Почему москвичи встали на сторону убийцы, который зарезал начальницу в банке
2 октября 2025, 13:30
Гость
4 октября 2025, 18:46
Мужчины обмельчали и стали истеричками. А ещё альфонсами. Всё меняется, Карл. Ни работать, ни семьи создавать они не хотят. Подчиняться тоже. Как ещё их там.. Скуфы?
Гость
4 октября 2025, 16:45
Меня удивляет одно, нанятые начпльники, это не их организация, они такие же нанятые сотрудники как и все, но почему-то у некоторых корона до потолка, а то и выше. Спуститесь на землю не строцте из себя скотину. Мы все люди, уважайте труд других и себя!
Гость
4 октября 2025, 12:07
Убивать людей становится нормоЙ . Это страшно . Люди защищают убийцу . Довели его бедьненького . Если нервная система не в порядке , то или лечись . 10 заповедей :, не убий в том числе перечитайте . Вы люди , а не звери . Человек должен себя контролировать и не переступать черту .
Гость
4 октября 2025, 09:55
Бред какой-то. Как можно оправдать убийство какими-то штрафами на работе? Он что раб? Встал, ушёл. Я даже знаю куда, и платят больше и сдерживать себя не надо.
Гость
3 октября 2025, 09:31
Сейчас очень большая пропасть между начальниками и сотрудниками и с каждым годом она все больше. И какой бы ни была любимой работа и профессия, сейчас такое ощущение что все начальники работают по какой-то антинародной методичке, чтобы отравлять жизнь сотрудникам. Например, я педагог дополнительного образования, стаж 12 лет. Если когда я начинала работать, на работу буквально на крыльях летела, то сейчас мое резюме на всех сайтах по поиску работы, потому что я так больше не могу. Мне очень нравится работа с детьми, с родителями, они всегда благодарят, я очень рада видеть их успехи и отношения с учениками и родителями всегда были замечательными. И на этом все. Потому что руководство каждый раз придумывает новые формы отчетов, новые претензии и новые способы урезать и без того копеечные премии. И все это сопровождается обвинениями буквально на пустом месте. Вот я провожу занятия, к каждому написан сценарий и оформлена вся нужная документация. Так вот, они форму этого меняют почти каждый месяц, не успела переписать под их очередные требования - "вы срываете сроки сдачи документов в департамент! Чем вы вообще занимаетесь?! Премию не ждите!" Чем я занимаюсь? Серьезно? Вообще-то с детьми работаю, провожу занятия. И эти занятия не стали хуже от того, что я их провожу по сценарию, который был написан 3 месяца назад, а не неделю назад по новой форме! Просто кошмарят людей!
Гость
4 октября 2025, 08:07
Учитель должен учить врач лечить, не тратить время на отчеты.....
Гость
3 октября 2025, 08:45
Сколько же обиженных начальниками людей. Видимо, мысленно тоже хватались за нож.
Вот только не пошли, психика более устойчива. А у этого человека нет. А что это значит? Любой оправдывающий мог оказаться на месте убитой, угоразди его не так посмотреть на убийцу с точки зрения убийцы.
Просто им повезло с ним не встретиться, а этой женщине - нет.
Гость
3 октября 2025, 08:35
"И пока журналисты не подняли эту проблему, это не прекратилось." (С) Девочка бредит про "дедовщину" :))) Ничего не изменилось!!! Сейчас вместо дедов "контробасы", а это в разы хуже! Беспредел!
Гость
3 октября 2025, 00:18
Есть начальницы - эмоционально нестабильные, пользующихся своим служебным положением и позволяющие себе прилюдно унижать подчинённых за надуманные ситуации,тем самым превознося себя в лучшем свете,раздражающиеся на подчинённых не потому,что кто-то косячит на работе,а потому что климакс и осознание, что молодость не вернётся, а молодые подчинённые займут насиженное место.И вот эти самодурши - в душе очень трусливые, боящиеся потерять авторитет и теплоё местечко, использующие для достижения своих целей всевозможные хитрости и пакости,просчитывающие каждый шаг наперёд, неадекватные и способные довести человека до срыва.
А есть подчиненные, неспособные адекватно реагировать на замечания, сделанные в корректной форме и по существу,имеющие различные психические отклонения, которые умело скрывают до определённого момента.
Гость
2 октября 2025, 23:52
поэма, тебе только мыльные оперы писать
Гость
2 октября 2025, 22:41
В банках работают очень самоуверенные люди - акулы, хищники, коммерсанты, дядька оказался не готовым, начальнице сочувствую и соболезнования семьям, каждый ответит за свои поступки, закон работает, тема и ситуация не единожды повторялась в мире, люди с каждым годом всё более циничны и жестоки, терпения всем и благополучия...
Гость
2 октября 2025, 22:06
Экономическое убийство увольнением при отсутствии адекватного пособия по безработице сопоставимо с физическим убийством ножом. Поскольку за увольнением стоит возможность стать бомжом или повешаться.
Раз уволишься два уволишься и на всех местах такие же начальницы. Только их за это не судят.
При отсутствии справедливого правосудия - происходит самосуд.
Гость
2 октября 2025, 22:31
Согласна с Вами ,что моральное(экономическое )унижене наверно страшнее ножа. Но убийство не выход из положения. К.разрушил свою семью.Скорее всего матери лет 60+,может не дожить до возвращения сына. Дочке жить с этим и нести на себя презрение окружаюших и т.д У сына убитой есть папа с пистолетом и он обеспечит ему будушее. Меня удивляют журналисты,она такая замечательная,хорошая семья,отец ветеран. А что убивать простых можно,их не жалко? Удивляет правосудие за одно убийство 15 лет,за убийство(изналилование)дают 5-7лет. Очень трагичная история.
Гость
3 октября 2025, 11:54
Гость
2 октября 2025, 22:31
Согласна с Вами ,что моральное(экономическое )унижене наверно страшнее ножа. Но убийство не выход из положения. К.разрушил свою семью.Скорее всего матери лет 60+,может не дожить до возвращения сына. Дочке жить с этим и нести на себя презрение окружаюших и т.д У сына убитой есть папа с пистолетом и он обеспечит ему будушее. Меня удивляют журналисты,она такая замечательная,хорошая семья,отец ветеран. А что убивать простых можно,их не жалко? Удивляет правосудие за одно убийство 15 лет,за убийство(изналилование)дают 5-7лет. Очень трагичная история.
Гость, на счет презирания вряд ли, вон к дочери кущевского хоть и есть презирания ей все равно на это
Гость
2 октября 2025, 20:59
Скорее всего случай, не последний будет. Начальники берегов не видят в обесценивании труда сотрудников, это им аукается сейчас, потому что люди устали от абъюза
Гость
2 октября 2025, 20:26
С учётом множества случаев, когда сотрудники банков явно пособничают кредитным мошенникам от продажи персональных данных в даркнете до одобрению мошеннических кредитов без всяких документов через подпись ЭЦП - странно, что это единичный случай.
Гость
2 октября 2025, 20:18
Почти каждый учитель в тайне мечтает стукнуть по затылку завучиху и (или) директрису!
Гость
2 октября 2025, 18:01
Довести, наверно, любого можно, ежели умеючи
Гость
2 октября 2025, 17:41
Сейчас очень тяжело работать, потому что на 1 сотрудника навешивают работу за 3-4, а платят так, как будто он работает на 0,5 ставки. При этом требуют выполнение работы за 3-4 человек, которая никак не связана с его должностными обязанностями. Например дизайнеру говорят будешь фотографировать и выкладывать в соц. Сети фото с мероприятий или библиотекарю говорят, будешь принимать оплату на кассе и составлять кассовый отчет, специалисту по охране труда говорят, ты хорошо ведешь свои личные соц.сети дома, давай ты у нас тоже будешь вести телеграм-канал организации, а еще ты мужик, поэтому разгружай машину с мебелью. И таких примеров куча. Без доплаты и без оснований для выполнения этого доп.функционала. и у сотрудника очень много времени уходит на "Бодание" с начальством, когда вроде бы адекватному человеку пытаешься обьяснить, это не мой функционал, почему я должен это делать просто так? И это повод для давления и манипулирования премией со стороны начальства. Отстаньте уже от лбдей и просто дайте им спокойно выполнять свою работу, предусмотренную трудовым договором, тогда и стрелять никто не будет!
Гость
2 октября 2025, 17:59
набор слов от полного не профи, типичный сбор всяких бредней в одну кучу - стиль 72 бота во всей красе, пускающего слезы и сопли
Гость
2 октября 2025, 18:09
Гость
2 октября 2025, 17:59
набор слов от полного не профи, типичный сбор всяких бредней в одну кучу - стиль 72 бота во всей красе, пускающего слезы и сопли
Если бы это были бредни, а так-реальность. Но ты видимо не замечаешь, поди мамка с папкой пристроили по блату на теплое место, сидишь в комп играешь в то время как другие работают.
Гость
2 октября 2025, 17:32
Вот правильно написали, поведение начальников никак не регламентируется законом, отсюда и проблемы, что они чувствуют безнаказанность
Гость
2 октября 2025, 17:29
Существуют такие прецеденты, могут довести человека до крайности, пусть разбираются психиатры.
Гость
2 октября 2025, 18:08
Чего тут спорить - точка в истории поставлена. Те, у кого есть мозги, а не только стремление идти по чужим головам на верх, сделают выводы, т.к. эта история явно не последняя.
Гость
2 октября 2025, 17:25
Никто и никогда почему-то не говорит о значении иммунной системы в жизни человека и особенностях его поведения. Есть масса инфекций, герпесы в первую очередь, способные вызывать депрессию, немотивированную агрессию и даже довести до суицида. А после известной инфекции, которой переболели практически все, микрососуды имеют хронические повреждения, из-за этого часто нарушается питание органов и тканей, в том числе головного мозга.
Посмотрите вокруг, возможно, поймёте хоть что-то.
В норме человек должен быть позитивным созидателем. И да, выдерживать стрессовые ситуации без хватания за ножи. Если всё очень плохо, ищите, как восстановить свою иммунную систему, а уже она позаботится о восстановлении нервной.
Уровень агрессии в обществе зашкаливает, это видно и по неадекватным комментариям, оправдывающим убийство. Здоровы ли все эти люди?
Ответ: нет. Рост количества опаснейших заболеваний этому прямое подтверждение.
Гость
4 октября 2025, 07:36
В норме да все должны быть пожитивны и радоваться жизни, а не выживать.... Но к сожалению одни милиардами воруют, а другие по помойкам лазают.... Но это тоже броезнь???????
Вспоминается мне "Бесприданница" Островского и фраза Карандышева. Если человека достанут, то он не только одну курицу, он весь отдел спокойно вырежет.
Гость
2 октября 2025, 15:43
КАК можно оправдать такой поступок? Никак.
Гость
2 октября 2025, 17:41
ты про буллинг на работе? согласен, сама себе яму выкопала, издеваясь над подчиненными
Гость
3 октября 2025, 08:02
Гость
2 октября 2025, 17:41
ты про буллинг на работе? согласен, сама себе яму выкопала, издеваясь над подчиненными
мужчине 40 лет и его 'буллят на работе', посмеялась знатно. не нравится начальство и/или коллектив? заявление по собственному, вперед и с песней искать нового работодателя, и не обязательно было это доводить до ситуации с лишением жизни. если не можешь уйти - значит полностью устраивает отношение к себе, как к сотруднику и человеку, и нечего тогда за нож хвататься
Гость
3 октября 2025, 08:49
Гость
3 октября 2025, 08:02
мужчине 40 лет и его 'буллят на работе', посмеялась знатно. не нравится начальство и/или коллектив? заявление по собственному, вперед и с песней искать нового работодателя, и не обязательно было это доводить до ситуации с лишением жизни. если не можешь уйти - значит полностью устраивает отношение к себе, как к сотруднику и человеку, и нечего тогда за нож хвататься
Скорее всего у него проблемы с психикой.
Гость
2 октября 2025, 14:53
не надо было замуж за киргизов и узбеков выходить....вот и все.
Гость
2 октября 2025, 16:27
эээ, уважаемый, зачэмь так сказал? Нам тоже наташ любить охота.
Гость
2 октября 2025, 17:35
А кто там вышел замуж ? Начальница ?
Гость
2 октября 2025, 18:08
Гость
2 октября 2025, 17:35
А кто там вышел замуж ? Начальница ?
покойница
Гость
2 октября 2025, 14:51
Женская — агрессия психологическая, скрытая.
Женщина может газлайтить, унижать, обесценивать, манипулировать — и это считается нормой.
От этого насилия нет фингалов.
Но бывает апатия, паника, потерянная самооценка и мужчины, что ходят в тишине, ведь им нельзя жаловаться.
Токсички действуют безнаказанно.
Их не осуждают. Их жалеют.
А тех, кого они разрушили — не считают жертвами.
Гость
2 октября 2025, 16:26
Я без понятия, кто на эти манипуляции еще ведется. Женщина имеет более - менее товарный вид до 30. Потом все - тираж. Тут типичная курица в климаксе
Гость
2 октября 2025, 17:33
В этом случае мужчине надо было рассказать , что начальница желает его , а он нет , поэтому придирается .😀
Я без понятия, кто на эти манипуляции еще ведется. Женщина имеет более - менее товарный вид до 30. Потом все - тираж. Тут типичная курица в климаксе
Муж. пол все -- без исключения -- и в любом возрасте -- орлы?)))
В "товарном виде"))
Гость
2 октября 2025, 14:42
Не понимаю, в чём его можно оправдывать? Он что крепостной и его барыня доводила? Даже если в банке неадекватные требования и планы по навязыванию услуг или просто не сработался с начальницей - встал и ушёл на место получше.
Гость
2 октября 2025, 14:47
никто его не оправдывает, но понять его можно.
Гость
2 октября 2025, 14:51
Вот по тому в стране и бардак, таким терпилам проще встать и уйти, чем бороться за свои права, пусть даже и таким радикальным способом(это уже крайность).
Гость
2 октября 2025, 15:03
Гость
2 октября 2025, 14:51
Вот по тому в стране и бардак, таким терпилам проще встать и уйти, чем бороться за свои права, пусть даже и таким радикальным способом(это уже крайность).
Ну и где тут терпение?Да,встал и ушел.Надо вообще искать где будет лучше.И это точно не тюрьма.
Гость
2 октября 2025, 14:29
Это надо-же , как съела мозг мужику!
Гость
2 октября 2025, 14:23
Кто бы как не относился к произошедшему, но по вине неадеквата, отомстившего за свои обидки таким радикальным способом, маленький сын, которому всего 9 лет, остался без мамы, её заботы и любви....
Гость
2 октября 2025, 14:37
Читаем стенгазеты, они таких радикалов преступников поддерживают и скоро чуть-ли не героями будут их описывать "борющимися за свободу", со всеми вытекающими... Кем они после этого являются пояснять не надо...
да-да, давайте все пожалеем маленького наглого избалованного мажорика
Гость
2 октября 2025, 14:23
Про каких "читателей" прикрывающих преступника и убийцу здесь говорят? Как про каких, про ботов диванных, которые ничего из себя не представляют, вечно ноющих и подталкивающих всех к различным конфликтам со всеми. В стенгазетах так принято, оправдывать любого преступника, вообще любого. Ни кто из ботов не задумывался, что мешает сменить работу, если тебе не нравится отношение к тебе начальства и подобное? Нет конечно, здесь надо оправдать любого преступника и раздуть скандал для стенгазеты, не за бесплатно конечно. А вообще, на таких стенгазетах большинство комментов сейчас вообще строчатся прямо из ред. для своих-же постов, чтобы "расшатывать лодку" любыми способами в стране. В этом уже давно никаких сомнений нет.
Гость
2 октября 2025, 14:25
Все верно, полностью согласен.
Гость
2 октября 2025, 15:01
я тебе, внятно и ласково, объясню ибо коммент удалят. идет человек а навстречу другой. Первый говорит - "ты дурак". Назовем это - "обидные слова",... у второго три (!!!!) варианта. 1 - пройти и не заметить обиды, ьак сделает большинство русских. они привыкли к обидам и их терпеть 2 ответить "сам дурак", и почувствовать себя - суперменом..." я не испугался, как обычно и ответил"..)))) И 3 вариант. у второго есть право (!!!!!) ответить так, как он посчитает нужным, и так чтобы у 1 никогда (!!!!!) не возникло желания повторить свое хамское поведения....именно это и сделал сотрудник банка. Он ответил так, что она никогда не сможет его унизить....
я тебе, внятно и ласково, объясню ибо коммент удалят. идет человек а навстречу другой. Первый говорит - "ты дурак". Назовем это - "обидные слова",... у второго три (!!!!) варианта. 1 - пройти и не заметить обиды, ьак сделает большинство русских. они привыкли к обидам и их терпеть 2 ответить "сам дурак", и почувствовать себя - суперменом..." я не испугался, как обычно и ответил"..)))) И 3 вариант. у второго есть право (!!!!!) ответить так, как он посчитает нужным, и так чтобы у 1 никогда (!!!!!) не возникло желания повторить свое хамское поведения....именно это и сделал сотрудник банка. Он ответил так, что она никогда не сможет его унизить....
Она уже не сможет, но появятся другие желающие ... там, куда отправят((
Гость
2 октября 2025, 14:21
Правильно сделал другие будут бояться
Гость
2 октября 2025, 17:44
Браво!
Гость
2 октября 2025, 14:13
У меня была такая, реально, за слова не отвечает человек, надо было раньше уволиться, но помог случай
Мой личный опыт говорит, что и мужчины, и женщины бывают и хорошими и плохими начальниками. И те, и другие могут быть как вполне либеральными и понимающими (живи и дай жить другим), так и капризными истеричными руководителями (семь пятниц на неделе). Это не от пола и возраста зависит, а от личности человека.
Гость
2 октября 2025, 14:38
нет, женщины оедко когда бывают адекватными руководителями. Это факт.
Гость
2 октября 2025, 17:37
Гость
2 октября 2025, 14:38
нет, женщины оедко когда бывают адекватными руководителями. Это факт.
нет, женщины оедко когда бывают адекватными руководителями. Это факт.
Гость, у вас мизогиния. Искренне сочувствую.
Гость
2 октября 2025, 14:05
сейчас бы оправдывать психопата, который оставил семью без одного родителя.
вы осознаете, что защищаете человека, который из-за обиды готов лишить жизни человека? т.е. это проще, чем решить конфликт или уйти от него? либо он дурак, либо просто психопат. но ни то, ни другое его не оправдывает
если меня бесило руководство, я меняла работу. в чем его проблема? тоже мне, маменькин пирожок обиделся.
Гость
2 октября 2025, 14:30
Стенгазеты, прикрываясь якобы комментами читателей, а на самом деле их-же ботами а порой и ред. на самообслуживании, готовы любого преступника оправдать и всю вину на руководство, на чиновников, на гос. предприятия и на кого угодно свалить - это у них в порядке нормы. Им в стране ситуацию раскачать надо и ничего другого, а на остальное они глубоко........
Гость
2 октября 2025, 14:46
что за истерика? Боишься, что и тебя какой-нибудь подчиненный отправит на концерт Кобзона?))
Гость
2 октября 2025, 14:57
И часто вас бесило руководство?))))
Гость
2 октября 2025, 13:44
женщина по определению не может быть хорошим начальником. Все эти эмоциональные закидоны, интриги и прочее любого адекватного человека могут довести до белого каления. Уверен, что погибшая совсем не была белой и пушистой.
Гость
2 октября 2025, 13:50
Зачем позволять себя доводить? Видишь неадекватного начальника - встаешь и увольняешься. Что за тяга пострадать а потом отомстить, а потом ныть что довели? Ну пусть посидит теперь поноет в камере, там-то точно все будет хорошо и никто не будет доводить, правда?
Зачем позволять себя доводить? Видишь неадекватного начальника - встаешь и увольняешься. Что за тяга пострадать а потом отомстить, а потом ныть что довели? Ну пусть посидит теперь поноет в камере, там-то точно все будет хорошо и никто не будет доводить, правда?
Полностью согласна. Он же не в рабстве. Не устраивает - увольняешься и идёшь на другую работу. Чего страдать-то?
Гость
2 октября 2025, 13:59
Гость
2 октября 2025, 13:50
Зачем позволять себя доводить? Видишь неадекватного начальника - встаешь и увольняешься. Что за тяга пострадать а потом отомстить, а потом ныть что довели? Ну пусть посидит теперь поноет в камере, там-то точно все будет хорошо и никто не будет доводить, правда?
Считайте что это своеобразный способ "заявить" о проблеме о которой не принято говорить. Может после этого случая обратят на это внимание, как с армией, в статье же написано, в армии была дедовщина, но об этом было не принято широко говорить и обсуждать, пока таких случаев не стало слишком много что их нельзя замолчать и только тогда начали хоть что-то делать, а не просто скрывать такие случаи. Если мужчина заявит о прессинге со стороны начальника женщины, как думаете люди не станут "высмеивать" такую ситуацию, ёрничать, шутить. А тут готовый прецедент, проблема на лицо. Надо отстаивать свои права, а не бежать в кусты. Если начальник деспот- его поступок(жертва) спасёт других сотрудников своими действиями, может они вздохнут свободнее. Этакий наш аналог Манджоне.
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев