RU72
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Тюмени
Погода+17°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +18

2 м/c,

южн.

738мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
125 комментариев к публикации

Появились новые подробности смертельного ДТП с питбайком в Тюмени

21 августа 2025, 11:11
Гость
Гость
23 сентября 2025, 17:40
решение, которое принял Пленум Верховного суда, - постановление N 20 от 2019 года. В нем четко определено, что водитель транспортного средства, движущегося в нарушение Правил по траектории, движение по которой не допускается (например, по обочине, во встречном направлении по дороге с односторонним движением), либо въехавшего на перекресток на запрещающий сигнал светофора, разрешающий жест регулировщика, не имеет преимущественного права. И у других водителей (например, выезжающих с прилегающей территории или осуществляющих поворот) отсутствует обязанность уступить ему дорогу.
Гость
22 августа 2025, 20:27
Не было бы питбайка на дороге , не было бы ДТП. Хорошо, что есть водители с правами , которых можно признать виноватыми. А то что ребенок в 13 лет находился на дороге общественного пользования на спорт инвентаре, то это ничего страшного.
Гость
21 августа 2025, 23:45
Наказаны все уже в равной степени. Ребенка не вернуть. Только теперь дети граждан СНГ лихо разъезжают на светофорах нарушая все!!! Реальная подстава.
Гость
21 августа 2025, 23:21
Люди не могут отличить административные нарушения"нет прав"-нельзя ездить",от уголовного,нарушил правила,устроил дтп со смертельным исходом.
kubynez

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 августа 2025, 23:10
Во-первых, кто мне минусов накидал, запомните: "водила" на лексусе должен был пропустить движущийся навстречу транспорт, а потом повернуть. И неважно, мальчуган с правами или без, на питбайке или на харлее. Во-вторых, вы что зверье???почему вы защищаете явного убийцу???
Гость
22 августа 2025, 14:55
kubynez, он должен был пропустить "транспортное средство, движущееся..." так написано в ПДД, спортинвентарь это не транспортное средство, которое обязаны пропускать. Спортинвентарь с несовершеннолетним не должен был там находиться, вопрос у опеки должен быть к воспитанию этого водителя, похоже, родители не контролировали занятия своего ребёнка что и привело к его гибели. Вина родителей, решивших таким способом избавиться от ребёнка.
Гость
21 августа 2025, 19:13
На дороге лишних не должно быть. Всё вопросы к ГАИ.
Гость
21 августа 2025, 16:17
Пользуйтесь ПДД!
Гость
21 августа 2025, 23:12
Соблюдайте ПДД.!
Гость
21 августа 2025, 15:06
Прошло чуть более месяца -очень маленький срок. Это значит только одно- водитель Инфинити вынужден был запросить полное признание вины и в связи с этим рассмотрение дела в особом порядке, без рассмотрения доказательств и прений сторон. При хорошем раскладе будет условка минимальная
Гость
21 августа 2025, 23:11
У кого это водитель Инфинити запросил полное признание вины?что за чушь?
Гость
21 августа 2025, 14:11
Судя по комментариям оправдыващих водителя . Он знал что едет на встречу не совершеннолетний и без прав и по этому мог спокойно его сбивать , что и сделал.
Гость
21 августа 2025, 14:12
ты права, милая))
Гость
21 августа 2025, 14:19
Нарушитель убился об нарушителя
Гость
21 августа 2025, 23:07
Да ничего он не знал,просто ворон считал.
Гость
21 августа 2025, 13:59
Что за логика у людей. Пацан не имел права находиться на дороге, значит он виноват в ДТП. Подскажите тогда, как определять таких бесправных со стороны, чтобы можно было их не пропускать. А еще подскажите, незаконного мигранта тоже можно не пропускать на пешеходном переходе, ведь он не имеет права находиться на территории РФ.
698622

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

21 августа 2025, 13:34
Надпись под фото:И слово своё держал.Где держал? Не держал!
Гость
21 августа 2025, 13:33
Не ешьте мозги ни себе, ни людям, кто кого имел или не имел, отвечайте хотя бы за себя и свои действия на дороге и ездите по ПДД! Есть встречка - уступайте дорогу при повороте налево/развороте хоть велосипедисту, хоть питбайкеру, хоть гужевой повозке, хоть с одной лампочкой хоть без!
Гость
21 августа 2025, 14:18
Однобокое мышление, родственник погибшего?
Гость
21 августа 2025, 14:39
Гость
21 августа 2025, 14:18
Однобокое мышление, родственник погибшего?
Два словосочетания и оба мимо
Гость
21 августа 2025, 19:11
Давайте всех желающих потусить погонять на всём что катится выпустим на дороги общего пользования. А мы водители тогда зачем получаем права. Платим страховки. Регистрируем авто.это какой то суп с мухами.
Гость
21 августа 2025, 13:25
Велосипеды и прочие двухколесные без прав прочь с дороги.
Гость
21 августа 2025, 13:39
забыл про 4х колесные ведра с порваным глушаком
Гость
21 августа 2025, 14:31
Гость
21 августа 2025, 13:39
забыл про 4х колесные ведра с порваным глушаком
Там ещё пятая точка порвана
Гость
22 августа 2025, 14:56
Велосипеды (вроде, по кр мере раньше так было) имеют право двигаться по правой части крайней правой полосы на проезжей части?
Гость
21 августа 2025, 13:12
А почему вообще 13 летний мальчик находился на дороге ? Почему родители не думали об этом когда покупали транспорт( Вину с водителя не снимает но все таки ,надо ведь думать когда даже велик покупаете
Гость
21 августа 2025, 14:31
Они думали от гайцов всегда уйдёт
Гость
21 августа 2025, 23:28
Сами сказали,что виноват водитель.
Гость
21 августа 2025, 12:58
Водитель авто тормоз , и таких тормозов очень много
Гость
21 августа 2025, 14:18
И ты их предводитель судя по всему
Гость
21 августа 2025, 12:44
Обалдеть , как покойный лихо прет на перекресток
Гость
21 августа 2025, 14:15
Впервые что ли видите умолишенного на двух колёсах?
Гость
21 августа 2025, 11:39
Нарушение, как и вина, обоюдные, один слепой, второй в свои навыки слишком поверил. Но правее как всегда тот у кого связи и деньги. А сколько ещё таких ситуаций будет, ведь эти питбайкеры так и продолжают безнаказанно гонять по улицам, дворам, не имея на то законных оснований, да и управляющих автомобилем водителей, смотрящих всегда только прямо тоже хватает.
Гость
21 августа 2025, 12:23
С чего это обоюдные то,видно,что автомобиль не пропустил.
Гость
21 августа 2025, 12:26
На видео нарушил водитель автомобиля , в прочем он этого и не отрицает , на этом диспут можно закончить.
Гость
21 августа 2025, 12:32
пдд сдай заново
Гость
21 августа 2025, 11:32
Почему во внимание не принято то что такой вид транспорта как питбайк не имеет право двигаться по дорогам общего пользования, да и возраст питбайкера тоже запрещает ему это делать? Чего ждут, новых подобного рода ДТП? Однобокая какая то ответственность получается. Да, водитель не предоставил права проезда, без сомнений нарушение, но не предоставил тому кого по факту там и быть не должно было, ведь тоже нарушение.
Гость
21 августа 2025, 11:43
Суд всё учтет и водила скорее всего отделается условкой.
kubynez

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 августа 2025, 12:00
Это не значит, что можно сбивать человека. Совесть не имеешь?
Гость
21 августа 2025, 12:00
Гость
21 августа 2025, 11:43
Суд всё учтет и водила скорее всего отделается условкой.
Зная наш суд, на вряд ли...
Гость
21 августа 2025, 11:27
в которой раз пересматриваю так и не увидел ближнего света(ходовых огней), вижу только торможение ногами((
Гость
21 августа 2025, 11:40
Ну вы что, он же папе ПДД сдал, а папа это самая высшая инстанция.
Гость
21 августа 2025, 12:23
Гость
21 августа 2025, 11:40
Ну вы что, он же папе ПДД сдал, а папа это самая высшая инстанция.
А что он нарушил по ПДД?
Гость
21 августа 2025, 12:31
Но то что автомобиль грубо нарушил правила это вы видите ? Конечно если в ПДД написанно что без включенных фар можно не пропускать тогда да... А как быть велосипедистам в таком случае ?
248431241

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 августа 2025, 11:22
а где «новые подробности»?
Гость021

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 августа 2025, 11:51
Я тоже не вижу, между строк может читать надо
Окорок

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 августа 2025, 12:33
За новые подробности можно считать только признание вины водителем машины и то, что он моральный вред добровольно возместил. Подробности так себе.
Гость
21 августа 2025, 12:53
21 августа 2025, 12:33
За новые подробности можно считать только признание вины водителем машины и то, что он моральный вред добровольно возместил. Подробности так себе.
Папашка пусть машину ремонтирует
Гость
21 августа 2025, 11:20
Бабло решает абсолютно любые проблемы, бабло и связи с нужными людьми, и ты хозяин жизни, завидуйте крепостные ееее
Гость
21 августа 2025, 11:23
чо хотел сказать то?
Гость
21 августа 2025, 11:35
А у кого бабло? У родителей мальчика?
N777

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 августа 2025, 11:52
вы правы, папашка там явно не простой, сынок мажориком был.
Гость