Родственники тюменцев Кирилла Коновалова и Виктора Горева потеряли связь с молодыми людьми. Парни пропали во время срочной службы в Курской области. Последний раз на связь с близкими солдаты выходили в начале августа. Больше недели об их местоположении ничего не известно.
Последний диалог с сыном
22-летний Кирилл Коновалов на гражданке отучился на судового электрика, был в нескольких навигациях. В планах было пойти учиться на капитана. Зимой прошлого года молодому человеку пришла повестка, 13 декабря Кирилл отправился из Тюмени на службу. Сначала в город Ельню, оттуда — в Курскую область.
Мама солдата Алена Загороднова рассказывает, что сын связывался с ней почти каждый день. Говорил: «На службе стояли в карауле, копали окопы, строили». Тревожность в голосе Кирилла Алена почувствовала только 6 августа.
— 6 августа мне позвонил, по голосу почувствовала, что что-то не то. В тот день сказал, что в 19 часов на дежурство. 7 августа утром снова позвонил и говорит: «Нужна ваша помощь. Начались бои», — говорит Алена Загороднова.
Это был последний диалог с сыном. Больше на связь Кирилл не выходил. Алена обратилась в военкомат с просьбой сообщить о местонахождении сына. Пока никакой информации у нее нет.
«Даже если на связь перестану выходить — не волнуйся»
23-летний Виктор Горев до службы отучился на повара, потом пошел получать высшее образование. Когда хотел устроиться на работу, понадобился военный билет — и молодой человек пошел в армию. Как и Кирилл, он уехал из Тюмени 13 декабря и проделал аналогичный маршрут. 27 апреля солдат был уже в Курской области.
— На связь выходил постоянно. Говорил, что живут в блиндажах, роют окопы, живут в полях. Обычная армейская жизнь. Упоминал, что иногда их обстреливали дроны — такая ситуация была в последний месяц, — рассказывает Екатерина, сестра солдата.
6 августа Виктор вышел на связь со своей девушкой в последний раз.
— Он написал ей: «Даже если в скором времени на связь вообще перестану выходить — не волнуйся, у меня всё хорошо». Больше на связь не выходил, — добавила сестра солдата.
Через несколько дней после пропажи родные пошли в голышмановский военкомат — оттуда призывали Виктора.
— Через несколько дней после пропажи позвонила в голышмановский военкомат, там сказали: «Ничем не можем помочь». На горячей линии сообщили, что у Виктора активный статус. То есть он жив и не находится в плену, — добавила Екатерина.
Родные продолжают искать любую информацию о солдате. 10 августа у Виктора родилась дочка — вместе с мамой малышки они ждут его возвращения.
В редакцию продолжают поступать обращения родных солдат срочной службы, которые потеряли связь со своими близкими в этом регионе. Накануне мы рассказывали историю пропавшего в Курской области срочника, 20-летнего Владислава Кычкова. Связь с Владом оборвалась 5 августа. Через некоторое время в Сети появилось видео, где солдат рассказывает, что попал в плен.
Еще мы писали про то, что Евгения Филип разыскивает своего сына, 20-летнего Кирилла Филипа из Тюмени. Молодой человек пропал во время прохождения срочной службы в Курской области. Связь с ним оборвалась 5 августа. С тех пор о местонахождении солдата ничего не известно.
Пропала связь и с еще одним тюменцем — 20-летним Владимиром Сироткиным. По словам его тети Марины, племянник проходил срочную службу в Курской области, в мотострелковых войсках.
За новостями удобно следить в нашем Telegram-канале! Рассказываем там обо всём, что важного и интересного происходит в Тюмени и области. Подписавшись, вы сможете первыми узнавать эту информацию. Чтобы присоединиться, нажмите сюда.
Кстати, у нас есть еще и канал в Viber. Подписывайтесь на нас, нажав сюда.