RU72
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Тюмени
Погода+20°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +21

0 м/c,

штиль.

750мм 68%
Подробнее
3 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Репортаж из Ставрополя, где стая собак растерзала 9-летнюю девочку

25 февраля 2025, 13:57
Гость
Гость
3 марта 2025, 21:07
Если население вот все это готово терпеть, то с ним можно делать все, что угодно. Да хоть по указке запада утилизировать на типовойне.
Гость
3 марта 2025, 21:05
Терпилы, холопы, потомки крепостных, ну если видите, что власти на вас ... Ну уберите собак сами.
Гость
28 февраля 2025, 12:03
Виноваты родители которые не смотрят за своими детьми и не воспитывают их! А так же администрация
Гость
26 февраля 2025, 11:35
За убийство ребенка той бабе что кормила собак и развела стаю - вместо статьи о терроризме дадут штраф. За убийство бобсов садят на реальные сроки. Собака бродячая для барена важнее ребенка.
Гость
26 февраля 2025, 10:36
Возмущенные родители научите уже своих детей, как ПРАВИЛЬНО себя вести при встрече с уличной собакой. Это спасет жизнь вашему ребенку.
Гость
26 февраля 2025, 13:04
Да невозможно научить . Собаки непредсказуемые . У меня на знакомую взрослую девушку напали утром на остановке , учуяли обед в пакете . Мужчина взял палку и отбил , а остальные стояли смотрели , как собаки ухватили ее за пакет и шубу и тащат . Не должно быть бесхозных собак на улице . В СССР уделяли нормам безопасности все таки какое то внимание . А сейчас живем , как в гетто , своры собак ходят даже по центру города .
Гость
27 марта 2025, 13:57
Гость
26 февраля 2025, 13:04
Да невозможно научить . Собаки непредсказуемые . У меня на знакомую взрослую девушку напали утром на остановке , учуяли обед в пакете . Мужчина взял палку и отбил , а остальные стояли смотрели , как собаки ухватили ее за пакет и шубу и тащат . Не должно быть бесхозных собак на улице . В СССР уделяли нормам безопасности все таки какое то внимание . А сейчас живем , как в гетто , своры собак ходят даже по центру города .
Собаки как раз таки предсказуемы. Они не напали на нее сходу, сначала облаивали, девочка начала махать руками, делать резкие движения, повернулась спиной и дала себя окружить. На собак нельзя идти прямо в лоб-только по дуге обходить, нельзя поворачиваться спиной и дать им взять себя в кольцо. Безусловно бродячих свор быть не должно, не было бы свор, не было бы и трагедии. Но на всякий случай нужно учить детей что делать в таком случае, и хотя бы ультрозвуковой отпугиватель, ребенок себе не навредит им, а помочь в случае чего сможет. Предупрежден-значит вооружен.
Гость
25 февраля 2025, 19:55
Ну тут ситуация о неисполнении обязанностей губернатора и администрации, жалобы по существу были, нападения собак были регулярными, а реакции на это не было. Что бы соблюсти законность и исправить ситуацию, требуется замена губернатора и администрации, как не соответствующих занимаемым должностям
Гость
25 февраля 2025, 18:45
Нельзя ребенка отпускать на улицу гулять ОДНОГО! Виновата бабушка и да, родители, в том числе.
Гость
25 февраля 2025, 20:18
а вы думаете что собаки испугались бы взрослого? нельзя допускать наличие диких злых собак вообще.
Гост.ь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 февраля 2025, 10:47
Гость, что вы несёте, в девять лет все дети гуляют одни без сопровождений. Мы в семь лет ходили в школу в соседний посёлок без провожатых, родители были на работе. А собак бездомных у нас постоянно отлавливали. И всё было ОК.
Гость
25 февраля 2025, 16:17
Зоошиза
Гость
25 февраля 2025, 16:03
Раньше усыпляли всех бродячих собак, поэтому гулять можно было спокойно везде, а сейчас такие гуманные стали, чипируют и отпускают, а что они есть должны никого не волнует. Вот и результаты.
Гость
25 февраля 2025, 18:34
ВОТ ИМЕННОЧТО ДОЛЖНА БЫТЬ СЛУЖБА ПО ОТЛОВУ СОБАК И УСЫПЛЯТЬ ИХ НУЖНО.
Гость
25 февраля 2025, 20:17
Гость
25 февраля 2025, 18:34
ВОТ ИМЕННОЧТО ДОЛЖНА БЫТЬ СЛУЖБА ПО ОТЛОВУ СОБАК И УСЫПЛЯТЬ ИХ НУЖНО.
прекратите истерику. если служба не работает, то вы готовы покорно ждать когда они накинутся на вас или вашего ребенка?
Гость
26 февраля 2025, 00:56
Гость
25 февраля 2025, 20:17
прекратите истерику. если служба не работает, то вы готовы покорно ждать когда они накинутся на вас или вашего ребенка?
Если взять на себя обязанно ли службы по отлову и ликвидации, то попадаешь под статью.
280208213

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 февраля 2025, 15:10
Никто!!
Гость
25 февраля 2025, 14:56
Странно, что в этой стране полно тех, кому не очевиден простой факт: НЕ ДОЛЖНО быть на улице бесхозных свободно бегающих и сбивающихся в стаи собак! Просто не должно! Уж каким образом вы их оттуда уберете - дело ваше, муниципальные власти. Но уберите! Обеспечьте людям безопасность.
Гость
25 февраля 2025, 14:58
Странно то что вас удивляет это, а не 240 человек которых убили вернувшиеся " герои".
Гость
25 февраля 2025, 15:02
Гость
25 февраля 2025, 14:58
Странно то что вас удивляет это, а не 240 человек которых убили вернувшиеся " герои".
странно что вы валите все в кучу. как вопрос "вернувшихся героев" пересекается с описанной проблемой?
Гость
25 февраля 2025, 15:04
в том и дело, что если чиновники ничего не делают - это не повод гражданам ничего не делать. Знаете почему? Потому что проблема этих бездомных собак никак не влияет на безопасность детей чиновников, но сильно угрожает безопасности детей граждан, живущих в том населенном пункте. Проснитесь уже и поймите, что прежде всего за себя и за своих близких несете ответственность вы!!!
Гость
25 февраля 2025, 14:51
Вот не могу понять. Собаки нападали и ранее, а где отцы этих детей? Собрались и отстреляли потихоньку. Я жила в деревне, и там не допускали формирования свор. Если бегает агрессивная и хозяева не закрывают - бегать она будет недолго. Всем дороги свои дети. Да, придется это делать регулярно, но терпеть такое тоже ведь не вариант. Бедное дитё, такая жуткая смерть, и маме каково - не вообразить
Гость
25 февраля 2025, 15:01
а их отцы - банальные терпилы.
Гость
25 февраля 2025, 16:17
Для каждого кто убьет бродячую собаку, даже самую агрессивную депутаты уже заготовили уголовную статью. Государство Российское если где-то само не может осуществлять террор в отношении населения - то разрешает рвать и терзать земщину всем желающим. В армии - "дедушкам", на гражданке - бродячим собакам.
Гость
25 февраля 2025, 16:22
Гость
25 февраля 2025, 16:17
Для каждого кто убьет бродячую собаку, даже самую агрессивную депутаты уже заготовили уголовную статью. Государство Российское если где-то само не может осуществлять террор в отношении населения - то разрешает рвать и терзать земщину всем желающим. В армии - "дедушкам", на гражданке - бродячим собакам.
слушайте, в чем сложность избавиться от бродячих собак, если назрела острая необходимость? прям все такие покорные и безынициативные, аж противно.
Гость
25 февраля 2025, 14:50
Ужас какой Собаки вообще детей не воспринимают за людей и не боятся их, естественно. У нас был спаниель в детстве, так она могла и на меня оскалиться, а что тут говорить о собаках, живущих практически на улицах
Гость
25 февраля 2025, 14:42
А была бы девочка квадробером, то может и обошлось бы...
Гость
25 февраля 2025, 15:19
Это коммент кого-то из работников газетенки? Иначе почему вы трете ответы, осуждающие глумление над смертью девочки?
Гость
25 февраля 2025, 20:19
а если бы у тебя была совесть, ты бы не писало тут подобное.
Гость
25 февраля 2025, 14:31
Ну, что, зоошизы, теперь ваш выход! Кто там говорил, что "миленьких" собачек не нужно отлавливать и усыплять?
Гость
25 февраля 2025, 15:54
ну что двуногий, пузыри пустил?
Гость
25 февраля 2025, 15:55
Гость
25 февраля 2025, 15:54
ну что двуногий, пузыри пустил?
тебя еще не сожрали, зоошизоид?
Гость
25 февраля 2025, 16:26
легко тебе без моска живется?
Гость
25 февраля 2025, 14:26
Бедный ребенок... Нет слов... Пошла покататься на ватрушке... В её смерти виновны чиновники, не способные решить проблему бездомных собак. Столько уже погибших от разъярённых голодных животных ....((( 🥀🥀
Гость
25 февраля 2025, 14:31
Полностью согласна! Администрация ничего не сделала, чтобы увезти оттуда собак, не повлияла на бабку, не убрали будки у школы.
Гость
25 февраля 2025, 14:32
В ее смерти виноваты взрослые, в том числе и родители!!! Хватит уже снимать с себя ответственность. Взрослые знали о такой ситуации? Знали что там бегают агрессивные бездомные собаки. Знали. Помимо обращений к чиновникам хоть что-то сделали чтоб обезопасить жизнь своих детей? Нет! Тогда нечего ныть. Все ждете когда придет кто-то и решить ваши проблемы? Тогда не нойте.
Гость
25 февраля 2025, 14:33
Гость
25 февраля 2025, 14:31
Полностью согласна! Администрация ничего не сделала, чтобы увезти оттуда собак, не повлияла на бабку, не убрали будки у школы.
а родители детей что сделали? ничего. виноваты прежде всего взрослые жители этого населенного пункта.
Гость
25 февраля 2025, 14:07
Брошенная на растерзание Россия
Гость
25 февраля 2025, 14:10
ну так холопы же терпят.
Гость
25 февраля 2025, 14:17
Гость
25 февраля 2025, 14:10
ну так холопы же терпят.
А что они могут?
Гость
25 февраля 2025, 14:20
Гость
25 февраля 2025, 14:17
А что они могут?
продолжайте и дальше оправдывать себя этой фразой. даже когда вы что-то можете, вам лень поднять свою жопу с дивана и вы оправдываете этим фразами типа "все равно ничего не изменится". ну тогда не нойте.
Гость
25 февраля 2025, 14:03
Сейчас страшно детей на улицу выпускать: собаки, вирусы, "герои" сво, пьяные депутаты на джипах и т.п.
Гость
25 февраля 2025, 14:10
продолжайте и дальше терпеть.
Гость
25 февраля 2025, 14:32
Когда столько терпения у "великого" народа, то ничего не должно быть страшно!
Гость
25 февраля 2025, 18:29
ЕЩЕ и мигранты ходят толпой.
Гость