RU72
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Тюмени
Погода+17°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +18

2 м/c,

южн.

738мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Тюменка рассказала о жестких условиях работы на складе маркетплейса

8 марта 2026, 07:37
Гость
Гость
11 марта, 13:01
Не только на озоне так тяжело работать!В СЦ Пятёрочка так же.
Гость
9 марта, 13:50
"...там вообще принято в основном орать и ругать...": к сожалению, по крайней мере, в Тюмени, так в основном везде (что в бюджете, что у частника), за исключением, если ты чей-то "знакомый", либо такой же хам, который аналогично ответить может.
Гость
9 марта, 14:23
Как сказать, зависит от человека. Что для одного быстрое выяснение и побежали дальше, для другого ор и что-то большее. Ничего не сделает по итогу, но будет долго помнить, как на него кто-то типа наехал.
Гость
9 марта, 13:05
с амазона передрали систему работы , оплаты и штрафов ,как и яндекс доставка кстати приложухи амерские передрали и гордятся . но там хоть платят , а здесь за гроши
Гость
9 марта, 12:53
а те кто налагает штрафы и так унижает людей ходят среди нас ? узнаю кто там работает или работал и этим занимался - наложу санкции , мало не покажется
Гость
8 марта, 22:49
Приходишь на одну операцию, отправляют на другую, производственная необходимость.....
Гость
8 марта, 22:46
Месяц проработала, за смену больше 2000 тыс ниразу не было, и бегала и летала, толку нет.
Гость
9 марта, 01:00
2000 тыс = 2 млн
Гость
8 марта, 22:13
Ещё хочу добавить, комментарий от озон по части медпункта - это ложь!!!!! Не работает и никогда не работал, для отвода глаз повесили табличку, а по факту не работает, далее не смотря на то что склад новый, а оборудование ( тележки) на столько повидавшие жизнь, переломанные все, товарное соседство не не слышали....не хватает Роспотребнадзора на этот склад.
Гость
9 марта, 11:44
а думаете на СТО есть кабинет медицинский , а думаете в ТЦ есть кабинет медицинский ? а думаете в школе есть РАБОТАЮЩИЙ кабинет медицинский (и там всегда сотрудник) ? а вы думаете на предприятии ТЭК есть кабинет медицинский ??
Гость
10 марта, 20:35
Гость
9 марта, 11:44
а думаете на СТО есть кабинет медицинский , а думаете в ТЦ есть кабинет медицинский ? а думаете в школе есть РАБОТАЮЩИЙ кабинет медицинский (и там всегда сотрудник) ? а вы думаете на предприятии ТЭК есть кабинет медицинский ??
Вот именно, во всей стране бардак. Даже в Газпроме нет медицинского кабинета
Уругвай

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 марта, 20:20
про супер удобные подкрадули забыли написать, и что обед не съедобный, и что директор самодур
Гость
9 марта, 14:08
это классика жанра
Гость
8 марта, 18:54
Все правильно написано, а ещё охрана относиться к работникам склада как быдлу, и складывается ощущение что ты на строгом режиме срок мотаешь, у меня был конфликт с охранником, он меня оскорбил, в итоге я в пожизненный бан, хотя моей вины в этом конфликте не было. Я особо и не расстроилась так как эта подработка была, как скоротать бессонные ночи и приятный бонус в виде денег, хоть и не больших))))
Гость
9 марта, 14:24
А как вы хотели? Эти товары же денег стоят, сколько успевают вынести, подменить.
Bl!tz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 марта, 12:28
Надо было просто нулевым пунктом статьи написать, что туда даже просто не попасть, т.к. все слоты заняты, и всё
Гость
8 марта, 11:48
Не понятно, какие деньги они теряют, если нечего не заработали? Бред, не нравится не идите!
Гость
8 марта, 11:41
Верните Собянина ! Он наведет порядок на Озоне ))
Гость
8 марта, 11:39
А русских туда берут?
Гость
8 марта, 11:27
Отзыв сотрудника сортировки....мой вывод. Причем размыто так и осторожно отзывается! Я работник Озона на данный момент, работала на разных операциях, да работа тяжёлая, да на ногах 12 часов тяжело т.к. до этой работы я работала как менеджером, так и супервайзером в торговле, но торговля загибается... и после короновируса с менеджеркой работой все хуже и хуже, т.к. когда то эксклюзивные контракты рвутся и товар (не весь) идёт параллельным импортом и естественно менеджеров преследуют сокращения. Ещё огромный минус в моем поиске работы, это возраст, к сожалению после 45 очень сложно с поиком не смотря на обоазование...а кредиты никто не отменял и да пока ищу работу, работаю на Озоне! Это тяжёлый, но выход из лично моей ситуации. На озоне заработать можно, но работать тут действительно тяжело. Нужна привычка!
Гость
8 марта, 11:37
Просто надо привыкнуть быть рабом ! Ясно )
Гость
8 марта, 12:13
Гость
8 марта, 11:37
Просто надо привыкнуть быть рабом ! Ясно )
Все мы в той или иной степени рабочий материал....
Гость
8 марта, 12:44
Гость
8 марта, 11:37
Просто надо привыкнуть быть рабом ! Ясно )
а работая в другом месте -- вы станете свободным ? работая в офисе -- вы свободны? работая на вахте - вы свободны ??
Мусор

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

8 марта, 11:24
Это не капитализм виноват , а отсутствие нормальных профсоюзов защищающих права работника, так как наша власть видит в них конкуренцию. Потому что вся сама завязана на бизнесе и активах где нужна дешевая рабочая сила . Большие корпорации захватывают все рынки , но людям совсем ничего давать не хотят . Хотя несколько игроков , магнит, х5, озон, Вайлдберриз , и т.д. аккумулируют большую часть дохода граждан , и очень вредят экономки эти монополии , мешая развитию малого бизнеса , потому что с большим капиталом сложно тягаться малому бизнесу который дает больше рабочих мест .
Гость
8 марта, 12:38
ПРОФСОЮЗ бы уровнял всех...и вы бы вряд ли получали один 12 тыс, а другой 2 тыс... Так что решите, что вам важнее ?
Гость
8 марта, 20:56
Ну вот у нас есть профсоюз. И заботятся они о десятке руководящих персон, а на остальных-нас..тьма..
Кайфуций

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 марта, 00:01
кто-нибудь может мне ВНЯТНО объяснить, зачем нужны профсоюзы при действующем ТК РФ?
Гость
8 марта, 11:12
Да давно известно, что там кумовство и знакомство на вкусные места или отстегивают. В целом работа для мастеров, они там и правят и режут других и других иногда. Короче дикий запад со сканерами и резаками вместо револьверов. Руководство это конечно устраивает, так как цель одна наиболее дёшево всё это чтобы делалось, поэтому все склады маркетплейсов это особый мир, куда нормальные не суются. В КБ или пятерку лучше идти чем туда если уж никуда не годен больше.
Гость
8 марта, 11:13
Мастеров - гастеров.)
Гость
8 марта, 11:04
Та тетя , которая ключи выдает , наверное в доли с теми , которые шрафы выписывают . Она систематически это делает ! А потом вершука присваивает львинную долю прибыли и потом еще всем втирают , мол вон мы какие предприимчивые , все сами . Да это тот же кулак , только в иной форме , и те же батраки . А потом они этой прибылью , кровно-заработанной, швыряются на всяские там эскортниц , стриптизер ,рестораны , отели 5 ти зведочные подачки кидают , донатят кому -попало )) в общем благородные джентльмены . При капитализме каждый сам за себя , а не все зависит от себя -так правильнее будет звучать !
Гость
8 марта, 10:41
Качество сборки заказов упало. Заказываешь оливки коломата, кладут просто черные. Вместо спелого авокадо - дрова. Путают сорта помидоров, фруктов. Но нужно отдать должное, все рекламации принимают. Возвращают.
Гость
9 марта, 14:20
Мне положили банку лака для дерева, до сих пор не знаю, куда сдать. Потому что товар просто лишний, а не напутанный. Но кто-то за него точно заплатил, хотя бы продавец.
279092861

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 марта, 10:37
мне вот привезли с Тюмени до маслянки телевизор.. ехал до пункта выдачи с радостью 30 км расстояние.. ну наконец то смарт ТВ и проблем ноль но увы телевизор привезли экран разбит.. уехал в расстройствах.. но заказал приставку на 20 каналов.. надеюсь приставка с антенной будут целыми.. и снова мне ехать туда сюда 60 км
Гость
8 марта, 10:25
Надо колхозы, совхозы животновотсво, поднимать а не это купи продай.
Гость
8 марта, 10:05
Детки, не болтайтесь по улицам, получайте хорошее образование и возможность иметь достойный заработок и комфортную свободную жизнь. В ином случае будете гробить свое здоровье на таких вот работах и к 40 годам рассыпетесь.
Гость
8 марта, 10:21
К вашему удивлению и разочарованию: жаже хорошее образование ВРОССИИ не является гарантией достойного заработка и комфортной свободной жизни.
саня Геннадьевич

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

8 марта, 11:00
Гость, уборщицы дипломированные нужны без опыта миллионы платить не будут за малое получая опыт так же гробишся
Гость
8 марта, 12:52
детки поймите ... Образование -- это ерунда. Корочка нужна (в серьезных конторах, куда вы вряд ли попадете) - чтобы расти по служебной лестнице. Надо подстраиваться под реалии жизни. Вот сейчас нужны программисты -- быстро выучились и вперед работать. Нужны водители -- быстро выучились и вперед работать. Чтобы войти в любую профессию надо 3 месяца усилено поучится, а потом когда уже начнете работать - будете дальше изучать конкретику. Так вы наберете опыт и поймете нужно вам это или нет.... А сидить в ВУЗе (как я), чтобы получить образование, которое нафик ни кому не надо --- это в прошлом. Это раньше ты выучился, и приходишь на завод и работаешь. А я когда пришел на работу, мне сказали забудь чему тебя учили, тут всему научим (да научили, тяжело было, но ...).И знания ВУЗа мне не пригодились. Сейчас простой работяга сантехник, получает больше чем специалист или инженер. Вот и думаю теперь, нафика потратил 5 лет ...
Гость
8 марта, 10:05
ПРО РАБОТУ НА ЗАВОДЕ НАПИШИТЕ
Гость
8 марта, 11:14
Типичная реакция здешнего комментатора: 1. Перекладывать коробки на складе маркетплейса за 20 тыс/мес. > РАБота для РАБов!!! капиталисты!!! 1917!!!! 2. Перекладывать коробки на заводе за 20 тыс/мес. > вот это совсем другое дело, наконец строят заводы и славят человека труда!!!
Гость
8 марта, 09:55
ПРО ДНИ КРИТИЧЕСКИЕ , МОЖНО ПО ПОДРОБНЕЕ
Гость
8 марта, 09:49
Снежинка какая-то написала. Все ей должны помочь/обнять/простить и денег дать. Теперь минусуйте, ибо правда. Тысячи таких снежинок тусуется здесь вместо того, чтобы пойти поработать
Гость
9 марта, 14:19
иди батрач! ишь че время есть коменты писать, иди делом займись!
Гость
11 марта, 13:07
А ты,сосулёк,на диване тусить?!
Вдутий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 марта, 09:49
"Даже молодые парни по 20 лет к концу смены еле ходят"-я вот тут даже не удивлён,молодые парни привыкли весь день в телефоне сидеть да редбулл хлебать из банки.Никто работать не хочет и не умеет.
Гость
8 марта, 12:15
На турник, на брусья их, ничего тяжелее смартфона не держали. Раньше для вас таскали, теперь вы таскайте. Работа всякая нужна.
Гость
8 марта, 14:23
Да уж не привирай так на молодежь 20 летнию.
Гость
8 марта, 15:59
Да правильно всё. Каждый из молодых должен поработать руеами и сильно устать, чтобы понять , что надо получить профессию и работать по ней.
Гость
8 марта, 09:22
Да уж, пора как в 1917- м - " Ваше слово, товарищ маузер! "
Гость
8 марта, 09:17
капитализм волчий
Гость
8 марта, 09:28
Так волки от чего волнуют от отдыха или от денег или жадность затмила рассудок окончательно?
Гость
8 марта, 08:50
Все верно написано...сам работал на размещение...полки узкие..не знаешь как коробку впихнуть ... заработал 50 руб (((😂😂😂..
Гость
8 марта, 12:38
вот купите квартиру и будете также думать, как туда шкаф впихнуть :)
Гость
8 марта, 08:41
Совершенно глупая механическая работа по перекладыванию коробок с одного места на другое. В скором будущем это будут делать роботы на сортировочном конвеере, а все эти люди пойдут на улицу включая старших смен и тетю с ключами.
Гость
8 марта, 08:47
Да, бездельники всегда возмущаются: . - клятые капиталисты! нет рабочих мест! - вот вам огромный склад на 6000 рабочих . - клятые капиталисты! мало платите! - вот вам зарплата средняя по рынку . - клятые капиталисты! тяжелая работа! это не для людей! - хорошо, теперь работает робот, а вы уволены . ?:*(*;% клятые капиталисты! возьмите обратно!
Гость
8 марта, 09:01
Вот даже не смешно.Какие к ...роботы в отсталой технически ,живущей за счет сырья ,стране?
Гость
8 марта, 09:40
Гость
8 марта, 08:47
Да, бездельники всегда возмущаются: . - клятые капиталисты! нет рабочих мест! - вот вам огромный склад на 6000 рабочих . - клятые капиталисты! мало платите! - вот вам зарплата средняя по рынку . - клятые капиталисты! тяжелая работа! это не для людей! - хорошо, теперь работает робот, а вы уволены . ?:*(*;% клятые капиталисты! возьмите обратно!
Какой вот тебе смысл защищать чужую деятельность, на которой люди по 12 часов на ногах бегают непрерывно? Ты больной(ая) что ли?
Гость
8 марта, 08:31
Капитализм, что вы хотели, я в РЦ крупнеейшей сети работал полгода, платят не плохо, но работа тоже супер сложная. Особенно когда ты в двух отделах работаешь, это охлажденка и рядом фреш, а это с утра и до 8 вечера кидать мешки по 30 кг, а под конец смены из теплого склада мокрый до нитки перебегать в охлажденку. Это прям верный способ оставить здоровье на штрафы тоже наматывали не без этого. Поэтому господа образование никто не отменял, учитесь и еще раз учитесь, получайте нужное, восстребованное образование. Сейчас у меня восстребованная работа и приличный заработок. И те дни я вспоминаю как страшный сон, лучше думать головой чем оставлять здоровье из-за лени учится. А такая работа будет всегда и потоки людей нескончаемые, т.к это низкоквалифицированный труд.
Гость
8 марта, 08:41
При социализме не бывает работы в двух отделах, когда "охлажденка и рядом фреш, а это с утра и до 8 вечера кидать мешки по 30 кг, а под конец смены из теплого склада мокрый до нитки перебегать в охлажденку"?
Гость
8 марта, 16:10
Правильно. Абсолютно согласен. Надо учиться и работать по профессии.
Гость
8 марта, 17:13
Гость
8 марта, 16:10
Правильно. Абсолютно согласен. Надо учиться и работать по профессии.
А ты думаешь всем места хватит ? Выпустили 5 инженеров , а нужен только , условно говоря . Остальных куда девать.Вот при СССР всех выпусников по распределению отправляли . Не надо тут заливать .Тут тоже рулетка . В 90- даже академики дворниками работали . Счас немножко по другому , но все равно ,много умных стране не нужны ! На всех умных мест не хватит ! Так , как вы рассуждаете , могут только ЕГЭшники . У вас в голове одни тесты только !
Гость
8 марта, 08:28
А работник че, не может на такое начальство в приложении жалобу накатать? Если подставил, на него жалоба в приложении, ему штраф.
Гость
8 марта, 09:05
РАБОТНИК ЖАЛОБУ, А РАБОТНИКУ БАН И отказ в трудоустройстве пожизненно.
Гость
8 марта, 09:31
Гость
8 марта, 09:05
РАБОТНИК ЖАЛОБУ, А РАБОТНИКУ БАН И отказ в трудоустройстве пожизненно.
Канэшно, этот работодатель через два года перестает существовать.
Гость
8 марта, 11:19
Написать, конечно можно, но только это не изменит ситуацию от слова совсем
Гость
8 марта, 07:56
И самое смешное, что при комиссиях чуть ли не в половину стоимости товара и дикой экономии на рабочей силе, все маркетплейсы остаются убыточными, в надежде на что-то в будущем на нашем микрорынке
Гость
8 марта, 09:00
"Остаются убыточными" НО ЗАНИМАЮТ ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ В СПИСКАХ ФОРБС.
Гость
8 марта, 10:08
убыточные они для налоговой, а для хозяев большие бабки и сытая жизнь
280869515

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 марта, 07:51
Это вынужденное рабство(((
Гость
8 марта, 08:25
т.е. все кто работают на складах маркетпелейсов не могут оттуда уйти? привыкли бездельники любой труд называть рабством
Гость
8 марта, 08:33
Это не рабство это называется капитализм, не хочешь учится думать головой будешь работать за копейки никто с тобой считаться не будет. Т.к тебя легко заменить, завтра уже выйдет с десяток новых сотрудников.
Гость
8 марта, 08:44
Гость
8 марта, 08:33
Это не рабство это называется капитализм, не хочешь учится думать головой будешь работать за копейки никто с тобой считаться не будет. Т.к тебя легко заменить, завтра уже выйдет с десяток новых сотрудников.
Это называется правовой бепредел, отсутствие закона и наказания за преступления но правильно воспитанные люди не перешагнут черту братоубийства или это будет последний и отчаянный шаг.
Гость