Люди! Не будьте терпилами! Не позволяйте себя пинать как тварь дрожащую! Лучше меньше зарплата.чем пресмыкатся перед обнаглевшими!!!
Гость
13 сентября 2011, 17:50
Спасать мир - это хорошо, только у героев силы не безграничны!
Гость
14 сентября 2011, 18:27
периодически заглядываю в комментарии этой статьи. забавно так )))) народ от своей злости и зависти становится беспомощным, жалким.
Мне жаль тех, кто терпит унижения на работе - только для того, чтобы не выгнали.
Мне жаль тех, кто из-за собственной лени - терпит все эти унижения, вместо того, чтобы совершенствоваться в своих знаниях и навыках, в своем профессионализме.
Вызывая жалость, человек уничтожает себя как личность.
Учиться, работать и еще раз учиться.
Гость
14 сентября 2011, 19:33
Хватит тролить, бегом работать!! Ты хоть видела, что у тебя в отделе происходит! Уволю к чертовой матери!
Гость
14 сентября 2011, 19:41
Как говорил товарищ Ленин :"Учиться, учиться и ещё раз учиться!" -- и у тебя будет много денежков! И вправду смешные комменты!
Гость
14 сентября 2011, 23:47
Гость
14 сентября 2011, 19:33
Хватит тролить, бегом работать!! Ты хоть видела, что у тебя в отделе происходит! Уволю к чертовой матери!
Все уже побежали...
Гость
13 сентября 2011, 15:16
"Каждый работодатель мечтает производить (реализовать свои идеи развития бизнеса) без работников, каждый работник мечтает не работать и получать зарплату".
Ругают тех, кто со школьной скамьи привык к психологии "двоечника": "пусть ругают, пинают, матерят- все равно уроки делать не буду!".
Тех у кого внутри потребность "спасать мир" и "решать проблемы" - тем всегда везет, того всегда поощряют.
Гость
13 сентября 2011, 22:17
Хорошо, если у Вас так. А то бывает, что чем лучше работаешь, тем больше пинают, потому что наши возможности легко переходят в наши обязанности.
Гость
14 сентября 2011, 18:41
Гость
13 сентября 2011, 22:17
Хорошо, если у Вас так. А то бывает, что чем лучше работаешь, тем больше пинают, потому что наши возможности легко переходят в наши обязанности.
Это верно и закономерно. Кто лучше возит, на тех и ездят...И так будет всегда.
Гость
15 сентября 2011, 14:01
Комменты конечно смешные. Особенно смешно то, что их оставляет Анастасия. Менеджеру среднего звена совершенно нечем заняться на рабочем месте??? Руководители - это вчерашние подчиненные (не считая устроенных по знакомству). А человека видно, т.е. если он быдло по жизни, то на руководящей должности эта черта прогрессирует в геометрической прогрессии, и ангелом он не будет априори. Поэтому оглянитесь вокруг, проведите аналогию в поведении, и я думаю вопросов больше не возникнет, откуда берутся уроды-начальники.
Удачи всем и успехов!
Гость
16 сентября 2011, 15:49
Люди готовы терпеть что угодно, пока у них есть страх потерять работу - остаться без денег и т.п. Как только вы отпустите этот страх (пусть и подсознательный) - все - никому не дадите вас больше обидеть. Если вы хороший специалист - голодными не останетесь. Будут временные трудности, но это не конец. Сама прошла через все это и сейчас работаю на себя. Хотя скажи мне кто об этом пару лет назад - не поверила бы.
Гость
26 сентября 2011, 13:29
Да-да надейтесь на лучшее, когда всё плохо и вокруг адекватной работы нет! Временные трудности у нас постоянно!!!!
Гость
28 сентября 2011, 16:15
Начальство, оно и в Африке начальство - всегда право, всегда справедливо. Осуждать таких людей нет смылса, никто из них не одумается и с тортом к совему коллективу на чай не придет. Статус не позволит! Да и надо ли вообще иметь добрые отношение с руководством? А вот быть профессионалом в своей сфере и адекватно реагировать на критику - это очень важно. Еще не известно как мы сами будем себя вести, например, проснувшись завтра директором крупного холдинга...
Гость
6 октября 2011, 18:59
Поработала я в фирме "Экоэнерго" где хамство,наглость (работали и все выходные и до поздна и все это за одну и ту же зарплату ) по отношению к рядовым сотрудникам это норма и думала что эта конторка и её самодур - директор уникальны но почитав комменты понимаю что не одна такая...
Гость
29 ноября 2011, 22:31
а ты кто К???
Гость
11 октября 2011, 10:08
А знаете что? у меня был такой начальник, Женя Томилов. Так вот он так умел поругать, что после его критики хочется с разбегу бежать расшибиться в лепешку и всю работу переделать так, что бы она сверкала как самовар. Своей критикой он во мне так повышал личную мотивацию, что ни о каких обидах в адрес своего руководителя и речи быть не могло! Согласитесь, так тоже нужно уметь))
Гость
14 октября 2011, 05:32
В президенты его!)) Теперь народ своего героя!))
Гость
19 октября 2011, 02:01
А я плевать хотела на критику.Один директор- урод на меня орал, когда я была беременная, так я его на ... послала, сразу заткнулся.Наверное никто не посылал из трусости.А мне терять было уже нечего- или выкидыш будет от нервов и его психологического издевательства - или хама на место надо поставить.И ещё муж хотел его встретить в тёмном переулке и морду набить.Еле уговорила- не связываться с ...!Самим надо защищаться, как они так и мы!!!!!!Они нас за людей не считают- а мы их!!!
Гость
19 октября 2011, 02:03
Гость
14 октября 2011, 05:32
В президенты его!)) Теперь народ своего героя!))
А ругать сябя.Я только маме разрешаю. Потому что она мне жизнь дала и воспитала...И больше никто не имеет права на меня орать, потому что я ЧЕЛОВЕК!
Гость
12 октября 2011, 05:04
А я не ору. Меня так слушают, за косяки - наказываю выговором или деньгами (мотивация рулит), орать не приходится, все отлично понимают что и как делать и как заработать себе свою зарплату.
Вырос с самого низа, сам прошел через все должности своего отдела - и в 24 возглавил его, на меня никто никогда не орал, и я не получил этой дурной привычки, но я заметил - что чем мягче себя ведешь с подчиненными, тем сильнее они начинают "филонить", следовательно - я иногда собираю всех и провожу беседы в воспитательных целях, могу и поддеть кого назвав "лентяем, дармоедом" - не в хамской форме, а в форме шутки.
А по сути всего тут сказанного - я против крика на работе, т.к. психует и орет только неуверенный в себе человек, или тот, у кого за пазухой есть грешок перед работодателем (ситуация - начальник облажался и валит вину на подчиненных, например) - такие люди в целом неадекваты, и ничего хорошего из себя не представляют.
У меня были случаи когда я пересекался с руководителями других подразделений по таким щекотливым вопросам как компетентность (мне 25 ему 50+ например, и он считает что лучший способ уборки снега это лом, а я говорю лопата, и так далее) - дело доходило даже до генерального, который выслушивая цифры делал выводы что олень не я. Так что вот вам на вооружение - если на вас орут, и вы видите что орут просто так, то идите выше, если не хотите терпеть - тема стукачей тут совсем ни при чем, ведь по сути - кричащий и беснующийся деспот-начальник, который неправ - давит не только на ваши личные права, а и на идею компании в целом, т.к. за завесой неадекватности теряется момент истины. Просто берите своего начальника за шкирку и идите к ВЫШЕ. Терпеть не стоит - это пусть христиане терпят, их религия тому учит, а мы - славяне, и у нас - своя религия, которая учит не подставлять вторую щеку, а уворачиваться и отвешивать хуком справа.
Гость
14 октября 2011, 12:07
А мой начальник самый лучший!Побольше бы таких людей.)))
Гость
19 октября 2011, 02:51
А я когда на меня орал директор, думаю о том, что у него опять обострение- шизо.Ещё и ухмыльнусь.Он ещё сильнее беситься.А я ещё и рассмеюсь.И ни чё.Он ко мне привык - к хохотушке, а я к нему- старому идиоту.Даже кажется уважает меня за смелость, а другие специалисты заходят к нему- аж пригибаются,ну может есть чего терять, зарплата наверное высокая.А у меня маленькая, да я и не гордая -уволит, другую найду работу-можно и уборщицей, я не отношусь к тем людям-артистам, которым - роли не дают - начинают спиваться, но в продавцы не пойдут.А я пойду,но не сопьюсь!!!Да и муж, есть Слава БОГУ.С голоду не помру.Вот и смелая на работе поэтому!!!!ХА-ХА! Я лучше мужу угожу.....И вам всем бабам советую, за мужей держаться, а на дураков-директоров - плевать!
Гость
14 октября 2011, 09:36
Вы заметили на сайте некоторые компании годами размещают одни и те же вакансии ( Крепыж, Терминал, Керама и пр.)Кто -то задумывался над причиной?
Гость
14 октября 2011, 15:43
вот-вот, а ведь действительно так!! Это всё потому что у них нет системы качества, а то давно бы определи причину частых увольнения и разработали корректирующие действия.
Гость
22 октября 2011, 20:30
Начальника хорошего тоже мало понимают, спрашиваешь работу в сроки оговоренные твоим подчиненным, а он тебе кучу причин и новые сроки называет, в этот момент я жалею о своем хорошем воспитании, потому как заорать не могу, через некоторое время приходится расставаться с таким сотрудником а начальство меня упрекает в текучке персонала. Вот посоветуйте что мне делать?
Гость
6 сентября 2011, 15:23
Люди, научите, как директора-хама поставить на место
Гость
6 сентября 2011, 16:42
Еще не стар и уже не молод,но соглашусь с мнением большенства.Сейчас,в качестве директоров занимают места женщины.Куда исчезают дорогие мужчины? Общество предпочитаю мужское,с ними проще,да и сплетней меньше.На работе такая же ситуация:у сильного всегда бессильный виноват.Я вспоминаю моего бывшего,прекрасного начальника,он всегда говорил:я начальник-ты дурак,ты начальник-я дурак!К сожилению сейчас такие начальники в красной книге!Век какой?-Такой и чело век!На все воля БОЖЬЯ.Всем здоровья и стойкого иммунитета!
Гость
6 сентября 2011, 17:38
Только не всех под одну гребенку, пожалуйста. Мой бывший работодатель, а точнее три директора-мужчины в поливании грязи и сборе сплетен могут переплюнуть любой женский коллектив...
Гость
6 сентября 2011, 18:13
че за бред? скучать по "я крут - ты дурак"
Гость
6 сентября 2011, 18:41
Люди терпят зачастую из за того что другого места нет. Если ты менеджер по продажам то для тебя вакансий куча, а если на 63.ру твоих вакансий парочку да и маловероятно что ты туда попадёшь, то тут ты начинаешь думать, как тебе за квартиру платить, кушать покупать.
Гость
6 сентября 2011, 17:15
у меня была ужасная начальница. Престарелая стервозная баба, именно баба. При том, что это был вуз, а начальница - зав. кафедрой, вела она себя далеко не как сотрудник образовательного заведения, а как "порядочная" стерва, базарная баба. Постоянно орала на нас, обзывала дурами, хотя ее поведение говорит о полном отсутствии интеллекта у нее самой. Устроила свою дочурку к нам на кафедру, ей платили зарплату, а работали за нее мы. Помимо мизерной зарплаты, приходилось терпеть это "чудо". Кстати, Ларисочка, привет! Надеюсь, ты сейчас на пенсии и не мучаешь несчастных работников!!! Сейчас у меня начальник - мужчина, 33 года. Добрейшей души человек. На работу иду с радостью, люблю своих коллег! Поэтому, не терпите издевательство над собой, никогда. Люди терпят потому, что думают, что везде все так ужасно. А я вам говорю, что есть еще не только нормальные начальники, а даже замечательные!!!
до пенсии мне еще далековато,и "несчастных "работников я знаете ли никогда не мучила,-так что- МИМО ,а если проще -фигню писать не надо в адрес незнакомого человека .
до пенсии мне еще далековато,и "несчастных "работников я знаете ли никогда не мучила,-так что- МИМО ,а если проще -фигню писать не надо в адрес незнакомого человека .
смешно, что вы приняли все это на себя. Я же назвала только имя, а фамилию не стала... И вузов в Тюмени много, и я думаю не одна Лариса там "верховодит". А раз вы все приняли на себя, значит вы так же, как и "моя" Лариса, издеваетесь на подчиненными. Стало быть, все вузы, с позиции отношений в коллективе - это сплошной серпентарий. Мне очень жаль людей, работающих там. И еще больше жалко тех, которые перед вами, завами, пресмыкаются. Ведь только такие там выживают, верно, Ларисочка?
до пенсии мне еще далековато,и "несчастных "работников я знаете ли никогда не мучила,-так что- МИМО ,а если проще -фигню писать не надо в адрес незнакомого человека .
мне странно, что вы, будучи заведующей, и по идее успешной женщиной (хотя я понимаю, это не так) позволяете себе слова вроде "фигня" и, тем более, отвечаете на комментарий. Значит, вас он задел.
Гость
6 сентября 2011, 18:21
хороший руководитель- большой талант. сейчас руководитель выбирается по родственным отношениям а к нему оклад. Вот и получается, что остальные-младший обслуживающий персонал без прав с одними обязанностями.
Гость
6 сентября 2011, 19:47
Согласна с Ларисой - климат на работе задает руководство. А то сначала орут, визжат и всячески издеваются, а потом сплошные жалобы - на нерадивых сотрудников. Правильно, а кто остается то в результате - те, кому все пофигу - ори не ори, он знай видимость труда создает. Остальные уходят - ищут более адекватных начальников.
Гость
6 сентября 2011, 18:31
Да и не говорите, я тоже работала в такой организации, где ген.директор Ольга Александровна Варфоломеева. ГК Техно г. Энгельс. Текучка кадров у нас была, как говориться сливала всех. Каждый раз слышала только оскорбления в свой адрес. Точно высказались тут стерва и базарная баба как ни что подходит под ее описание. Жадная до денег. Вкалываешь, вкалываешь, а потом выясняется с тебя еще и штрафы, криво посмотрела- штраф, курить пошла-штраф, а я вот имела смелость с моими коллегами высказать о своих правах. Нам не выплатили зарплату, т.е. процент по сделкам, который мы заработали. Высказав, что мы не работали. Да, конечно, мы не работали, а миллионы она сгребала. Да еще и налоги не платила, умерший у нее главбух....все в могилу складывает и прячат, как закроются в кабинете. А потом ходит орет. Вот мы не выдержали не справедливости и решили вместе к ней пойти с заявлением на увольнение. Так она нас выгнала и практически, простите за слова до трусов обыскала. После того как она нас неоднократно дурами называла. Знаю я, что когда начальник орет и кем называет подчиненных он высказывает, именно те оскорбления, кем себя считает, а боится признаться. На все воля БОЖЬЯ, правильно написали. Я незлопамятная, просто я записываю.
Гость
6 сентября 2011, 20:13
Картина списана прямо с руководителя одной налоговой инспекции. Хам, пьяница, бабник, полный тупица в доверенном деле - но не убирают. Самое обидное, что пришлось уйти из государственной структуры (зарплата небольшая, но стабильная). которую превратили в скотный двор.
Гость
7 сентября 2011, 01:04
Почитал-посмеялся. У всех вас проблемы потому, что вы НИЧЕГО не производите, кроме словесно-бумажного мусора! А надо быть СПЕЦИАЛИСТОМ, производящим материальные ценности. И, желательно, высококлассным специалистом-тогда никакой начальник не посмеет на вас даже пикнуть, потому, что вы делаете хозяину деньги. Люди "в возрасте" пусть на мои слова не обижаются-они уже не успевают что-то сильно изменить в своей жизни. А вот молодежь, мечтающая всю жизнь просидеть за 20-30-40 тыс. в уютных офисах, будут скоро жестоко жалеть, что не захотели (или не смогли) стать такими "спецами".
вы из какого века ,увадаемый ,к нам прибыли? И кто здесь пишкт о своих проблемах?проблемы как раз у тех,кто не может должеым образом выполнять свою работу, в данном случае -руководить коллективом.
Гость
7 сентября 2011, 00:48
Устроилась я как-то на работу к молодому начальнику. Псих еще тот был. Орал по-любому поводу, к каждой мелочи цеплялся. Я сначала не понимала, в чем же дело, а потом всё стало предельно ясно, у него была уже неслабая алкогольная зависимость, и когда он приходил на работу не опохмелившись его всего трясло и колотило, он готов был убить всех. Он позволял себе прямо при всех сотрудниках сидеть пить пиво и курить, в разгар рабочего дня. Дальше больше. В один прекрасный день, прихожу на работу, а офис закрыт, дверь не открывается. Она была заперта изнутри и в нем спал пьяный в хлам начальничек. Простояв у запертой двери 2 часа из которой доносился такой неслабый храп, он всё же соизволил проснуться и открыть дверь. Вы думаете, он извинился?! Да ему было абсолютно плевать. Я спокойно забрала вещи и ушла...
Гость
2 сентября 2011, 19:14
ах-ха-ха! югполиграфиздат - зачотный пример начальника)))))))) вакансия его помощницы уже несколько лет висит везде и обновляется раз в месяц!!!!! а собеседования по три на день когда-то было, но уже молва донесла до людей)))))))))))))))))
Гость
2 сентября 2011, 20:29
Аналогично! вообще беспредел! У меня тоже сегодня говорит: "Увольняйся, подыскивай работу". Я ей: "Может вы мне подыщите, это и в ваших интересах". Фыркнула))))) Опять объяснительную заставила писать. похоже у нас в отделе объяснительные пишу только я.
Гость
5 сентября 2011, 17:00
Объяснительную на что???. на устное распоряжение?!. Попробуйте в следующий раз не писать, на основании того что вы на устные распоряжения будете обьясняться устно. Если влепит выговор, то сообщите начальнице, что несогласны и если она не ликвидирует приказ то вы за защитой свих прав обратитесь в трудовую инспекцию.
Гость
8 сентября 2011, 17:55
если бы выполняли свои обязанности то не писали бы объяснительные. Вывод: работайте лучше.
что ж вы тут все такие и умные и работоспособные, а все в подчинении работаете.)
Гость
9 сентября 2011, 12:59
Гость
8 сентября 2011, 17:55
если бы выполняли свои обязанности то не писали бы объяснительные. Вывод: работайте лучше.
что ж вы тут все такие и умные и работоспособные, а все в подчинении работаете.)
Анастасия, судя по тому что вы написали, вы руководитель, и я сочувствую вашим подчиненным. Организовать слаженную работу отдела, и в том числе работу каждого, прямая обязянность руководителя, а если работник что то не понимает - то научить и объяснить. У некомпетентных руководителей, во всех "косяках" всегда виноваты рядовые работники. Что значит "работать лучше"? В трудовом договоре каждого наемного работника четко указанно, что он должен делять и НИКТО НЕ В ПРАВЕ требовать от него БЕСПЛАТНО выполнять работу, не оговоренную трудовым договором. Объястнительные можно требовать только если работник в установленный срок не выполнил закрепленные трудовым договором обязянности. По мнению болшинства начальников - "работать лучше" это ЗАДАРОМ, ежедневно задерживаясь сверх установленной нормы временем переделать всю работу и за себя, из - за тех кто отсутствует на рабочем месте, паралельно выполняя задания, никакого отношения не имеющих к должностным обязанностям. "Работать лучше" - ЭТО ЗНАЧИТ ЗАБЫТЬ О СВОИХ ПРАВАХ И ИСПОЛНЯТЬ ВСЕ ПРИДУРИ НАЧАЛЬСТВА.
Гость
2 сентября 2011, 20:17
Всё плохое - это плохо. Только зачем писать об этом?
Гость
5 сентября 2011, 22:02
Тссс! Молчите! Никто ни слова! Тссс! А то Карабас-Барабас придёт.... Боимся а-а-а-а!
Гость
3 сентября 2011, 07:16
А у меня тьфу, тьфу все супер. Отношения в коллективе дружеские и начальник не отделяется от нас :)
Гость
3 сентября 2011, 07:32
Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать...
Гость
3 сентября 2011, 11:04
начальники разные,есть такие,с которыми работать вполне нормально ,мне вот мои архаровцы из коммуналки говорили "нам другого начальства не надо",хотя панибратством не занималась, требовала.,при желании подход можно найти к подчиненым .
Гость
4 сентября 2011, 14:28
..это проблема людей - "из грязи в князи"...))) и только...
Гость
4 сентября 2011, 18:05
да это больше "стадность", тк в европах все как шелковые, такие "демократичные" сразу становятся, знающие имена сотрудников
Гость
5 сентября 2011, 10:54
еще сталкивалась с нереализоваными амбициями,т.е чел считает,что достоин большего, чем та должность,которую он занимает,в этом случае ,конечно ,виноваты все,и обычно такие начальники еще и не стремятся свои обязаности выполнять как должно.
Гость
4 сентября 2011, 22:46
Я за профсоюзы!!)
Гость
5 сентября 2011, 10:12
У меня с руководителем такие пирожки - придет в бешенстве, орет диким ором, а все по коморкам своим разбегутся и трясутся как осиновые листочки (как бы на ковер не вызвали). А мне-то бежать некуда, я ж помощник его. Сначала я боялась тоже, конечно. А теперь и я, и он понимаем, что без меня ему очень туго придется. Я с невозмутимым лицом все выслушаю, покиваю (ну он на меня и не кричит никогда, ворчит только, да недовольство надуманное высказывает) и уйду тихонько. Зато минут через пять я снова становлюсь самым прекрасным и любимым сотрудником!)
Короче, это как с животными - когда они (животные и начальники) чувствует, что вы их боитесь, начинают борзеть и переходить границы.
Гость
5 сентября 2011, 19:20
Точно, а если еще животному дать понять, что он схлопотать может, мордой по батарее, тогда вообще понятливым станет.
Гость
5 сентября 2011, 22:59
Это ж сколько нервов надо с такими горе руководителями работать! Он будет на работниках своё "зло" срывать, а ты терпи с невозмутимым видом. Попадались такие удавы, всегда ищут на ком бы оторваться. Не умеют контролировать свои эмоции. Как правило и руководители не к чёрту.
Гость
5 сентября 2011, 10:34
Я одного придирающегося отучила это делать .(кстати придирался он потому,что я была родственницей вышестоящего начальства-долго рассказывать)в кратце.Жена этого неадеквата тоже работала у нас,и вот однажды он снова начал что то,и как раз жена присутствовала.Так я так сказала"знаете,что то у вас какое то прям неравнодушное ко мне отношение,уже все об этом говорят", ну естесствено , интонация была была соответствующая ,многозначительная,мимика тоже Тот покраснел, смешался,заткнулся естесственно и быстренько так ретировался.Все ,как отшило.
Гость
5 сентября 2011, 10:43
Мое мнение...крик руководства, друга, мужа, матери....это крик бессилия, слабости, элементраного не знания чего то...Мой стаж 13 лет в одной крупной компании...из них 6 лет с руководителем, который орал, и не просто орал а кричал матом!!! Сначала меня это пугало...а потом я заметила одну закономерность, он всегда начинал кричать когда понимал что я права, а он не прав, и нет у него аргументов, или когда он был просто не компетентен в каких то вопросах, или просто тупо ну не знал, что ответить сказать....СЛАБОСТЬ!!! Пугать меня его крик перестал, когда я просто стала относится к нему как к больному человеку...Я просто себя представляла на месте врача, а он мой пациент...И еще когда он проореться, если он был у меня в кабинете, я спокойно спрашивала, чай или кофе будете? На его лице расплывалась улыбка и он спокойно садился пил чай и общался и по работе и на свободные темы...ну а если крик происходил у него в кабинете...выслушав его ор...спокойно озвучивала текущие вопросы....Но самое страшное это была его некорректность....когда проходило очередное совещание, он слушая докладчиков развалившись в кожанном кресле во главе стола, залазил пальцем в нос доставал от туда большую козюльку, катал ее, а потом прицельным взглядом выбирал из своих подчиненных в кого бы ее кинуть...и кидал...
Так что его крик по сравнению с эти был не значим...
И вообще жалею я таких слабых людей....И поэтому на своего сына я никогда не кричу, мы садимся с ним за стол переговоров и обговариваем все проблемы и вопросы... но кричать...НЕТ!!! Учитесь быть сильными, и не бояться показать своих ошибок...на них между прочим учатся...
Гость
5 сентября 2011, 11:43
Вы умничка =**мудрая женщина!
Гость
5 сентября 2011, 11:46
сильный человек не боится признавать своих ошибок, но тут ньюанс ,мужчины как правило очень неохотно признаются в своей неправоте, даже если и знают,что это так, и используют еще тактику, -лучшая защита -это нападение.Но что вы описали,это уже перебор, я бы не знаю,что сделала ,,
Гость
5 сентября 2011, 12:03
Кошмар какой! Как можно терпеть таких .. в руководстве даже из-за денег? Люди, да где ваше достоинство в конце-концов?! Шесть лет работать с таким начальством! Девушка, да вам медаль за храбрость и терпение выдать надо!!
Гость
5 сентября 2011, 11:28
Каков народ такие и вожди
Народ терпит - вождь рулит
Как бы мы не презирали или ненавидели тех же кавказцев у них такой фигни нет
Гость
5 сентября 2011, 13:29
Моя начальница - это отдельная тема. Вот тут пишут: кричат, матерят, а у меня она еще и ударить может. Начальница - супер эмоциональная. Орёт по-любому поводу. Реально орёт так, что стены трясутся. Там и маты, и тон. Причём, докапывается до мелочей. напирмер, на больничный ходить нельзя (хотя у нас гос.оргнаизация). Больной, с температурой - не важно, главное - приди и сиди если работы нет. А уж если с больничного вышел - готовься. Сначала с тобой просто разговаривать не будут, потом наорут, а потом в колею вольёшься. Ужас. Мне кажется такого как у нас, нигде нет.
Мне всё равно уже, я привыкла, лишь бы не били)
Гость
5 сентября 2011, 17:53
Нет, Вы не сильная- Вы слабая и трусливая. Как можно так не уважать себя и позволять обращаться с собой как с тряпкой половой. Вам явно не хватает силы и храбрости послать такого работодателя в "даль светлую" и найти нормальную работу, с достойными условиями труда и коллективом. Хотя может вам платят столько, что можно смешать себя с д..мом прилюдно? Озвучьте ценник вашего достоинства плиз...
Гость
6 сентября 2011, 10:03
cогласна с Опомнитесь. это как себя надо не любить, не уважать, чтобы так унижаться....:(((
Гость
7 сентября 2011, 10:29
Гость
6 сентября 2011, 10:03
cогласна с Опомнитесь. это как себя надо не любить, не уважать, чтобы так унижаться....:(((
Вам не понять....
Гость
5 сентября 2011, 12:38
Я работала на таком предприятии ООО "ГК" Интурист-Ставрополь" ЛЮДИ не ходите туда даже на собеседование!!! Причем директор Карина Владимировна еще и в Галлерее, Жуть хотите подорвать свое здоровье идите. Неодекват полнейший!! Орет не по делу, только и умеет, что орать.
Гость
5 сентября 2011, 12:05
Есть формы манипуляций человеком. Особенно, проще управлять эмоциями и ходом отношений с начальником. Он же думает что он начальник и минимум на голову выше, поэтому его слушают и делают так как он говорит, и он должен подкреплять свой авторитет какими то действенными результативными факторами, его неосторожность думать что все делают так как он говорит зачастую в комплекте с необходимым поддакиванием со стороны подчиненного восхищением его "великим разумом" и правильными решениями, обнадеживанием что все будет сделано за него и именно так как он сказал, затмевают его разум м накрывают его мозг пленкой повышенного ЧСВ и ЧСД и ЧСЗ (чувств самовыражения, собственного достоинства и значимости). Все после это козлик попался в капкан. А то что он орет на кого то или на тебя надо воспринимать так, что это он совсем не на тебя орет - ты же не считаешь что есть поводж на тебя орать - значит не на тебя...
Гость
5 сентября 2011, 22:08
Вывод начальник - дуб. Ничего не поймет и будет всегда орать, не на вас конечно! Терпите-терпите. А он будет орать с каждым разом ещё больше. А что, ему всё можно, тем более есть люди все терпят, следовательно народу так нравится.
Гость
6 сентября 2011, 14:09
работала у такой начальницы...первый месяц было относительно терпимо, но потом работать стало невозможно, гон по любому поводу, никаких объяснений не воспринимает, придет, выльет свое плохое настроение, через 5 минут она снова счастлива, а ты как и сидишь. ну и, само собой, правильно только то, что она говорит. все остальные виноваты. орала на меня так, что весь этаж слышал, я на работу шла как на каторгу. некоторые пишут,мол не нужно это брать на себя, воспринимать в свой адрес, я так не могу, для меня это просто дикость,чтобы на меня бешено орали, по причине своего плохого настроения. я взаимностью не отвечала, стояла молча, а потом уже спокойно высказывала свое мнение, в ответ опять порцию грязи получала. проработала я там 3 месяца. зарплата была средняя, думаю что работать в такой обстановке не поможет и высокая зарплата...по крайней мере для меня это неприемлемо. когда я положила начальнице заявление на стол, она была в шоке. не ожидала. потом был длинный разговор, она просила меня остаться, говорила что довольна моей работой полностью, и что мол если я ухожу, значит я не умею и не желаю выстраивать отношения с ней, хотя она готова к этому. мне стало смешно))) отношения с сотрудниками выстраивать не умеет как раз она... после этого разговора я еще раз подтвердила что оставаться не желаю. на этом её вежливый тон закончился, отрабатывала 2 недели, эти две недели показались сущим адом, но какое было счастье,когда я оттуда наконец ушла) через 2 месяца нашла новую работу с такой же зарплатой, работю на данный момент на этой работе полтора года, начальник хороший, о таком можно было только мечать, дай Бог ему здоровья)
Гость
9 сентября 2011, 13:16
Вот читая вашу статью вижу свою такуюже ситуацию и что то подсказывает что мы с вами работали у одной начальницы)))))
У меня папа был очень хорошим человеком и начальником.Когда его хоронили ,его бывший коллега сказал-"золотой человек ушел."и много ребят ,которые у него работали и начинали,выросли сами в профессии,и были ему благодарны за это.Так что, конечно, не все начальники деспоты,хамы и т.д.Не так уж мало и хороших людей,но к сожалению,во времена социализма их было все таки больше.
Гость
7 сентября 2011, 11:18
Как можно тупо стоять и молчать когда на тебя орут? Непонимаю... Уж сколько у меня было начальников, и хороших и плохих, но только стоит им голос на меня повысить, то их в ответку ТАК звуковой волной сносит, потом не пробуют больше )))
Гость
8 сентября 2011, 07:59
Речь о продавце на рынке?
Те даа, могут и накричать.
Гость
6 сентября 2011, 15:01
Хорошая статья! А еще лучше комментарии, ведь может в них, как в кривом зеркале, увидят себя многие "боссы". Не замечаете вы, как спесиво и нагло порой себя ведете, вытирая ноги и теша больное самолюбие о подчиненных. Ведь эта должность подразумевает еще и ответственность за людей, а не только начальственные привелегии и понты.
Гость
7 сентября 2011, 12:55
ну не знаю я где такие руководители есть, сама последние 10 лет руковожу коллективами от 10 до 40 человек, а в свое время и сама была подчиненной кому либо, но такого беспредела нигде не встречала, уж простите, но не верю я, что нормальные люди могут так работать.
Гость
7 сентября 2011, 19:22
Уж поверьте, есть такие предприятия с такими руководителями !
Я 2 раза в своей жизни сталкивался с такими полными неадекватными руководителями. Я сделал вывод, что такие руководители чаще всего руководят крупными предприятиями с большой долей участия государства и в очень хороших отношениях с городской и областной властью. Поэтому им всё с рук и сходит всегда !
Гость
8 сентября 2011, 08:54
Гость
7 сентября 2011, 19:22
Уж поверьте, есть такие предприятия с такими руководителями !
Я 2 раза в своей жизни сталкивался с такими полными неадекватными руководителями. Я сделал вывод, что такие руководители чаще всего руководят крупными предприятиями с большой долей участия государства и в очень хороших отношениях с городской и областной властью. Поэтому им всё с рук и сходит всегда !
А вот я сталкивалась с такими руководителями в небольших организациях, частных. Там им их некомпетентность сходит с рук!
Гость
8 сентября 2011, 13:10
Я тоже 10 лет не сталкивалась, никогда не думала, что можно уволиться с хорошей во всех смыслах работы только из-за наемного директора, но психологическое давление бездарного во всех смыслах руководителя выдержать невозможно.
Гость
7 сентября 2011, 13:16
А думается мне, что начальники в обсуждениях подобных не участвуют, не до того им.
Разные есть боссы, всё зависит от их воспитания.
Ищите нормального человека - его видно сразу. И в подчинениии у него будет здоровый коллектив и всё остальные прилагаемые. И к себе требования иметь надо высокие, а уж потом рассуждать.
А про "орущих", ну что с них взять, убогих. . . Такая их гнилая сущность. Держитесь от дерьма подальше.
Жизнь то ведь она по всякому может повернуться, мордой об асфальт и не таких "звёзд" шваркала, так что кто чего хочет, того и получает.
Давайте работать.
Гость
7 сентября 2011, 17:19
Здесь и объясняют люди, что не могут работать, не дают им! Нет необходимой работы, адекватной оплаты. На одно раб место 100 супермоделей. Наши мужчины-начальники брезгуют русскими матрёшками..., им видишь ли заморских кукл Барби подавай. А может что то не так с нашими мужчинами-начальниками???
Гость
12 сентября 2011, 14:01
Гость
7 сентября 2011, 17:19
Здесь и объясняют люди, что не могут работать, не дают им! Нет необходимой работы, адекватной оплаты. На одно раб место 100 супермоделей. Наши мужчины-начальники брезгуют русскими матрёшками..., им видишь ли заморских кукл Барби подавай. А может что то не так с нашими мужчинами-начальниками???
Вы моделью работаете что-ли? Причем здесь конкуренция с супермоделями и Барби? Речь идет о нормальном профессиональном труде в условиях субординации... Вот если мы все начнем тело предлагать вместо проф.труда, тогда и на образование время не стоит тратить.
Гость
7 сентября 2011, 21:35
нытики такие ...
Гость
8 сентября 2011, 07:58
К чему эта статья?
Поднят наверх таз с помоями, а все в него плюются.
Можно написать гадостей про воспитателй в детских садах "мучающих детей, избивающих и кричащих" и толпа, серая масса возмущенно начнет перетирать им кости, негодуя и не стесняясь в эпитетах. Можно поднять тему о кондукторах, милиционерах и даже глупых коллегах работников и опять толпа иссупленно начнет сыпать случаями из жизни, выбрия самые гадкие.
Поймите, люди они одинаковы.
Среднестатистический нищий, жалующийся на маленькую ЗП, будет вести себя среднестатистическим боссом, со среднестатистическим поведением поставь его на руководящую должность.
Себя обсуждают те, кто не замечает этого.
Не хочешь служить под дураком- не служи, у нас не рабство.
Рыба ищет где глубже, человек где лучше- ищи.
Не можешь найти другою работу, проблема в тебе!
В том что не хватет образования, опыта, уменя налаживать связи и отношения, умения себя преподнести и умени быть в коллективе, умени приспосабливаться к переменам и искать лучшее.
Развивайте себя- все получится, а ругать "всех" босов тут- портить себе карму.
Им то все равно.
Гость
8 сентября 2011, 13:51
Народ прочла всё что Вы написали. Да это какой то ужас !!! А ещё ужасней,когда работаешь при маленькой зарплате
Гость
8 сентября 2011, 15:47
сама начальник и не первый год. что могу сказать. общая культура в обществе крайне низкая, А вот насчет поорать на подчиненных... тупо это... и неэффективно,они тогда вовсе работать могут перестать начнется сплошной саботаж.
нормальный руководитель сам прекрасно понимает .что все ,что у него есть это его подчиненные и ему нет смысла рубить сук на котором он сидит
Гость
8 сентября 2011, 18:29
"А вот насчет поорать на подчиненных... тупо это... и неэффективно,они тогда вовсе работать могут перестать начнется сплошной саботаж."
даже не саботаж, а исчезнет смысл работать лучше, если все равно будут орать.
"нормальный руководитель сам прекрасно понимает .что все ,что у него есть это его подчиненные и ему нет смысла рубить сук на котором он сидит"
добавлю, что нормальный рук-тель должен быть хорошим психологом. ему это даже выгодно.
Гость
8 сентября 2011, 18:30
иногда помогает
Гость
9 сентября 2011, 08:39
Всё вы правильно говорите, и скорее всего Вы являетесь понимающим и вменяемым руководителем.
НО, к сожалению большинство руководителей совсем другие, возомнили себя божками (ну или помещиками, это уж как хотите называйте) и в большинстве случаев это связано с проводимой политикой государства, которое согласно их новой философии ставит на руководящие места молодых руководителей до 45 лет, вот они по своей молодости-глупости-эгоистичности и жажде власти отрываются на своих подчинённых !
Гость -согласна с вами, так как хороший руководитель должен понимать ,как и в каких ситуациях нужно мотивировать подчиненных , конечно, зависит от контингента,(иногда нужно и строго ) но вот человеческое отношение к ним люди понимают,т.е. не командное должно быть отношение,а разьяснительное , и не забывать ,что" хорошее слово и кошке приятно".Т.е ,нужно понимать -когда похвалить ,когда поругать,но самое главное ,не строить свое отношения с подчиненными на унижении и демонстрации своего превосходства.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте