Замгубернатора Тюменской области Павел Перевалов рассказал о росте тарифов
28 мая 2025, 06:03
Гость
13 января, 18:33
Кто хозяин, тот должен прибыль не только себе в карман прятать, но и делать плановые ТО, необходимые модернизации. На каждый обьект ведется паспорт, с указанием срока ввода в экспл-ю, даты техосмотра, даты следующих ТО ремонта, модернизации.
И за это отвечает, тот, кто скупил стратегически важные обьекты, но в итоге все затраты сложил на потребителей
Гость
30 мая 2025, 09:48
Суть статьи-госорганы не в состоянии контролировать ЖКХ и частные фирмы, те-герой статьи идёт на поводу у "устек". Готовьте деньги-хозяевам "устек" мало.
Гость
30 мая 2025, 06:07
Позорище
Гость
30 мая 2025, 05:58
Надо снимать интервью не на фоне сквера, а который вложен в целом миллиард из бюджета . А на фоне грязных улиц и аварийных зданий. Так будет честнее.
Гость
29 мая 2025, 23:00
Встали с колен!😡
Гость
29 мая 2025, 18:00
Помните, сначала все эти ворюги пели песню о том что трубы советские им достались, теперь уже начали новую песню про девяностые. У жулья все время кто то виноват кроме них самих
Гость
29 мая 2025, 13:42
А кабинет постеснялся показать. Там наверно лепнина, барельефы и подлинники картин.
Гость
29 мая 2025, 12:58
Паша ехал бы подальше куда от Тюменской области нечего не понимающий во всем где бы не работал
Гость
29 мая 2025, 10:32
Он уже давно произошёл. Этот коммунальный коллапс. Причём по всей стране.
Гость
29 мая 2025, 09:33
Стоимость наговорил ,что да же сам запутался он ,финансы с верху выделяются но они и с людей ещё успевают драть в три шкуры ,финансы народа в карман себе гребут и которые выделяются, хорошо устроились ребята
Гость
29 мая 2025, 09:21
Бардак в ЖКХ,впрочем как и во всей Тюмени.
Гость
29 мая 2025, 07:51
А паша слушает - да кушает (ЗП поди почти как губера уже). Его послушать, то народ должен все на свои деньги покупать, вплоть до новой тэц.
Ну то, что сфера ЖКХ очень "сложная" написали все комментаторы. Можно я чуть про другое. Опрессовка! Почему 2 недели? Я сам делал опрессовку довольно крупного объекта (не меньше среднего МКД), по времени ушло 2 часа. Ну хорошо, перекуры, обед, Вася запил, Коля на больничном, Сеня в пробке стоит, в Москве. Ну 1-2 дня максимум. Или как у Перевалова, по инструкции так написано?
Гость
29 мая 2025, 12:45
В Екатеринбурге 4 дня.
Гость
29 мая 2025, 14:39
Гость
29 мая 2025, 12:45
В Екатеринбурге 4 дня.
Так то столица Урала! Там надо хоть какие-то приличие соблюдать. А тюленцы потерпят. Здесь же город торгашей и вахтовиков. Ну и ждущих трамплина в Москву чинарей-временщиков.
Гость
28 мая 2025, 23:14
Нужно начинать диалог с того что зарплата вырастет на 20.% .ну и немного ЖКХ на 11
Так мы согласны .
Гость
28 мая 2025, 23:13
Опять нвшалык из лосося не хватило.нада поднимать.
Гость
28 мая 2025, 22:34
Самый умный и главный, думал, Павлик !!!! )))) людей не обманешь!
Гость
28 мая 2025, 19:20
ЛЮДИ перестанут ПЛАТИТЬ --- ВОТ КАЛАПС и НАЧНЕТСЯ
Гость
28 мая 2025, 19:17
Патриоты, вы где? Павлика знакомых чтоли нет тут)))
Гость
28 мая 2025, 19:05
паша, подними старый курсач (у Семячкина делали) и посмотри из чего получается стоимость ГКал, но ты наверное, и его списал, также как диплом у ильина))))
Гость
28 мая 2025, 19:01
Коллапс давно уже в карманах у местных жителей...только чиновники все жируют.
Гость
28 мая 2025, 18:29
Для правды так много слов ненужно достаточно сказать- мы доим
Гость
28 мая 2025, 17:39
1. "То есть 27% от реального, экономически обоснованного тарифа оплачивает бюджет за жителей города...это система поддержки со стороны государства людей, которые в нем живут" - а этот ваш бюджет, это государство откуда деньги берет?! С Марса? Это наши налоги! Не надо тут из себя благодетелей строить!
2. "Конечно, здесь не бывает случайности, есть только недофинансирование в каком-то периоде — и сразу начинаются проблемы" - и снова платите-платите-платите, больше ничего.
3. "Что касается подхода к опрессовкам, то он зафиксирован в нормативных правовых документах" - ну конечно, раз так положено, значит изменить ничего нельзя, как законы физики. Написано терпеть по две недели - будете терпеть! Это у чинарей в коттеджах своя вода и свои газовые котельные, а холопам молчать и терпеть.
Вообще есть хорошее решение, которое я уже не раз тут писала: все естественные монополии, включая сферу ЖКХ, надо сделать государственной! Чтобы не было фразы "экономически обоснованные", не ради прибыли все это делалось, а исключительно для комфорта граждан! Иначе все нацелено на обогащение хапуг и откаты таким вот героям интервью.
Гость
28 мая 2025, 16:58
Да, крышные котельные им как кость в горле, помню считали с заказчиком, что проще и дешевле построить котельную и не платить штрафы за отклонение температуры обратки. А кто-нибудь считал потери тепла и воды по трассе? Так что как был двоечником так и остался!
Гость
28 мая 2025, 15:00
с такой философией надо сразу отправлять в отставку. еще и жути на граждан гонит
Гость
26 января, 16:48
он вообще то где-то реально в жкх трудился. или сз вуза сразу к рулю?
Гость
28 мая 2025, 14:05
Как был двоечником-тихоней, так и остался. Чего прикажут -так и говорим, своей головой думать не умеем, поэтому и продвигают такого, мамы Даши -хороший трамплин в политику? Сам бы навряд ли чего добился))))))
Гость
28 мая 2025, 20:05
Кто тёща?
Гость
28 мая 2025, 20:05
Кто Даша?
Гость
28 мая 2025, 13:57
Смотрел фильм "Полярный", понравился диалог -Кого не любит народ??? -Нас (чиновников). Судя по комментариям чиновники и народ находятся по разные стороны баррикад - Привет тебе паша! Жене Даше привет тоже! А народ вы реально достали своим пустословием, и обоснованием очередных поборов!
Гость
28 мая 2025, 13:05
После ажиотажа в комментариях, тут же убрали статью вниз с первых строк. Ахаха. Это провал. Заказная статья не удалась. Слишком много воды в речах этого многоуважаемого товарища, да народ не обманешь..
Гость
28 мая 2025, 12:12
Скоро совсем доподнимаетесь!!!...
Гость
28 мая 2025, 11:50
Бла-бла-бла. Нет прозрачной аудируемой общественниками отчетности. Нет понимания себестоимости услуг. Нет понимания рыночности затрат. Все закрыто: вы терпите мол, терпилы! Еще раз всем говорю, терпите. Такой смысл вообщем, читать даже лень.
Гость
28 мая 2025, 12:51
Все так и есть.
Гость
28 мая 2025, 13:59
Согласна. А главное почему с населения сдирают деньги на ремонт труб - Тепловых сетей, а они прибыль получают?
Гость
28 мая 2025, 11:16
Работаю в договорной сфере много лет, включая международные проекты. Еще нигде не встречал, чтобы заказачик услуг (в данном случае, жильцы домов) оплачивал услуги, индексировал ставки по договору, но при этом не видел отчета от исполнителя (в данном случае правительство Тюменской области) на что идут собираемые средства? Предлагаю законом закрепить обязательство публиковать в таких сферах как ЖКХ публиковать ставки договоров с подрядчиками, все согласованные объемы работ, сметы, акты приемки-передачи работ с фотоотчетами, стоимость материалов, отчеты о прибылях и убытках подрядных компаний, претензионную работу. Просто выкладывайте в открытый доступ, люди кто разбирается зайдут посмотрят, зададут вопросы там же на сайте, получат ответы. Почему нет?
Гость
28 мая 2025, 11:25
Тогда все увидят "эффективность" такой работы и вопросов возникнут на несколько порядков больше, а на это они пойти никак не могут. В тихом омуте...
Да смотрел я как то фин. отчёты, когда выбирали подрядчика на ремонт двора. Оборот 350 миллионов, прибыль 150 тысяч. Круто!
Гость
28 мая 2025, 11:06
А может губер и его замы перестанут воровать и всё с коммуналкой будет норм.
Гость
28 мая 2025, 10:54
Халатность, некомпетентность, воровство менеджмента и владельцев ресурсоснабжающих организаций почему то должно оплачивать население, а контролировать все этапы выполнения капремонтов, реконструкций и нового строительства этими организациями никто из управленцев мора не хочет и не может ( не умеет, так как на настоящем производстве ни дня не работал). Отраслью должны управлять специалисты, прошедшие путь от монтера, мастера до начальника цеха или службы, до главного инженера доросшие. А не офисный планктон
Гость
28 мая 2025, 10:43
Очередное трепло. Хотят за наш счет содержать все ЖКХ и чиновников, которые в этом бизнесе.
Гость
28 мая 2025, 10:34
Какой кошмар и какой позор. И он в открытую такое всем нам задвигает и сам уверен в своей правоте.
Гость
28 мая 2025, 10:32
зачем в 21 веке класть в землю металлические трубы? чтобы каждый год тарифы людям поднимать?
Гость
29 мая 2025, 22:56
100%-если пластиковые трубы будут,то и ремонтов не будет,а это не выгодноим!
Гость
28 мая 2025, 10:29
Павел Перевалов вы не знаете темы. Может вначале разберетесь сколько тепла выходит из ТЪЦ,1 и 2 по приборам учета производителя тепловой энергии и сколько приходит на приборы учета потребителей, и вы будете удивлены. величина потерь такова, что если их снизить вдвое, то ничего не надо будет повышать для населения и других потребителей.. Ваши голословные аргументы не содержат никаких фактических данных. Не стоит занимать столь высокую должность , не зная темы..
Гость
28 мая 2025, 10:46
Тут еще проблема такая - эти чиновники разогнали всех специалистов, + система тендерных откатов, ну а как они хотели -вместо того чтобы разбираться тупо поднимем ценник
Гость
28 мая 2025, 10:14
Вы в головных офисах сбытовых компаний давно были? Да они не знают куда деньги девать, а этот их из бюджета датировать и дальше собрался. Интересно за какой процент, классические 10% или уже тоже рост?
Гость
28 мая 2025, 10:03
"Бюджет вносит свою долю, люди — свою, инвесторы — свою. Живем в складчину" (С) Чота попутали, похоже... При таком раскладе прибыль тоже на общак должна идти...
Гость
28 мая 2025, 10:10
Справедливое уточнение. В данном случае люди являются такими же инвесторами и должны, теоретически, получать свою долю прибыли.
Гость
28 мая 2025, 10:00
Главное запугать население. Если огромные тарифы перестанут расти, то все трубы сразу лопнут и провода сгорят потому что их бедные хозяева не получат денег на их ремонт. Плэтому платите молча сколько скажем. И эти антинародные деятели сооят у руля.
Гость
28 мая 2025, 09:31
Он ведь совершенно некомпетентен. Разгребают они последствия того что было в 90-е уже скоро как 26 лет, а все не могут разгребсти. Чушь какая-то.
Гость
28 мая 2025, 10:11
Там нет компетентных, по другим параметрам должности занимают- брат, сват, жена, любовница, любовник. С этими "руководителями" у народа и страны нет будующего.
Гость
28 мая 2025, 14:13
Гость
28 мая 2025, 10:11
Там нет компетентных, по другим параметрам должности занимают- брат, сват, жена, любовница, любовник. С этими "руководителями" у народа и страны нет будующего.
А, он любый зять своей тещи!
Гость
28 мая 2025, 20:04
Гость
28 мая 2025, 14:13
А, он любый зять своей тещи!
А кто у него тёща?
Гость
28 мая 2025, 09:25
Это где ты увидел зарплаты растут, со своей перепутал?
Гость
28 мая 2025, 09:18
То есть получается так, что труба через 25 лет она негодная, обязана уже быть заменена?! А трубы за 25 лет управления на на 100% заменены в городе?! Получается что не справляются? Еще вопросик, это с каким потреблением тепла многоквартирник , в котором 57 труба для отопления подведена, барак двухэтажка что ли?
Гость
28 мая 2025, 09:56
Ему (павлику) что 159 что 57, без разницы. Помню в УКСе один товарищ сказал, так и тут. Труба по смете 1шт, а какая- ну металлическая))))
Гость
28 мая 2025, 09:05
Помню, когда вводили плату за "кап.ремонт", этот же товарищ паша живописно рассказывал как это хорошо, и этом учтено все - т.е. на все хватит. Была же недавно статья про кап. ремонт и как набивают карманы, за вашими аппетитами не угнаться господа. Понятно, что делается специально - долговая яма это путь в закредитованность, а потом на сво.
Гость
28 мая 2025, 08:53
Зато на воблу не жалко денег, эти бы финансы в ЖКХ отправить, но нет -нам важнее порядки у других наводить, чем у себя.
Гость
28 мая 2025, 08:44
Сразу вижу чиновника-карьериста. Общими фразами все -скажи конкретно, что тарифы как росли так и будут расти бесконтрольно. А как же сети которые даются подрядчику в довесок? Т.е. нужно помимо своей сети еще переложить другие участки. Это называется -чужими руками...Трубы берите бесшовные и нужной толщины.
Гость
28 мая 2025, 08:40
Издевательство на народом. Сколько можно воровать на ЖКХ. Прокуратура, пожалуйста, остановите этот беспредел. Каждый год втирать индексацию на десятки процентов.
М-да...оно и видно этот коллапс почему-то в одних тех же местах каждый год происходит)))
Гость
28 мая 2025, 08:36
Не пугай. Ни чего не произойдёт. Спроси у мэра 90 х киричука. Переживем и это. Хватит нас ошкуривать.
Гость
28 мая 2025, 08:32
Хоть бы сказочки про майнеров не говорил, куда он у вас подключился? чтобы всю сеть понизить? Заказная статья - с заранее согласованными вопросами. В свое время товарищ писал работу по ценообразованию тепловой энергии, там завышение в разы идет!
Гость
28 мая 2025, 11:17
Так оно и понятно, раз тепло побочный продукт производства электроэнергии. Только "эффективным менеджерам" все мало, мошну надо набивать... А то что у гроба карманов нету, так им невдомек. Думать об этом нечем, да и незачем - ведь членам команды думать не полагается.
Гость
28 мая 2025, 08:26
Паша, хоть ты мой одногруппник по вузу, но мне за твои высказывания стыдно. Одни прожарки горячей водой тепловой сети летом чего стоили, гейзеры били, ладно одумались. Далее, ваши ЗП сократить на половину, сразу деньги найдутся. Ну и чтобы было качественное-оборудование нужно покупать не совсем дешевое. Напомнить чудные затворы, которые съела вода за сезон? А вода, какого качества? Рост цен -это просто кому-то нужно очередной дом купить, яхты и прочее. Дешевле в межсезонье электричеством отапливаться, чем от тепловых сетей -почему так?
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте