RU72
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Тюмени
Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

2 м/c,

сев.

754мм 83%
Подробнее
0 Пробки
USD 75,93
EUR 86,59
перейти к публикации
95 комментариев к публикации

В Тюмени женщина избила ребенка в подъезде

7 июня 2026, 15:22
Гость
Гость
14 июня, 13:39
Нет. Нельзя ребенка возвращать. Опекунша им не занимается. . Бросила маленько больного ребенка на пожилую женщину. Она же его не брала, он её не нужен.
Кэт...

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 июня, 15:59
"Ролик разошелся по всей России и им надо отчитаться как наказали".....отчитаться...равнодушное слово нашей действительности. Я не берусь судить эту семью и их отношения, судя по словам мамы она переживает искренне за ребенка, это важно, и ей и ребенку сделали много проблем. Мама, опекун не важно.... Слишком много у нас развелось деятелей которые спешат выкладывать ролики для того чтобы взбудоражить общественность. Признайтесь себе честно, ведь кто то из вас тоже "отшлепан" бабушкой или дедушкой за непослушание...думаю было....моя бабушка тоже бывало доставала "ивовый прутик" и если бы кто то в это время снял на видео ее воспитание и выложил....думаю у нее были бы такие же проблемы. Но не снимали, не выкладывали, жили не тужили и я очень, очень любила бабушку..... Перестаньте без разбора выкладывать ролики, хайп ловить от количества просмотров....это к автору ролика. Снимайте настоящие проблемы, детей которые живут с наркоманами родителями, алкоголиками и которые еду не видят, в антисанитарии проживают, но нет это для вас сложно и энергозатратно, проще за 1руб купить ролик снятый у лифта и поставить свое авторство.
Гость
14 июня, 13:42
Ели бы ролики не выкладывали, то много проблемы бы не решалось. Как эта. Где посторонняя женщина пинает больного ребенка, потому что опекун свалил не неё заботу о ребенке.
Кэт...

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 июня, 16:15
Гость
14 июня, 13:42
Ели бы ролики не выкладывали, то много проблемы бы не решалось. Как эта. Где посторонняя женщина пинает больного ребенка, потому что опекун свалил не неё заботу о ребенке.
Не всегда факт что выложенный в публику ролик решает проблему... Но в Ваших словах есть правильные выводы случившегося "опекун свалил заботу на постороннюю.." и хорошо конечно если мама опекун поймет это и вот тогда, проблема будет решена в интересах ребенка....
Гость
8 июня, 10:05
Какие деньги о чем вы? Она ребёнка чуть ли не раз в квартал возит заграницу на море. Посмотрите ее соцсети, куда летал этот приемный ребенок и в каких условиях он жил. Сколько денег отдано платным врачам на восстановление ребенка. Мать предприниматель и умница, а вот бабка нереальное позорище.
Гость
8 июня, 10:41
Гость, написали же выше, что им запрещено передавать ребенка 3м лицам, что должны сами заботится
Гость
8 июня, 08:18
Детей берут такие ,,опекунши ,, ради ДЕНЕГ !!!
Гость
8 июня, 07:43
Детей с инвалидностью охотно берут пенсия хорошая
Гость
8 июня, 07:53
Взяла бабка, думала, что прибавка к пенсии будет, но, видать, нервы сдали возиться с "нейроотличным" аутистом...
Гость
7 июня, 23:57
Народишко то у нас сгнил совсем, и это 😢
Гость
7 июня, 23:49
Бедный малыш(((
Гость
7 июня, 22:18
Из путинских бабушек
Гость
7 июня, 22:00
Конечно, будет пытаться всеми силами вернуть малыша. Это же живые и немалые деньги! Опекунши и опекуны так и живут на это бабло от беззещитных! П.С. Судя по реакции ребенка, это происходит уже не в первый раз!
Гость
7 июня, 22:30
Гость, конечно, вот и бабушку пожурила, что лишилась денег теперь
Гость
8 июня, 10:38
Прожиточный минимум - и ни в чем себе не отказывай. Насмешили. Сами возьмите детей и попробуйте жить за их счет. Потом поделитесь как быстро голодать начали
Гость
14 июня, 14:25
Гость
8 июня, 10:38
Прожиточный минимум - и ни в чем себе не отказывай. Насмешили. Сами возьмите детей и попробуйте жить за их счет. Потом поделитесь как быстро голодать начали
То-то я смотрю, по 8-10 детей хватают, еще и постоянно фото их выкладывают в интернет, чтобы донаты присылали. Все им денег мало. Как семьи из , Петрозаводска, Каменск-Уральска . и др..
Гость
7 июня, 21:56
Добросовестных опека в принципе не знает и не видит.
Гость
7 июня, 20:56
Нейроотличным? Зачем этот нелепый птичий язык? Почему не писать честно "аутист" например?
Гость
7 июня, 21:28
Потому что нейроотличные дети это не только аутисты
Гость
7 июня, 20:17
нецоотличным, это как?
Кайфуций

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 июня, 21:38
то как ты написало, это как?
Гость
7 июня, 19:49
Почему то богатые семьи воспитывают своих детей в аскезе и строгости, а простых граждан заставляют их вылизывать. Если хотите воспитать гражданина а не потребителя , необходимо перестать использовать ювенальную юстицию. Бабушка разнервничалась, и немного пожурила хлопца. Меня мать и отец воспитывали, и дубасили, и ничего страшного я в этом не видел. Если справедливо. Вон посмотрите как воспитывают богатые своих отпрысков. И берите с них пример, если хотите, чтобы ваши дети выросли нормальными людьми.
Бывает всякое

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 июня, 19:58
"если справедливо"
Гость
15 июня, 02:04
Чё ты порешь, какая аскеза, это двухлетка инвалид, несчастный сирота
Гость
7 июня, 18:29
Коленкой по спине. Неоднократно. А у опекунши оказалась соседка виновата, что не пресекла вот это все. Вопрос: а точно потом с ребенком будет все хорошо, если вернут опекуну? Наверняка снова будут сплавлять этой тётке погулять.
Гость
7 июня, 18:28
Опекуны, насколько мне известно, не могут переговорить присмотр и уход за детьми третьим лицам. Им за этот уход и присмотр государство зарплату платит. Почему ребёнок был с мамой опекуна, а не с самим опекуном?
Гость
8 июня, 11:09
тебе неправильно "известно".
Гость
7 июня, 18:15
это приемный ребёнок , они ему чужие совершенно люди...не понимаю ,зачем пишите , что бабушка?
Кайфуций

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 июня, 21:35
пишЕте, жертва егэ
Гость
7 июня, 23:23
7 июня, 21:35
пишЕте, жертва егэ
ЕГЭ - аббревиатура. Пишется большими буквами, невежда.
Кайфуций

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 июня, 23:36
Гость
7 июня, 23:23
ЕГЭ - аббревиатура. Пишется большими буквами, невежда.
мне просто лениво капсить, так что иди мимо, пособник двоечниц
Гость
7 июня, 18:07
Это не бабушка! А мать опекуна!
Гость
7 июня, 18:06
А еще эти камеры в подъезде показывают, что помещение под лестницей захламлено двухколесным барахлом! Вот бы кто-нибудь в масочке подрихтовал это барахло, чтобы хозяева все это либо выкинули, либо по домам забрали! В новостройках и коридоры так захламляют. Хорошо, что у нас на лестничной площадке камер нет. Мы быстро одному велолюбителю через колеса объяснили, что не надо свой хлам бросать в общем коридоре.
Гость
7 июня, 18:09
И чем тебе помешал велосипел? Ты часом не мент или вахтер?
Гость
7 июня, 18:24
Плохо, когда оставляют велики в проходах. Такие надо срезать и выбрасывать на помойку. Но под лестницей на первом этаже? Чем же вы занимаетесь под лестницей, что они вам помешали?
Гость
7 июня, 20:36
В новостройках для этого есть колясочные. Там и велики ставят.
Гость
7 июня, 17:48
Бабушка избила своего внука. Ребёнка изъяли у опекуна. Но его хочет вернуть его мама. Какой-то венегрет.
Кайфуций

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 июня, 21:36
вИнегрет, двоечница
Гость
8 июня, 10:38
Русский не родной?
Гость
7 июня, 17:03
Зачем писать "бабушка" и "мать", если это мамаша опекуна на зарплате?! Это чужие для ребёнка люди, поэтому и бьют. Не своё - не жалко. Ребёнок им нужен только как источник дохода
Гость
7 июня, 16:43
Зачем вы врете - и называете опекуна - "мамой"?? Опекун - это именно опекун. Он не "мама" и никогда ею не станет.
Гость
7 июня, 18:27
Я думал только наши дедушки отличаются аномальной агрессивностью, но и бабушки от них не отстают.
Гость
8 июня, 11:08
Гость
7 июня, 18:27
Я думал только наши дедушки отличаются аномальной агрессивностью, но и бабушки от них не отстают.
как раз именно бабушки отличаются аномальной агрессивностью.
Гость
7 июня, 16:27
Почему вы пишите: бабушка избила внука? Мальчик у опекуна на зарплате. Платный опекун как воспитатель в детсаду и не является матерью ребенка. А мама опекуна - посторонний человек ребенку.
Кайфуций

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 июня, 21:35
пишЕте, задолбали двочницы
Гость
8 июня, 06:45
7 июня, 21:35
пишЕте, задолбали двочницы
Кто такой двочник?
Гость
8 июня, 09:41
7 июня, 21:35
пишЕте, задолбали двочницы
Жи-ши пиши с буквой И
Гость
7 июня, 16:24
Приемный инвалид достал бабушку
Гость
7 июня, 16:19
Не мать, а опекун на зарплате
Гость
7 июня, 16:09
О, я столько раз видел, как мамы дергают за одежду или руку, шлепают, дают подзатыльник своим детям за то, что те не слушаются, капризничают, балуются, творят назло какую-то дичь. Видимо у матерей нервы просто не выдерживают и я считаю это не совсем нормально, но понять мам можно. А есть мамы, которые потакают своим детям с их отвратительным поведением, позволяют им творить вокруг хаос, не препятствуя своему отпрыска, вот это не есть норм! И есть матери терпеливые, которые сохраняют спокойствие, не позволяют ребенку манипулировать и воспитывают своих детей не на отвяжись. При ситуации спокойно говорит с плачущий ребёнком ласково, что рассказывает, объясняет почему ребенок не правильно делает и малыш успокаивается.. Вот это нормально! У кого-то спокойные дети, у кого то нет да и сами родители бывают не ахти. Не могут быть все одинаковыми.
Гость
7 июня, 18:34
При чем тут мамы? Это не родная мать ребенка бьёт, а мать опекуна, которого государство за деньги наняло за ним присматривать.
Гость
7 июня, 21:09
Гость
7 июня, 18:34
При чем тут мамы? Это не родная мать ребенка бьёт, а мать опекуна, которого государство за деньги наняло за ним присматривать.
ну а какая разница? человек написал про взаимоотношения детей и взрослых. какие бывают и взрослые и дети. бывает родители относятся к своим детям как к чужим, и бывает к чужим относятся как к своим.
Гость
7 июня, 21:31
Гость
7 июня, 21:09
ну а какая разница? человек написал про взаимоотношения детей и взрослых. какие бывают и взрослые и дети. бывает родители относятся к своим детям как к чужим, и бывает к чужим относятся как к своим.
Бывает разное, особенно на словах. Но подавляющее большинство относится к своим как к своим и к чужим как к чужим. Вот наглядный пример как оно на практике.
Бывает всякое

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 июня, 16:03
Уже, смотрю, отметились в комментариях любители силу применить к слабым. Ну, вроде как, ниче такого. А ниче такого - это по попе шлёпнуть, в угол поставить, но никак не пинать, что ребенок аж подлетает. Потом эти же самые люди удивляются, почему это дети такие жестокие? Вот поэтому. Потому что вы их научили унижать и бить того, кто ответить не сможет.
Гость
7 июня, 18:27
Людям, которых били в детстве сложно признать, что их родители были плохими. Они начинают придумывать, что их и их мать отец бил "за дело". Пытаются воспроизвести эту модель в своей семье. Главное, чтобы оправдать своего пьющего батю.
Гость
7 июня, 15:46
Зачем в статье нужно повторять одно и тоже несколько раз, да еще при том, что еще и видео есть? Это же ненормально!
Гость
7 июня, 15:43
Нейроособенный. Господи... Погуглил... как вы культурно аутиста назвали...
Гость
7 июня, 15:45
Гость, и что его бить разве можно ещё и ногой
Гость
7 июня, 15:48
Гость
7 июня, 15:45
Гость, и что его бить разве можно ещё и ногой
Нужно, но смысла нет. Они даже побои не понимают.
Гость
7 июня, 16:03
Не аутист, а трасгендер.
Гость
7 июня, 15:38
Нас раньше дубасили по чем зря, мы были обычными детьми. По крайней мере у нас в семье. Да еще и девочки. Пришла грязная с прогулки, летишь с разгона в угол, а в след грязные сапоги))) еще ремнем отхватишь. Так полагаю это в 80е было норма. Камер не было, так у пол страны можно было детей забрать)) Сейчас родители это объясняют, что было сложно и т.д. Но блин... это не повод.
Гость
7 июня, 16:05
Вы из семьи алкоголиков?
Гость
7 июня, 16:24
Очень хорошо, что вы это осуждаете и не прощаете своим родителям. Значит не планируете транслировать такую модель воспитания своим детям. К сожалению, большинство местной аудитории считают нормой бить своих детей, потому что их тоже били.
Гость
7 июня, 18:04
Ты еще скажи вашу любимую шарманку: "Нас били, и ничего, людьми выросли". Да кто ж вас так обманул-то? Какими вы людьми выросли?
Гость
7 июня, 15:33
камеры. везде. люди , вы правда готовы свою жизнь и границы личностные обменивать на химеру безопасность? следующий шаг - повальная сдача биометрии. днк. отпечатков и обязательная геолокация . это же путь в концлагерь тотальный контроль.
Гость
7 июня, 16:28
А камера разве в квартире у них стоит? Боюсь представить как попадает ребенку без камер.
Гость
7 июня, 16:48
Гость
7 июня, 16:28
А камера разве в квартире у них стоит? Боюсь представить как попадает ребенку без камер.
До синяков не побьют. Деньги важнее. А тут бабка тупо спалилась перед камерой
Гость
7 июня, 15:32
Ребенка забрали значит и пенсию на него забрали
Гость
7 июня, 15:43
Этот бракованный. Нового сделают
Гость
7 июня, 16:04
Гость
7 июня, 15:43
Этот бракованный. Нового сделают
На инвалида хорошее пособие, бабущка сломала бизнес.
Гость
7 июня, 16:31
Гость
7 июня, 16:04
На инвалида хорошее пособие, бабущка сломала бизнес.
Ну, тогда сама себя поимела.
Гость
7 июня, 15:29
Наказать нужно её, судебно наказать, чтобы знала. Сама мать же и так поступает, ужасно просто смотреть такое.
Гость
7 июня, 15:48
Так за этого деньги уже получили. Прибьют когда-нибудь и спишут на нейроособенность
Гость
7 июня, 16:25
Местные комментаторы вас не поймут. Тут принять бить детей в перерывах между походами до КБ
Гость
7 июня, 16:47
Гость
7 июня, 16:25
Местные комментаторы вас не поймут. Тут принять бить детей в перерывах между походами до КБ
Не, в КБ нынче дорогая водка. В магните дешевле.
Гость