далекие от образования, медицины и судят педагогов и врачей . ТЕМ кто поносит, при своих детях, людей которые дают знание - знайте, вы наносите вред первую очеред своим любимым отпрыскам!!! Здоровья и заслуженого уважения вам учителя, с благодарностью, вечный ученик.
Гость
27 сентября 2012, 20:34
Гость
17 сентября 2012, 12:16
с детства люблю школу ... согласен с вами абсолютно, но как и в любом правиле есть свои исключения, так люди далекие от образования, медицины и судят педагогов и врачей . ТЕМ кто поносит, при своих детях, людей которые дают знание - знайте, вы наносите вред первую очеред своим любимым отпрыскам!!! Здоровья и заслуженого уважения вам учителя, с благодарностью, вечный ученик.
Да, лучше и не скажешь. И правдивее. Подписываюсь под каждым Вашим словом. Сама проработала в школе 13 лет. Ушла, потому что сегодняшняя реформа образования - это полное его угробление. Не захотелось участвовать в этой показухе. Да и приоритеты личности в школе сейчас значительно искажены. В результате Учитель не имеет никаких рычагов давления на учеников и является бесправной, жалкой, затурканной единицей. Ученик же, напротив, посажен на трон приоритетов, не имея для этого никаких оснований. Печальная, жалкая картина. И никаких перспектив улучшения этой ситуации нет в ближайшие десятилетия. Ощущение, что силами западных "советчиков" делается всё для развала нравственных устоев России, и её главного института - Семьи. И мы бессильны как-то этой деградации противостоять.
Гость
10 сентября 2012, 15:57
"В результате средняя заработная плата учителей за май 2012 года по отношению к 2011 году увеличилась на 42,8% и составила 31 тысячу 340 рублей." - вот средний бал в дневнике посчитать просто, там три оценки 5, 4 и 3 сложили и поделили ... а чьи зарплаты вы складываете и делите?! и кто лукавит - педагог или чиновник ?!
Гость
10 сентября 2012, 20:42
Лучше бы о ценах на учебники рассказала, откуда цены такие берутся в "бесплатном" образовании.
Гость
17 сентября 2012, 10:14
Уважаемые педагоги! Приближается самый замечательный праздник- День Учителя! Здоровья вам , вдохновения, благодарных учеников! Мы же знаем: учитель работает не за деньги, а по призванию! Но тем не менее, очень хотелось бы, чтобы озвученная цифра стала реальностью!
Гость
12 сентября 2012, 19:05
В нашей стране одна показуха. Тюмень впереди всех. Кому нужно это вранье. Педагоги- это нищие люди. Получишь эти 15000 и думаешь как выжить. Какое там творчество на работе. А требования сами знаете какие.
Гость
13 сентября 2012, 09:04
Да не врите педагог. Вам всё валится Да не всем. Но кто работает. Вот вам жильё. 400 тыщ бесплатно это моих 2 годовых з/пл. и если дети то ещё по 100 тыщ. и 1 миллион под 1% посчитайте какая выгода. А все мы люди работающие в каких попало частных лавченочках Кто нам дал такие льготы. Что вы пристали к учителям Да не БЕДНЫЕ они. Результаты посмотрите. Родители Если не платить репетиторам никто не сдаст на 100 баллов ЕГЭ. Посмотрите сколько Родители платать за невыполняемую работу учителей. Им вообще не надо платить.
Гость
13 сентября 2012, 15:15
Гость
13 сентября 2012, 09:04
Да не врите педагог. Вам всё валится Да не всем. Но кто работает. Вот вам жильё. 400 тыщ бесплатно это моих 2 годовых з/пл. и если дети то ещё по 100 тыщ. и 1 миллион под 1% посчитайте какая выгода. А все мы люди работающие в каких попало частных лавченочках Кто нам дал такие льготы. Что вы пристали к учителям Да не БЕДНЫЕ они. Результаты посмотрите. Родители Если не платить репетиторам никто не сдаст на 100 баллов ЕГЭ. Посмотрите сколько Родители платать за невыполняемую работу учителей. Им вообще не надо платить.
Работают, как лошади... чтобы заработать 20000 надо работать 24 часа... И кредиты дают "особым"... Если думаете, что так просто идите в воспитателем в садик, сейчас в ТОГИРРО курсы идут. В репетиторы учителя идут не от хорошей жизни... отработал рабочий день+ репетиторство+дома подготовка на завтра к урокам...на семью вообще времени не остается... На счет того что дети в школе не успевают- вспомните сколько у вас было уроков математики и русского и сравните с расписанием вашего чада... мы учились в два раза больше... в субботу учились-учителям надо выдать всю программу в краткий срок... программу они выдают и не все дети ходят к репетиторам чтобы сдать ЕГЭ на сто, так же как и раньше не все были отличниками и хорошистами...
Гость
14 сентября 2012, 14:57
Гость
13 сентября 2012, 09:04
Да не врите педагог. Вам всё валится Да не всем. Но кто работает. Вот вам жильё. 400 тыщ бесплатно это моих 2 годовых з/пл. и если дети то ещё по 100 тыщ. и 1 миллион под 1% посчитайте какая выгода. А все мы люди работающие в каких попало частных лавченочках Кто нам дал такие льготы. Что вы пристали к учителям Да не БЕДНЫЕ они. Результаты посмотрите. Родители Если не платить репетиторам никто не сдаст на 100 баллов ЕГЭ. Посмотрите сколько Родители платать за невыполняемую работу учителей. Им вообще не надо платить.
Давайте встретимся и я покажу вам свою расчетку с 14-ю тысячами за 2 ставки.
Гость
11 сентября 2012, 19:05
Где приобрести учебник химии за 8 класс Кузнецовой Л.М.? Все магазины объездили, в город Тюмень его вообще не завозили в этом году. Нельзя ли преподавать по другому учебнику? Мы раньше все учились по одной программе, и учебники выдавали в школе всем. У меня двое детей- школьников, и только на учебники нужно 8-9 тысяч рублей.
Гость
12 сентября 2012, 11:00
Уважаемая Вера Соловьёва! Работая в школе в 2 смены (32 часа) я никогда не получала такую зарплату. Поделитесь, в какой школе такая зарплата.
Гость
17 сентября 2012, 21:03
Это все показуха!!! "Банкиры подарили первоклассникам книги." Зато с их родителей хорошо поимели!
Гость
25 сентября 2012, 16:32
как это не прискорбно,но во всех сферах есть ОООчень большие зарплаты и ООООчень маленькие , выводиться средняя температура по больнице ,в данном случае 30 тысяч ,грустно
Гость
3 октября 2012, 11:29
Слышу, как некоторые родители и дети-выпускники школ с тяжелым сердцем вспоминают о годах учебы. Нам повезло6 мои дети учатся в 9-ой тюменской школе. Педагоги в основной своей массе по-доброму, сердечно обращаются с детьми. И вот удивительно, хотя в школе учатся дети разных национальностей и вероисповеданий- русские, татары, цыгане, армяне, ингуши..., но отношения с товарищами по учебе складываются дружескими, теплыми. Уходят из школы во взрослую жизнь со слезами на глазах. От всего сердца поздравляем чудесный коллектив с праздником!
Гость
18 октября 2012, 17:58
В фирме я работаю 5 лет, у нас 4 менеджера, из них 3, включая меня, учителя по образованию. Вопрос. Почему мы не стоим с указкой у доски. Моя тетя 30 лет в образовании, завуч, з\п 20 000 + репетиторство. Зачем мне это нужно. Сам поработал 3 года, хватит, 10-15 и усе!!! работаю продавцом в фирме з\п от 30 до 350)))))) не хило правда? получал и 30 и было несколько раз получал 280 и 350 в месяц!!!! Учитель это мучитель...
Гость
12 сентября 2012, 09:20
почему на работы в школу привлекаются трудовые имигранты для уборки территории и классов, а потом предлагают все это оплатить родителям, пусть и символическую сумму ... почему дети сами не могут выполнять посильную работу, понимание и уважение к труду можно привить только с детства ... еще один момент, кто обследует этих людей на предмет различных заболеваний? было бы не плохо услышать ответы и на эти вопросы.
Гость
12 сентября 2012, 10:32
Да ведь классной не охота смотреть за ребятней. Удобнее собрать с родаков и себе прихватить
Гость
27 сентября 2012, 20:21
Гость
12 сентября 2012, 10:32
Да ведь классной не охота смотреть за ребятней. Удобнее собрать с родаков и себе прихватить
А детей заставлять работать низззяяяя!!! Сдурели? Это же насилие над ребёнком! Да, дома, кстати, тоже - низззяяяя! - А то он на Вас настучит, кому надо, и будете иметь проблему.
Гость
12 сентября 2012, 16:28
чегойто директор 50?!! больше : учителей в школе не 1 шт. а ... скажем 20.. все получают... пусть по 25 вот уже дополнительные 100 000 тыщ. для руководящего состава.. директор конечно тысяч по 15-20 2 завучам подкинет - а остальное себе?! я правильно понимаю?
Гость
16 сентября 2012, 20:46
Зарплата должна зависеть от качества работы.А если дети ,обучаясь в школе,занимаются при этом с репетиторами,так ни о каком качестве говорить не приходится.Значит и зарплату платить не за что. А то получается деньги заплатите.а отработают репетиторы.Не стыковка.
Гость
24 декабря 2012, 21:10
А Вы подумали о том что ребенок может "не успевать" не из-за учителя? А потому что класс мешает учиться? Например, шумят, разговаривают - то о какой эффективности получения знаний у них может идти речь?
Гость
12 сентября 2012, 10:31
Да правда учителя получают эти деньги и по38 тыс за 24 час в неделю. А как они учат если не ходит ребенок и не надо она ведь получает за него. Там круговая порука. Закрытое пространсво и все злые как собаки. Я больше не хочу работать в школе. Они не зачто хотят получать. Я сама сильно была удивлена какие деньги получают и ещё требуют подарки с родителей попробуй не сдать сожрет классная. не дасть учится. Бедные школьники
Гость
12 сентября 2012, 16:25
По 38 )))) где это вы видели на руки столько? Только у администрации разве что.
Гость
12 сентября 2012, 16:38
Напишите номер школы, я туда работать пойду!
Гость
14 сентября 2012, 13:05
скажу прямо в школе Тюменского микрорайона сплошное вымогательство!!!!!!!!!!! Надоело! Я детей летом в лагерь отправить не могу, приходится дозанимать, потому что накопить нужное количество не удается, каждый месяц на подарки, нужды класса, нужды школы (!) выходит около 15 тыс. (на двоих детей). И где у нас бесплатное и доступное образование?!?
Гость
16 сентября 2012, 16:08
Вот школьные библиотекари они вообще к учителям не относятся. Это технический персонал и зарплата 9 тысяч на ставку. А 30 тысячная зарплата учителя это 30 часов + платные услуги через бухгалтерию. Реальная сумма. В основном это те кто готовит к ЕГЭ платно.
Гость
24 декабря 2012, 12:11
Да, друзья, эта тема болезненна. Я вот работаю в федеральном образовательном учреждении. К области мы не относимся, поэтому ни дотация (хоть и 1000 руб.), ни субсидия 400 тысяч руб. нам не достается. Оклад 5600, и при нагрузке 951 час. (почти 1,5 ставки) я получала на руки 8-10 тыс. руб. Это нормально?
Гость
12 сентября 2012, 11:12
Работаю в статистике. Да, средняя - это директор+завуч+учителя. Поэтому и такая разница. Но и вы нас поймите, иначе нам нельзя...
Гость
13 сентября 2012, 12:08
Понятно, что осреднением можно что-то скрыть, что-то спрятать, что-то наоборот выделить... а можете просто сюда прокомментировать честную среднюю зарплату простого учителя? Просто интересно.