перейти к публикации
119 комментариев к публикации

Семья из Ноябрьска погибла в ДТП с грузовиком на свердловской трассе

30 августа 2025, 13:20
Гость
Гость
3 сентября 2025, 22:31
Получилось ,,без вины виноватый"..... про водителя грузовика. Хотел как лучше,а не получилось так. Печально!
Гость
1 сентября 2025, 07:59
Ну вот теперь мужик на грузовике будет виноват за выезд на встречку и жертвы..По ПДД ему нужно было только тормозить не меняя траектории движения.
Гость
31 августа 2025, 20:20
Самосвал НЕ ВИНОВАТ. это естественное и инструктивное движение в этот момент самосвала
Гость
31 августа 2025, 19:56
Бессмысленно писать кто что не так сделал или мог бы, их ждала смерть, и настигла неизбежно. Да покоятся с миром! Водителя бы оправдали, если родственники оправдают. Он сделал все что мог. А женщина как ни крути виновата.
Гость
31 августа 2025, 19:54
грузовик убегал от неадекватной,но не смог...
Гость
31 августа 2025, 13:28
Девушка и ребенок - несовместимые понятия.
Гость
31 августа 2025, 11:15
Да она выехал на встречу , на таких поворотах многие тоже выежают на встречу чтоб не сбросить скорость , но там оказалась грузовик , здесь есть нюанс столкновение случилась на своей полосы она заметив грузовик успела вернутся на свой полосы , а вот грузовику не нужно было бросить свой полосы и выехать на встречный , итог окончательно , грузовик выехал на встречную полосы , думаю грузовик ответит за это . Никогда нельзя ни при каких обстоятельствах съехать со своих полос , да она выехала на встречу но столкновение случилось на полосе легкового автомобиля , водитель грузовика олень .
Гость
31 августа 2025, 19:57
олени ехали на легковой...
281939390

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 августа 2025, 10:02
Владелец видиорегистратора миллион раз перекрестился что не обогнал грузовик. А ведь был в шаге от лобовой...
Гость
31 августа 2025, 07:39
*ОТ ТОРМОЗИТСЯ* и Остаться на *Своей Полосе*....
Гость
31 августа 2025, 00:45
Курица ха рулем загубила свою жизнь, мамы и сына!!! Ну и водителя грузовика жизнь будет уже не та, а все из за девушки, которую шатнуло на дороге((( печально
Гость
31 августа 2025, 00:37
Зачем самому машину покупать, если не знаешь как ездить. Такая простая ситуация и смертельное ДТП. Если потеряла дорогу, останавливайся быстрее на обочине, на встречной или на своей, какая ближе. Пытаться исправить приводит к замешательству других и не известно какая реакция будет у других.
Гость
31 августа 2025, 02:08
Сразу предвидя вопрос - если бы она остановилась на встречной обочине и грузовик вправо ушел и снес бы ее на обочине, то здесь уже вина грузовика была бы 100%.
Гость
30 августа 2025, 22:41
Хорошо видео есть. Доказывай что мадам коко в лоб шла, а не грузовик заснул
Гость
30 августа 2025, 22:15
Будни базарного капитализма, в нормальных странах поездами и самолетами детей и скемьи перевозят. Создание условий геноцида эти китайские грузовики.
Гость
30 августа 2025, 20:55
Они одновременно начали маневр: легковушка начала возвращаться на свою полосу, а грузовик в начал поворачивать на встречку. Грузовик, увидев маневр легковушки еще мог вернуться на свою полосу, но как на рельсах пошел на столкновение на чужой полосе.
Бывает всякое

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

30 августа 2025, 18:52
К сожалению, или к счастью, не знаю, избегать столкновения, согласно ПДД, можно только одним способом: жать на тормоз. Все остальные уходы хоть вправо, хоть влево считаются нарушением, а значит, сочувствую водителю грузовика, но на него вполне могут повесить все эти смерти.
Гость
30 августа 2025, 18:09
Комментарии в основном сопливых спецов ,!
Гость
30 августа 2025, 18:09
Это женщина водитель была причиной дтп ,а самосвал хотел избежать столкновения , ему боятся было нечего при любом раскладе !
Гость
30 августа 2025, 22:37
Еще как есть чего. Уголовка за убийство вещь серьезная.
Гость
31 августа 2025, 00:54
Гость
30 августа 2025, 22:37
Еще как есть чего. Уголовка за убийство вещь серьезная.
Вы безграмотны. Это не статья 105, а статья 264.
Гость
30 августа 2025, 17:57
Водителя самосвала еще затаскают
Гость
30 августа 2025, 18:50
Его посадят 146%
Гость
30 августа 2025, 21:30
Сядет от. Тройное убийство хоть и неумышленно.
Гость
30 августа 2025, 17:56
Водитель Самосвала уходил от столкновения ну дтп произошло на встречной полосе, так что вина водитель Самосвала
Гость
30 августа 2025, 15:44
Да грузовик вообще не тормозил, и похоже не смотрел на дорогу, легковая по встречке ехала ему в лоб полчаса, а он увидел её только перед своим носом. Вина его, никуда рулить не надо было, тормозить надо, легковая бы успела
Гость
30 августа 2025, 16:18
он ее не видел так как был за поворотом
Гость
30 августа 2025, 16:47
Если бы он не смотрел,то бы и не уходил от удара.
Гость
30 августа 2025, 15:40
Какого черта она ехала по встречке на таком крутом повороте?
Гость
30 августа 2025, 18:43
Мужик мог бы и пропустить женщин
Гость
30 августа 2025, 20:46
Очень многие не могут вписаться в подобные повороты, у кого-то руки заняты телефоном, стаканом с кофе, вейпом итп Или просто не чувствуют габариты и жмутся от края дороги к центру.
Гость
30 августа 2025, 15:05
Какая трагедия! Особенно жаль невинного ребенка! Почему не поехали поездом, если такая дальняя дорога?!
Гость
30 августа 2025, 18:09
С двухлеткой на поезде в дальнюю дорогу - приключение для всего вагона. Может, что-то перевезти существенное из вещей надо было. Может, билетов на нижние полки не досталось. И верхние свободные по вагону раскиданы были. Может, по деньгам выгоднее на машине было. Что ж вы им не сказали, что они на машине до дома не доедут, они б вообще не поехали тогда.
Гость
30 августа 2025, 18:12
Ребёнка вам жаль, а бабушка чем виновата, что ей в машине разбиться? А водительница так виновата своей малой компетентностью как водителя, что смерть ей за это? Лицемерите вы про свою жалость к погибшему ребёнку. Никого вам там не жалко.
Гость
30 августа 2025, 14:56
Ощущение, что легковушка шла на таран. Я бы, от не попытался увернуться. И тоже нырнул в лево. Это инстинкты. Вы так рассуждаете.
Гость
30 августа 2025, 15:27
вот именно она просто перепутала полосы и спокойненько ехала по встречке пока ей не помешал большегруз
Гость
30 августа 2025, 14:45
Межгород поездом нужно ездить безопасней
Гость
30 августа 2025, 14:41
Японки опасные тачки
Гость
30 августа 2025, 14:49
89 - опасная цифра на номерах
Гость
30 августа 2025, 14:39
как вы надоели со своей 'большой тюменской областью'...дальше этого читать не стал
Гость
30 августа 2025, 15:17
ну им простительно это же местные
Гость
30 августа 2025, 14:30
мужик не ожидал что она вернется в полосу и правильно ушел от столкновения, так как видел что на встречке никого нет, но легковушка вернулась в полосу, виновата она так как выехала на встречку, далее уже последствия ее нарушения, водитель большегруза не виновен
Гость
30 августа 2025, 14:41
Вообще не так
Гость
30 августа 2025, 15:20
Гость
30 августа 2025, 14:41
Вообще не так
если видео не смотреть то не так
Гость
30 августа 2025, 14:14
Если бы не крайне глупые действия самосвала, то скорее всего разъехались бы без удара.
Гость
30 августа 2025, 14:33
Нет. Ее занесло после попытки вернуться на полосу. Даже если грузовик не уехал на право, то все равно было столкновение.
Гость
30 августа 2025, 15:03
Гость
30 августа 2025, 14:33
Нет. Ее занесло после попытки вернуться на полосу. Даже если грузовик не уехал на право, то все равно было столкновение.
Вы ванга?
Гость
30 августа 2025, 16:49
Гость
30 августа 2025, 14:33
Нет. Ее занесло после попытки вернуться на полосу. Даже если грузовик не уехал на право, то все равно было столкновение.
А он направо и не уезжал.
Гость
30 августа 2025, 14:09
Я не водитель, но не понимаю, почему они, отлично видя, что сейчас столкнутся, не нажали на педаль тормоза? Да, их по инерции бы протащило еще и возможно было бы столкновение, но не смертельное.
Гость
30 августа 2025, 14:41
Тормоза придумали трУсы!
Гость
30 августа 2025, 14:41
скорость
Гость
30 августа 2025, 16:51
Их уже не спросишь.
Гость
30 августа 2025, 14:03
Для водил из ягельных краев это нормально. Перед 1 сентября они часто гибнут семьями на трассах страны, потому что водят кошмарно. Дикари.
283021190

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 августа 2025, 14:10
Гость, это уроженцы Самары, переехали на север недавно, так что твои УМОзаключения мимо!
Гость
30 августа 2025, 17:11
30 августа 2025, 14:10
Гость, это уроженцы Самары, переехали на север недавно, так что твои УМОзаключения мимо!
89 регион на номерах, уже понятно, что ездить не умеют
Гость
30 августа 2025, 14:02
А женщина куда смотрела, что летела по встречке? Обернулась назад к ребёнку?
Гость
30 августа 2025, 14:12
К столкноаению привело не это.
Гость
30 августа 2025, 15:24
Гость
30 августа 2025, 14:12
К столкноаению привело не это.
а что ???
Гость
30 августа 2025, 16:30
Гость
30 августа 2025, 15:24
а что ???
Неадекватные маневры самосвала
Гость
30 августа 2025, 14:02
Уснула наверно
Гость
30 августа 2025, 14:03
Отвлеклась на ребёнка или телефон
Гость
30 августа 2025, 13:59
Грузовик не прав тут и думать нечего. Выезд на встречку и лоб в лоб. А то что до столкновения легковуха виляла это не поичина 100% столкновения.
Гость
30 августа 2025, 14:40
а что это , это и есть причина она нарушила правила там сплошная
Гость
30 августа 2025, 15:02
Гость
30 августа 2025, 14:40
а что это , это и есть причина она нарушила правила там сплошная
На встречке грузовик разбитый стоит. Как не крути.
Гость
30 августа 2025, 15:18
Гость
30 августа 2025, 15:02
На встречке грузовик разбитый стоит. Как не крути.
но видео то есть, понятно она его подставила ценой жизней
Гость
30 августа 2025, 13:54
Подобный случай был с косиловым. Прям один в один. Он на лексусе так же выехал испугавшись. Признан виновным по полной программе.
Гость
30 августа 2025, 14:59
Там он сильно девчонку покалечил, но все живы. Тут посерьезней будет, явно с реальным сроком.
Гость
30 августа 2025, 16:37
Гость
30 августа 2025, 14:59
Там он сильно девчонку покалечил, но все живы. Тут посерьезней будет, явно с реальным сроком.
Кому срок то?за что?
Гость
30 августа 2025, 18:03
Гость
30 августа 2025, 16:37
Кому срок то?за что?
Водителю самосвала за выезд на встречную полосу на своей полосе ничего бы небыло
Гость
30 августа 2025, 13:50
55 лет, ещё на шакмане, такоее поведение это край просто...
Гость
30 августа 2025, 14:25
Гость, дочь была за рулем, а не женщина 55 лет
Гость
30 августа 2025, 14:49
Гость
30 августа 2025, 14:25
Гость, дочь была за рулем, а не женщина 55 лет
Читать умеешь? Буквы знакомы?
Гость
30 августа 2025, 15:03
Гость
30 августа 2025, 14:25
Гость, дочь была за рулем, а не женщина 55 лет
55 водителю грузовика
Гость
30 августа 2025, 13:48
Оба залипли в телефоны видимо. По видео видно, что грузовик тормозить начинает в последюю секунду перед столкновением. И руль по инерции уводит влево. Он же не экстрасенс предвидеть реакцию того, кто на легковой. Это нормально. Любой бы подумал, что ее вынесет на правую обочину от него. Вы думаете водитель грузовика в уме просчитывал траекторию ее движения? Это секунды, тут не угадать кто и как среагирует. Если бы он ушел в право, а легковушка по инерции тоже продолжила движение в сторону его обочины, тоже бы пищали что он мог бы и влево уйти. Не судите и не судимы будете. Никто не знает как поведет себя в подобной ситуации. тут больше о своей жизни беспокоишься и куда ему инстинкт самосохранения подсказал свернуть, туда он и повернул.
Гость
30 августа 2025, 13:55
Думать должна лошадь, т.к. голова у неё большая, а он должен был тормозить и не ходить ни на каккие обочины....ни на левые ни на правые, ну 5-ак дадут поселения, ничтто конечно
Гость
30 августа 2025, 15:31
Он на грузовике, может вообще не тормозить, нечего на встречку вылетать было. Попытался что-то сделать, но неумело, а надо было просто бить на своей полосе. Результат тот же, вопросов меньше.
Гость
30 августа 2025, 15:34
Гость
30 августа 2025, 15:31
Он на грузовике, может вообще не тормозить, нечего на встречку вылетать было. Попытался что-то сделать, но неумело, а надо было просто бить на своей полосе. Результат тот же, вопросов меньше.
да точно
Гость
30 августа 2025, 13:36
В ПДД четко написано, что нужно тормозить. Оба виноваты.
Гость
30 августа 2025, 13:45
Тормозить без выезда на встречку. А этот вообще все наоборот сдедал.
Гость
30 августа 2025, 13:32
Царствие небесное всем погибшим согласна грузовик мог вправо уйти
Гость
30 августа 2025, 13:43
И самому погибнуть?
Гость
30 августа 2025, 14:39
Гость
30 августа 2025, 13:43
И самому погибнуть?
мог, да только он правила не нарушал, с какой стати ему над было вправо уйти, ведь туда уже ушла легковушка, надо было там ее догнать на обочине или кювете ?, он спасал свою жизнь и жизнь тех кто в легковушке, а водитель легковушки не учел реакцию большегруза так как уснул или был под градусом
Гость
30 августа 2025, 14:40
Гость
30 августа 2025, 14:39
мог, да только он правила не нарушал, с какой стати ему над было вправо уйти, ведь туда уже ушла легковушка, надо было там ее догнать на обочине или кювете ?, он спасал свою жизнь и жизнь тех кто в легковушке, а водитель легковушки не учел реакцию большегруза так как уснул или был под градусом
Вы в бреду
Гость
30 августа 2025, 13:28
Водятел на грузовике прикурит явно, он не должен был уходить на встречную, максимум что бы он мог сделать это чуть уйти в право но не в кювет даже
Гость
30 августа 2025, 13:33
Сам то кто ? Это естественное движение уйти от удара всегда ! К сожелению теперь и есть его вина ! Кто же им выдал права ,что едут по встрече ?!
Гость
30 августа 2025, 13:42
Браво, мозг пропил ?
Гость
30 августа 2025, 14:06
Гость
30 августа 2025, 13:33
Сам то кто ? Это естественное движение уйти от удара всегда ! К сожелению теперь и есть его вина ! Кто же им выдал права ,что едут по встрече ?!
Естественное движение уйти от удара только вправо! оленя посадят
Гость
30 августа 2025, 13:25
Грузовик вообще нормальный? На встречку сам вырулил не оставив шансов вернуться в полосу сузуке. В таких случаях только своя обочина. Любой опытный это знает.
Гость
30 августа 2025, 13:32
Нормальный. Он пытался избежать столкновения, видимо опытный водитель грузовика. А женщина водитель легкового автомобиля, просто сначала отвлеклась,съехала на встречку, а потом не сообразила. Более детально смогут расшифровать спецы юристы "главной дороги"
Гость
30 августа 2025, 13:43
Гость
30 августа 2025, 13:32
Нормальный. Он пытался избежать столкновения, видимо опытный водитель грузовика. А женщина водитель легкового автомобиля, просто сначала отвлеклась,съехала на встречку, а потом не сообразила. Более детально смогут расшифровать спецы юристы "главной дороги"
Нельзя избегать лобового столкновения уходя на чужую полосу. Просто нельзя и все.
Гость
30 августа 2025, 14:15
Гость
30 августа 2025, 13:32
Нормальный. Он пытался избежать столкновения, видимо опытный водитель грузовика. А женщина водитель легкового автомобиля, просто сначала отвлеклась,съехала на встречку, а потом не сообразила. Более детально смогут расшифровать спецы юристы "главной дороги"
Опытный так никогда бы не поступил. Он бы даже на рефлексах спиного мозга вправо уходил.
Гость