перейти к публикации
107 комментариев к публикации

Росгвардия задержала пьяных родителей у школы в Тюмени

18 сентября 2025, 13:15
Гость
Гость
28 сентября, 22:10
Позорище ребёнку. Ещё и оба родителя..
19 сентября, 12:22
Нет, педагог не должен передавать ребёнка законному представителю, находящемуся в состоянии алкогольного опьянения. Передача ребёнка нетрезвому родителю — это не просто халатность, это оставление его в опасности. Согласно статье 125 Уголовного кодекса Российской Федерации, оставление ребёнка в опасности квалифицируется как преступление. За такое бездействие закон предусматривает наказание: от штрафа и исправительных работ до лишения свободы
Гость
18 сентября, 20:01
Здесь нажали тревожную кнопку. А как врываются гости из ближнего зарубежья, так не нажимают.
Гость
18 сентября, 20:19
Охрана труслива, сильного боится на слабом отыгрывается.
Гость
18 сентября, 22:51
Куда они врываются?в школу?
Гость
22 сентября, 12:55
Гость
18 сентября, 20:19
Охрана труслива, сильного боится на слабом отыгрывается.
А вы кто сильный или слабый ?
Гость
22 сентября, 08:45
Типичная Тюмень
Гость
18 сентября, 13:35
Обхохочешься на двух алкашей вызвали два наряда и охранник школы 🤣Капец за что охране деньги платят?
18 сентября, 13:42
Гость, там охранник старая бабка со скалкой😄
18 сентября, 13:45
Гость, чтобы кнопку нажимал.
Гость
18 сентября, 14:08
Так тут безопасно было, это не на барабу приехать драку разбирать.
Гость
18 сентября, 13:26
Правильно поступили педагоги, что не отдали ребенка! И вообще нечего выпившими приходить в учебное учреждение.
Гость
18 сентября, 13:29
А ты уверен, что всё так и было?
Гость
18 сентября, 13:45
А с чего вы взяли (как и "педагоги"), что родители были "выпившие"? И, давайте честно, если бы вашего ребенка вам не отдали, ваша реакция какая бы была?
Гость
18 сентября, 14:09
Гость
18 сентября, 13:45
А с чего вы взяли (как и "педагоги"), что родители были "выпившие"? И, давайте честно, если бы вашего ребенка вам не отдали, ваша реакция какая бы была?
Я за своим ребенком трезвый хожу. С чего взяли что родители были выпившие, так от них перегарищем за км несло, язык не ворочался, поэтому и вызвали гвардейцев, а чё ты хотела, чтобы эти две помойные ямы по пьяне твоему ребенку глаз выбили или нос сломали??
Гость
18 сентября, 14:28
Родители, зачем своим неадекватным состоянием позорить своего ребенка?
Гость
18 сентября, 22:23
ие, кто минусуют, вы действительно думаеие, что ребенку приятно наблюдать пьяных родителей? От этого только психологическая травма у ребенка будет
Гость
18 сентября, 13:47
Вот до чего докатились ,убивают никто не приедет, экипажи у них заняты, а тут на родителей так сразу несколько и то не известно , что на самом деле было.
18 сентября, 15:04
Вы росгвардию с полицией попутали.
Гость
18 сентября, 18:24
18 сентября, 15:04
Вы росгвардию с полицией попутали.
Росгвардия (Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации) — федеральный орган исполнительной власти, образованный Указом Президента РФ от 5 апреля 2016 года №157
18 сентября, 18:56
Гость
18 сентября, 18:24
Росгвардия (Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации) — федеральный орган исполнительной власти, образованный Указом Президента РФ от 5 апреля 2016 года №157
И что?
Гость
18 сентября, 13:35
Даже если слышно не большей перегар у педагогов есть инструкция.- Ребенка не отдавать!!! Вызывают наряд полиции! А там алкотестер!
Гость
18 сентября, 13:44
Инструкцию свою можете съесть вместе с фуфайкой, а мы живем по законам , а не по инструкции какой-то фригидной бабы.
Гость
18 сентября, 13:46
а можно номер инструкции и каким нормативным актом она утверждена.
Гость
18 сентября, 13:53
Гость
18 сентября, 13:46
а можно номер инструкции и каким нормативным актом она утверждена.
Министерством образования.
Гость
18 сентября, 13:30
Вопрос. На каком основании у родителей забрали их ребенка и отказались им его отдать??? На основании голословного утверждения и ничем не подтвержденного суждения, непонятно кого, не имеющего никакого отношения к детям и, как минимум, не являющихся законными представителями ребенка, что якобы родители "пьяны"??? Суди по новости - родители как минимум в состоянии. были дойти до школы, вести разговор. Да и "сухого закона" в РФ вроде как пока нет. Т.е. фактически имело место похищение (лишения свободы) ребенка, если я правильно понимаю? И возник не "конфликт", а вполне понятная реакция родителей на, вполне возможно, не адекватные и не законные действия неких людей в школе, забравших у родителей их ребенка? А людей, не законно удерживающих ребенка и устроивших этот "конфликт" забрали в полицию?
Гость
18 сентября, 14:29
Гость, и в советское время пьяным родителям не отдавали ребенка из школы или садика?
18 сентября, 14:39
М-дээ... А когда пьяный родитель ребенка заберёт, неважно откуда, из садика, из школы, и они вместе с ребенком угодят в какую-нибудь неприятность, то все комментаторы, и вы в том числе, начнут дружно вопить "а чё учителя/воспитатели не видели что ли, что за ребенком пьяный родитель пришел?!!!" Все правильно учителя сделали. А полицию вызвали, потому что нетрезвые граждане начали буянить в детском учреждении. И это тоже правильно.
Гость
18 сентября, 14:47
18 сентября, 14:39
М-дээ... А когда пьяный родитель ребенка заберёт, неважно откуда, из садика, из школы, и они вместе с ребенком угодят в какую-нибудь неприятность, то все комментаторы, и вы в том числе, начнут дружно вопить "а чё учителя/воспитатели не видели что ли, что за ребенком пьяный родитель пришел?!!!" Все правильно учителя сделали. А полицию вызвали, потому что нетрезвые граждане начали буянить в детском учреждении. И это тоже правильно.
Так и будет, это же протухшее общество тюленское
Гость
19 сентября, 08:51
Какая-то сказочная история. Зачем бухим родителям срочно понадобился ребёнок? Обычно дети мешают развлекаться.
Гость
18 сентября, 22:02
Мне интересно если родителям не отдали ребенка куда его помесили? Вообще в шоке.Его что продадут на органы ? В детский дом сразу чтобы ребенку психику испортить? Может праздник был .А ребенка спросили хочет он сейчас домой .Куда ребенка то поместили родителям не отдав.Ужас.Может вообще ребенка решили педагоги на органы продать ну не их же дитя.Ребенку не три годика не пять ему уже 8 лет если не больше он что то решает .Уверена что ребенка больше напугали своими вызовами росгвардии .А да еще и вторую машину подогнали.На глаза этого ребенка .Еще бы ОМОН вызвали ,шальные педагоги.Я помню жили на Ткацком проезде в общагах меня отец выпивший из садика на Пермякова забирал в 4 года .А тут ребенку 7-8 лет и нет права голоса у преподавателей
Гость
18 сентября, 22:13
Надо было вызывать трезвых бабушек и дедушек
Гость
18 сентября, 22:59
На органы?телевизор на вас плохо влияет.
Гость
18 сентября, 22:59
Гость
18 сентября, 22:13
Надо было вызывать трезвых бабушек и дедушек
Откуда их надо было вызвать?
Гость
18 сентября, 17:58
А кто определил степень их опьянения?
Гость
18 сентября, 14:51
никаких доказательств о нетрезвости, просто первый бот отписался и пошло поехало, система любит очернять людей.
Гость
18 сентября, 14:45
в Екате например родитель устроил разборку по незаконному сбору персональных данных и правильно сделал, тоже дошло до полиции. Здесь откуда домыслы про нетрезвость?
Гость
18 сентября, 16:27
Написали же,что непонятно то?
Гость
18 сентября, 14:16
То есть как на противоправные действия выезжать - так работать некому, а как ребенка отобрать - так аж 2 бригады пригнали АХАХАХА
Гость
18 сентября, 16:23
При чём здесб " отобрать"? Забрать пьяных скандалистов.
Гость
18 сентября, 16:32
А кто его отбирал то?
Гость
18 сентября, 13:53
Слава богу, что мы живем в России, а не в Омериках.
Гость
18 сентября, 16:27
В Америке они бы с ружьём пришли.
Гость
18 сентября, 13:29
Правильно не нужно жить в Тюмени! А мы будем!!!
Гость
18 сентября, 13:27
Слава богу, что я не в тюмени живу...
Гость
18 сентября, 13:31
Зачем тогда новости читать Тюменские? Уходите
Гость
18 сентября, 16:20
отлично!
Гость
18 сентября, 13:20
тюмень во всей своей красе
Гость
18 сентября, 13:32
Это вы еще на лесобазе не были. Там вообще не бывает трезвых родителей, да и детей.
Гость
18 сентября, 13:53
Гость
18 сентября, 13:32
Это вы еще на лесобазе не были. Там вообще не бывает трезвых родителей, да и детей.
Лесобаза есть лесобаза,там другой мир,лесобазовский.
Гость
18 сентября, 14:15
Гость
18 сентября, 13:32
Это вы еще на лесобазе не были. Там вообще не бывает трезвых родителей, да и детей.
Это мы от вашего соседства так пьем.
Гость
18 сентября, 15:47
охранников выгнать, сидят штаны протирают просто так.
Гость
18 сентября, 14:18
Школы превратились в жесткие режимные пропускные учреждения, куда родителям вход закрыт. Рамки, пропуска... родителей дальше крыльца не пускают. Ни на какие мысли не наводит?
Гость
18 сентября, 14:42
в конституции прямым тестом прописали, что " дети это собственность государства" вы бы хоть открыли почитали.
Гость
18 сентября, 16:30
Нет,не наводит,это учебное заведение.
Гость
18 сентября, 16:31
Гость
18 сентября, 14:42
в конституции прямым тестом прописали, что " дети это собственность государства" вы бы хоть открыли почитали.
Почитайте сами,что такое государство,для начала
Гость
18 сентября, 14:16
2 года назад в 15 школе так же ребенка опека забрала с крыльца школы, тайком от матери. На мать кучу лживых обвинений повесили, а правда в том, что она школе на косяки указывала.
Гость
18 сентября, 23:00
Какие ещё косяки?вы сами то видно в школе плохо учились.
Гость
19 сентября, 09:02
Гость
18 сентября, 23:00
Какие ещё косяки?вы сами то видно в школе плохо учились.
Похоже, что вы не были родителем школьника: постоянные поборы то на шторы, то на линолиум; на один и тот же предмет могут менять учебники, которые обязан неизвестно где и срочно достать родитель; качество питания ниже плинтуса, зато директор и завуч уходят из школы с продуктовыми пакетами; штукатурка в классе падает на голову, школьные парты числятся по стоимости элитной мебелью, а они из неструганых досок; встретиться и поговорить с педагогом, директором, завучем, психологом школы невозможно — в школу не пускают, номер телефона не дают, а если добудешь, то на звонки и СМС не отвечают. Но как-то мимо вас школьные проблемы пролетели.
Гость
18 сентября, 13:30
Какой позор, как ребёнку теперь учиться в этой школе, после выходки родителей?
Гость
18 сентября, 13:33
Родителей? А может педагогов?
Гость
18 сентября, 13:34
В деревнях так принято приходить.
Гость
18 сентября, 16:33
В деревнях никто за ними не приходит.они самостоятельные.
Гость
18 сентября, 17:05
Русский мир во всей своей красе!!!
Гость
18 сентября, 17:29
Почему когда показывают американское гетто где все обкаканные и обдолбанные сидят это называется свободой и вызывает восхищение. Нормальный "русский мир" не нравиться отвернись и не булькай.
Гость
19 сентября, 09:05
В америке ежегодно по 5-6 расстрелов в год школьников. Но ты молишься на этот мир и просишь у него грошик на поддержание штанов.
Гость
18 сентября, 13:51
Ребенок потом домой придет и родители на нем зло сорвут
Гость
18 сентября, 15:11
по себе судиш?
Гость
18 сентября, 22:22
то время когда он придет домой он где будет?И ты по себе судишь что на нем что то будут вымещать? Помоему тут педагоги звери и попахивает криминалом со стороны школы ( родители не сдали деньги на школьные поборы ) вот и все .Я знаю ,что говорю в этой же школе работаю ,О ребенке не подумали ни капли у всех свои амбиции ( у педагогов )
Гость
18 сентября, 23:03
Гость
18 сентября, 22:22
то время когда он придет домой он где будет?И ты по себе судишь что на нем что то будут вымещать? Помоему тут педагоги звери и попахивает криминалом со стороны школы ( родители не сдали деньги на школьные поборы ) вот и все .Я знаю ,что говорю в этой же школе работаю ,О ребенке не подумали ни капли у всех свои амбиции ( у педагогов )
Брехня.вы не работаете в этой школе.
Гость