перейти к публикации
224 комментария к публикации

Ехали домой из Магнитогорска: подробности аварии на трассе Тюмень — Курган, где погибла семья Пашниных

5 января 2020, 13:00
Гость
Гость
19 февраля 2020, 18:31
На фото скорость 150,а обороты 7500,это как?машина бы так не поехала
Гость
11 февраля 2020, 23:15
Провести расследование только одной нашей олимпиады и чемпионата мира по футболу , сколько чиновники украли денег на стройке , дороги были бы как в Америке
Гость
22 января 2020, 08:56
Что случилась то случилось! Царствие им Небесного! Виноваты оба. Без дураков! Один беспечно торопился другой беспечно понадеялся " авось пронесет" Ему с ним жить! Помолитесь за них! И Храни Вас Господь;
Гость
15 января 2020, 10:13
В обоих случаях ДТП произошли из-за высоких тарифов на ж/д перевозки. И семья и таджики сели бы в вагон и с комфортом до места назначения, а так все дороги забиты фурами и автобусами. Во всем мире ж/д транспорт самый дешёвый (после речного) в результате имеем что имеем, за счёт наших жизней.
Гость
9 января 2020, 16:35
Лада х рэй машина дерьмо
Гость
9 января 2020, 14:58
Как же уже задолбали "олень везде себе смерть найдет", "фуру ничто не остановит" и т.д. При отсутствии встречки, процентов 80 смертей, не состоялись бы. Да же фура, хоть перегруженная, не преодолеет разделитель, ибо она если и коснется его, то ПО КАСАТЕЛЬНОЙ! физики-ядерщики плин, диванные. Да же если замотает, в той-же полосе и останется, максимум, на бок ляжет. А вот уж убиться об попутку - это отдельный талант нужен. Те кто, решает (вместо безопасных дорог) тратить миллиарды, на елки-набережные и всякие Африки-Сирии - одним словом, занимается геноцидом сограждан. Комментарий со "среднеевропейским" уровнем - изрядно насмешил. У Вас, видимо, Европа, пляжными Кипрами, да Грецией ограничивается. Несколько тысяч км проехал, по нескольким странам. Не разу не пришлось играть в "русскую рулетку" с обгоном фуры, с выездом на встречку. Двухполоски, без разделителя, только между деревнями, вне трасс, где физически, больше 40-50 разгоняться негде.
257321041

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2020, 11:15
Так на этой собачьей будке, что завется лада хрей, а лучше лада хр/ень, не реально на заднем сидении расположить троих пассажиров, она просто не предназначена для этого, там двоим то тесно, а если кресло поставить и двоих подростков уже не посадить. Такие вот машины наш автором выпускает. А семья в таком составе, должна не на будке передвигаться а на семейном универсале или вэне. Но так как у нас нищебродская страна, многодетная семья, физически, при обязательных расходах, не может себе позволить нормальный семейный автомобиль, который по сути и в линейке то не так много. Кресла бы в этой бричке, ни детям, ни родителям не помогли бы, с точки зрения безопасности, лада х рей, очень печальный авто.
Гость
8 января 2020, 17:01
Тягач на встречке, а обсуждаем легковушку. Чудны дела твои, Господи!
Гость
8 января 2020, 12:19
Какие 150 там дорога при которой и 100 не возможно ехать. Он при столкновении упирался от инстинкта самосохранения вот и мог на газ нажать. Скажу на своем опыте при аварии начинаешь тормозить. А Гайшник потом при реальной скорости в 90 говорит так тут скорость 120 не меньше. Без учёта что машина летела на крыше (эфект саночек). Соболезнования родным и близким. Пусть земля им будет пухом.
Гость
8 января 2020, 00:04
Ага, а стрелка тахометра на 7500 застыла, это он на четвёртой скорости 150 наверное шёл и пытался чтобы движок черезтэ капот вылетел. Легко обвинять людей в превышении, когда они тебе уже ответить не могут.
Гость
7 января 2020, 20:25
Никогда не поверю, чтобы отец с тремя детьми в салоне ехал, выжимая обороты на 7500 и со скоростью 150 км/час. На Ладе. И не начал тормозить, увидев фуру или не свернув в кювет. И ведь сейчас его сделают виноватым в аварии. Превысил скорость. И ещё посчитают, что водитель грузовика не успел среагировать. А ведь, мог свой грузовик и в кювет направить, а не на встречное авто... Жаль семью.
Гость
8 января 2020, 00:48
Ага,в кювет!самый умный что ли? Фура не велосипед и даже не седан. Может водитель фуры и хотел в кювет да не успел! Неужели он такой идиот,чтобы на людей фуру погнать!? Эксперты разберутся, там тоже не глупее тех,кто тут пишет...
257321041

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2020, 11:19
Гость
8 января 2020, 00:48
Ага,в кювет!самый умный что ли? Фура не велосипед и даже не седан. Может водитель фуры и хотел в кювет да не успел! Неужели он такой идиот,чтобы на людей фуру погнать!? Эксперты разберутся, там тоже не глупее тех,кто тут пишет...
Запросто, идиотов на фурах масса, техники безопасности никакой, обслуживания никакого, экономия, платоны ведь платить нужно. Тягач Daf, тоже то ещё г....
Гость
7 января 2020, 17:31
Я родственник водителя. Горе в обоих семьях. Мы соболезнуем семье погибших. Наша семья тоже передивает за водителя фуры. Ему сейчас каково?!!!!! У него тоже есть семья!
Гость
7 января 2020, 17:23
Горе, большое горе случилось! И в семье погибших,и в семье водителя!я -родственник водителя! Для нас всех это огромная трагедия! Мы все соболезнуем семье погибших!!!Водитель фуры опытный водитель, всегда уделяет большое внимание тех.состоянию машины. Но это же техника,чёрт побери! Может яма была на дороге и фуру тряхонуло. Фуры,фуры!Да сколько ездим по трассе единственные культурные водители это волители на фурах  Почему обвиняют водителя фуры во всем! Плохо не говорят о покойный, но почему с полной машиной детей водитель легковушки не соблюдал скоростной режим? Ехал бы медленнее,может и удалось бы увернуться! ?Семья водителя скорбит по погибшим и очень переживает за водителя фуры! Люди,подумайте о водителе фуры! Так случилось...это же техника....
Гость
7 января 2020, 20:27
Просто прекратите про скоростной режим водителя ЛАДЫ писать,про этот бред, брошенный журналистами. Водителя фуры тоже понять можно и пожалеть,это трагедия . Но представьте каково это читать родственникам погибшей семьи.
Гость
8 января 2020, 00:40
Гость
7 января 2020, 20:27
Просто прекратите про скоростной режим водителя ЛАДЫ писать,про этот бред, брошенный журналистами. Водителя фуры тоже понять можно и пожалеть,это трагедия . Но представьте каково это читать родственникам погибшей семьи.
А нам,семье водителя каково????!!!!! Думаете легче!!!!??????
Гость
8 января 2020, 12:37
Гость
8 января 2020, 00:40
А нам,семье водителя каково????!!!!! Думаете легче!!!!??????
Всем плохо,никто не спорит.
Гость
7 января 2020, 17:09
Результат будет тот же-груда металла, даже если ты поедешь один в машине и без выпученных глаз,если в тебя ФУРА въедет,НЕ ДАЙ БОГ, конечно никому. Хватит обвинять водителя ЛАДЫ!!!
Гость
6 января 2020, 23:20
При чём здесь дороги? Ездить нужно уметь. Шары выпучат и несутся. С полным салоном людей.
Гость
6 января 2020, 22:51
Поверили что едут с такой скоростью на безопасном авто, отечественном авто.... глупо и безрассудно. Детей жаль, а отца-камикадзе - НЕТ!!!
Не знаю что ответить

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января 2020, 21:29
Понятно что водитель грузовика виноват, что не следил и не оказывал авто должного ТО, но то что не было кресел, не пристегнуты ремни в легковушке? Тем более если учесть что двоих доставили в больницу живыми.... кто-то мог остаться жив. А так угробил и себя и семью. Вообще эти понты на счет не пристегнутых ремней я думал остались в нулевых, чем они могут мешать не представляю, особенно на трассе .
257321041

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2020, 11:22
В лада х рей, не посадить троих с креслом, не влезут. Ремни по уродски сделаны, вероятно сзади подростки не пристегнуты были, да просто потому чот неудобно. Это будка, не автомобиль для людей.
Не знаю что ответить

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2020, 13:27
9 января 2020, 11:22
В лада х рей, не посадить троих с креслом, не влезут. Ремни по уродски сделаны, вероятно сзади подростки не пристегнуты были, да просто потому чот неудобно. Это будка, не автомобиль для людей.
ну тогда это был уже вопрос к родителям как они покупали и выбирали авто с таким количеством детей. можно было взять например ларгус, раз финансы не позволяли взять что-то дороже, но хотелось авто с конвеера.
Гость
6 января 2020, 21:27
человек поверил в чудо говн@ВАЗа и поплатился всей семьей. была ситуация - перевернулся на машине - ходил пешком месяца 3 (на советскую деньги были), подождал и купил Паджерика. ну не покупайте вы люди советское Г. (тем более уже и не советское) а по сути ехал бы медленнее - не пересекся бы с фурой траекторией, либо последствия другие
Гость
6 января 2020, 19:25
Тахометр не реальные обороты кажет, поэтому и скорость не такая была.... Хотя сейчас это уже не важно.
Гость
6 января 2020, 17:54
Часто приходится ездить по трассе Тюмень-Хантымансийск.Что творят эти северяне-ужас!!! Сидят в своей тайге тундре потом вырвутся в отпуск или на праздник и годят сломя голову. Зачем построили автодорогу дальше Тобольска? Сидели бы в своей тундре продукты бы им завозили по реке как раньше а в отпуск на поезде самолёте. У меня вообще при слове Север мурашки по коже.
Гость
8 января 2020, 10:59
А ты не плёлся-бы как на телеге, а ехал как все и не создавал помех нормальным людям. Аварий меньше будет. Столица деревень. Тюмень.
Гость
6 января 2020, 15:06
Встречные потоки на магистралях смешивать нельзя, это в принципе должно быть исключено. Но у нас свои порядки: федералки двухполосные, ещё и пешеходные переходы натыкают... о чём тут говорить... Можно сколько угодно кричать про ремни, пьянство и т.д. , но при встречном столкновении на трассе вам ничего не поможет... Поможет только разделение встречных потоков, как в нормальных странах делается. Но это конечно дорого и сложно, проще покричать на ремни, пьянство, глупость людей и т.д. Стране нужна федеральная программа реновации дорожной сети, а не та смехота, что в нац. проекте "безопасные" дороги, там только камер понатыкать додумались...
Гость
8 января 2020, 15:19
Вы НЕ знаете ИХ порядки. Потому не надо тут лохматить бабушку. После такой аварии во Франции например никто не броситься строить 4ре полосы, а тупо повесят знак 50 и посадят по патрулю под каждый куст примерно на пол года... Нет никаких повсеместных ВВП для машин за бугром , сказки это, недетские. Основная протяженность дорог во всем мире это двухполосные региональные дороги а трассами соеденины только много миллионные урбанизации чего Тюмени, не смотря на розовые мечты Админисраций всех уровней, ближайшие пол века не светит...
257321041

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2020, 11:28
Гость
8 января 2020, 15:19
Вы НЕ знаете ИХ порядки. Потому не надо тут лохматить бабушку. После такой аварии во Франции например никто не броситься строить 4ре полосы, а тупо повесят знак 50 и посадят по патрулю под каждый куст примерно на пол года... Нет никаких повсеместных ВВП для машин за бугром , сказки это, недетские. Основная протяженность дорог во всем мире это двухполосные региональные дороги а трассами соеденины только много миллионные урбанизации чего Тюмени, не смотря на розовые мечты Админисраций всех уровней, ближайшие пол века не светит...
Чувак, ты оглянись вообще, у нас федералки перегружены потоком, трафик в 2 раза выше пропускной способности. Да Тюмень - умирающий Курган, может нет смысла 4-х полосную дорогк строить, но например Тюмень Екатеринбург уже давно должна быть. Хотя и курганская трасса, транзитная с М5, по ней грузы идут к нам., хотя я б её перекрыл, чтоб курганцы сюда не ехали, ну и поганый же народец. Трасса очень неприятная, дтп смертельные очень частые там.
Гость
6 января 2020, 13:16
Прочитал бред журналиста.Даже если бы просто на обочине стоял автомобаль,и вынесло фуру,то результат такой же был,а то 150 км/ч,тахометр ,как на Феррари. Соболезную рлдным погибших.Царствие небесное. Они вместе...там...
Гость
6 января 2020, 12:41
Лада и 150 километров в час две несовместимые вещи.
Гость
6 января 2020, 23:42
Даже копейку разгоняли до 160-ти..
Гость
6 января 2020, 12:41
Лада иксрей 150км/ч и 7000об на зимней дороге-это нереально, пишу как бывший владелец иксрей. Тем более полный салон пассажиров и темное время суток
Гость
6 января 2020, 12:38
Почему на тахометре 7.5 тыс/ об покажите мне ладу на которой так крутиться двигатель
Гость
6 января 2020, 09:27
На фото с приборами, где спидометр показывает 150, тахометр в красной зоне. Следовательно, положение стрелок приборов не соответствует фактическим в момент столкновения и, скорее всего, такие положения стрелок просто от повреждений.
Гость
6 января 2020, 02:37
5 км в сторону Борового расширили и бросили, неужели есть задачи поважнее? Или чиновники не знают теперь как воровать с дорог и потому не хотят вообще этим заниматься?
Гость
6 января 2020, 07:51
Специально для некоторых дикошаров обочечников антипинских. Для них уже и две полосы мало. Так как на левой они тошнят, разгоняесь до 110 км/ч 3минуты, а подъезжая к развязке резко оттормаживаются перед самими капотом.
Гость
6 января 2020, 01:45
Знал Николая лично неоднократно ездил на этой машине с ним превышения скорости за ним никода не было. С детьми ездил очень аккуратно. И в скорость 150 км никогда не поверю. Скрывают реальные факты.
Гость
6 января 2020, 01:27
Сегодня ехала по загородной трассе. Ближайший населённый пункт, куда каждый день возвращаются люди с работы, учебы. Фонарей нет, хотя живем в век технологий и давно уже изобрели солнечные батареи. Дорога узкая, вот вот только две машины разъедутся. Ничего не видно, дорога и обочинах одним цветом. Пока пыталась вы строиться на свою полосу, понять, где она... Пока встречка не появилась, поняла, что еду в лоб
Гость
6 января 2020, 09:20
Фонарей за городом нет и не будет, они не для вас, а для пешеходов вам они НЕ нужны. Вина дорожников в вашем случае может быть только если не стоят оранжевые сигналки на обочинах с отражателями, если же они стоят, то это ваши трудности, что вы не умеете выполнять элементарные геометрические вычисления - вам в таком разе НЕ должны были давать прав, совсем...
Гость
6 января 2020, 11:31
Гость
6 января 2020, 09:20
Фонарей за городом нет и не будет, они не для вас, а для пешеходов вам они НЕ нужны. Вина дорожников в вашем случае может быть только если не стоят оранжевые сигналки на обочинах с отражателями, если же они стоят, то это ваши трудности, что вы не умеете выполнять элементарные геометрические вычисления - вам в таком разе НЕ должны были давать прав, совсем...
Умных смотрю здесь много. Где вы у нас, например в сторону Кулакова видели отражатели? Хоть один участок дороги скажите, где они есть. Не только в этом направлении.
Гость
6 января 2020, 13:00
Гость
6 января 2020, 11:31
Умных смотрю здесь много. Где вы у нас, например в сторону Кулакова видели отражатели? Хоть один участок дороги скажите, где они есть. Не только в этом направлении.
Там где есть ограждения, там есть и катафоты, на ирбитском много таких мест. Права вам, и правда, зря выдали / продали. Езжу по ирбитскому почти каждый день, в основном, по темноте. Даже в темноте разметку там хорошо видно, но нет, все равно больше половины дятлов едет половиной машины по встречке. А если снег, то капец, вообще по центру дороги прут. Зачем вы садитесь за руль, если не чувствуете габариты своей машины?
Гость
6 января 2020, 00:07
Уважаемая редакция, как же вам верить, если начиная с самых простых фактов вы искажаете информацию. Это друзья нашей семьи, и нам доподлинно известно, что ехали они из с. Миасское Красноармейского района Челябинской области. Возвращались домой в г. Тобольск. Николай никогда не нарушал скоростной режим, был очень опытным водителем, а самое главное чутким и любящим отцом. Вами предпринята хорошая попытка обвинить в столкновении погибших, для того чтобы отвести внимание от водителя второго автомобиля. Очень странно, что он не увёл свое авто в кювет, а выехал на встречку, и при этом вдруг у него лопнул тормозной шланг...на эту тему можно рассуждать много, но самое страшное он погубил семью, он убил трех детей и двух взрослых, и ему с этим жить. Даже если и предположить, что дети перевозились с нарушением правил ПДД, от столкновения их это бы не спасло.
Гость
6 января 2020, 00:40
А то что колесо у фуры заблокировалось из за падения давления в тормозной системе. И ее юзом начало нести на встречку??? Думаете водитель фуры этого хотел??? Да он должен бы быть ответственен за тех. с торону своего транспорта. Этот шланг могло порвать из за того же мороза.
Гость
6 января 2020, 00:40
Поддерживаю Вас, как у людей хватает совести обвинять водителя ЛАДЫ ???? Это недочеловеки.
Гость
6 января 2020, 02:33
Гость
6 января 2020, 00:40
А то что колесо у фуры заблокировалось из за падения давления в тормозной системе. И ее юзом начало нести на встречку??? Думаете водитель фуры этого хотел??? Да он должен бы быть ответственен за тех. с торону своего транспорта. Этот шланг могло порвать из за того же мороза.
при разрыве шланга колеса не могут блокироваться
Гость
5 января 2020, 23:21
блада на 150 уже угроза своим пассажирам безо всякого камаза. Жену и детишек жалко.
Гость
5 января 2020, 23:17
Статья просто отвратительная, не адекватных писАк......набор слов, слепили всё в кучу..... Близким погибших соболезнование.
Гость
5 января 2020, 23:10
Автор статьи, уберите фразу о застывшей стрелке на отметке 150 км/ч. Это глупо.
Гость
5 января 2020, 22:41
нет нормальных дорог. нет на этих полудорогах места для фур.
Гость
5 января 2020, 22:07
СДЕЛАЙТЕ РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОСЫ НА ДОРОГАХ!!!СКОЛЬКО ЕЩЕ ЛЮДЕЙ ДОЛЖНО ПОГИБНУТЬ!!!!ВЛАСТЬ АУ!!!
Гость
7 января 2020, 11:01
да нет у нас власти, успокойтесь
257321041

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2020, 11:35
Это не власти, это клептократы гауляйторы, оккцпационные надсмотрщики.
Гость
5 января 2020, 21:48
Редакция вы правда, что и знаете как на чужом горе заработать. Чушь про спидометр. И не слова про убийцу семьи.
Гость
5 января 2020, 21:41
На счет стрелки спидометра полная ГГГГГЭЭЭЭЭ!!!!!!
Гость
5 января 2020, 21:00
На скорости 150-обороты более 7000???
Гость
5 января 2020, 20:11
наговорили на погибших и сидят ехидно потирают рученки читая комментарии, ниче в вас человеческого нету
Гость
5 января 2020, 19:47
Смерть этих людей на совести тех упырей во власти, которые разворовывают деньги бюджета, вместо того что бы их тратить по назначению( на благоустроиство трасс). они мрази готовы милиарды на видеокамеры тратить , типа для безопасности движения, ( типа они о нас заботятся?!), ВМЕСТО того чтобы на более меньшие деньги трассы сделать безопасными и раздельными.
Гость
6 января 2020, 23:39
И на раздельных участках умудряются биться. От дураков никто не застрахован.
Гость
7 января 2020, 11:02
согласен полностью.виноваты мрази на верху
Гость
5 января 2020, 19:42
Как достали дебилы которые пишут про северян. Я тоже с Севера переехал в Тюмень. Очень часто, ещё с 90х езжу, по этому городу. И выводы напрашиваются однозначный. Коренные ездят многие как лохи. И тут не зависит тюменец ты или иногородний. Просто или ты неумеха или хам, знаешь ты писаные или не писаные правила. Про некоторых местных также могу сказать - ОЛЕНЬ Тюменский.
Гость
6 января 2020, 09:15
Лохов много, но местные теряются в массе, северных, репутацию "оленей" делают сорвавшиеся с родительской привязи детки, которым детолюбивые родители отпердели авто, за и не любят - поменяй номер и не отсвечивай, не поменял ты априори студент-олень, потому что ждут _худшего_...
Гость
6 января 2020, 18:03
Зачем ты приехал в Тюмень? Сдесь что медом намазано ещё одним северянином стало больше.
Гость
5 января 2020, 19:17
Дороги здесь ни причём, будут шикарные- будут 200, 300 км/ч летать. Такое воспитание у людей.
Гость
5 января 2020, 19:14
Сделали виновными пострадавших, ну что за бред?Вы фото автомобиля лада выставляете и всерьез считаете, что кресла и ремни бы помогли?Да и причем здесь семья, которая ехала по своей полосе, не нарушая правил дорожного движения. Почему ни слова про водителя фуры?Он молодец?Сделал все правильно?А то, что он не ремонтировал свой большегруз, не следил за исправностью тормозной системы?Не предпринял попыток уйти на обочину, кювет?А может быть он уснул?Проще сделать виноватыми тех, кто ответить за себя уже не может. А дети?Они погибли из за водителя фуры, а не отца, который пдд в данном случае не нарушал. А у водителя фуры нарушений пдд никогда ранее не было?
Гость
6 января 2020, 23:34
А скорость? не нарушение правил ДД?
Гость
7 января 2020, 09:14
Кабы они не нарушали ПДД и вопросов бы не было. А так не понятно... Погибли бы люди вообще, если бы водитель и пассажиры соблюдали ПДД. Водитель фуры виноват в столкновении, а вот виноват ли он в гибели людей, пока вопрос. Правда не думаю, что кто-то им будет заморачиваться. Ну и ... Виновных устанавливает следствие, а не комментаторы с сайта
257321041

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2020, 11:39
Гость
6 января 2020, 23:34
А скорость? не нарушение правил ДД?
Скорость не по застывшему спидометру у замеряют, а путем экспертизы, узбагойтесь уже, экспертизы ещё не было. При 150 ти, это корыто разорвало бы на куски. Мало того, не важно какая была скорость, он двигался на своей полосе, водятел фуры вылетел на встречу, он убийца.
Гость
5 января 2020, 18:55
Водитель грузовика уснул .тормоза отказали. врут что бы вину скрыть
Гость
6 января 2020, 18:24
Я тоже так думаю
Гость
7 января 2020, 17:29
Что за бред! Лишь бы потрындеть на людском горе. Горе и в семье водителя .Я -родственник водителя. Он вообще никогда не спит за рулем!
Гость
5 января 2020, 18:46
Я знала хорошо маму, это такое горе😭😭😭 у меня муж увидев эту машину, сказал что в этих случаях никто не выживает, от машины ничего не осталось. И кресла бы не помогли, как же жалко семью, родителей 😭😭😭😭
Гость
5 января 2020, 19:06
Гость, Противно смотреть на эти ваши блевотные смайлики.
Гость
5 января 2020, 18:35
Внесу лепту. Дисциплина ТАМ-прежде всего. Орднунг. Поэтому,как оч дорого там что либо нарушать. У нас же многие водители,подчас,бессмертны,судя по обгонам на трассе. И пока рулит наш русский"АВОСЬ",такие печальные новости будут иметь место. Про дороги-отдельно..
Гость
5 января 2020, 18:21
У самого такая машина но так движек на ней никогда не раскрутишь и во время снега лететь 150 -это полная брехня он что дебил был по жизни а что грузовик на встречку вылетел что то молчим,так и танк тоже в лепешку разобьется
svet.romanoff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 января 2020, 18:18
Дисциплинированность где, нерадивые родители??? Мои дети великовозрастные, им 22 и 26, садясь в машину независимо на какое место сразу пристегиваются! Так приучены с раннего детства. А северяне это особый народ, они ВООБЩЕ никто не пристегиваются, за редким исключением, с чем вас и поздравляю
Гость
5 января 2020, 19:22
Да что вы северян,то и дело задеваете.Всех под одну гребёнку.Мы с мужем,и дети наши взрослые тоже всегда пристёгиваемся.Вы видели,что с машиной? Там бы,никто не выжил.Хоть они были бы и пристёгнуты.
Гость
5 января 2020, 20:03
Гость
5 января 2020, 19:22
Да что вы северян,то и дело задеваете.Всех под одну гребёнку.Мы с мужем,и дети наши взрослые тоже всегда пристёгиваемся.Вы видели,что с машиной? Там бы,никто не выжил.Хоть они были бы и пристёгнуты.
Как то пришлось на авто с северян ином за рулём от Сургута до Нижневартовска проехать... Страху натерпелся.... На мой вопрос зачем он на обгон пошёл видя встречку получил ответ что у встречного авто есть широкая обочина и он должен пропустить его так как у них так принято - пропускать встречного вышедшего на полосу- мне же не сложно, а он знать торопится... В следующие разы ездил поездом.
Гость
5 января 2020, 20:14
Гость
5 января 2020, 20:03
Как то пришлось на авто с северян ином за рулём от Сургута до Нижневартовска проехать... Страху натерпелся.... На мой вопрос зачем он на обгон пошёл видя встречку получил ответ что у встречного авто есть широкая обочина и он должен пропустить его так как у них так принято - пропускать встречного вышедшего на полосу- мне же не сложно, а он знать торопится... В следующие разы ездил поездом.
Серьёзно? Это же просто капец...
Гость
5 января 2020, 17:46
Странно,про убитых написали,а про убийцу ни слова.
Гость
5 января 2020, 18:34
а у нас кто на встречку выезжает и гробит от одного до десяти - убийцами суд не считает. ерема так же выехал на встречку и угробил двоих - ни че го..
Гость
7 января 2020, 12:43
Гость
5 января 2020, 18:34
а у нас кто на встречку выезжает и гробит от одного до десяти - убийцами суд не считает. ерема так же выехал на встречку и угробил двоих - ни че го..
В данном случае немного вас хочу поправить, 50 - 70-ти тонный грузовик с заклинившей тормозной системой, скользящий юзом, не возможно направить туда куда вам соблаговолится, малолитражкам и то не всегда получается поймать руля..., понимаете о чем речь? Так что многие здесь "эксперты", утверждаюшие что сделать это было можно, понятия не имеют как глубоко они заблуждаются в своих выводах, для начала сами пускай попробуют хотя бы тронутся с места сидя за рулем большегруза! По поводу виновности водителя фуры: Если экспертиза подтвердит что произошла непреднамеренная поломка на ходу, то естественно его оправдают, хотя и так его вины в случившимся нет, действия его НЕПРЕДНАМЕРЕННЫЕ по характеру произошедшего!!! Пока что нарушителем считать можно водителя Лады, нарушевшего скоростной режим и правила перевозки пассажиров, к тому же он не учел погодные условия двигаясь с такой скоростью.
Гость
5 января 2020, 17:38
Кстати а зачем он на встречу выехал??? Ехал бы в кювет.
Гость
7 января 2020, 12:28
легко рассуждать об управлении фурой всю жизнь проездив на малолитражке........
Гость