перейти к публикации 
164 комментария к публикации
На доставках в Тюмени курьеры зарабатывают под 100 тысяч рублей

29 июня 2025, 08:45
Был Сереня
29 июня, 09:04
"Часов работы у него получилось 236 ...доход за месяц составил 93 527р."
Т.е. 22-23 дня по 11часов. Час на пообедать и машину заправить. Бензин за чей счет? Пробег у машины какой за это время? ТО машины? Если все это из заработка, то он не больше моей пенсии.
Гость
29 июня, 09:22
Ты задаешь неудобные вопросы)))
Гость
29 июня, 13:53
На автомобиле да, и то не 150 и не 200 тыс руб как часто пишут, пишут не то вообще
Гость
29 июня, 20:42
В основном да, вы правы, не выгодно, но не везде так, а если есть вторая машина конкретно под работу и с мало затратными вложениями в виде обслуживания, ТО, ГСМ, то реальный доход чистыми минимум 120 тысяч, учитывая уплату налога на самозанятость, но есть нюанс, выходных практически не видишь. Знаком со всеми этими нюансами не по наслышке, но всё лучше чем штаны протирать и плакаться что денег не хватает, дело то не в нехватке, дело в потребностях)
Гость
29 июня, 11:17
У нас одни из самых бессовестных чиновников в мире. Такая богатая страна и такой бедный народ.
282225686
29 июня, 17:10
Гость, дак василичь же сказал что народ станет жить лучше, ну вот чиновичий состав начал.
Урри
29 июня, 17:50
Гость, ты нищеброд😂
Гость
30 июня, 01:06
Не суди по себе! У нас очень много богатых людей! Даже в Тюмени!
280869515
29 июня, 09:55
"средний часовой заработок — 394 рубля"
А в Словении студенты на подработке получают от 6 евро в час, то есть от 600 руб в час.
Цены на продукты уже сравнялись.
Одежда в Европе дешевле.

Андрев
29 июня, 10:42
А в селе дрларами платят представляешь???
280869515
29 июня, 13:35
Андрев
29 июня, 10:42
А в селе дрларами платят представляешь???
прими таблетки и научись писать правильно
Гость
29 июня, 13:53
А кто мешает у нас так сделать
Гость
29 июня, 11:23
Народ должен крутиться как белка в колесе, чтобы выжить, а чиновник в думе может просто подремать в кресле и получить за день то, что многие не получают за месяц.
Гость
29 июня, 09:31
Пропаганда рабского труда.
Гость
29 июня, 18:08
Автокурьер 93к вычитайте, бензин 6500 покушать 25к минус ремонт авто, шины, расходники, страховка, штрафы и вуаля. 40к домой принес. Машину угробил, геморрой нажил.
Гость
29 июня, 21:23
Все в кучу свалил,это все каждый месяц что ли надо делать?если машина хлам,то тогда дома сиди.
Гость
29 июня, 22:22
Да с любой зарплаты минус покушать коммуналка и все, ничего не остается.
Гость
30 июня, 19:30
Гость
29 июня, 21:23
Все в кучу свалил,это все каждый месяц что ли надо делать?если машина хлам,то тогда дома сиди.
С таким пробегом естественно её нужно обслуживать регулярно, иначе встанет в самый не подходящий момент. Это тебе не до офиса опу свою довезти. Спроси у таксистов как часто они обслуживают авто, если оно не в аренде, а личное.
Гость
29 июня, 09:44
простая арифметика, в мае 144 часа рабочих, не берем машину, возмем пешего. 146 часов - полный рабочий месяц плюс чуть чуть, зарплата 45 с копейками. Не крем брюле зарплата, бывает и гораздо больше. 236 часов на машине, пусть для простоты полторы нормы, зарплата 93000. При норме зарплата 62000, минус бензин, минус амортизация машины, ТО и разные траты по машине. На руки те же 40-45. И...... Есть и более хорошие вакансии. На производстве сейчас гораздо больше зарабатывают. И еще вопрос как тут с отпусками, больничными, разные ФСС, социалка? если все это считать, то зраплата скорее всего еще меньше на 30-40%. А это уже в районе 30000 получается. Совсем грустно.
Гость
29 июня, 10:03
На производстве и в строительстве, ага. То все стройки затягиваются, ничего быстро сделать не могут, а знакомый, который всю жизнь в "Мостострое" отработал, говорит там мрак и копейки за рабский труд, потому оттуда он и свалил.
Гость
29 июня, 10:13
Гость
29 июня, 10:03
На производстве и в строительстве, ага. То все стройки затягиваются, ничего быстро сделать не могут, а знакомый, который всю жизнь в "Мостострое" отработал, говорит там мрак и копейки за рабский труд, потому оттуда он и свалил.
про стройку вообще ничего не скажу. Но на производстве от 70000 зарплаты безе переработок. Если с такими часами в работе, зарплаты от 100 уже. Может я в какой то другой стране живу?
Гость
29 июня, 12:39
Я в МСК спокойно на веле 150-200 делаю. За декабрь 400 вышло.
Гость
29 июня, 08:48
Пропаганда рабства?
Урри
29 июня, 17:49
Гость, да ты и так раб анальчик😂
Гость
29 июня, 13:42
одна из самых главных и важных тем 72 это об зарплатах курьеров - их уровень и дальнейший путь ред. в вынужденной смене профессии, другого нет, просто нет
Гость
29 июня, 13:44
об этом все уже давно знают и это является неоспоримо
Гость
29 июня, 15:14
Это разве профессия,курьер?у него так и записано в трудовой?
Гость
29 июня, 16:15
Гость
29 июня, 15:14
Это разве профессия,курьер?у него так и записано в трудовой?
В резюме, никто давно не присылает трудовую
Гость
29 июня, 11:21
А у нас сейчас везде так, чем больше часов провёл на работе, тем больше заработал, в принципе можно вообще жить на работе, тогда получишь и 200 тыс, но зачем оно надо, если у тебя не будет времени на создание семьи, не будет здоровья с таким графиком, ты просто выгоришь как спичка и всё.
Гость
29 июня, 20:57
Совершенно верно, здоровья вообще не остаётся, что подтверждает что эта страна не для жизни, а для рабского труда. Если есть возможность то уезжать надо пока молоды, здесь делать нечего, ничего хорошего здесь не будет уже никогда, да собственно и не было никогда.
Гость
30 июня, 08:32
я помоложе был, так и работал, зато дети не в ипотеке!
Гость
29 июня, 08:52
Ничего хорошего в этой работе нет. Езда на велосипеде травмоопасный, ходить по разным квартирам тоже ничего хорошего. Я понимаю, когда нужно доставить продукты маломобильным людям, а так это фарс. Какая зарплата будет тоже непонятно.

Бывает всякое
29 июня, 09:02
Есть спрос, есть предложение. В чем фарм?

Бывает всякое
29 июня, 09:02
Есть спрос, есть предложение. В чем фарс?
Гость
29 июня, 14:01
Да, "травмоопасный езда" в первую очередь для пешеходов. Поэтому пешеходы желают вам, двухколесным наглецам, переломаться поскорее!
Гость
29 июня, 10:56
Конечно можно заработать сотку если вкалывать по 10-12 часов и без выходных.
Гость
30 июня, 01:09
Зачем тебе! Отдыхай все выходные и работай по 6-8 часов)
Гость
29 июня, 17:02
93 000 руб. на личном авто, как основное место работы - очень сомнительный бизнес для курьера.
Гость
29 июня, 10:01
Увы, у нас только чиновники не работая вообще имеют деньги. Чтобы хотя бы просто жить, а не существовать, надо вкалывать весь день. Организм не бесконечный, в итоге просто сдуешься. А потом что? Я уж молчу про ситуации, если кто-то внезапно заболел и нужны деньги на лечение, если случились ещё какие-то непредвиденные обстоятельства или влезли в кредиты люди не по своей воле.
Гость
30 июня, 01:08
Вкалываешь весь день? Если не секрет, что производишь или выпускаешь?
Гость
30 июня, 06:33
Зарабатывает не тот, кто работает, а тот НА кого работают.
В остальном всё верно.
Гость
30 июня, 08:41
Выучился на электромонтажника,уже три раза кидали с зп на стройке.просто по мес бесплатно батрачил.работу найти сложно без опыта,хотя руки на месте.сейчас собираю электрощитки в рдной конторе.зп 50к.вот так нужны рабочие специальности
Гость
29 июня, 13:52
Как я и думал, кто пишет Зарплата от 100 тыс руб Курьера, пишет не верно.

Бывает всякое
29 июня, 10:54
Что за праздник снобизма в комментариях? Пропаганда рабства, унизительная работа... Любой труд заслуживает уважения. В любом случае, это лучше, чем сидеть на диване в ожидании, пока на тебя свалится манна небесная и при этом высказывать свое пренебрежительное "фи" в сторону курьеров. Сегодня он курьер, завтра специалист, послезавтра руководитель. А ты так и продолжаешь чинно возлежать на диване.
Гость
29 июня, 13:46
Всё верно сказали.
Гость
29 июня, 13:52
Каждый высказывает свое мнение и имеет на это право!
Труд, бесспорно, заслуживает уважения! Но каких слов Вы ждете от людей по поводу работы курьера? всплески эмоций «какая это прекрасная работа» и все в таком духе?
Гость
29 июня, 14:02
Конечно, больничная санитарка и ее ПТУшник-сынок не дадут соврать! Да, бабуль?
Гость
29 июня, 22:14
Так и живём. Кругом одна ложь
Гость
30 июня, 01:01
Хочешь сказать, что - существует ВСЕОБЩАЯ ИСТИНА для ВСЕХ но ВСЕМ нет - до ЭТОГО - ДЕЛА ?! - Ну и ДЕЛА !!!
Гость
2 июля, 16:14
Полностью с вами согласен.
Гость
29 июня, 09:03
Что то может быть более унизительным чем перемещение по улицам с желтой или зеленой или розовой коробкой за плечами?
vd72
29 июня, 09:19
Гость, сидеть и ныть тут, что на отдых, как минимум, нельзя заработать!
vd72
29 июня, 09:23
Гость, дома сидеть и скулить, что денег нет! А работодателей не заставить платить больше!
Гость
29 июня, 09:25
Согласен на все 100! По моему мнению это позор - работать на такой работе. Даже если будут платить в доставке 300к, то мнение не изменится.
Гость
29 июня, 23:12
Я за 11 часов заработал 2800 ВКЛЮЧАЯ ЧАЕВЫЕ в Яндекс Лавке, не работает ваша логика
Гость
29 июня, 09:39
У меня в доставке до 200 тыс. выходит, в такси делаю до 300 тыс., на складе озон у меня ниже 9 тыс. за смену не бывает
Гость
29 июня, 09:42
Как вы все успеваете?
Гость
29 июня, 09:46
Гость
29 июня, 09:42
Как вы все успеваете?
Не сижу и не ною на диване, полляма на кармане всегда!
Гость
29 июня, 10:08
Гость
29 июня, 09:42
Как вы все успеваете?
Гость, он одновременно пока продукты доставляет сразу таксует 🤣🤣🤣 и все в озон везёт...
Гость
29 июня, 20:08
Г... но а не работа.
Гость
29 июня, 21:30
Так это не работа а хобби,стиль жизни.
Гость
30 июня, 11:53
Я ка курьер на велосипеде г. Спб подтверждаю, но не все. Завист от доставке. Авто в среднем получают около 100 или больше. Хорошо зарабатывают электвовелосипеды. Обычные велосипеды не все могут затащить смену в 12 ч, я не могу. А электро могут. Зп в яндекс еде у вело и пешего маленькая. Цена за заказ от 40 р, это копейки. Еда не любит платить, но условия там максимально удобные. Есть магнит и х5, там зп уже выше в 2 раза и для вело. В среднем на магнит за слот 4 часа я зарабатывала от 1500 до 2300. Это просто велосипед, электро делают больше. Есть пиццерии там зп может ещё выше быть, но есть такие как Купер, вот туда не стоит. Можно вообще за слот заработать 0, а уловок, чтобы не платить куча. Например неадекватные таймеры, а если в них не укладываться, а это бывает почти всегда, то сумма заказа становится на много ниже. Хитро. Так, что зависит от доставки. Если работать а 5 дневку по 9- 10 ч, то и вело будет больше 45.
Гость
30 июня, 15:55
Пробовал на авто курьером в Тюмени. Деньги там есть и заработать сотку можно, но нужно чтобы авто было свежее и на газу. Те кто в теме знают что газ можно очень не дорого в городе найти. А при таком раскладе выгоднее в такси, а на старой машине устанешь на ремонт ездить. На вело и пешком не каждый вывезет здесь уже чтобы реально заработать нужно здоровье выше среднего уровня. Самый интересный варик - это электровелосипед. Яша дает в прокат и даже почти бесплатно. Но нужно конкретно много рабтать чтобы этот тариф выдержать. Сейчас интересуюсь насчет личного электровелосипеда, мне кажется это выгоднее. И да мне уже под 50, и я имею хорошую работу на севере. Не бухаю не гуляю поэтому чтобы не лежать на диване месяц ищу варианты подработки. Пока ничего интереснее чем курьер не нашел.
Гость
29 июня, 10:08
100 тысяч реально курьером. Работая на заводе или 5 дневке подрабатывая курьером за то же время будет 150 тысяч. В 6 вечера начинается час пик и после пробок доход в час обычно больше. Сам с курьеров на 5 дневку хочу вернуться, амортизация машины меньше заработок больше. Минус это к 9 на работу ехать и выходные не когда хочешь)))
Гость
29 июня, 10:17
Каша из слов, лучше надо было в школе учиться тогда бы и о возврате в курьеры не думал.
Гость
29 июня, 11:20
Гость
29 июня, 10:17
Каша из слов, лучше надо было в школе учиться тогда бы и о возврате в курьеры не думал.
Надо было читать лучше. Он из курьеров уйти хочет.
Гость
29 июня, 15:18
Что сказать то хотел непонятно?
Гость
29 июня, 16:16
Без тачки в курьерку соваться смысла нет
Гость
29 июня, 21:30
Да ладно,которые пешком ещё больше получают,чем на машинах,если не ленятся.
Гость
30 июня, 22:59
Яндекс кашмарят курьеров
Гость
30 июня, 12:06
Хочу сказать это все вранью, я работал в нелетную погода был, ливень попала вода на кнопку заказа и заказ раньше времени закрылься и меня уволили и не капейки не заплатили хотя сделал 15 заказов скоты Самокат и в целом работа курьером это лохотрон
Гость
30 июня, 12:22
Хорошо что так, все красиво, чисто, вези дапривези только, разве это плохо, а на складах по 12 часов стоят и по 50 кг каждые полчаса переносят за меньшие деньги, и еще штрафы в догонку за всех. Я в поликлинике так не получаю, и в тюрьму посадят как зайку в любой момент не зная за что, а эти красавцы, хорошо же. Вы только донесите, одна просьба. И пусть люди зарабатывают.
Гость
29 июня, 14:00
Еще бы за гонку по тротуарам и пешеходным переходам снимали половину оплаты - вообще красота была бы!
А так мы вас всех ненавидим, как и всех самокатчиков и мотоциклистов!
Гость
1 июля, 20:53
Не знаю как кто то где то получает, но я к ЗП 160т₽+ 3 оклада в год. шел 20 лет. Начинал с подсобника, отучился в техникуме, после на заочном в институте при этом работая, после прошел переподготовку по смежной профессии стал более востребованным на рынке труда. Открыл ряд квалификаций. Переехал в более привлекательный город.Без напряга купил квартиру в 34 ( не поверите накопил) года ипотеку взял всего 609т₽ чисто для того чтоб обезопасить сделку с моей стороны. Женился на девушке младше меня на 12 лет.
Всегда задаюсь вопросом когда ноют про ЗП, что мешает людям поставить себе цель и идти к ней?
Ответ прост лень и раздолбайство.
Гость
30 июня, 00:12
"По моему мнению это позор - работать на такой работе."
Дак вам зумерам не хочется работать на престижной и высокооплачиваемой работе. Ваш жизненный принцип - не работать и получать за это деньги. Со скрипом заканчиваете школу, получить высшее образование "мне это не надо, вон блогеры мульоны заколачивают", работать дольше года на одном месте и расти по карьерной лестнице вы не можете, скачите с одного места на другое, как ужаленные в опу. А кушать то хочется, подамся я в курьеры, "работа не бей лежачего". У 30-40 годам квартиры нет, финансовой подушки нет, семьи и детей нет, а на пороге кризис среднего возраста....
Гость
30 июня, 15:41
Отработал 6 лет на телецентре РТРС - инженером ! Никакого карьерного роста. ЗП с 40 тыс. в 2019 г. Доросла в 2025 г. до 55 тыс. И зачем зумерам так пахать и ничего за это , кроме «грамотулек» ни получать! Пусть лучше сами решают сколько хотят денег, курьером или на складах в озоне зарабатывать !
Гость
2 июля, 11:29
Пфф. "Не бей лежачего". Да ты бы первый там копыта откинул аргументируя тем что "я выше всего этого".
Гость
30 июня, 08:22
Куресты
Гость
3 июля, 10:17
Некоторым курьерам достаются дешевые, но объемные и тяжелые заказа, вплоть до пятилитровых емкостей воды. Некоторым везет, если заказ состоит из пары дорогих шампуней и капсул для стирки. Не всегда потраченные усилия прямо пропорциональны зарплате.
Гость
29 июня, 21:26
этих дятлов не дождаться