RU72
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Тюмени
Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

4 м/c,

вос.

751мм 60%
Подробнее
3 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
130 комментариев к публикации

Тюменцы не могут дождаться своих модульных домов и подают в суд на подрядчика

14 июня 2025, 06:16
Гость
Гость
9 июня, 19:21
Есть судебные решения? Лоббистов оттрепали за уши?
Гость
4 сентября 2025, 03:51
В Санкт-Петербурге офис Этажи, который открыл Хусаинов не по франшизе. Предавал 3 подрядчика, которые не достроили людям дома. Идут суды, фирма банкрот, в одном случае ответчик ушёл на сво. А клиенты платят ипотеку. Очень плохо проверяла служба безопасности, т. к в 23 году на одного из подрядчиков уже были заведено несколько дел в суде и это есть в открытом доступе в интернете.
Гость
7 августа 2025, 19:42
Мы тоже в числе обманутых этим застройщиком, Мы молодая семья нам 25лет ,решили с мужем взять ипотеку и построить дом ,от этажей узнали про И.П.Казарова Устроилась цены и срок сдачи, в этого не дома нечего только сваи и скважина и большая сумма в ипотект ,обращались в ск они взяли заявление и тишина прошу помощи нам и другим пострадавшим
Гость
22 июня 2025, 21:29
Где нибудь есть группа обманутых клиентов ИП Казарова? Скиньте пожалуйста ссылку
Гость
20 июня 2025, 23:34
Я работал в модульных решениях. Это самый печальный опыт работы в жизни 😂
Гость
18 июня 2025, 22:59
Понимаю пострадавших. Сам столкнулся с подобным у другого застройщика, правда дом не каркасный,просто обманули по смете и многое не доделали сказали сам виноват. На самом деле все эти застройщики таковыми не являются,просто берут деньги и ищут тех кто будет строить и как можно дешевле. Контроль за стройкой не ведут и всё зависит от криворукости тех кто строит. Кому нормальные попадутся ну а кому нет. А если начинаются проблемы обвиняют заказчика. У меня акт подписали в одностороннем порядке, кинули на 500 тыс. Судился,бесполезная трата времени и денег. Компания гарант-строй тоже кстати каркасники колотят.
Гость
18 июня 2025, 00:06
Также заказывали дом у данного "специалиста".Такие дома должны строиться 2–3 месяца, но в итоге процесс растянулся на неопределенный срок. Каждый раз, когда подходил обещанный срок, нам давали новые "завтраки" – мол, вот-вот начнем, вот-вот привезем, вот-вот соберем. Приезжали на их предприятие лично, чтобы разобраться, но вместо четких ответов получали лишь туманные обещания. Василий постоянно находил новые отговорки: то материалы не пришли, то погода не та, то рабочие заняты. В итоге сроки сдвигались раз за разом, а нервы наши были на пределе. Вообщем попали в бесконечный цикл ожидания и пустых обещаний.
Гость
17 июня 2025, 20:23
Ребят, а вы вот обращаетесь в разные структуры, хотите по 159 статье его посадить. А вы что делать то будете, если его закроют? Кто вам дома достраивать будет и от кого вы будете ждать свои компенсации?
Гость
28 июня 2025, 15:18
Что так что так тогда не построит
Гость
17 июня 2025, 19:21
Заказывая дом за 2 миллиона со всеми коммунальными чего они хотят ?
Гость
17 июня 2025, 19:25
Они хотят дом за 2 миллиона, а не за 12, как другие застройщики наворачивают х10
Гость
17 июня 2025, 21:39
Гость
17 июня 2025, 19:25
Они хотят дом за 2 миллиона, а не за 12, как другие застройщики наворачивают х10
Так и получают за 2 миллиона , а не 12. Посмотрев фотографии вроде там все опрятно , будто бы за 2 миллиона даже хорошо 😅
Гость
17 июня 2025, 21:57
Гость
17 июня 2025, 21:39
Так и получают за 2 миллиона , а не 12. Посмотрев фотографии вроде там все опрятно , будто бы за 2 миллиона даже хорошо 😅
Так о чем и разговор😁
Гость
17 июня 2025, 12:35
Модульное решение поставило много домов в снт березка по велижанскому тракту, снт находится напротив деревни шткульская. Лично общался почти со всеми собственниками, многие из них сдают дома в аренду. Во время строительства дома, введения в эксплуатацию были проблемы, но все решаемо, не с первого раза да, приходится постоянно вести переговоры, ездить к ним. Есть косяки мелкие, но дом сдан и приемку мы прошли с приемщиком. Сейчас пользуемся на постоянной основе, тоже ипотека семейная.
Гость
17 июня 2025, 17:48
Синий ты им Ч
Гость
17 июня 2025, 12:26
Добрый день, и нам Ип Казаров строил дом,дом стоит,да с небольшим опозданием в полтора месяца, да с небольшими недочетами, но дом стоит и мы им пользуемся на постоянной основе,провели там зимние каникулы,и сейчас отдыхаем там Мораль такова,если не умеете и не хотите договариваться с людьми, и живете в своем мире,где все идеально, то увы и ах должна сказать,что в реальной жизни так не бывает, и любой застройщик допускает ошибки,разница в том,что кто-то проводит работу над ошибками,исправлет их,клиентоориентированный( это я про застройщиков). а ктото решает нажиться на этом. У нас тоже были заминки с МР , и все вместе садились и обсуждали все вместе, и ездила к ним постоянно. ТАк что кто какой путь выбирает господа А дургие
Гость
28 июня 2025, 15:17
Да конечно, конечно, только вы разговаривать умеете, вас откуда столько ЧСВ шных, у вас сразу видно один круг общения!
Гость
9 августа 2025, 10:54
Договариваться? А договор (документ такой- не слышал наверное о таком)?!? Для чего договор составляется?!!?чтобы потом ходить к этому Васе и выпрашивать "ну постройте мне дом пожалуйста!!!" Что за бред...
Гость
17 июня 2025, 10:59
Хочется написать свое мнение и претензию редакции 72 ру. Осветили 3 истории людей, которые занимаются выкачкой компенсации из организации. Почему вы не хотите рассказать о сотнях довольных клиентов, которые счастливо живут в своих домиках и хорошим словом вспоминают застройщика? В нашем городе в каждом дачном сообществе стоят построенные отличные домики от МР. А почему вы не хотите рассказать о благих деяниях руководителя? Почему не возьмете у него интервью, как он безвозмездно помогал с оборудованием нашей областной больнице? Как он погогает фонду сирот, и прошлым летом на выделенные им средства 10 детей отправили на море? Как он закрывает сборы средств на лечение больных детей? Безвозмездно строит и передает помещения православным храмам и мусульманским мечетям? Расскажите и об этом! О таких делах молчат, и он вам сам об этом никогда не скажет, найдите информацию и освещайте всю историю, а не несколько нечестных, хитрых людей, которые собрались в кучу и сами не идут на контакт, вымогая компенсации в 5 раз больше цены их домов!
Гость
17 июня 2025, 21:04
Гость, даже по контексту комментариев всех довольных клиентов видно, что их пишет один человек и он скорее всего близок к подрядчику. Никто из обычных людей не употребляет сокращение - МР.
Гость
18 июня 2025, 08:35
Гость
17 июня 2025, 21:04
Гость, даже по контексту комментариев всех довольных клиентов видно, что их пишет один человек и он скорее всего близок к подрядчику. Никто из обычных людей не употребляет сокращение - МР.
Почерковедческую экспертизу будем заказывать?😀
Гость
28 июня 2025, 13:23
Лебедев, ты ещё напиши что Казаров 29 июля 1586 года Тюмень основал 😅 Шут гороховый 😂
Гость
16 июня 2025, 13:44
Я заказывал дом в Модульном Решении в 22 году. У меня просто обалденный дом 100 квадратов с баней и терассой. Были мелкие недочеты, все исправили. Используем летом и зимой, как домик выходного дня, ничего не мерзнет и не течет. Увидел статью, удивился. Ребятам с проблемами желаю удачи и терпения.
283412597

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2025, 12:47
Добавлю......ЭТАЖИ все про всех знали, и деньги с нас брали зная заранее , что это все чушь.
283412597

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2025, 12:44
Добрый день. писать писанину нет смысла, все равно все будет безнаказанно , никого никуда не посадят, никому ничего не сделают, а мы простые люди будем платить ипотеку за воздух вот и все.
Гость
17 июня 2025, 19:17
Ну так идите разговаривать, договариваться. Люди идут к другу на встречу, видя адекватный настрой и вменяемые требования. Вы как считаете, если МР построили около 1000 домов,(это реальные цифры), то все эти покупатели обманутые и недовольные сидят и платят за воздух? Вот эти ребята, которые заказали эту статью, эти 5 человек, вот их бы еще проверить на вменяемость и адекватность.
Гость
17 июня 2025, 19:21
Вот реально, из тысячи заказчиков есть 5 недовольных клиентов. Это какой процент недовольных? Меньше 1%? Так вот давайте подумаем, хорошая эта статистика и репутация у фирмы или плохая? Люди ленятся писать хорошие отзывы, зато плохой отзыв человек напишет 10 раз и везде, поэтому эта статья совершенно не объективна!
Гость
17 июня 2025, 21:07
Гость
17 июня 2025, 19:21
Вот реально, из тысячи заказчиков есть 5 недовольных клиентов. Это какой процент недовольных? Меньше 1%? Так вот давайте подумаем, хорошая эта статистика и репутация у фирмы или плохая? Люди ленятся писать хорошие отзывы, зато плохой отзыв человек напишет 10 раз и везде, поэтому эта статья совершенно не объективна!
Гость, клиентов недовольных далеко не 5. просто в рамках одного материала все истории не рассказать - получился бы огромный опус, который никто не осилит
Гость
16 июня 2025, 01:30
Судя из истории пострадавших и Сбер в теме и Этажи и этот Вася
Гость
16 июня 2025, 01:30
Да уж
Гость
15 июня 2025, 14:24
"Не ожидал застройщик...и перехода рынка на использование эскроу-счетов" - Да если бы не эти эскроу-счета, застройщик бы сразу бабки брал, и они бы тут же "вдруг кончались". Как раньше и дольщиков кидали, и таких вот желающих себе за полтора миллиона полноценный дом построить.
Гость
29 июня 2025, 16:05
4млн 700 тысяч человек заплатил, какие полтора млн.
Гость
15 июня 2025, 10:10
По фото сразу скажу, что снова совершили ошибку, пароизоляцию под пол ложить нельзя. Сверху бросите линолеум в итоге запрете влагу между линолеумом, досками и осб(фонерой). Через пару лет опять сгниет. Далее. Почему сгнили стойки. Скорее всего делали из свежего леса и сразу закрыли плёнкой снаружи и снутри. Нужно было ждать пару месяцев, чтобы каркас высох. Если некогда ждать, то хотя бы сделать вент фасад снаружи.
Гость
14 июня 2025, 19:30
Пару недель назад на Авито искали хоз.блок из дерева, и, как раз эти "Модульные решения" во всю рекламировали свои "жилища". Вот это у нас бардак, мошенник "кинувший" с 2024 г. немало людей дальше продолжает свою деятельность. А, с Этажами давно всё понятно, только поют красиво о своей "добросовестности и тщательной проверке недвижимости", которую помогает купить клиентам, но народ всё равно прётся к ним, хотя для этих целей есть нотариус, который более тщательно и законно проверит недвижимость. В статье не увидел информацию о проверки по данному факту прокуратуры, они что-то делают с подобными ИП, или только гос.учреждения "любят" проверять!?
196220010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 июня 2025, 18:10
А что же главный миллионер Этажевский отмалчивается? Подставил людей и красота? Неужели кто-то еще верит ему?
Гость
14 июня 2025, 17:30
Конечно риэлтор уговаривал согласиться, они же на проценте от сделки сидят. Привел клиента для такого застройщика модульного дома, они платят, вот уговаривают потом. Также как и обналичка маткапитала за покупку рухляди в курганской области. Самое слабое звено это безденежное и малограмотное население, которое переплачивает влезая в подобные схемы как в кабалу.
Гость
14 июня 2025, 21:23
Так риэлтор же не строитель.
283412597

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2025, 12:50
Гость
14 июня 2025, 21:23
Так риэлтор же не строитель.
риэлтор в курсе происходящего, но все равно обманывают граждан, заливая в уши сказку, на кону же ДЕНЬГИ.
Гость
25 августа 2025, 09:15
Гость
14 июня 2025, 21:23
Так риэлтор же не строитель.
Риэлтор провокатор
Гость
14 июня 2025, 15:36
Этажи такая же шарага, как этот ИП-шник. Ответственности не несут не только за действия сторонней организации с кем работают, но и за своих сотрудников! По вине сотрудника Этажей наша сеья была лишена 500 тыс руб. в качестве субсидии для многодетной семьи, ошиблась видите ли в документах. Никому нельзя доверять!!!
Гость
14 июня 2025, 21:18
Так не этажи ведь строили некачественно.
Гость
25 августа 2025, 09:01
Гость
14 июня 2025, 21:18
Так не этажи ведь строили некачественно.
Этажи пролобирровпли продажу
197733981

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 июня 2025, 13:10
Почему его не посадили? Это ведь мошенничество чистой воды.
Гость
14 июня 2025, 12:57
У кого-то еще язык поворачивается каркасники и модульники домами называть? Это максимум сарай для хоз. инструмента.
Гость
14 июня 2025, 23:00
Можно подумать кирпичные дома после криворуких строителей не промерзают, не покрываются плесенью и не проседают.
Гость
25 августа 2025, 09:02
Верно. Зато быстро, это и подкупает народ. В качестве летнего дачного домика можно поставить тысяч так за 300 и не более.
Гость
25 августа 2025, 09:04
Гость
14 июня 2025, 23:00
Можно подумать кирпичные дома после криворуких строителей не промерзают, не покрываются плесенью и не проседают.
Дак не обращайтесь к криворуким. Отзывы читайте, а лучше по рекомендациям обращаться. Таких строителей сегодня много, образования даже не имеют как строить дома. Сегодня в строительную сферу бывшие таксисты идут, они же все знают.
Гость
14 июня 2025, 12:01
Согласие на плесень и другие нарушения госзаконов не является препятствием для подачи жалобы и иска о возмещении. Более того, при выявлении таких пунктов в договоре фирма дополнительно привлекается к ответственности, а сумму компенсации вполне можно дополнить моральным вредом.
Гость
14 июня 2025, 11:37
Жаль потерпевших. А банки, как всегда не причём. 🤦‍♀️
Вaнюхa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июня 2025, 19:16
Гость, а причём тут банк? он же просто денег даёт на это.
Гость
16 июня 2025, 08:56
14 июня 2025, 19:16
Гость, а причём тут банк? он же просто денег даёт на это.
В банке этот Казаров был аккредитован. В альфе и сбере - точно. Сейчас уже аккредитации отозвали. Но вопрос, как банк проверяет застройщика, что бы выдать такую аккреддитацию.
Гость
25 августа 2025, 09:20
Гость
16 июня 2025, 08:56
В банке этот Казаров был аккредитован. В альфе и сбере - точно. Сейчас уже аккредитации отозвали. Но вопрос, как банк проверяет застройщика, что бы выдать такую аккреддитацию.
Аккредитация не является гарантом чистоты сделки и банк ответственности не несёт. Это выбор подрядчика и только. Банк рекомендует подрядчика, но не навязывает. Это вывод Судов
едкийнатрий

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 июня 2025, 11:36
ооо рога и копыта это называется. в такие фирмы нельзя обращаться
Гость
14 июня 2025, 11:30
Люди, не стройте модули из дерева. это одни проблемы будут у Вас.
Гость
14 июня 2025, 21:20
А из чего строить модули,
Гость
16 июня 2025, 09:14
Гость
14 июня 2025, 21:20
А из чего строить модули,
Из ЛВЛ бруса
Гость
25 августа 2025, 09:14
Об этом уже 20 лет говорят, а наивные все равно лезут в эти деревяшки
Гость
14 июня 2025, 10:40
Этажи да, красавчики, ответственность на себя никогда не возьмут, а вот деньги ....
Гость
14 июня 2025, 10:34
А этажи, как обычно, помахали клиенту ручкой и пожелали удачи. Но денег, конечно же, не вернули!
Гость
14 июня 2025, 11:37
Говорили же что они отвечают за сделку финансово. Вот пусть и вернут деньги людям
Гость
14 июня 2025, 15:17
Гость
14 июня 2025, 11:37
Говорили же что они отвечают за сделку финансово. Вот пусть и вернут деньги людям
Татарам верить на слово нельзя.
Гость
14 июня 2025, 18:40
Гость
14 июня 2025, 11:37
Говорили же что они отвечают за сделку финансово. Вот пусть и вернут деньги людям
Этажовские гарантии - звездежь ничем не обоснованный. Ход такой маркетинговый.
Гость
14 июня 2025, 10:06
Сколько потерпевших, сколько заявлений на уголовку и в судах, а человек просто живет себе спокойно. Посадить, что не повадно было и все деньги, что отмыл быстро бы нашлись. Люди по его вине все в кредитах и без имущества.
Гость
14 июня 2025, 15:22
Если не было умысла, который доказать почти не реально, то никакой уголовки не будет. А в гражданских правоотношениях только финансовые вопросы через суд решать пару лет, потом три года пытаться получить взысканное с банкрота ипшника. Короче если попал на такого бизнесмена, то по закону ты не мамонт. Кто посмелее может не по закону порешать попробовать, тогда может заберет своё.
Гость
14 июня 2025, 21:22
А за что его садить то?
Гость
25 августа 2025, 09:26
Его конечно садить, но люди сами виноваты. Как можно 70% сразу отдать? Понятно же, что кидалово
Гость
14 июня 2025, 09:30
Много таких василиев наехало в Сибирь ради бабла. Куда ни плюнь, везде мошенники или нацисты.
Гость
14 июня 2025, 09:51
Настало их время
Гость
14 июня 2025, 10:27
Гость
14 июня 2025, 09:51
Настало их время
Вертикаль, однако
Гость
14 июня 2025, 12:55
Еще со времен ермака.
Гость
14 июня 2025, 09:28
Лучше сруб заказать у местных людей чем иметь дело с такими Василиями Владимировичами.
Гость
14 июня 2025, 09:26
Василий он и в Африке Василий.
Гость
17 июня 2025, 19:23
А ты кто? Как тебя зовут?
Гость
14 июня 2025, 09:13
Современные балкИ.
Гость
14 июня 2025, 08:58
Предупрежден, значит, вооружен... От данной статьи есть конкретная польза, вот и придерживайтесь этой линии.
Гость
14 июня 2025, 08:57
Все жилье, выполненное из деревянного каркаса и набитое утеплителем - это полный хлам. А там уже модульное оно или нет - не важно. Всегда будут, даже если их пока нет: намокания, протечки, плесень, грызуны, насекомые, деформации, задувание в щели (выберете свой вариант). Не понимаю как на подобные сооружения, в принципе, дают одобрение ипотеки…
Гость
14 июня 2025, 10:22
Если строить всё по ГОСТам и нормам, тогда ничего и не протечёт и не продует. В этом и есть искусство строительства!
Гость
14 июня 2025, 10:39
Гость
14 июня 2025, 10:22
Если строить всё по ГОСТам и нормам, тогда ничего и не протечёт и не продует. В этом и есть искусство строительства!
Как вещал "гарант"- эти ваши СНИПы-хрипы...
Гость
14 июня 2025, 11:15
Гость
14 июня 2025, 10:22
Если строить всё по ГОСТам и нормам, тогда ничего и не протечёт и не продует. В этом и есть искусство строительства!
Если строить все по ГОСТам и СП, то стоить все будет еще дороже. Никто не будет отдавать бешеные деньги за подобные строения. Начать если с фундаментов на такого рода винтовые сваи нормативку где найти? А правильно - нигде, ее нет. Такое строение всегда строиться на «абы как».
Гость
14 июня 2025, 08:52
Вот эти сараи - это дом для сибирского климата? Да ладно! В Тюмени расчетная температура зимой минус 40. Если например класть из кирпича без утеплителя - толщина стены 1 метр. Если из керамзитоблоков - чуть меньше, в два ряда. В суде с этого ип пупкина ничего не получить, тока юристам зря заплатите. На мой взгляд шансов вернуть деньги нет. Для отстрастки можно в ноль два заяву написать и попытаться его по 159 привлечь. Но это дофига делов, они будут упираться до талого- не возбудятся. Скажут гражданско- правовые. Патовая ситуэйшен прям скажем. Но самая главная ошибка - это выбрать себе этот картонный домик в качестве жилья. Это типичный летний домик.
Гость
14 июня 2025, 13:00
по 159 чтобы привлечь, в данном случае - это надо седалищный нерв порвать, и то... скорее всего будет отказ в возбуждении.
Гость
14 июня 2025, 16:51
Согласен, сейчас из керамзит блока ложат в один ряд для удешевления. Себе строили в два ряда
Гость
14 июня 2025, 17:25
Ну в Швеции/норвегии/финляндии где также бывают суровые холодные зимы , такие дома стоят и ничего
Гость
14 июня 2025, 08:23
Мы одни из пострадавших, кто также обратился в прокуратуру для привлечения к ответственности КАЗАРОВА Это нужно заканчивать, он продолжает собирать деньги и кидать людей. Все кто также пострадал от рук этого мошенника, присоединяйтесь к заявлению ‼️
Гость
14 июня 2025, 21:21
А зачем вы у него заказывали этот дом?
Гость
15 июня 2025, 08:51
Гость
14 июня 2025, 21:21
А зачем вы у него заказывали этот дом?
Глупый вопрос, не знаю как ответить на такой. Наверное, если бы я знал что будет такой дом с такими проблемами, не заказывал бы
Гость
16 июня 2025, 00:54
Здравствуйте, мы тоже пострадавшая сторона, у нас 2 договора заключено с ИП Казаров. В феврале подали иски в суд, надо объединяться, может так сможем чего то добиться.
foks

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

14 июня 2025, 07:36
проверить нужно ещё подобную фирму на Московском тракте- сид модуль называется,тоже много вопросов к ней..
Гость
14 июня 2025, 07:19
Странно что этот Василий Алибобаевич строитель, ещё существует?!
Гость
14 июня 2025, 09:25
Его зовут Василий Владимирович. Это твой соплеменник как и большинство подобных мошенников.
Гость
17 июня 2025, 13:59
Гость
14 июня 2025, 09:25
Его зовут Василий Владимирович. Это твой соплеменник как и большинство подобных мошенников.
За клевету есть статья в нашей стране
Гость
25 августа 2025, 09:21
Он не строитель. У него нет профильного образования. Таких 70% на рынке Тюмени. Будьте бдительны, проверяйте всех директоров
Гость
14 июня 2025, 06:47
Тоже думали о покупке такого домика, но у нас как обычно, красиво лишь на картинке, а на деле никакого контроля и качества.
Гость
14 июня 2025, 06:39
Жаль пострадавших людей. Сейчас много фирм по каркасному строительству. И скорей всего искали, где подешевле. Вот и итог.
Гость
14 июня 2025, 08:21
Не было там дешевле, также как у всех была цена. Заманили сроками, обещали за 3 месяца поставить. Вот итог))
Гость
25 августа 2025, 09:24
Каркасники-это хлам, если не сразу, то во второй год. Это временные строения и не более. Не слушайте вы глупцов с пеной у рта. Стройте каменные дома, ещё и внукам останется. Жизнедеятельность сосны в строении, даже обработанной от гниения, максимум 50лет. И то при правильном уходе и обработке
Гость
25 августа 2025, 09:25
Гость
14 июня 2025, 08:21
Не было там дешевле, также как у всех была цена. Заманили сроками, обещали за 3 месяца поставить. Вот итог))
Мы за три месяца двухэтажный кирпичный дом с крышей спокойно поднимаем. Где здесь быстрее в каркасниках? Чушь эти деревяшки
Гость
14 июня 2025, 06:33
Никакого доверия, контроля и управы, увы.
Гость
14 июня 2025, 15:17
Самосуд
Гость
15 июня 2025, 14:22
Гость
14 июня 2025, 15:17
Самосуд
Только и остается, да. К бандитам обращаться. Или к "нашим ребятам" - Вагнерам. Что в принципе одно и то же.
Гость
17 июня 2025, 20:11
Гость
15 июня 2025, 14:22
Только и остается, да. К бандитам обращаться. Или к "нашим ребятам" - Вагнерам. Что в принципе одно и то же.
Что за бред
Гость
14 июня 2025, 06:33
Причина подобного это безнаказанность этих "друзей"!! В ес и штатах, которые на 72 воспевают, давно бы с этими "строителями" разобрались начислив им двойную компенсацию!! Ау нас им раздолье под крышей!!
Гость