24 июня четверг
СЕЙЧАС +22°С

Трое подростков попали в реанимацию тобольской больницы после отравления таблетками

Следователи уже разбираются в деталях и причинах произошедшего

Поделиться

Какой именно лекарственный препарат стал причиной отравления — специалисты депздрава и СКР не уточняют

Какой именно лекарственный препарат стал причиной отравления — специалисты депздрава и СКР не уточняют

Поделиться

В Тобольске трое подростков отравились таблетками

Трое тобольских подростков отравились таблетками. По данным местных жителей, две девушки и молодой человек приняли 50 сильнодействующих таблеток. В ситуации уже разбираются следователи.

— По версии следствия, вечером 7 июня 2021 года подростки 2004, 2005 и 2006 годов рождения, находясь в квартире дома в Тобольске, употребили лекарственное средство, в результате чего произошло отравление. В тот же вечер их госпитализировали в ГБУЗ ТО № 3, где им оказывается необходимая медицинская помощь, — прокомментировали в пресс-службе СКР по Тюменской области. — Сейчас опрашиваем очевидцев, родных и близких подростков. По результатам проверки примем процессуальное решение.

Известно также, что пока стабилизировать состояние подростков не удалось.

— Вызов поступил в 20:53, бригада скорой помощи прибыла на место в течение пяти минут. Сейчас три человека получают всю необходимую медицинскую помощь по поводу отравления в условиях реанимации ОБ № 3. Состояние оценивается как тяжелое, — прокомментировала 72.RU Александра Малыгина, пресс-секретарь областного департамента здравоохранения.

оцените материал

  • ЛАЙК1
  • СМЕХ3
  • УДИВЛЕНИЕ6
  • ГНЕВ5
  • ПЕЧАЛЬ8

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Тюмени? Подпишись на нашу почтовую рассылку

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...