Гость
10 ноября 2014, 15:23
"Самый бестолковый отдел – это IT-отдел, – говорит менеджер по рекламе..." Дальше стало все понятно, можно и не читать. Зная современный офисный планктон, можно смело утверждать, что никакая вычислительная техника с ними нормально работать не может в принципе. Обязательно все сломают, наставят какого-то мусора, нахватают черт знает где заразы и сидят плачутся, что ничего не работает. Руки надо выдергивать и втыкать в правильное место, жаль, что с головой так не получится. Ставить им надо лысый GNU/Linux, чтобы никаких игрулек, никаких прав доступа, только пару программок для работы и все. И вот может будет всем счастье. Хотя кто знает, может и это сломают. Все-таки талант.
Гость
10 ноября 2014, 19:35
"Ставить им надо лысый GNU/Linux" - они ж тогда с тоски зачахнут )))
Гость
10 ноября 2014, 19:45
>Руки надо выдергивать и втыкать в правильное место, жаль, что с головой так не получится.
Надо не руки выдергивать, а правильно права настраивать, что бы пользователи не могли залезть туда, куда им не стоит, и не могли всякое овно устанавливать. Вы наверное удивитесь, но можно и винду настроить так, что бы чудо-пользователи ничего не сломали.
Гость
10 ноября 2014, 23:53
Гость
10 ноября 2014, 19:45
>Руки надо выдергивать и втыкать в правильное место, жаль, что с головой так не получится.
Надо не руки выдергивать, а правильно права настраивать, что бы пользователи не могли залезть туда, куда им не стоит, и не могли всякое овно устанавливать. Вы наверное удивитесь, но можно и винду настроить так, что бы чудо-пользователи ничего не сломали.
Она сама себя ломает, вот в чем прикол. А еще многие сидят на win xp, потому что привыкли, потому что удобно.
Гость
10 ноября 2014, 14:48
Да простят меня бухгалера, но на примере нашего отдела бухгалтерии - это самый бесполезный отдел) Любая просьба начинается с тяжелых вздохов) а Рабочий день состоит из бесконечного чаепития и обеда с перерывом на работу.
Гость
10 ноября 2014, 15:51
Я тоже считаю что сотрудники сами с налоговой общаться должны, сами НДФЛ за себя платить, в налоговую, в Пенсионку, в соцстрах, в статистику и прочее сами дожны пороги обивать...:)
Гость
11 ноября 2014, 09:23
Гость
10 ноября 2014, 15:51
Я тоже считаю что сотрудники сами с налоговой общаться должны, сами НДФЛ за себя платить, в налоговую, в Пенсионку, в соцстрах, в статистику и прочее сами дожны пороги обивать...:)
А еще общаться с аудиторами и проверяющими из внебюджетных фондов, налоговых органов. Сдавать декларации и отчеты. Не знаю где бухгалтера не нужны. Предприятие закроется - бухгалтер и руководитель уйдут последними.
Гость
11 ноября 2014, 13:21
Гость
10 ноября 2014, 15:51
Я тоже считаю что сотрудники сами с налоговой общаться должны, сами НДФЛ за себя платить, в налоговую, в Пенсионку, в соцстрах, в статистику и прочее сами дожны пороги обивать...:)
вот вот! пообщались бы с нашими фондами и налоговой, молчали бы за бухгалтерию.
Гость
10 ноября 2014, 15:50
если на самый бесполезный, то один из них - это точно...
Гость
10 ноября 2014, 15:50
Дорогие, да расслабьтесь вы.. Вас разводят просто, натравливают друг га друга. Разжигание войны приносит немалые дивиденды некоторым лицам.
Гость
12 ноября 2014, 17:14
Кому конкретно?
Гость
10 ноября 2014, 15:58
Юристы и экономисты привели к развалу экономики. Сейчас в руководстве компаний именно вышеназванные, а должны быть инженерные специалисты, понимающие суть производства. Роль юристов и бухгалтеров вовремя и правильно выполнить приказ руководителя.
Гость
10 ноября 2014, 16:27
Какой наивный! ))) На развалах люди наживаются.)))
Гость
10 ноября 2014, 16:43
ну ну. можно подумать вы,что понимаете в законах.Вечно надоедате,нам Юристам,со своими вопросами
Гость
10 ноября 2014, 16:47
наверно, что-то в этом есть
Гость
10 ноября 2014, 16:12
все производственники всегда говорят, что они зарабатывают деньги, а остальные так обслуживающий их персонал - а попробуйте без юридических, бухгалтерских, кадровых работников превратить производственную продукцию в живые деньги для той же выплаты заработной платы. Кто так говорит, слывет недалеким и не знает суть работы другого специалиста.
Гость
10 ноября 2014, 17:31
Правильно, кто-то же должен делать мелкую грязную работу, вот для этого юристы, бухгалтеры и прочие нужны. Не будет же технический специалист тратить свое время на это. Однако иногда первая группа людей наивно начинает считать себя важнее, а кто они есть без технарей? Без рабочего персонала они с голоду помрут.
Гость
12 ноября 2014, 07:34
Поштудируйте еще раз курс политэкономии,полезно.И интересно будет узнать что деньги принесет Вам(или подобным)именно низшее,т.н.линейное звено производства.Семеро с ложкой-один с сошкой,-вот Вам пример сегодняшней работы экономики.А продать свою продукцию предприятия могли и без ваше малоэффе%D
Гость
10 ноября 2014, 16:20
согласна на счет бухгалтерии, целыми днями пьют чаи и сплетничают, а еще бесит что они высокомерно относятся к другим отделам , И получают больше других
Гость
10 ноября 2014, 20:43
+100, получать они должны не больше стандартной вилки специалистов, это точно, но, все зависит от масштаба предприятия, на заводе кнечто расчет их ЗП должен быть на уровне инженеров, потому как там есть над чем поразмыслить.
Ольга belkina
11 ноября 2014, 00:29
не смешите, чаи пьют постоянно продажники, а мы за свои 20 тыр пашем как проклятые
Гость
11 ноября 2014, 22:49
Ольга belkina
11 ноября 2014, 00:29
не смешите, чаи пьют постоянно продажники, а мы за свои 20 тыр пашем как проклятые
Как я Вас понимаю. Вы не старайтесь объяснить недалеким очевидную важность бухгалтерии. Государство даже закон такой придумало - ЗБУ. Так что пусть орут, все равно к вам прибегут за справкой НДФЛ, расчетами по ЗП и прочим.
Гость
10 ноября 2014, 16:59
Похоже, многие считают бесполезным тот отдел, в работе которого не разбираются)
Кто-то думает, что бесполезны айтишники - компьютер ведь включаешь, и он работает, зачем еще сисадмины нужны)) (Особо удивило: "Все компьютерные неполадки в итоге приходится решать нам самим". Ну какие же это неполадки, если можно самим решить?))
А некоторые уверены, что бухгалтерия не нужна! посмотрела бы я, как стала бы работать фирма без бухгалтерии:)
И при таком отношении люди еще удивляются, что работники означенных отделов озлобленные и грубые!
Вообще, по-моему, отношения между отделами - результат "климата" в организации (за который отвечает руководство). Если сотрудники понимают, что делают общее дело и, в общем-то, зависят друг от друга, то и таких проблем не возникнет.
Гость
10 ноября 2014, 21:31
Единственный адекватный отклик ,Юлия!!
Гость
10 ноября 2014, 23:45
Вот только непонятно, почему у некоторых сотрудников корона вырастает на следующий день после прохождения испытательного срока
Гость
11 ноября 2014, 00:30
прямо в точку. У нас когда на фирму пришла жена директора и начала у всех за спиной говорить, какой тот или иной человек бесполезный, то сразу в коллективе началась грызня.
Гость
10 ноября 2014, 16:41
IT-отдел - это не только сисадмины! Запомните это, так что не надо обобщать целую сферу в одну профессию.
Гость
10 ноября 2014, 16:39
IT-отдел?Да вас всех в печи надо сжигать глупых юзеров.Везде проблему найдёте и потом на админов свалите свою тупоголовость.
Гость
10 ноября 2014, 17:05
Каждый считает, что он работает больше остальных, а поэтому все премии должны доставаться мне любимому. И доступ в интернет мне откройте, а то духовно отдохнуть негде - кругом бараны и бездельники.
Гость
10 ноября 2014, 17:07
Мне похоже повезло )))
У нас каждый отдел по 2 - 3 человека. Все уживаются. Никто не считает других не нужными. Каждый выполняет свою работу и приносит прибыль компании и себе зарплату.
Гость
10 ноября 2014, 18:33
Мда. Прям смешно. Проблема не в бесполезных отделах, а в тупоголовых сотрудниках. Не важно, в каком отделе они работают. Хотя в защиту ИТ отделов скажу, что планктон реально недалекий. IQ =50, наверное. Тормозит комп даже после того, как покопались сисадмины? Тогда вопрос не к ИТ отделу. Разве ИТ отдел отвечает за закупку новых компов, ведь скорее всего это и понадобится. "Элементарные вопросы", как правило, настолько смешны, что хочется посоветовать попрыгать с бубном или постучать по дереву...
Гость
10 ноября 2014, 23:47
Ну у нас именно они и отвечают за закупку новых компов, и принтеров, и прочего. Только почему-то не вся техника друг с другом "дружит"
Гость
10 ноября 2014, 18:56
Работайте и следите за собой. Больше самокритики, меньше косых взглядов на других! Так как тот, кто бухгалтер, не сильно понимает всех проблем, связанных с ИТ, например.
Гость
10 ноября 2014, 20:07
А может Алена Никоненко сразу напишет в чем она просит помощи и что отдел IT не обязан выполнять ее работу, 100% в резюме у Алены написано продвинутый пользователь, сознайся Алена наверное в Exel таблицу не смогла формулу вставить... ;)
Гость
11 ноября 2014, 11:37
Excel
Гость
10 ноября 2014, 19:59
Расскажу-ка я анекдот с смыслом, обратным теме, т.е. кто полезнее компании:
В некую фирму пришли устраиваться менеджерами по продажам 3 брата-людоеда. Директор принял их на работу, но предупредил, чтобы в компании они никого не трогали.
Прошло 2 месяца у мужиков росли продажи!
Но вдруг в помещении фирмы скопилось много мусора, полы немытые, мебель в пыли. Уборщица уже 4 дня не выходила на работу без уважительной причины.
Директор вызвал братьев-людоедов, похвалил их за отличную работу и спросил не знают ли братья, что с уборщицей. Ну те ответили, что они не в курсе.
После разговора с директором старший брат прижал обоих младших с пристрастием: "КТО ???"
Младший брат сознался, что он съел уборщицу.
Старший брат-людоед:
- Ну и паразит же ты!!! Пока мы ели менеджеров, маркетологов, снабженцев, бухгалтеров, экономистов и охранников никто, совершенно никто ни разу нас ни в чем не заподозрил. Но уборщицу-то зачем? Неужели офисного планктона перестало хватать?
Гость
10 ноября 2014, 20:54
Замашки у вас, однако )))
Гость
10 ноября 2014, 23:13
когда втроем то не страшно, а попробуйте в одиночку, без поддержки и защиты проводить свою политику на офисном поле брани! Чтобы дело двигать и шантропу задвигать, нервы нужны как железные канаты, потому как моськи лают, сбивают с мысли и под тяжелую фигуру надо не попасть...
Гость
11 ноября 2014, 23:45
))). Оооочень давно рассказывали мне похожий анекдот, но там крокодилы были (а компьютеров тогда еще не было)
Гость
10 ноября 2014, 20:32
По личному опыту знаю что самые отвратные личности находятся в бухгалтерии, за частую не понимают настолько элементарные вещи, что смех и грех, а еще, очень не любят когда их "тыкаешь носом" после разбирательств, готовы удавиться лишь бы не согласиться со своим косяком, просто сам факт того что это она допустила ошибку, таких если не половина, то около того.
Гость
10 ноября 2014, 21:41
Ваши "элементарные вещи" бухгалтер должен оптимизировать под законодательство и возможности существующего на предприятии ПО. а потом налоговой предоставить отчетность по Вашей "элементарной вещи".
налоговый кодекс и пбу не просто так придуманы. Вы мыслите,. как будто у Вас либо до сих пор юношеский максимализм, либо как оскорбленный работник
то, что Вам попадались "отвратные личности" - проблема той личности и ее воспитания, не означающая, что любая бухгалтерия г... .
а чаще всего работники других подразделений бесятся, потому что бухгалтерия с них что-то требует (никто не понимает, что не для себя лично, а потому что это в нк или пбу написано), а этим работникам зачастую просто лень и пр.
Гость
10 ноября 2014, 21:45
И ещё они очень любят жаловаться руководству на тех, кто уличил их в некомпетентности. И делают другие мелкие пакости.
Гость
11 ноября 2014, 08:50
А иногда есть такие, которые выдают зарплату, как-будто лично от себя отрывают.
Гость
10 ноября 2014, 21:38
А у меня вопрос для всех, на засыпку..... А может ли предприятие обойтись без директора???????
Гость
11 ноября 2014, 00:26
да....если он фигуральное лицо по документам
Гость
11 ноября 2014, 13:06
Гость
11 ноября 2014, 00:26
да....если он фигуральное лицо по документам
Если директор свадебный генерал, то конечно)
Гость
10 ноября 2014, 21:45
Ребят, читаю вас, слюнки текут: кадровики в одноклассниках сидят, бухгалтера чаи гоняют, айтишники в чатах, отдел продаж по личным делам разъехался... Где вы все работаете? У нас все пашут так, что ни разу вопроса про бесполезность не возникло... Каждый пашет за троих. Правда, и платят достойно
Гость
11 ноября 2014, 00:10
А это наверное те же, кто ноет о маленьких зарплатах.
Гость
11 ноября 2014, 10:01
Ключевая фраза в конце! А где платят достойно? Там, где всё организовано как надо! А где так организовано? (хором)-НИГДЕ!!!
Гость
10 ноября 2014, 22:18
такая "любовь и взаимопонимание" царят везде, все друг друга похоже тихо ненавидят
Гость
11 ноября 2014, 00:32
так и есть......к сожалению........добродушный русский народ остался в прошлом........пришла эра грызни
Гость
10 ноября 2014, 22:52
Кадровики, айтишники и прочее суетятся где-то, да и бог с ними. Но вот бухгалтерия это да. Любое шевеление внешнее или внутри организации это финансовая движуха, перемещение материальных ценностей и учет, ну то, что и зовется бухгалтерским учетом с оформлением всяких бумажек. Вроде большинство с высшим экономическим, ходят круглый год на разные курсы повышения, семинары, но блин встречаются, кот. ндс посчитать не могут, счетов БУ и НК не знают. Любое согласование или получение бумажки от них - дело трудоемкое. Справиться с ними или ускорить порой по силам только директору))))) Правда есть еще хитрые экономисты, которые домогаются разных циферок, из котор. выстраивают любые итоги.)))))
Гость
10 ноября 2014, 23:06
А у нас руководство считает что нужно сокращать охрану
Гость
11 ноября 2014, 10:02
Ну ограбят раз-другой, передумают!
Гость
10 ноября 2014, 23:23
есть и кадры бесполезные и отделы которые выезжают на одном работнике, остальные занимаются сплетнями
Гость
11 ноября 2014, 01:09
IT-отдел- это самый нужный отдел в средней и более крупной фирме.
15 лет взаимодейсвую с ними. Адреса, пароли, почта, сетевые диски, удалённый доступ и т.д.- это они оперативно решают для меня. Профессиональные программы (а их более десятка)- ставлю сам: они дают
мне права администратора на время установки. Без них моя работа невозможна.
Ольга belkina
11 ноября 2014, 00:28
про продажников абсолютно согласна, так получилось, временно работала в одном отделе с ними и видела, что работают от силы один час в день, это 5-8 звонков по клиентам и все. Остальное время - постоянные перекуры, сайты, чаты и просто болтовня.
Гость
11 ноября 2014, 10:53
А вот интересно, пока вы за ними блюли каждый шаг, ваша то работа в это время не простаивала? Чтоб уж совсем понятно - мы получаем % от продаж, так что не в наших интересах ничего не делать.
Ольга belkina
11 ноября 2014, 12:43
Гость
11 ноября 2014, 10:53
А вот интересно, пока вы за ними блюли каждый шаг, ваша то работа в это время не простаивала? Чтоб уж совсем понятно - мы получаем % от продаж, так что не в наших интересах ничего не делать.
я свою работу знаю и пашу как лошадь и задерживаюсь постоянно на работе без оплаты. А продажники еще раньше времени, в пол пятого сваливают. И да, по поводу оплаты, нач. отдела продаж 35 тыр только оклада получает, ему вообще не надо ничего делать, это к вопросу о "процентах с продаж")))) И да, у бухгалтера огромная ответственность, а у вас какая? Да вы даже с клиентов эту несчастную накладную выбить не можете, ваша задача - отгрузил товар и получил свою зарплату, а тут пашешь не отрывая головы от компа и в два-три раза меньше зарплату получаешь
Гость
11 ноября 2014, 13:54
Ольга belkina
11 ноября 2014, 12:43
я свою работу знаю и пашу как лошадь и задерживаюсь постоянно на работе без оплаты. А продажники еще раньше времени, в пол пятого сваливают. И да, по поводу оплаты, нач. отдела продаж 35 тыр только оклада получает, ему вообще не надо ничего делать, это к вопросу о "процентах с продаж")))) И да, у бухгалтера огромная ответственность, а у вас какая? Да вы даже с клиентов эту несчастную накладную выбить не можете, ваша задача - отгрузил товар и получил свою зарплату, а тут пашешь не отрывая головы от компа и в два-три раза меньше зарплату получаешь
а вы кто вообще по специальности? Если у вашего начальника только оклад 35 000 и он при этом ничего не делает, то я хочу к вам!!!!!!! )))
На самом деле в разных компаниях по разному дела обстоят. Но то что у нас продажники пашут как лошади - это точно.
Гость
11 ноября 2014, 09:29
Чувствуется, что многие из тех, кто здесь написал, не знают даже свою работу. А судят других.
Гость
11 ноября 2014, 11:57
Как это по комментариям может чувствоваться? Как раз судите вы!
Гость
11 ноября 2014, 10:24
в отделе кадров принимают только блатных и своих вообще на любом предприятии раздули отдел кадров ни чего толком не делают раньше вообще сидел один человек любую справку делал за минуту а сейчас куча компьютеров и народу а что бы справку сделать уходит у них на это пол дня
Гость
11 ноября 2014, 01:27
Чуть больше 15 лет работал в сфере IT от сисадмина до начальника отдела. Как тут уже писАли нет ненужных отделов, есть люди с которыми тебе приходится работать. И ОБЫЧНО ( но не всегда) да, самые бесполезные "блатные", хотя и сам так успел поработать зам. нач. отдела IT а по факту ИО. потом ушел в другую фирму начальником отдела. И работая "от начальства" было удобно "гнуть свою линию". О халтуре и речи нет, просто сам принимал решения и добивался их исполнения ссылаясь внаглую на руководство - и это было удобно мне и эффективно для организации.
Гость
11 ноября 2014, 08:58
Очень сильные конфликты возникают по схеме повар-официант.Вот это да.Эти работники редко друг друга понимают. Официанту надо быстрее подать блюдо( чтоб чаевые дали).А повар не очень в этом заинтересован ,т.к. официанты не делятся.Да и не десять рук, поваров на кухне 2-3, а официантов может 7-8 быть и всем побыстрее надо.Или подаешь блюдо," а я не просила", хотя говорила"готовь".Все, блюдо надо делать заново.И так целый день(или даже ночь).
Гость
10 ноября 2014, 11:25
Если Алена Никоненко знала чем бы занимаются программисты и чем занимаются системные администраторы, то таких идиотских комментариев не было бы! Это такое сравнение что врач хирург и санитарка, они все работают в больнице, но вы поставьте санитарку делать сложную операцию! И системный администратор и программист, да они работают с компьютером, но функции выполняют разные! Хотелось бы посмотреть на эту фирму где Вы работаете и посмотреть что с ней станет через пару месяцев без администраторов!!! Каждый выполняет свои задачи!
Гость
12 ноября 2014, 11:57
Вот именно! "Программист" - уже как штамп стало, так же как и "системный администратор".
Мне тоже хотелось бы посмотреть на фирму, где работает Алена Никоненко, если там оставить только программистов, как она хочет)))) Интересно, какие такие особые программы они должны разрабатывать для "менеджера по рекламе Алены Никоненко")))))
Кстати, если уж здесь речь про самые бесполезные отделы - мое мнение, как раз "менеджеры по рекламе". Работа для работы))
Гость
10 ноября 2014, 11:25
про IT отдел согласна. Смысл просиживания целого управления из 15 человек, когда компы постоянно зависают, программы выходят из строя,все все сами делаем. А они втихушку в чатах сидят, им ведь доступы никто незакрывает
Гость
10 ноября 2014, 17:00
Не надо завидовать. Завидовать нечему.
Гость
10 ноября 2014, 23:47
если компы зависают, может имеет смысл обновить компьютерную технику? это к начальнику. в чем вина ит отдела то ?
Гость
11 ноября 2014, 22:25
Гость
10 ноября 2014, 23:47
если компы зависают, может имеет смысл обновить компьютерную технику? это к начальнику. в чем вина ит отдела то ?
Вот это в самую точку. На дворе 2015, а у нас в компании до сих пор мониторы пузатые стоят, про ПО в системниках вообще молчу, все ПО нелицензионное, айтишники и из этого барахла пытаются как можно больше выжимать и хоть что-то сделать, чтобы оно работало как-то. А собственникам бизнеса плевать, им прибыль подавай, чтоб отправить своих не менее выпендрёжных жен в очередное турне. Тьфу, противно!
Гость
10 ноября 2014, 11:23
Что, неужели у этой статьи еще нет комментариев?
В начале статьи утверждается, что по результатам каких-то опросов самый бесполезный отдел - ИТ.
На момент моего голосования (считайте на момент написания комментария) - максимум голосов (33%) считают бесполезным бухгалтерию!
По большому счету нужно все вспомогательные подразделения выводить в аутсорсинг. ИТ и бухгалтерия точно окажутся аутсорсерами.
Если для ИТ-отдела в компании есть SLA ( Service Level Agreement или по-русски "Соглашение об уровне услуг"), то работникам ИТ-отдела четко обозначены требования к их работе. Я работал более 5 лет в ИТ-отделе, деятельность которого была регламентирована SLA, поверьте это очень комфортно для ИТ-работника. Все недовольство пользователей лишь к содержанию этого самого SLA, ну а SLA пишут очень компетентные люди, понимающие главные задачи для ИТ-отдела.
Гость
10 ноября 2014, 13:36
МАРТЫШКА И ОЧКИ
Мартышка к старости слаба глазами стала;
А у людей она слыхала,
Что это зло еще не так большой руки:
Лишь стоит завести Очки.
Очков с полдюжины себе она достала;
Вертит Очками так и сяк:
То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,
То их понюхает, то их полижет;
Очки не действуют никак.
10 «Тьфу пропасть!» говорит она: «и тот дурак,
Кто слушает людских всех врак:
Всё про Очки лишь мне налгали;
А проку на?-волос нет в них».
Мартышка тут с досады и с печали
О камень так хватила их,
Что только брызги засверкали.
К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь,— цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк всё к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит.
Гость
10 ноября 2014, 14:07
Аутсорсинг не всегда возможен. Это только маленькой организации на три продажника не нужны ни бухгалтер, ни админ в штате. А когда компания вырастает, ей уже не обойтись без этих специалистов. Вырастает поток финансовых документов, вырастает штат техники, появляются программные продукты, заточенные под эту организацию. И приходящим бухгалтером с админом-эникейщиком эти вопросы не решить.
А на счет SLA согласен, это в первую очередь надо, как и подписки с пользователей о владении компьютерной грамотностью.
Гость
10 ноября 2014, 14:29
Чо умничать то
Гость
10 ноября 2014, 11:11
Где бы я ни работал, а сменил я 5 мест за 33 года стажа, проблемы с бухгалтерией-самые нерешаемые! Ну не могут бухгалтера оперативно работать! Не могут нормально объяснить что-либо о своей работе. Даже элементарно-правильно зарплату рассчитать и то не в состоянии, а их ошибки сразу не исправляются-пройдёт месяц минимум, прежде, чем получишь то, что причитается. А вот если лишнее дадут, ты обязан тут же вернуть! На одной работе я был связан с бухгалтерией по делам службы, так пока сам не распишешь все сметы и т.п., они ничего не могли сделать без ошибок. А начальство торопит, на возражения, что мол не моя вина, а бухгалтеров, говорят-сам разберись! Так зачем ты платишь бухгалтерам зарплату, если всё самим приходится делать? Знаете, что мне в одном месте сказали? -У них есть лицензия на подписи финансовых документов! Железная логика?
Гость
10 ноября 2014, 13:01
Не надо всех бухгалтеров под одну гребенку. Я, как бухгалтер, пока все службы предприятия не попинаю, документы не получу. А налоговая спросит с меня! И ответственность несу я!
Гость
10 ноября 2014, 13:04
10000000++++
Гость
10 ноября 2014, 14:07
Гость
10 ноября 2014, 13:01
Не надо всех бухгалтеров под одну гребенку. Я, как бухгалтер, пока все службы предприятия не попинаю, документы не получу. А налоговая спросит с меня! И ответственность несу я!
Согласна с вами! У нас тоже приходится по 1000 раз спрашивать одно и тоже, да еще в результате приходится все делать самой!
Гость
10 ноября 2014, 11:43
Отдел маркетинга забыли, напрасно :)
Гость
10 ноября 2014, 14:35
А отдел продаж-не та же ерунда?
Гость
10 ноября 2014, 16:09
Гость
10 ноября 2014, 14:35
А отдел продаж-не та же ерунда?
Да, всё у вас ерунда :)
Гость
10 ноября 2014, 20:57
с чего это вдруг маркетинг-то?! обоснуйте свою точку зрения
Гость
10 ноября 2014, 11:45
Бесполезного отдела на работе нет и быть не может, если отдел введён в штатное расписание значит он необходим. Другое дело профессионализм сотрудников в нём работающих, а это уже вопрос к руководству компании набирающих себе таких горе-работников, как в статье про IT-специалистов, не умеющих банально наладить работу компа. Про все другие отделы описанные в статье, мнение каждого может быть индивидуально, в зависимости от его личного отношения к данному отделу или к некоторым сотрудникам в нём работающих....
Всем удачного трудового дня !
Гость
12 ноября 2014, 10:27
Как можно наладить работу компа, если на нем пользователь кривыми ручонками даже нужные кнопки нажать не может?
Гость
13 ноября 2014, 21:34
Гость
12 ноября 2014, 10:27
Как можно наладить работу компа, если на нем пользователь кривыми ручонками даже нужные кнопки нажать не может?
Функция системного администратора не совсем наладить работу компа... за ним идет обеспечение безопасности групповые политики, сетевая архитектура организация каналов связи телефонии и прочего только вот этой работы зачастую никто не видит (а это немного сложней чем посмотреть на где тут any key...)
Гость
10 ноября 2014, 11:58
нет бесполезных отделов, есть бесполезные кадры
придраться можно ко всем
Гость
10 ноября 2014, 13:04
Есть бесполезный директор.
Гость
11 ноября 2014, 19:05
нет бесполезных кадров, есть бесполезные замы
придраться можно ко всем
Гость
10 ноября 2014, 12:27
На предприятиях самые ненужные это технологи, если верить работягам, считают их самыми бесполезными
Гость
10 ноября 2014, 14:31
сам то кто будешь?
Гость
10 ноября 2014, 15:50
Гость
10 ноября 2014, 14:31
сам то кто будешь?
да. соглашусь. вместо технолога зачастую думает снабженец, работяга у станка, контролер отк, или лаборатории и какой-нить руководитель. потом когда они приходят к одному мнению великий технолог соблаговоляет разрешить сие к применению. и чудным образом его потом пинает вся эта компания чтоб быстрее сделал изменения в технологический процесс.....технолог сделал- ведь вот какой умный-свою работу сделал.событие эпохи. а все дураки:) вопрос то технологический. Вывод: сколько потрачено нервов из за технолога - сосчитать невозможно.
Гость
10 ноября 2014, 16:32
Гость
10 ноября 2014, 14:31
сам то кто будешь?
Технолог конечно
Гость
10 ноября 2014, 12:38
уберите бухгалтерию... а как пособие по рождению посчитать или возврат НДФЛ сделать - не плачьте а просто забудьте об этом!
Гость
10 ноября 2014, 14:37
А потом десять раз пересчитать и переписать! Да ещё перелаяться со всеми!
Гость
11 ноября 2014, 12:56
ППц а Вы в курсе сколько отчетов о деятельности предприятия сдает бухгалтерия!!!!
Гость
12 ноября 2014, 14:38
Гость
11 ноября 2014, 12:56
ППц а Вы в курсе сколько отчетов о деятельности предприятия сдает бухгалтерия!!!!
а вы в курсе сколько байт хранится и обрабатывается на компьютере? они же все под персональной ответственностью сисадмина за работоспособность ?
детский сад - БУХГАЛТЕРИЯ. 99% прогграмм - это финансового-бухгалтерского плана. оним автоматизируют 90% раьботы буха - остальное это неумение раьботатьна компьютере того же буха, который зовет ИТ сотрудника (прогера) сделай мне отчет чтобы не выбьирать и группировать даннные а срауз чтобы делал - ТИПОВАЯ попстановка задачи для 1с ников в любой конфигурации. не доп функционал, а чтобы "все за меня комп делал, а я с подружками трещала на работе"
Гость
10 ноября 2014, 12:44
Полагаю, что самый бесполезный отдел - это отдел безопасности...
Гость
11 ноября 2014, 16:30
Вот это в точку!!!!!!!
Гость
12 ноября 2014, 09:27
Да ладно? Обоснуйте... Может у вас проблемы с законом и когда-то куда-то вас не приняли, потому что вы не прошли проверку в СБ? Тогда это все объясняет)
Гость
13 ноября 2014, 11:57
Гость
12 ноября 2014, 09:27
Да ладно? Обоснуйте... Может у вас проблемы с законом и когда-то куда-то вас не приняли, потому что вы не прошли проверку в СБ? Тогда это все объясняет)
а если все в порядке с законом нафига вы мне ??? что проверять штрафы за парковку?
Гость
10 ноября 2014, 12:50
Есть SLA - ИТ отдел работает грамотно и прозрачно. А доступы вам и не нужны, вы работайте давайте. И компы у вас тормозить не будут)))))) Пришел недавно в новую фирму, так тут все открыто всем. Я месяц боролся с заразой на компах, а все жалуются что ниче не работает. "Доступы" сразу везде закрылись, и полгода уже проблем нет. SLA так же решил все проблемы:)
Гость
10 ноября 2014, 12:51
Самый никчёмный - отдел кадров.
Гость
10 ноября 2014, 18:47
И кто ж тебе справочку о работе выдаст? И кто ж тебе заверенную копию твоей трудовой книжечки выдаст, коли захочешь кредит в банке взять? И кто же тебе, Челночек, ответит на все твои вопросы об отпуске? Отдел маркетига? Или АйТишники? А вопросы применения трудового законодательства кто разъяснит? Штатные юристы? Да, они народ грамотный, но у них, кроме трудового права, своих головняков хватает, корпоративное право называется, не до тебя им. Погорячился ты с никчемностью отдела кадров...
Гость
10 ноября 2014, 21:39
Гость
10 ноября 2014, 18:47
И кто ж тебе справочку о работе выдаст? И кто ж тебе заверенную копию твоей трудовой книжечки выдаст, коли захочешь кредит в банке взять? И кто же тебе, Челночек, ответит на все твои вопросы об отпуске? Отдел маркетига? Или АйТишники? А вопросы применения трудового законодательства кто разъяснит? Штатные юристы? Да, они народ грамотный, но у них, кроме трудового права, своих головняков хватает, корпоративное право называется, не до тебя им. Погорячился ты с никчемностью отдела кадров...
У нас справки о работе и копии трудовой выдаёт главбух.
Гость
11 ноября 2014, 09:19
Гость
10 ноября 2014, 18:47
И кто ж тебе справочку о работе выдаст? И кто ж тебе заверенную копию твоей трудовой книжечки выдаст, коли захочешь кредит в банке взять? И кто же тебе, Челночек, ответит на все твои вопросы об отпуске? Отдел маркетига? Или АйТишники? А вопросы применения трудового законодательства кто разъяснит? Штатные юристы? Да, они народ грамотный, но у них, кроме трудового права, своих головняков хватает, корпоративное право называется, не до тебя им. Погорячился ты с никчемностью отдела кадров...
За весь мой немалый трудовой стаж ни один из указанных Вами документов ни разу мне не понадобился. Равно как и консультации.
Гость
10 ноября 2014, 12:52
а по - моему самый бесполезный отдел бухгалтерия. вот ничего сами не могут, очень многие.... я работала во франче (сопровождение и консультации по 1с) так до сих пор с умелением вспоминаю очень "одаренных" главных и не главных бухгалтеров....
Гость
10 ноября 2014, 21:21
В смысле, Вы их мелом рисовали, что ли?)))) Тогда ,разумеется, есть,что вспомнить)))
Гость
11 ноября 2014, 22:32
По своей фирме вижу, как бухгалтерам тяжело, особенно в отчетное время. Надо помнить, что Главбух несет уголовную ответственность вместе с гендиректором за ошибки в налоговом и бухучёте. Наша Главбух вынуждена ходить к закупщикам, которые не сдали во время приходы, к продажникам, которые не сдают реализацию, а ещё к отделу персонала за табелем, которые кадровики тоже почему-то не сдают во время. И докладные гендиректору не помогают - ему только деньги надо, сами мол разбирайтесь. А как бухгалтер может отчитаться по НДС, НДФЛ, ЕСН и прочее прочее, если ему не предоставляют первичку те, кто обязан по должностой инструкции её предоставлять в установленные сроки?
Гость
12 ноября 2014, 23:31
вы сначала начальную школу пройдите повторно со своим "умЕлением", а потом ручки к бухгалтерии тяните...
Гость
10 ноября 2014, 13:06
Директор направил меня в бухгалтерию чтобы расчитали мне аванс. В бухгалтерии показали мне сотрудника занимающегося моим вопросом. Чтобы данный сотрудник не отвлекался, я стоял прямо возле неё. Через 4 часа закончился рабочий день. На следующий день я продолжил своё "дежурство". Через день результат увенчался успехом. За свою уже сделанную работу предполагал получить около 21-22 т. руб. Но мне сотрудница (после 2,5 рабочих дней усердной работы) насчитала 300 рублей.
Гость
10 ноября 2014, 22:18
Как же вы злите когда стоите рядом, просто представьте что делаете вы свою работу, а рядом с вами стоит человек 2,5 рабочих дня, и смотрит что вы там делаете, еще советы дает, конечно ведь вашу работу он лучше вас знает))
Гость
11 ноября 2014, 22:37
Ваша зп от нее не зависит. Бухгалтер оперирует исходными данными, предоставленными ей директором. Если он посчитал необходимым выплатить вам только официалку - получите. Она сама не может придумать, сколько вам платить. Так что все вопросы к директору, а не к бухам. Да, что вам объяснять, обиженным, вам бы лишь бы козла отпущения найти. Потому что к директору идти кишка тонка.
Гость
25 ноября 2014, 12:23
Гость
11 ноября 2014, 22:37
Ваша зп от нее не зависит. Бухгалтер оперирует исходными данными, предоставленными ей директором. Если он посчитал необходимым выплатить вам только официалку - получите. Она сама не может придумать, сколько вам платить. Так что все вопросы к директору, а не к бухам. Да, что вам объяснять, обиженным, вам бы лишь бы козла отпущения найти. Потому что к директору идти кишка тонка.
По распоряжению директора я и обратился к бухгалтеру. Бухгалтер сказала ждите. Я ждал.
Гость
10 ноября 2014, 12:45
В крупных организациях без хорошей бухгалтерии и ИТ отдела обойтись практически не возможно. Претензии конечно могут быть, но вопрос поставлен "Самый бесполезный отдел". Если нет пользы откуда тогда потребность обращения?
Гость
9 декабря 2014, 17:44
Многие просто думают что ИТ-отдел нужен для того - чтобы программы развисать и картриджи заменять, а бухгалтерия - чтоб справки 2НДФЛ делать. Такие люди мало чего понимают в работе других отделов!
Гость
10 ноября 2014, 13:38
Кстати...
Что считать бесполезным отделом? По-хорошему, из этого можно построить целый детальный анализ (не буду этого делать - слишком большой коммент получится).
Но если в целом, бесполезным мы считаем отдел, который не приносит пользы (из самого слова), или не способствует эффективности работы. С точки зрения отдела продаж, снабжения и сбыта, например, логистика, бухгалтерия, финансы и безопасность - бесполезные отделы. Как правило, сделав свою часть работы, проект замирает на этих отделах. Мало кто думает, что риски, цели и задачи этих отделов могут совсем не совпадать с вашими. Вот и все объяснение.
Здесь уже упоминался SLA, так вот /по секрету/ есть глобальный SLA на всю компанию, и называется он ISO(ИСО) 9001. Даже писать ничего не нужно. Нравится вам такой подход - пожалуйста, проходите сертификацию. Только два "но"... 1. Это смешно для компаний среднего и малого бизнеса. 2. Проходить сертификацию надо не для галочки, а для большей эффективности.
Гость
10 ноября 2014, 15:50
Бесит, когда находятся такие "умные" специалисты. Википедия Вам в руки. Посмотрите смысл SLA и ISO. Абсолютно разные вещи.
Гость
11 ноября 2014, 11:59
Гость
10 ноября 2014, 15:50
Бесит, когда находятся такие "умные" специалисты. Википедия Вам в руки. Посмотрите смысл SLA и ISO. Абсолютно разные вещи.
Википедия???!!! :-о)
Всё, я повержен, о великий спицыалист. Конечно, вы правы, а я нет :D
Гость
13 ноября 2014, 22:39
Гость
11 ноября 2014, 11:59
Википедия???!!! :-о)
Всё, я повержен, о великий спицыалист. Конечно, вы правы, а я нет :D
Всё же задача ISO более регламентировать внутренние процессы организации с целью оптимизации производства и, как следствие, увеличения прибыльной составляющей и качества предоставляемого товара (услуги). Когда мы выбираем на рынке компанию с ISO, подразумевается, что они стремятся к грамотному и качественному выполнению поставленных задач. Как я понял, SLA больше похоже на некое доп. соглашение к договору Сторон. Именно сторон, а не одной стороны. Вы же не указываете в договоре внутреннее исполнение задачи и структуру штата (ISO). В этом, считаю, и разница.
Гость
10 ноября 2014, 14:33
Кадровики - вот это вот точно "на работу как на праздник"! Сидят втроем у себя, каждая - мамаша с школьником. Со всеми мамашами с класса проблемы порешать в интернете успели, билеты на класс взяли, юбочку заказали, в одноклассниках посидели... И давай чай пить на кухне. Хорошо ж!
Гость
10 ноября 2014, 17:00
Такое ощущение, что Вы завидуете! Или Вы сами из этого отдела-откуда такая осведомленность?:)
Кадровики-это рабочие лошадки, им просто некогда заниматься всякой ерундой. Да и предприятия бывают разные, с разной текучкой, в любом случае, работа у кадров всегда есть.
Гость
10 ноября 2014, 18:53
А чего же вы к нам, кадровикам, бежите за ответом на любой вопрос? Про отпуск, про копию трудовой книжки, про справку, даже про размер отпускных (хотя это не наш район), про пенсионное обеспечение? Я кадровик-мамаша со школьником. У меня нет времени на работе посмотреть что-то в инете, юбочку заказать и в Одноклассниках посидеть. НУ НЕТ У МЕНЯ НА ЭТО ВРЕМЕНИ!!! У меня работа есть, которую я делаю и за которую мне платят хорошую (по меркам Тюмени для кадровика) зарплату. Но я и выкладываюсь на все 150%
Гость
11 ноября 2014, 09:07
Гость
10 ноября 2014, 18:53
А чего же вы к нам, кадровикам, бежите за ответом на любой вопрос? Про отпуск, про копию трудовой книжки, про справку, даже про размер отпускных (хотя это не наш район), про пенсионное обеспечение? Я кадровик-мамаша со школьником. У меня нет времени на работе посмотреть что-то в инете, юбочку заказать и в Одноклассниках посидеть. НУ НЕТ У МЕНЯ НА ЭТО ВРЕМЕНИ!!! У меня работа есть, которую я делаю и за которую мне платят хорошую (по меркам Тюмени для кадровика) зарплату. Но я и выкладываюсь на все 150%
Еще бы, за хорошую зарплату в соц.сетях сидеть! Это уже не для планеты Земля!
Гость
10 ноября 2014, 14:30
Что так взъелись на ИТ отдел? По поводу тормозных компов, это в большем случае древние компы не справляющиеся программным обеспечением и неграмотность сотрудников засоряющих компьютер всякой ерундой..
Гость
10 ноября 2014, 20:50
Согласна на все 100%. Еще до назначения в информационный отдел удивлялась отсутствию хоть какого-нибудь желания у работников совершенствовать навыки использования ПК.
Гость
11 ноября 2014, 14:44
К сожалению, к каждому компьютеру админа не приставить, поэтому то, что компьютер тормозит, виноват не админ. Вы ж не жалуетесь на то, что унитаз через какое-то время протекает или трубы металлопластиковые? Недавно пользователь мне жаловался на то, что компьютер тормозит, "постоянно какие-то сообщения выходят", смотрю - у нее 18 Гб музыки, места меньше 1 Гб. Так еще бы он не тормозил !
Гость
12 ноября 2014, 14:47
Гость
10 ноября 2014, 20:50
Согласна на все 100%. Еще до назначения в информационный отдел удивлялась отсутствию хоть какого-нибудь желания у работников совершенствовать навыки использования ПК.
случайно, не автомобильных дорог?)
Гость
10 ноября 2014, 13:51
Самый никчемный персонал на предприятии, это приближенные ( устроенные по блату). Получают они больше всех, а работают через раз. И мозгов кот наплакал. А строят из себя ассов. Тошнит от такого окружения.
Гость
10 ноября 2014, 16:13
вот это самый верный ответ!
Гость
11 ноября 2014, 00:11
полностью согласна.такая ситуация в точности на пермском моторном заводе
Гость
11 ноября 2014, 12:47
ПРЯМ КАК В МАГАЗИНЕ "САМУРАЙ"!!!!!!!!!!!!!
Гость
12 ноября 2014, 13:31
Про IT отдел загнули,как раз таки если не будет админа и комп сломается все каюк...Админы пытаются донести до людей что не надо сидеть на левых сайтах и ловить кучу вирусов,которыми сейчас заполнен весь интернет....Не понимают этого обычные работники и продолжают сидеть и ловить вирусы,а потом кричат что не чего не работает....Да и если ты идешь работать в офис будь добр выучи хотя бы как мышь с клавой работают...............
Гость
12 ноября 2014, 15:08
Вот именно. одно из требований к кандидатам: опытный пользователь ПК (думаю это не только в нашей компании, а практически везде так). Однако набирают таких, что и на начинающего пользователя не тянут никак... Такое ощущение, что специально таких выискивают
Гость
13 ноября 2014, 12:19
Ага ..днести... И для этого целое управление из 15 человек создавать, прям батальон дя невидимого врага
Гость
15 ноября 2014, 22:05
Гость
12 ноября 2014, 15:08
Вот именно. одно из требований к кандидатам: опытный пользователь ПК (думаю это не только в нашей компании, а практически везде так). Однако набирают таких, что и на начинающего пользователя не тянут никак... Такое ощущение, что специально таких выискивают
Предлагал я руководству в свое время набирать штат АУП через меня. Нет же, набирают "рукописников", которые ломились ко мне в панике "ой у меня в ворде сама страничка вверх лезет!!!" - ну куда деваться, приходил, папку тяжеленькую с Ентера цифровой клавиатуры убирал, все работать начинало. Блин, зло берет.
Гость
12 ноября 2014, 15:47
Сам руководитель в сфере ИТ. Все эти иллюзии бесполезности от того что идет оценка труда по своим критериям. Да пусть продажник хоть раз в неделю приходит на работу еще и пьяный, если он при этом продал продукции 150% от плана, загрузив станки и т.д. – то свою работу он сделал, хотя никто кроме директора и хозяина об этом и не узнают. А сам продажник глядя как ИТ –шник задумчиво кнопки давит с утра до вечера и просит на сервера и лицензии десятки тысяч «не рублей» думает что ребята вообще оборзели, все им только дай да дай. А без ИТ хозяин без штанов останется т.к. ни прогноз не сделаешь, ни себестоимость не посчитаешь, ни проконтролируешь шустрых продажников . Короче говоря раз кто- то работает значит не зря, собственник же не дебил что бы дармоедов кормить.
