RU72
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Тюмени
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

с-з.

762мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
105 комментариев к публикации

«Нам нужны лохматые дизайнеры»

Гость
27 февраля 2017, 08:43
самодурство и гордыня

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
27 февраля 2017, 13:53
слобоумие и отвага )))))
Гость
27 февраля 2017, 11:26
На самом деле, есть люди вызывающие симпатию, а есть и наоборот. Работодатель возьмёт человека, который понравился: 1. HR-ру, 2. Ему. Как говорил Карнеги, отправляясь на рыбалку надо брать червей, которые любит рыба, а не сливки с клубникой, которые любите вы.
Гость
27 февраля 2017, 13:51
о, вот еще субъект, начитавшийся Карнеги)))
27 февраля 2017, 14:11
"Как говорил Карнеги, отправляясь на рыбалку надо брать червей, которые любит рыба, а не сливки с клубникой, которые любите вы." Как показывает опыт рыболова: мормышку надо привязывать, которая нравится тебе, а не рыбе; рыбе нравится не мормышка, а как ты её подашь.
Гость
27 февраля 2017, 17:32
27 февраля 2017, 14:11
"Как говорил Карнеги, отправляясь на рыбалку надо брать червей, которые любит рыба, а не сливки с клубникой, которые любите вы." Как показывает опыт рыболова: мормышку надо привязывать, которая нравится тебе, а не рыбе; рыбе нравится не мормышка, а как ты её подашь.
Вот и работодателю нравится, как ты себя подашь. И работодатель начинается с hr менеджера. Если подашь не так, он и не клюнет.
Гость
27 февраля 2017, 15:23
работал руководителем СТП. Причем сам все с нуля создал. Через три года на мое место взяли голубоватого мужичка, который оказался другом руководства и которого выгнали с прошлого места работы за явные косяки. Первое, что он сделал - для экономии выключил сервера и в течении ДВЕНАДЦАТИ часов не мог понять, почему на выключенных серверах нельзя запустить программы.Похоже так и не понял, но удалось уговорить его включить. С этого момента ВСЕ свои косяки валил на меня. Руководство не реагировало даже на видеозаписи о полном идиотизме этого человека. Через несколько месяцев я уволился. Спустя год узнал, что из-за этого "начальника" погиб человек. Но всем наплевать. Так что нет смысла даже стараться что либо делать, все равно берут не за умения работать, а за умение ..
Гость
27 февраля 2017, 17:38
Если руководство это устраивало, значит оно могло себе это позволить. В какой отрасли это было? В нефтегазовой?
Гость
27 февраля 2017, 17:57
Я с Вами полностью согласна.Редко,где руководитель беседует с кандидатом,в основном кадровик,который понятия не имеет о специфике вакансии.Ему дали указание"о параметрах"кандидата,а дальше...И все,вы нам не подходит.
27 февраля 2017, 22:24
Гость
27 февраля 2017, 17:57
Я с Вами полностью согласна.Редко,где руководитель беседует с кандидатом,в основном кадровик,который понятия не имеет о специфике вакансии.Ему дали указание"о параметрах"кандидата,а дальше...И все,вы нам не подходит.
Но не везде есть кадровики ,.у нас в компании нет .
Гость
27 февраля 2017, 09:07
Еще раз убеждаюсь что большинство работодателей де..лы и подбирают кадры себе подобные!
Гость
27 февраля 2017, 10:22
А откуда им взяться нормальным, если они родом из башкирского колхоза и все до одного устроены за счёт кумовства.Еще десять лет ЕГЭ и такого "эффективного менеджерного руководства" - страна очередное дно пробьет.)))
Гость
27 февраля 2017, 12:04
Гость
27 февраля 2017, 10:22
А откуда им взяться нормальным, если они родом из башкирского колхоза и все до одного устроены за счёт кумовства.Еще десять лет ЕГЭ и такого "эффективного менеджерного руководства" - страна очередное дно пробьет.)))
а при чем тут башкиры? )))
Гость
27 февраля 2017, 14:28
Гость
27 февраля 2017, 10:22
А откуда им взяться нормальным, если они родом из башкирского колхоза и все до одного устроены за счёт кумовства.Еще десять лет ЕГЭ и такого "эффективного менеджерного руководства" - страна очередное дно пробьет.)))
А причем здесь ЕГЭ?
Гость
27 февраля 2017, 11:07
Где Лариса-то? Она щас всех научит.
Гость
27 февраля 2017, 11:42
Я сама могу проводить собеседования,мне главное чтобы человек был душевный,но начальство постоянно почему то их рубит и принимает на работу с которым не выпьешь не покуришь.
Гость
27 февраля 2017, 14:31
Гость
27 февраля 2017, 11:42
Я сама могу проводить собеседования,мне главное чтобы человек был душевный,но начальство постоянно почему то их рубит и принимает на работу с которым не выпьешь не покуришь.
Лариса, а что курите, что вас так несёт постоянно?)))
Гость
27 февраля 2017, 17:24
Гость
27 февраля 2017, 14:31
Лариса, а что курите, что вас так несёт постоянно?)))
Вы ко мне обращаетесь ?Я на работе и пока только первый раз заглянула в эту тему :-)
Гость
27 февраля 2017, 08:53
Колготки,теперь туфли ,следующая статья наверное будет о трусах Я так понял пока весь гардероб не опишем этих менеджеров ,будем обсуждать все это ,ну как на базаре
Гость
27 февраля 2017, 14:00
Какая-то чушь! Если как вы пишете подбирается персонал, то это писец!
Гость
28 февраля 2017, 10:45
Да у нас уже давно писец.
Гость
27 февраля 2017, 08:51
нужно упразднять эти эйчар службы-поначитались девочки-айфончики 20 лет психоделической литературы и косят народ при трудоустройства!не наша это система!
Гость
3 марта 2017, 10:42
ТОЧНО! Согласен ПОЛНОСТЬЮ!
Гость
3 марта 2017, 20:20
Повнимательней! От HR только одна история, остальная от руководителей.
Гость
2 марта 2017, 11:34
Пять тролль,умничать стала.Наверное у неё проблемы с интимной жизнью,коменты строчит как с пулемёта,наверное заняться больше нечем вот и пытается так к себе мужиков привлечь.
Гость
2 марта 2017, 16:36
Клончик .ты про каких мужиков то ?))про себя что ли ??.И не мечтай ))))
Гость
3 марта 2017, 05:36
Гость
2 марта 2017, 16:36
Клончик .ты про каких мужиков то ?))про себя что ли ??.И не мечтай ))))
Дамы (или не дамы), тут разговор начинали, вообще-то, о приеме на работу, а не о личных амбициях и сексуальных игрищах в сети. Тут уже не Карнеги, а Фрейд во всей красе. Вы не на тех ветках пасетесь и не тех "рыбок" ловите. Рыбки ржут))
3 марта 2017, 10:00
Гость
3 марта 2017, 05:36
Дамы (или не дамы), тут разговор начинали, вообще-то, о приеме на работу, а не о личных амбициях и сексуальных игрищах в сети. Тут уже не Карнеги, а Фрейд во всей красе. Вы не на тех ветках пасетесь и не тех "рыбок" ловите. Рыбки ржут))
Это все ваши фантазии ))Не более )
Гость
27 февраля 2017, 09:37
В мире животных: офисный планктон.
Гость
27 февраля 2017, 11:06
Представил себе передачу "В мире животных", где Н.Н.Дроздов рассказывает о нравах офисного планктона... раскраска самцов и самок... брачный период... типичная среда обитания... )))
Гость
27 февраля 2017, 09:08
Мне кажется в большинстве своем,менеджеры по подбору персонала сами не компетентные и мало профессиональные люди.Вот они не знают толком,что от данного специалиста требуется,какие знания,навыки,образование и какой опыт,вот и выдумывают всякую ерунду,никакого отношения не имеющую,для данного направления деятельности,либо задают одни и те же,неуместные,а порой и навязчивые вопросы,типа-почему Вы ушли с предыдущего места работы и требуют,полный отчет по данной теме,да мало ли причин,по какой человек ушел...Он ищет новое место и все...
Гость
27 февраля 2017, 12:15
Ага, а если человек с предыдущих трёх мест ушёл из-за конфликта с руководством, например? Разве это не должно насторожить? Или если он не справился с обязанностями, некомпетентен? Многие врут на собеседовании, вот HR и копают.
Гость
27 февраля 2017, 13:50
Гость
27 февраля 2017, 12:15
Ага, а если человек с предыдущих трёх мест ушёл из-за конфликта с руководством, например? Разве это не должно насторожить? Или если он не справился с обязанностями, некомпетентен? Многие врут на собеседовании, вот HR и копают.
HR копают? ну не смешите меня! эти "HR" в большинстве своем девочки, начитавшиеся "умных" книжек и не способные самостоятельно критично мыслить.
Гость
27 февраля 2017, 17:07
Гость
27 февраля 2017, 13:50
HR копают? ну не смешите меня! эти "HR" в большинстве своем девочки, начитавшиеся "умных" книжек и не способные самостоятельно критично мыслить.
Девочки хоть что-то почитали, а вы?
Гость
1 марта 2017, 12:41
Лохматый сейф-лучше лохматого дизайнера
Гость
1 марта 2017, 13:24
И не надо лохматить бабушку! (С) ЗадОрНов
Гость
1 марта 2017, 14:18
Гость
1 марта 2017, 13:24
И не надо лохматить бабушку! (С) ЗадОрНов
Терпеть не могу взломщиков "мохнатого сейфа"уж пусть будет мохнатый дизайнер.
2 марта 2017, 08:19
тебе кто сейф пополнять будет ? Кто полы в офисе моет ?
Гость
27 февраля 2017, 14:55
Советую ходить на собеседование с чувством " да *** оно конём! - возьмут - хорошо, не возьмут - значит мне повезло". Это снимет напряжение с вас и позволит быть самим собой, а не тем, кого хочет увидеть кадровик.
Гость
28 февраля 2017, 10:46
Плюсики ставить не могу, поэтому напишу тут - согласен с вами.
Гость
27 февраля 2017, 10:58
Подобных супер кадровиков учили подобные супер психолги,которые схватили "вершки"не из зарубежных книг по психологии при этио не вдаваясь в суть,вот и подводят соискателей под западные шаблоны при этом не беря во внимание такие "мелочи"что у нас совсем другой менталитет и другие ценности.Пусть даже соискатель подыграет кадровику,но это будет далеко не факт что они примут на работу специалиста которого искали.
Гость
27 февраля 2017, 12:20
Да вы за работодателя не переживайте - кого он возьмёт, с тем работать и будет. Причём, в любом случае - успешно. Т.к. в большинстве случаев требуется производственная единица.
Гость
27 февраля 2017, 13:51
Гость
27 февраля 2017, 12:20
Да вы за работодателя не переживайте - кого он возьмёт, с тем работать и будет. Причём, в любом случае - успешно. Т.к. в большинстве случаев требуется производственная единица.
да,да, "успешно". сколько таких "успешных" по миру пошло)))
Гость
27 февраля 2017, 17:15
Гость
27 февраля 2017, 13:51
да,да, "успешно". сколько таких "успешных" по миру пошло)))
А сколько не пошло? Я не знаю. Каждый случай индивидуален. В первую очередь все зависит от собственника: если его все устраивает - значит все работает удовлетворительно, если нет - он уже начинает сам менять так, как ему надо.
Гость
27 февраля 2017, 12:17
И ещё вдогонку: Если мужчина не звонит вам после первого секса, значит вы не прошли кастинг.
Гость
27 февраля 2017, 18:10
Если женщина не отвечает на звонок или смс после первой встречи.-значит мужчина не прошел кастинг )))
Гость
27 февраля 2017, 21:22
Гость
27 февраля 2017, 18:10
Если женщина не отвечает на звонок или смс после первой встречи.-значит мужчина не прошел кастинг )))
Вы гуру причинно-следственных связей. Схватываете на лету)))
27 февраля 2017, 22:21
Гость
27 февраля 2017, 21:22
Вы гуру причинно-следственных связей. Схватываете на лету)))
Ну вообще то могут быть и варианты .С мужчиной случилось несчастье .например ...может он в коме лежит или реанимации .У женщины мог сесть телефон или она была в ванной и не слышала звонка ..Но есть настойчивые особи мужского пола ..могут и по не одному звонку подряд делать .-из личного опыта ))
Гость
27 февраля 2017, 09:58
3 месяца искала работу,везде говорили:" Ты ж замужем уже год, скоро в декрет уйдешь!!!" А когда говоришь ,что года через 3 только планируешь не верят.
Гость
27 февраля 2017, 12:02
Понятно,что все кто ищет работу не те что надо,а кого надо толком не знают. Мне как то работодатель сказал,что рассматривает работника с экстрасенсорными способностями на место менеджера по продажам(розница). Я чуть не рассеялся на собеседовании,еле сдержался,что он курит неизвестно. Дело в другом. А работодатели то у нас прям все ангелы. Кто выдаёт зп всю белую,достойную и вовремя??? Кто не требует лишних обязанностей? Кто оплачивает сверхрабочее время и праздники по закону? Таких уважаемые еденицы!
28 февраля 2017, 09:08
У кого как получается ..так и устраиваются .Я лично ничего особенного не вижу. ..если устроился по знакомству .И без знакомств так же устраиваются ..и сферу деятельности меняют .Диплом дипломом ..но если есть захочешь .,.амбиции умеришь .,.или новому научишься . Работает знакомая с дипломом дизайнера в фирме по металлопрокату .менеджером .взяли без всяких знакомств .,.а у нее свой бизнес был ,..но не пошло .Всякое бывает .
Гость
27 февраля 2017, 11:40
Если есть желание при трудоустройстве дойти до руководителя - сначала нужно пройти HR и убедить его, что вы из себя что-то представляете. Если большинство считает, что он тупой, а вы сильные специалисты - так расскажите ему об этом, убедите его, покажите себя со всех положительных сторон - он всего лишь барьер на пути к вашему успеху. Но если вы даже его не можете пройти - кто вам сказал, что вы пройдете руководителя, который задавая "тупые" вопросы будет смотреть на вашу реакцию и умение на них отвечать? Конечно, обидно, когда тебя не берут - но, по сути, кто виноват в том, что вы не можете себя преподнести? Только вы сами. И если не хотите учиться на ошибках других - учитесь на своих, или продолжайте ругать HR (которая выполняет свою работу и зарплату получает), тупых работодателей (которые также зарплату имеют) и жалейте себя, т.к. у вас зарплаты нет, и если не изменить взгляд на ситуацию - и не будет.
Гость
27 февраля 2017, 13:52
я так понимаю, ты типичный представитель службы "эйч ар" или проще тот самый кадровик, возомнивший себя знатоком человеческих душ?)))
Гость
27 февраля 2017, 17:25
Гость
27 февраля 2017, 13:52
я так понимаю, ты типичный представитель службы "эйч ар" или проще тот самый кадровик, возомнивший себя знатоком человеческих душ?)))
Нет. Просто временами минуя hr подбираю персонал самостоятельно. Соответственно, понимаю, о чем здесь идёт речь. Пытаюсь помочь страждующим. За что получаю свою порцию камней.
Гость
3 марта 2017, 09:43
Была такая ерунда... Никак не мог найти работу. Сертификатов десяток, знаний хватает (ну люблю я своё дело). Хорошо в одном месте честно сказали, что много знаю и будет скучно. Убрал почти все свои "наработки" из резюме и нашёл работу.
Гость
3 марта 2017, 21:54
Кстати, хорошая мысль...
Гость
28 февраля 2017, 06:48
Ну, таких статей тут публикуется тысячи и, если кому-то непонятно, что в нашей стране устройство на работу происходит только по личному знакомству, то ты хоть ещё десять тысяч таких статей напиши, ничего не поменяется. Все эти кадровички в частных компаниях с их довольно странными представлениями о реальности (поиск в соцсетях сведений о кандидате, тимбилдинг и корпоративная культура, и прочее-прочее) - это внешний лоск, а оборотная сторона - знакомство (тут два случая: либо ты профессионал и тебя приглашают свои люди, либо ты бездарь и тебя просто пристраивают на хорошее место). Во втором случае кадровичка выполняет уже техническую функцию.
28 февраля 2017, 08:26
Меня в страховую компанию ..международного уровня ,...без личного знакомства хотели взять на работу .после собеседования )Страховики и другие звонили ,.не раз., .приглашали .на собеседование .
28 февраля 2017, 08:33
У меня есть знакомая молодая семейная пара ..оба с красными дипломами ...Уехали в Санкт -Петербург .на работу оба устроились без всяких знакомств . .Сейчас уже 2-х комнатная квартира .своя .
27 февраля 2017, 22:36
Вообще то кадровик может и из каких то личных побуждений" отсеять "соискателя ..Человеческий фактор присутствует ,.это несомненно .Мне кажется в таких случаях .когда это заметил ..то если человек уверен в себе.. и его устраивает место работы..то можно встретиться непосредственно с руководством .Работать же с кадровиком не придется .
Гость
28 февраля 2017, 11:29
если бы не фото,то подумалось о собаке
Гость
4 марта 2017, 11:48
Да, очень много реального в статье. И дизайнеры на самом деле лохматые обычно. Хорошие)) Занимался подбором персонала более 4 лет. Со временем понимаешь: - основной массе людей не нужна работа, где надо работать - мало кто хочет учиться - если человек не нравится сразу, практически на 100% вряд ли он понравится потом - внешний вид, опрятность много говорят о человеке Моя статистика: На собеседование приходит 5 из 10, из этих пяти 1-2 можно пригласить на стажировку, на стажировку половина не приходят, примерно половина стажеров (которые пришли) остается потом в штате. Сфера - общепит и развлечения, кандидаты - студенты и молодежь до 30. При отказе кому-то сразу говорил, кому-то не сообщал, если оставлял на подумать. И смысла сообщать причину не вижу; если ты человек неглупый - то сам все поймешь.
Гость
6 марта 2017, 12:44
Вы так все ругаете hr-ов, считаете тупыми безмозглыми девочками... прямо как то обидно, у меня опыт в персонале более 10 лет и да высшее психологическое образование, но вот честное слово обидно читать и слушать такие слова, что мы офисный планктон, что мы начитались западных книжек и пр. На самом деле работать в отделе кадров это самая неблагодарная работа.... Иногда месяцами ищешь сотрудника, который подойдет компании и компания подойдет ему, будут зарплатные ожидания соответствовать двум сторонам и психологически и профессионально впишется в коллектив человек... Те же продажники, в силу что многие хотят много и сразу зарабатывать рвуться в отдел продаж при этом не подозревая, что это адская работа, и что реально без уверенности в себе, настойчивости или даже некой наглости по жизни ты не сможешь в этой сфере работать. Однако люди приходят и не могут связать нормально двух слов зачем им надо зарабатывать, столько денег какие цели они перед собой ставят, что хотят от жизни...
Гость
6 марта 2017, 12:54
продолжу. Что касается продажников - кто хочет зарабатывать тот знает для чего, а не тупо для того чтобы у меня был мешок денег, даже если человек хочет каждые выходные тупо в клубах проводить... его тоже можно понять в какой то мере... значит это его цель на данный момент. Другие профессии... скажем производственники ну скажем инженерный состав.. у нас на производстве специфическое оборудование, его чинить налаживать программировать, тоже нужно научиться и простыми механиками тоже нужно правильно управлять и зачастую с ними вместе разбираться в чем неполадки например, ибо остановиться конвейер продукция не сделается сотрудники не получат заплату. Но у нас многие инженеры хотят лишь руководить, а одеть спецовочку и перчатачки и залезть под станочек или покопаться в нужных настройках компьютера или лишний день провести в цеху при шуме... нет же мы нашальство нас надо поставить и мы будем руководить... или грузчики - отдельная песня, есть работа - она да тяжелая, но все хотят легче
Гость
27 февраля 2017, 12:24
надо отменить собеседования потому что может возникнуть неприязнь а ввести испытательный срок месяц и все проблемы решены.
Гость
27 февраля 2017, 17:27
А теперь поставьте себя на место работодателя и подумайте о сказанном вами выше.
Гость
2 марта 2017, 04:11
Гость
27 февраля 2017, 17:27
А теперь поставьте себя на место работодателя и подумайте о сказанном вами выше.
А на месте потенциального работника постоять не желаете? У меня была возможность наблюдать, как чУдно и чуднО шли дела в фирме, хозяйка которой выжимала из женщин на испытательном сроке все силы (естественно, без оформления). Работа шла, женщины старались показать все, на что способны. Но в конце испытательного срока ВСЕГДА находилась причина, по которой претендентку изгоняли прочь. Причем всегда с позором, рыдающую. Перед этим бедняжки заполняли подробнейшую анкету. И вовсе не для составления психологического портрета и потенциала. Просто важно было найти именно безответную жертву. Жертвы находились всегда.
Гость
28 февраля 2017, 11:58
Я устраивалась по направлению из центра занятости,долго искала работу,начало всплывать моё прошлое-брать не хотели,даже после моих угроз (обычно это работало в других ситуациях)пришлось сделать себе пластику убрать старые наколки,только после этого меня приняли.
28 февраля 2017, 12:44
У тебя еще и наколки .клончик ? Почему то не удивляюсь )
2 марта 2017, 08:17
Вот что думаю..Похоже мой клончик сексуально озабоченный тип ...ну девушки не любят .Это уже явно прослеживается .
Гость
5 марта 2017, 11:05
По себе не суди, бабуля!