RU72
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Тюмени
Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

2 м/c,

с-з.

737мм 83%
Подробнее
2 Пробки
USD 78,32
EUR 89,33
перейти к публикации
120 комментариев к публикации

В думе заявили, что тюменские врачи получают 140 тысяч рублей

16 ноября 2025, 15:27
Гость
Гость
9 января, 12:57
Все говорят что не хватает и 80 тр и 125 тр и 140тр так хоть один миллион плати хоть 10 миллионов и все равно хватать не будет. Олигархам вон 1 млрд рублей в месяц тоже не хватает. При СССР я вот то же 6 лет в институте учился на инженера экономиста и что??? Сейчас самые высокие зарплаты это у врачей и учителей бюджетников. В основной массе в тюмени зарплаты 40 тр у людей с высшим образованием. И врачи отрабатывать обязаны особенно бюджетники. Я знаю многих кто заканчивает медицинский и на него государство тратит в год 300-400 тр а он потом работает курьером. Получается что государство потратило на этого курьера 2,5 млн рублей. Здорово конечно.
Гость
1 декабря 2025, 13:42
у меня вопрос,а в медицинской сфере работают только врачи?почему средний мед персонал зп от30 и до 50 еле наскребается?
Гость
17 ноября 2025, 00:35
140 это на 1 , 75 ставки для уточнения. Со всеми планами,Оформлением документации и т.д. Ну ещё что б жалоб не было. И да,в бюджете не пооучится заработать больше чем на выживание.
Гость
16 ноября 2025, 22:39
А другие профессии должны за бесплатно пупок надрывать что ли? Да, пусть хоть 300-500 зарабатывает, но и другие жить хотят, а не выживать! Сейчас зарплата для закрытия первичных нужд должна быть около 100000 руб. Пенсионеры нищее нищего многие и уостальных тоже, в основном не выше 50000-60000 зарплата.
197203267

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 ноября 2025, 22:19
Врач должен получать от 200т.р. минимум, а то и больше, это мое мнение. Если что я не врач. 140 это копейки
Гость
16 ноября 2025, 22:43
А слесарь сколько тогда должен по вашему получать?
Гость
17 ноября 2025, 09:27
Все люди должны получать столько, чтобы жить достойно, чтобы не обсуждать эту тему в сети.
Гость
16 ноября 2025, 20:40
Я пенсионер мне под 80 лет, пенсия небольшая, не помню когда проходил диспансеризацию, лет 25 это точно. Наверное тоже ставят галочки за прохождение. Какие бедные у нас врачи просто ужас, и как только они выживают.
Гость
16 ноября 2025, 21:08
твои проблемы)
196198808

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 ноября 2025, 20:26
Хотите получать норм зп, работайте! Хватит ныть . Мне нужны деньги ,работаю без выходных, чтобы не отказывать в своих и детей прихотях.
Гость
23 февраля, 16:59
196198808, кем работаешь, уточни
Гость
16 ноября 2025, 19:39
Помощник анестезиолога 40 тыс на руки. 1 областная
Гость
16 ноября 2025, 20:04
ну, это ,конечно, мизер.
Гость
16 ноября 2025, 19:09
Так и это же просто хорошо! Теперь осталось ещё от больных как то отделаться, чтобы мозг не делали своими болезнями... А то ишь удумали - выздороветь! На днях был на платном приёме у невролога... Боли в спине, область шеи, рука отнимается при езде, шум в ушах... Посмотрела, расспросила не бился ли головой в детсве, не было ли контузии на службе... И выписала стуггерон...вот это я понимаю... Понял одно, хоть золотом осыпь их, но толку не будет, хоть за деньги, хоть без них... Просто дисквалифи кация
Гость
16 ноября 2025, 18:47
ну да врачам мало а младшему персоналу и оклада хватит в 7 т 180
Гость
16 ноября 2025, 18:33
Расскажите лучше, как клиники занимаются махинациями, приписывая в карточки то, чего не было. Люди с удивлением узнают, что лечились и проходили диспансеризвцию, даже не появляясь у врачей.
Гость
17 ноября 2025, 00:03
Нужно делать план по диспансеризации иначе врач и медсёстры ничего не получат кроме крошечного оклада, а они жить хотят, ну припишут, вам жалко, вы же эти деньги все равно не получите, а они хоть немного побольше получат. А если так не хотите, то обязательно приходите в поликлиники и сами проходите диспансеризацию, вам будут рады!
Гость
27 ноября 2025, 12:17
Именно,в поликлинике на М.Горького очень этим грешат.
280813451

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 ноября 2025, 18:33
Да не прибедняйтесь уж. И з/п вас не обделили и с нашего брата хорошо имеете...
Гость
16 ноября 2025, 18:27
Врачи так и депутатов по зарплате догонят. Да, не - бред какой-то...
Гость
16 ноября 2025, 18:23
Лукавит Гиберт. Хотя прекрасно знает реальные цифры. Но должность заставляет
Буб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 ноября 2025, 17:04
интересно как у них начисления происходят.. оклад+премия+за выслугу+....+ещё ж платные услуги есть
Гость
16 ноября 2025, 17:28
тссс, здесь 72 оклад (ставку) с ЗП на руки сравнивает, всех за идиотов пытается держать, только это у них не выходит и 72 себя слабоумными выставляют на публику
Гость
16 ноября 2025, 18:29
Гость
16 ноября 2025, 17:28
тссс, здесь 72 оклад (ставку) с ЗП на руки сравнивает, всех за идиотов пытается держать, только это у них не выходит и 72 себя слабоумными выставляют на публику
Все они отлично понимают. Задача раскачать.
Гость
16 ноября 2025, 18:43
Гость
16 ноября 2025, 18:29
Все они отлично понимают. Задача раскачать.
Полностью согласен. Прикинуться дурачками для 72 это любимое занятие, главное для них хоть как-то попытаться лодку раскачать и продать себя кому угодно и за что угодно, ничего другого...
едкийнатрий

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 ноября 2025, 16:38
Конечно так! получают, как и всегда, в конвертах и даже больше
Гость
16 ноября 2025, 16:41
болезный, это гос. учереждение, в конвертах здесь никак не получится выдавать
gost3

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 ноября 2025, 16:22
Если даже и правда, на руки 121 тыс. получается. Учится 6 лет плюс 2 года ординатуры, работает начнёшь в 26/27 лет. А денег сколько требуется для обучения, а ординатура вся платная. Не так уж и много получается, и то, чтобы получать 121 тыс. совмещают несколько ставок, плюс дежурства и т. п.
Гость
16 ноября 2025, 16:39
иди блогером работать, никакого образования там не надо вообще, будешь сразу лимоны получать, на 72 продвигать такую тему более чем модно и престижно, постов об этом здесь не меряно)))
Гость
16 ноября 2025, 17:31
ТАК то у нас в Тюмени и люди с высшим образованием инженеры, юристы, экономисты ... получают всего 40 тысяч и работают целый день. А врачи на приеме работают только полдня.
Гость
16 ноября 2025, 18:41
Гость
16 ноября 2025, 17:31
ТАК то у нас в Тюмени и люди с высшим образованием инженеры, юристы, экономисты ... получают всего 40 тысяч и работают целый день. А врачи на приеме работают только полдня.
какая полная чушь, у нас кассиры в пятерочке с образованием курсов два месяца и то больше получают, и вокруг каждого дома включая общаги все машинами заставлено не протолкнутся)))
Гость
16 ноября 2025, 16:10
Сколько миллиардов глава фомс с компанией отмывает на прописанных под нужных игроков тендерах на оборудование и лекарства ?
Гость
16 ноября 2025, 17:47
А на медицину на мигрантов потратили 60 миллиардов только за 5 лет.
Гость
16 ноября 2025, 19:02
ну идет же следствие, бенефициар по медицине сидит в СИЗО....
Гость
16 ноября 2025, 22:17
Гость
16 ноября 2025, 17:47
А на медицину на мигрантов потратили 60 миллиардов только за 5 лет.
Сам считал?
Гость
16 ноября 2025, 16:09
Ну и посмотрите, для сравнения, заработные платы в вакансиях, например, системных администраторов, тех же государственных поликлиник. 40-50 т.р. - на руки, максимум. А ведь это люди, которые тянут все информационные потоки учреждений и не только, а так же железо, сетевые всякие вещи и т.д. и т.п.. И работает не так, как врачи, по половине дня смена, а честные 8 часов, зачастую, и гораздо больше. Поэтому, не нужно делать из врачей бедняжек, отлично они получают, грех жаловаться.
Гость
16 ноября 2025, 16:33
ха-ха-ха, сисадмин который про свою работу ничего толком сказать не может, только из фантазий и нигде работу найти не может выше 50 т.р. - значит он такой профи сисадмин который никому не нужен, ой не могу детский сад какой-то)))
Буб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 ноября 2025, 16:58
Гость, везде так, есть профильные специалисты и есть обслуживающий персонал. в поликлиниках админы, кадры, бухгалтерия не более чем обслуга. и естественно профильный спец будет больше получать
Гость
16 ноября 2025, 17:13
16 ноября 2025, 16:58
Гость, везде так, есть профильные специалисты и есть обслуживающий персонал. в поликлиниках админы, кадры, бухгалтерия не более чем обслуга. и естественно профильный спец будет больше получать
Так они и работают в большинстве своем на полставки, а некоторые например сисадмины вообще только по вызову если что случится (поломка оборудования) несколько раз в месяц на рабочем месте появляются и даже еще реже... Если ты профи и все отладил, то и работает у тебя все без поломок и без проблем.
Гость
16 ноября 2025, 16:06
— На ставке 85 тысяч, — пишет акушер-гинеколог. — Одна ставка. Зарплата 75 тысяч, — рассказывает терапевт с десятилетним стажем. Вот только ВРАТЬ не нужно, врачи. Это вы еще умалчиваете о том, что каждый из вас на полной ставке в двух, а то и в трех медицинских организациях устроен, а в некоторых еще и не на одну ставку, а на 1.25. Так что, будет вам, прибеднятся.
Гость
16 ноября 2025, 18:02
В сутках 24 часа и когда врач на полной ставке в 2 или 3-х местах работать будет?
Гость
16 ноября 2025, 18:08
Зависть - пагубное чувство. 9 лет обучения и добро пожаловать в наш коллектив новичек)
Гость
16 ноября 2025, 19:19
Гость
16 ноября 2025, 18:08
Зависть - пагубное чувство. 9 лет обучения и добро пожаловать в наш коллектив новичек)
Так вы знали куда шли... Обычно всё в этом месте говорят про призвание, мечту детства, династии
Гость
16 ноября 2025, 16:04
Я инвалид 3 группы, работала всю жизнь, внезапно тяжело заболела, пенсия 14 тыс, квартплата 8 т в хрущевке!! Врачам не хватает... Сколько я их перевидела за 5 лет моей болезни, вы наглые , высокомерные рожи...
Гость
16 ноября 2025, 16:34
так и скажи, хамство это твое второе я, типичный стиль 72 на самообслуживании
Гость
17 ноября 2025, 00:25
Вот сколько таких пациентов за день пройдёт у врача, и кто захочет за любые деньги работать в медицине? Пациенты (конечно не все, но бывают и не редко) скандалят, требуют то, что врач предоставить не в состоянии, ведут себя вызывающе, некорректно, и врач после рабочего дня лежит пластом с давлением и пьет успокоительное от таких чудо-пациентов.
Гость
16 ноября 2025, 15:59
что толку от начислений, на руки совсем другая сумма
Гость
16 ноября 2025, 16:12
Вы правы, гораздо большая :)
Гость
16 ноября 2025, 15:50
А пенсионерам хватает 18-- 20 тысяч в месяц ???
Гость
16 ноября 2025, 16:04
Почему так мало? Вообще не работали что ли?
Гость
16 ноября 2025, 16:15
Гость
16 ноября 2025, 16:04
Почему так мало? Вообще не работали что ли?
а что вы удивляетесь основная масса пенсионеров с такой пенсией чтро все не работали кто не работал тот социалку получает
Гость
16 ноября 2025, 17:32
Гость
16 ноября 2025, 16:15
а что вы удивляетесь основная масса пенсионеров с такой пенсией чтро все не работали кто не работал тот социалку получает
ПЕнсионеры получают пенсию всего 17 тысяч со стажем 30 лет.
Гость
16 ноября 2025, 15:46
Как здесь любят рассуждать о ЗП и указывать только ставки. В посте указаны только ставки и ни одной ЗП на руки, а это в 1,5-2 раза больше чем ставка. То что везде всех подряд наказывают и остаются только ставки чушь собачья, иначе при такой ситуации все подряд увольнялись-бы с такой работы. А начальники не полные идиoты сидят и они тоже несут ответственность за наличие соответствующего персонала и они наоборот заинтересованы к себе в поликлинику/больницу завлекать больше персонала, тем более при его не достаточном количестве в соответствующих профилях. Что мы видим, очередной раз стенгазета играя словами всех пытается обдурить, только делает это примитивно и тупо.
Гость
16 ноября 2025, 15:51
Здесь на 72 всегда так поступают и у них все подряд высококвалифицированные специалисты по 30-50 тыс. зарабатывают "из анонимных источников", что является полным бредом. Таких постов здесь пруд пруди.
Гость
16 ноября 2025, 16:55
Согласен. Ни одного поста на 72 не бывает без умолчания чего-либо, привирания, обрезания фактов, да и вообще порой натягивания совы на глобус.
Гость
16 ноября 2025, 17:42
Гость
16 ноября 2025, 15:51
Здесь на 72 всегда так поступают и у них все подряд высококвалифицированные специалисты по 30-50 тыс. зарабатывают "из анонимных источников", что является полным бредом. Таких постов здесь пруд пруди.
Так посмотрите вакансии какие предлагают. И действительно в Тюмени экономисы, юристы, инженеры получают 40-50 тысяч, а в бюджете еще меньше. Да еще и у нас в Тюмени не берут на работу выпускников вузов , или предлагают им зарплату в 26-30 тысяч.
Гость
16 ноября 2025, 15:44
А сейчас главное что-то сказать и всё. А уточним потом , когда все забудут.
Гость
16 ноября 2025, 15:40
да??? уточню. где деньги, Зин?
Антиплаксин форте

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

16 ноября 2025, 15:38
хоть бы спрашивали корректно, а то опять тёплое и мягкое сравниваете. статистика это по начисленной зп, а ответы по зп на руки. 140 начисленной это 120 на руки, что вполне укладывается в ответы в статье. это же средняя, хорошие спецы и за 300 в месяц зарабатывают и это вообще не единичные случаи.
Гость
16 ноября 2025, 15:45
Хороший специалист это начальник тфомс?
Антиплаксин форте

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

16 ноября 2025, 15:46
Гость
16 ноября 2025, 15:45
Хороший специалист это начальник тфомс?
у меня супруга 160 в гос поликлинике
Гость
16 ноября 2025, 15:56
16 ноября 2025, 15:46
у меня супруга 160 в гос поликлинике
Хорошая зарплата! А почему только приемы по 5 минут и те бестолковые, а уж узи и прочего не дождешься?!
Гость