перейти к публикации
64 комментария к публикации

Мать школьницы из Тюменской области обматерила учительницу

5 декабря 2024, 18:45
6 декабря, 02:39
Когда я училась, у нас таких проблем не существовало. И дома мы на учителей не жаловались. И родители наши не бегали на разборки с учителями в школу. Учителя дают знания, а воспитанием должны заниматься в семье. У нас были учителя, прошедшие ВОВ. Директор школы тоже. Все вопросы отношений решались на родительских собраниях, иногда в директорском кабинете.
Гость
6 декабря, 14:24
А сейчас директора уже заранее определяют угодного- хорошего ребенка и - и негодного ребенка.
6 декабря, 07:46
Похоже, что сначала родителей надо воспитывать, а потом уже детей.... В данной ситуации мать не права однозначно. У ребенка затяжная неуспеваемость. Мать этот факт не трогал (поговорить с ребенком, нанять репетитора, поговорить с учительницей / классным руководителем и т.д.). Но как только учитель высказала недовольство, мать пришла не просто поговорить, а оскорблять и унижать при учениках. Учитель правильно сделала, что подала в суд. Если взрослые люди не знают азы воспитания, то через кошелек эти знания доходят куда быстрее.
5 декабря, 18:55
Если ребенок кошмарно ответил, то в чем оскорбление? Нормальное слово. К тому же, она сказала так не в отношении девочки непосредственно (ты - кошмар), а в отношении услышанного ответа. Такие все нежные стали
Гость
5 декабря, 20:28
Да уж. Я в своё время знал алгебру на "пять", но учительница меня невзлюбила по неясной причине, и потихоньку два последних года подводила к "тройке" в аттестат. Так мне и в голову не приходило жаловаться маме. Вернее, я жаловался, но без умысла, что она пойдёт в школу решать мои проблемы. )) Она и не ходила. По итогу с училкой я договорился, что если сдам выпускной экзамен на "пять", в аттестат мне поставит "четыре". Так и получилось. Повезло, что коллегия учителей из разных школ принимала выпускной экзамен. К слову, я уже в тот момент поступил в вуз, единственный из класса, сдав там на вступительном в том числе и математику. Вот что у неё было в голове, когда мне выводила "трояк", а незнайкам спокойно ставила "четыре"? 28 лет прошло, до сих пор удивляюсь.
Гость
5 декабря, 20:58
Гость
5 декабря, 20:28
Да уж. Я в своё время знал алгебру на "пять", но учительница меня невзлюбила по неясной причине, и потихоньку два последних года подводила к "тройке" в аттестат. Так мне и в голову не приходило жаловаться маме. Вернее, я жаловался, но без умысла, что она пойдёт в школу решать мои проблемы. )) Она и не ходила. По итогу с училкой я договорился, что если сдам выпускной экзамен на "пять", в аттестат мне поставит "четыре". Так и получилось. Повезло, что коллегия учителей из разных школ принимала выпускной экзамен. К слову, я уже в тот момент поступил в вуз, единственный из класса, сдав там на вступительном в том числе и математику. Вот что у неё было в голове, когда мне выводила "трояк", а незнайкам спокойно ставила "четыре"? 28 лет прошло, до сих пор удивляюсь.
молодец петрович. а сейчас у третьего подъезда подмети
Гость
6 декабря, 00:10
Гость
5 декабря, 20:28
Да уж. Я в своё время знал алгебру на "пять", но учительница меня невзлюбила по неясной причине, и потихоньку два последних года подводила к "тройке" в аттестат. Так мне и в голову не приходило жаловаться маме. Вернее, я жаловался, но без умысла, что она пойдёт в школу решать мои проблемы. )) Она и не ходила. По итогу с училкой я договорился, что если сдам выпускной экзамен на "пять", в аттестат мне поставит "четыре". Так и получилось. Повезло, что коллегия учителей из разных школ принимала выпускной экзамен. К слову, я уже в тот момент поступил в вуз, единственный из класса, сдав там на вступительном в том числе и математику. Вот что у неё было в голове, когда мне выводила "трояк", а незнайкам спокойно ставила "четыре"? 28 лет прошло, до сих пор удивляюсь.
Ну как что? То! 😉💞
Гость
5 декабря, 19:32
Об этом надо писать , чтобы дети и родители знали, какие могут быть последствия при неуважительном отношении к учителю. Все правильно.
5 декабря, 21:22
ну учитель же не судья, ей и 50 тыс. хватит
Гость
5 декабря, 20:19
Надеюсь все родители сделают правильные выводы. Вступаться за своих детей нужно, но не с такими наездами. Сама-то. небось, в школе тоже еле-еле математику на тройку знала, вот и не может ребенку дома помочь решить элементарную задачку.
Гость
6 декабря, 12:51
Это точно но сейчас есть репетиторы это выход сам не можешь объяснить найми репетитора во-первых и система решения изменилась
Гость
5 декабря, 20:09
Подумала бы лучше какой пример дочери подает
Гость
5 декабря, 20:35
Чем? Думалка атрофирована.
Гость
5 декабря, 20:53
Молодец учитель! Браво! Давно пора себя защищать! Надо было ещё и иск в защиту учеников подать, так как тем,кто слышал слова родительницы, пришлось услышать нецензурную лексику, видеть агрессию взрослого и пережить эмоциональный стресс!
Гость
5 декабря, 19:05
Все правильно решил суд и все правильно сделала учитель. В следующий раз родитель подумает что говорить и как и при ком.
Гость
5 декабря, 19:33
Конечно правильно все! Хамство у многих запредельное, учить таких нужно, рублем эффективнее всего!!!
Гость
5 декабря, 19:30
Наказать рублем яжмамку! 200 мало!
Гость
6 декабря, 09:13
Себя накажи!
Гость
5 декабря, 19:19
Света не сдаст ни один ОГЭ и ЕГЭ 😁
Гость
5 декабря, 21:13
С этой мамаши следовало по полной содрать, глядишь вернётся уважение к педагогам.
Гость
6 декабря, 09:14
Писала та самая учитель
Гость
5 декабря, 22:47
Тоже столкнулась однажды с такой ситуацией. Девочки , не все , конечно, (8 класс!) прочитали на классном часе с презентации( маленький слайдик с крупными буквами) хуже первоклассников. Слова "Ой, девчонки , нужно читать больше вслух. А то кошмар какой-то" вызвали у одной мамы агрессию. Написала в Вайбере кучу оскорбительных слов, что её ребёнка унизили , нанесли ей травму...., что учителя- это.......!Отвечать , естественно, такому неадекватному человеку(и это, оказалось, не только моё мнение) не стала .До неё всё равно не дойдёт , что восьмиклассник не должен читать по слогам и оценка была дана не конкретно её дочери , а факту плохого чтения в таком возрасте.
Гость
5 декабря, 20:59
Вообще пришло время ходить обвешанными видео- и аудиорегистраторами (скрытыми, ясно дело). Чтобы потом, когда кому-то "покажется", и они побегут в суд, привлечь сутяжников по статье 306 УК РФ "Ложный донос".
Гость
5 декабря, 21:31
А ложась спать с женой брать расписку, что она согласна.
Гость
6 декабря, 09:16
Гость
5 декабря, 21:31
А ложась спать с женой брать расписку, что она согласна.
Ахаха!
Гость
5 декабря, 22:52
Сколько можно унижать учителей?
Гость
6 декабря, 09:14
Учитель, хватит везде комменты писать
Гость
6 декабря, 15:02
А сколько можно унижать ребенка,?
Гость
5 декабря, 21:23
сейчас нечему даже и удивляться,везде в России сейчас полный дурдом и дебилизм
Гость
6 декабря, 12:53
А причем тут Россия ?
Гость
6 декабря, 00:22
Надо учащихся знакомить с законами, чтобы знали о последствиях своих действий....
Гость
5 декабря, 22:47
А что и двойки ставить уже нельзя, дабы -бы-бы не обидеть мамам нерадивого бездельника
Гость
5 декабря, 19:48
общество неадекватных животных и воспитание диких обезьян
Гость
6 декабря, 13:00
Бывают часто учителя неправы но материть учителя нельзя ! Он учит а не вы
Гость
6 декабря, 09:20
Правильное решение. По щам такой мамашке. На слово кошмар возмутилась, а сама матом. Гениально.
Гость
5 декабря, 20:45
А я считаю, что свои эмоции учитель могла бы и сдержать при себе !!! Взрослый человек умнее должен быть, тем более учитель. Нужно мотивировать девочку, подбадривать, а так все желание что-либо делать отбила сама учитель !!! И вот еще один вопрос, мама должна заниматься с дочкой математикой или учитель? Учителя свою работу не делают, все хотят переложить на плечи родителей. И на все всегда один ответ, нанимайте репетиторов !!! Так может быть кошмар в том, что учитель математике плохо доносит информацию до учеников?
Гость
5 декабря, 22:59
А Вам некажется, что родители все скинули на школу? Асами приходят для того,чтобы высказать претензии.
Гость
6 декабря, 09:34
Апплодирую стоя!
Гость
6 декабря, 09:35
Гость
5 декабря, 22:59
А Вам некажется, что родители все скинули на школу? Асами приходят для того,чтобы высказать претензии.
Учитель должен нормально учить
Гость
5 декабря, 21:14
Мне кажется у каждого из нас есть вот такие истории. Например я училась в физико-математическом классе, но учитель по истории, была убеждена, что мы много времени тратим на профильные предметы, а ее считаем не важным, мне вот даже в аттестат 3 поставила, специально !!! Даже на улице кривила лица и отворачивалась, когда я с ней здоровалась. К сожалению, ее план не сработал, я поступила в ВУЗ первым потоком. Да и историю я не сдавала на вступительных экзаменах. До сих пор помню эту учительницу и ее ненависть именно ко мне, хотя я ей лично ничего плохого не сделала !!! Вот яркий пример никчемных людей, которые в своей жизни ничего не добились, а все свои комплексы просто отрабатывают на детях, которые не могут им парировать !!!
Гость
5 декабря, 22:56
Значит заслужила такую оценку. И до сих пор не можешь признать правоту учителя
Гость
6 декабря, 09:32
Не расстраивайтесь, бывает к сожалению. У нас в ТГУ преподаватель меня тоже невзлюбил, валил только так. Я два дня плакала, так как материал вообще не воспринимался, чтобы его рассказать на экзамене. Комментарии минусуют скорее всего учителя.
Гость
6 декабря, 14:29
У нас почему то учителя, воспитатели считают ,что имеют право унижать слабого.
Гость
6 декабря, 12:48
Мало учитель запросила совсем родители обнаглели с детьми не занимаются самостоятельности не учат а учитель виноват
Гость
5 декабря, 20:37
Не поддерживаю в данной ситуации ни тех, ни других. Я сама педагог и нас обучают работать с разными родителями, если дошло до такого конфликта значит учитель не смогла выстроить правильный диалог и поэтому такой результат.
Гость
5 декабря, 20:54
Полностью согласна, просто гнобить ребенка, не сдерживать свои эмоции в оценке ее работы, крайний непрофессионализм именно учителя !!!
Гость
6 декабря, 10:34
Вот именно, что сейчас вас обучают работать с родителями, а должны обучать работать с детьми. По этому все и бегут из воспитателей и учителей.
Гость
6 декабря, 10:35
Гость
5 декабря, 20:54
Полностью согласна, просто гнобить ребенка, не сдерживать свои эмоции в оценке ее работы, крайний непрофессионализм именно учителя !!!
Ага. Давайте ка за это обматерим учителя)
Гость
6 декабря, 07:21
Зато духовность, широта души русской спасёт мир.
Гость
6 декабря, 11:38
Да как судья присудит такие "деньжищи",если она такая же мамашка или бабушка.А,вдруг она окажется в такой же ситуации, она же "СУДЬЯ" ,права качать это в крови.
Гость
6 декабря, 14:16
А меня на рабочем месте (магазин) обматерил и всячески обозвал пьяный посетитель. Есть видеозапись, есть свидетельница. Вызвала охрану, его задержали, написала заявление участковому. Тот составил материал в прокуратуру. Пркуратура ответила, а он говорит, что никого не материл и не обзывал. И все на этом. Типа утрись...
Гость
7 декабря, 11:56
Маловато дали
Гость
5 декабря, 18:52
наша z
Гость
5 декабря, 18:55
Батенька, да у вас походу выраженный Z-мозга... непременно покажитесь доктору
Гость
5 декабря, 19:33
Гость
5 декабря, 18:55
Батенька, да у вас походу выраженный Z-мозга... непременно покажитесь доктору
Добрый вечер и спасибо! Слава богу Z! Ангела хранителя каждому из вас! Спасибо вам наши СВО! Слава Z!
Гость
5 декабря, 19:45
Гость
5 декабря, 19:33
Добрый вечер и спасибо! Слава богу Z! Ангела хранителя каждому из вас! Спасибо вам наши СВО! Слава Z!
Мы верили и ждали что Z придут и освободят!
Гость
6 декабря, 11:22
Наши учителя нас и матом крыли, но никто не бегал и не жаловался