перейти к публикации
36 комментариев к публикации

Владельцев тюменских баз отдыха и их персонал могут наказать за утонувших людей

24 июля 2018, 21:26
Гость
Гость
28 июля 2018, 03:22
В Перми огромный благоустроенный муниципальный городской и бесплатный пляж. Чисто, красиво и аккуратно! Если база отдыха позиционирует себя как место для купания, то за утонувшего надо отвечать по любому! Это некачественная услуга! Пьяный или нет, определит эксперт.
Гугуська

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2018, 15:57
Я не против платных пляжей. Но там должно быть чисто- убрано., комфортно для людей.и главное безопасно. А то реально берут с людей деньги( не важно 150 или 500, кто как) и делайте люди что хотите. Как так? Если уж берете,так отвечайте хоть немного за безопасность людей, спасателей должно быть много,медик должен уметь не только анальгин дать и давление померять. В конце концов повесить таблички- в алкогольном опьянении человек будет удален с пляжа. И удалять реально охраной. Да может денег будет меньше но и наказывать никого не придется.
Гость
25 июля 2018, 11:07
сколько халявщиков набежало! прям проблем больше не осталось, как организовать халявный пляж... идите работайте!
Гость
25 июля 2018, 13:29
...суть вопроса по-моему конкретно изложен кто отвечать за жизнь людей будет??? Платите налоги вход платный будьте любезны наймите медиков и спасателей ...
Гость
25 июля 2018, 23:18
Вам надо работать, а не сидеть и стричь билеты за 150 руб(сумму вы неоднократно указали)
Гость
25 июля 2018, 09:45
Интересно получается.. Прихватизировали озера, пруды сделали вход платным и поставили знаки купаться запрещено.. А зачем нужны такие базы отдыха. Нет средств нанять медиков и службу спасения долой с захваченных земель.
243402311

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2018, 10:22
Согласна
Гость
25 июля 2018, 11:05
тюменка, прежде чем писать глупость, вникни в суть вопроса. не блондинка, это и тебя касается.
Гость
25 июля 2018, 07:55
Требовать у властей бесплатные пляжи плюс спасателей на бесплатные пляжи .. чтоб все включено) столько денег власти убиают типа на дела города "условно" вот в день города 2,5 млн на феерверк о боги... А почистить водоемы как?! слабо? или отжать у ип частные пляжи и сделать их бесплатными я за вход имею ввиду.
Гость
25 июля 2018, 11:04
гость 07.55. а кто эти бесплатные пляжи содержать будет? вы посмотрите в какие свалки превращаются так называемые "дикие" места отдыха. за счет бюджета содержать? ну уж нет. я не согласен, чтоб за мой счет такие как вы, халявщики, пузо свое в озерах полоскали.
Гость
25 июля 2018, 07:49
Следует для начало , открыть муниципальный пляж вход свободный для всех желающих ...И соответственно принять меры по безопасности , то есть через каждые 500 м. пускай дежурят спасатели ... И все будет хорошо... А по поводу частников, считаю что нужно привлекать к уголовной ответственности .. Для чего они там вообще !!! Вход платный да и все в принципе . . без денег вообще не куда . А что делать людям которым хочеться искупаться в жаркий день?! если нет бабла..
Гость
25 июля 2018, 11:02
гость7, у вас нет "бабала" в размере 150 рублей чтоб отдохнуть на базе отдыха? может тогда лучше чем сидеть в интернете, поднять пятую точку и пойти поработать? но вам легче считать деньги в чужом кармане (они ж там на базе отдыха деньги мешками ворочают!) только когда вы считаете чужие деньги не забудьте посчитать и расходы (налоги, зарплату, коммуналку, платежи за аренду, вывоз мусора и т.п.) и еще учтите, что в тюмени погода не как на югах. сегодня жарко и много народу, а завтра неделю дожди и база отдыха стоит пустая. а налоги, зарплату, аренду платить надо все равно... а еще всякие типа вас так и норовят в воду пьяными залезть, а потом родственники утонувшего так и норовят компенсацию за безголового родственника стрясти...
Гость
25 июля 2018, 11:49
иди работай! "бабла" у него нет. 150 рублей не можешь за себя заплатить, убогий?
Гость
25 июля 2018, 13:06
Гость
25 июля 2018, 11:02
гость7, у вас нет "бабала" в размере 150 рублей чтоб отдохнуть на базе отдыха? может тогда лучше чем сидеть в интернете, поднять пятую точку и пойти поработать? но вам легче считать деньги в чужом кармане (они ж там на базе отдыха деньги мешками ворочают!) только когда вы считаете чужие деньги не забудьте посчитать и расходы (налоги, зарплату, коммуналку, платежи за аренду, вывоз мусора и т.п.) и еще учтите, что в тюмени погода не как на югах. сегодня жарко и много народу, а завтра неделю дожди и база отдыха стоит пустая. а налоги, зарплату, аренду платить надо все равно... а еще всякие типа вас так и норовят в воду пьяными залезть, а потом родственники утонувшего так и норовят компенсацию за безголового родственника стрясти...
Ну ясно работник написал)))
Гость
25 июля 2018, 00:20
Ну и кто пляжи будет облагораживать содержать после такого, к каждому спасателя не прикрепить...
Гость
24 июля 2018, 23:45
Почему за бездействие властей города отвечают граждане своей жизнью. В городе нет муниципального пляжа! А мы (мэры, губернаторы и пр.) все стремимся набрать рейтинги на сообщениях об участии в мероприятиях, к которым не имеют никакого отношения. Раньше была мода фотографироваться в музеях восковых фигур рядом со знаменитостями. Так и сейчас - примазаться к истории рядом с талантливыми и интересными людьми. Власть - сделайте что-то полезное для граждан.
Гость
25 июля 2018, 08:18
100% правда, но увы
Гость
25 июля 2018, 08:58
Что тебе даст муниц пляж? Копеечку сэкономишь, а жизнью рискуешь
Гость
25 июля 2018, 11:06
Гость
25 июля 2018, 08:58
Что тебе даст муниц пляж? Копеечку сэкономишь, а жизнью рискуешь
халява и сладка...
Гость
24 июля 2018, 23:18
Ключевая фраза тут "снять с себя ответственность, а заодно и сэкономить". Все в частных руках. А купаться-то хочется.
Гость
25 июля 2018, 08:57
Особенно по синьке.
Гость
25 июля 2018, 11:47
если вы "купаться" не умеете, то чья в этом вина? всегда найдется идиот, который полезет в воду не думая о своей безопасности... к каждому такому ... спасателя не приставишь. хотите безопасность? наймите персонального спасателя!
Гость
25 июля 2018, 13:49
Ключевой момент в этой угрозе, пора подымать тариф на откаты )
Гость
24 июля 2018, 22:20
Почему за отсутствие мозгов у отдыхающих, отвечать будет кто то другой
Гость
25 июля 2018, 12:07
потому что гладиолус...
Гость
25 июля 2018, 12:09
надо же как-тоо госоргана показать их "заботу" о населении... а этот способ самый легкий. прокуратура вообще любит бороться с теми, кто послабже... проверять поликлиники, школы, детские сады, мелкий бизнес... тут что называется хоть хлебом не корми... а вот когда дело доходит до проверок чиновников, полиции и т.п. то прокуратура поджимает свой хвостик...
Гость
25 июля 2018, 13:47
А почему за отсутствие мозгов и совести у власти расплачивается народ?
Гость
24 июля 2018, 21:54
а если люди тонут на "диких" пляжах, то привлекать в уголовной ответственности чиновников? не? или прокуратура умеет бороться только с бизнесменами да и то с теми, кто не трудится под опекой государевых людей? вон в Кулиге весь берег застроили элитными коттеджами, но прокуратура вот хоть убей не видит нарушения природоохранного законодательства... парадокс? коррупция?
Гость
25 июля 2018, 05:50
вертикаль
Гость
24 июля 2018, 21:53
Бог только может наказать.
Гость
24 июля 2018, 21:44
ЭТО НОРМЛЬНО. сколько за этот период погибло м ДТП. статистика .
Гость
25 июля 2018, 08:23
ваши предложения по даной ситуации, в выходные проедьте до Верхнего бора, пробки часовые, а на владельце базы одна забота стрычь купоны
Гость
25 июля 2018, 11:45
Гость
25 июля 2018, 08:23
ваши предложения по даной ситуации, в выходные проедьте до Верхнего бора, пробки часовые, а на владельце базы одна забота стрычь купоны
зато у вас, гостья 08.23, одна печаль - считать деньги в чужих каранах
Гость
25 июля 2018, 18:11
Гость
25 июля 2018, 11:45
зато у вас, гостья 08.23, одна печаль - считать деньги в чужих каранах
В рабочее время
Гость
24 июля 2018, 21:33
как? тоже утопят?
Гость