RU72
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Тюмени
Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

5 м/c,

вос.

751мм 56%
Подробнее
3 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
83 комментария к публикации

Тюменцы не могут заехать в оплаченные дома и собираются судиться с подрядчиком

20 апреля 2025, 07:15
Гость
Гость
16 июня 2025, 14:53
Ребят, ну, сложная сейчас ситуация в строительстве, нужно тоже это учитывать. Нужно идти разговаривать с застройщиком, входить в положение и договариваться. Вот смысла обнародовать это на портале не вижу, кому это интересно? Нам, пяти калекам? Нужно разговаривать и ждать.
Гость
24 июля 2025, 18:07
Нет, наоборот, это надо озвучивать всегда. И с фамилиями , и с названиями фирм. Чтобы другие их обходили мимо и вообще знали схемы обмана
Гость
21 апреля 2025, 20:27
То что кто то подаст в суд и выиграет его ничего у нас не значит. Решение судов по застройщикам у нас сейчас ограничено мораторием правительства РФ, парадокс но увы пока до 1 июня. А дальше будет очередное продление.
Гость
25 апреля 2025, 22:17
Какое это имеет отношение к ИЖС и договору подряда ? Это же не ДДУ
Гость
21 апреля 2025, 16:25
Несколько ИПшников - это называется дробление бизнеса в целях ухода от налогов, уголовное преступление. После такой огласки сейчас как налоговая заинтересуются и будут эти зрястрои не цемент месить, а баланду и глину.
Гость
21 апреля 2025, 16:20
Далековато посёлок от города... Вообще проще самому строиться, чем нанимать кого-то. Поначалу кажется, что сложно. Мы когда строились, фундамент залили сами. Стены ставить сначала наняли каменщика, потом он запил и пропал, в итоге заканчивали сами и получилось лучше. Скважину там уже нанимать кого-то и проводку в дом заводить. А саму коробку поставить не сложно и не долго. Потом уже можно потихоньку обживаться и ремонт делать, в своём доме он никогда не кончится.
Гость
26 ноября 2025, 14:39
ну с таким подходом действительно, он никогда не закончится... потом недоделанный дом, в котором прожило поколение, через лет 10 таким недоделышем и продаётся с дисконтом
Гость
21 апреля 2025, 10:43
А можно такую же статью про Самолет?
Гость
21 апреля 2025, 09:21
Продали комнату в общаге за 2 млн и мечтают об доме в пригороде.
Гость
21 апреля 2025, 11:06
Тоже продай свои 15 квадратов и вперёд за ипотекой под 24 годовых. Сидит умник...
198186014

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 апреля 2025, 22:46
много что то таких горе строителей развелось.
Гость
20 апреля 2025, 22:24
зато модно , молодежно , что вы к ребятушкам пристали , какие дома ? сказано потом , значит потом )))
Гость
20 апреля 2025, 22:02
Несколько домов всего задержали, пришли в студию, не прячутся, предлагают доп.работы в виде компенсации. По нынешним временам порядочные девелоперы.
Гость
21 апреля 2025, 10:59
Как много ты знаешь? Домов много, не все захотели придти, не которые не знали что будет СМИ. В виде компенсации предлагают откровенно ерись, когда у тебя дом по договору просрочен на 6 месяцев, тебе предлагают компенсацию в районе 50 тысяч рублей, а при этом ты снимаешь квартиру и платишь ипотеку. В чем заключается порядочность, когда они всю ответственность переложили на подрядчика ипэшника и чуть что в кусты, хотя бьют себя в грудь что мы Плюсы строим КП, когда ты им отдаешь полную стоимость за дом, а они на эти деньги покупает земли или достраивают другие дома ?
Гость
20 апреля 2025, 21:27
Отдали деньги коллективу ипэшников и ждут, что те им построят дома🤦 Тюленцы всё-таки глупое население 😄
едкийнатрий

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 апреля 2025, 21:10
просто розы всё никак не взойдут на клумбе ждём
Гость
20 апреля 2025, 20:09
Сидят тут шибко умные..
Гость
20 апреля 2025, 19:15
Сейчас наберут еще заказы с первоначальным взносом и начнут достраивать - пирамида.
Гость
20 апреля 2025, 18:03
Прикольно дураков обманывают... Рассея - страна где "мячты" сбываются...
Гость
20 апреля 2025, 15:52
Журналистам сказали в Мае сдадим дома, а на онлайн встрече с Тебеньковым и Алферовым, сказали что у нас трудная ситуация, пока не можем сказать точные сроки, мы и так продаем земли чуть ли не по себестоимости что бы вам достроить дома.
Гость
21 апреля 2025, 11:03
Видно что они в кассовом разрыве, хотели открыть кучу поселков, но сели в лужу, а тут ещё эскроу подъехало, как они будет строить дома, если у них денег нет, не понятно. Если только свои "крутые" А-Фрейм'ы.
Гость
21 апреля 2025, 13:54
Гость
21 апреля 2025, 11:03
Видно что они в кассовом разрыве, хотели открыть кучу поселков, но сели в лужу, а тут ещё эскроу подъехало, как они будет строить дома, если у них денег нет, не понятно. Если только свои "крутые" А-Фрейм'ы.
Дак они сейчас уже бегут сломя голову продают "инвест" участки почти по себестоимости что бы закрыть свой кассовый разрыв, наверно деньги жильцов и пошли изначально на эти самые участки.
Гость
20 апреля 2025, 13:40
Прочитал внимательно, сочувствую Ширинкиным и остальным заказчикам, даже писать нечего.
Гость
20 апреля 2025, 13:34
Дом надо строить самим. А не надеяться на кого-то.
Гость
20 апреля 2025, 12:44
Лично я себе строил дом тоже с выдерживанием пауз, т.к. считаю что фундамент должен хотя бы 2-3 месяца отстоятся после заливки, и сложенным стенам нужно хотя бы год отстоятся, тогда на штукатурке на стенах не будет трещин, не поведет двери и окна. Но естественно, что застройщик обязан соблюдать сроки договора
Гость
20 апреля 2025, 14:25
А вы строитель? Откуда у вас такие понятия отстоятся? Если застройщики столько ждали, то МКД годами строили. Бетон набирает прочность всю жизнь, а 70% через 28 суток. Загружать можно через 7дней, при наборе прочности 50%. Тем более у вас плита на упругом основании, стены можно ставить спокойно. Стенам не надо выстраиваться. Можете крышу ставить. Правильно, грамотно выполненная штукатурка не будет трещять.
Гость
14 июня 2025, 14:02
А почему фундамент должен отстоятся 2-3 месяца? Это вы откуда взяли? Из СНиП или СП? Через 7 дней бетон набирает 50% прочности от заявленной марки. Можно уже его нагружать плавно, что и является возведением стен. Есть исключения конструкций, где грузить можно только по наборе прочности 70+%
Гость
20 апреля 2025, 12:42
Как там лиса Алиса песенку-то пела?
Гость
20 апреля 2025, 12:27
Построено нормально. Располежение нормальное. Штукатурьте и сами заезжайте. Что ждёте то ? Пусть суды идут , вы жить там будете. Такие гражданские суды примерно на 2-2,5 года растягиваются. Бурите свои эмоции в руки , доделывайте и заезжайте.
Гость
20 апреля 2025, 10:53
Ребята, да вы застройщика еще благодарить должны. 85% УЖЕ ГОТОВО, в мае отштукатурят. Остальное сами дошаманите. Бывают такие, что на нулевом этапе самоликвидируются, вместе с вашими денюжками.
Гость
20 апреля 2025, 10:30
Так там на фото сидит г-н Алферов Андрей. Лет 6 назад активно был риэлтором. Создавал чаты в ВК новых ЖК не живя там. Ребята вы кого пошли слушать?
Гость
20 апреля 2025, 10:05
Там же по розе ветров и не только экология не очень. Иногда дышать нечем от завода... знакомые только из-за этого уехали оттуда еще несколько лет назад. А тут целый посёлок строят...
Гость
20 апреля 2025, 11:49
Большинство людей не задумывается о таких "пустяках", они вообще ни на что не смотрят.
Гость
20 апреля 2025, 10:03
Из пеноблока еще и в Мальково... чем думали то? Да уж...
Гость
21 апреля 2025, 09:21
Это газоблок, иксперд
Гость
20 апреля 2025, 09:58
Скажите СПАСИБО, что не свалили с Вашими "бабками". Строительная МАФИЯ на пару с БАНКАМИ!!!
Гость
20 апреля 2025, 09:57
Как то очень близко строят дома друг к другу.
Гость
20 апреля 2025, 09:55
Ситуация чуть лучше, чем в Перевалово, но тоже капец
Гость
20 апреля 2025, 09:55
Пока живут на свете дураки, обманывать их стало быть с руки. Какое небо голубое...
Гость
20 апреля 2025, 11:00
В итоге лиса с котом остались у разбитого корыта, а Буратино с друзьями, да еще и с театром им. Вахтангова..
Гость
20 апреля 2025, 09:38
Надоели уже, одно и тоже перепечатывают !
Гость
20 апреля 2025, 09:26
Они деньги крутят в банках, пока % высокий. А лохи оплачивают. А если пойдут в суд, эти могут вообще сбыться или уйти в банкротство. Бизнес по русски.
Гость
20 апреля 2025, 09:19
На Руси дураков(лохов) еще на 100 лет припасено.
Гость
20 апреля 2025, 10:57
Мы не лохи, мы просто очень доверчивые, и в порядочность и ответственность верим!
Гость
20 апреля 2025, 16:33
Гость
20 апреля 2025, 10:57
Мы не лохи, мы просто очень доверчивые, и в порядочность и ответственность верим!
Ну вас так по ТВ и называют - "доверчивые граждане". Но по сути ведь лохи и есть.
Гость
20 апреля 2025, 09:13
Из каких то ценных блоков эти дома строят раз цены высокие.
Гость
20 апреля 2025, 09:03
Очередная шарашкина контора, рога и копыта, а люди страдают от таких дельцов. Посмотрел бы я на них если бы им дома вовремя не сдали или их родителям. Как бы они тогда запели?
Был Сереня

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

20 апреля 2025, 08:49
Люди отдают 7-8 млн. какому то ИПэшнику в обмен на обещания? Чем думали то?
Гость
20 апреля 2025, 10:42
Не какой-то ИПэшник, а ИП-волшебник, умеющий продавать людям мечту!
Был Сереня

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

20 апреля 2025, 12:19
Гость
20 апреля 2025, 10:42
Не какой-то ИПэшник, а ИП-волшебник, умеющий продавать людям мечту!
Лиса Алиса или Кот Базилио?
Гость
20 апреля 2025, 15:15
ИПшник хотя бы ответственность несет своим имуществом. ООО несет ответственность только своим уставным капиталов в 10 тысяч рублей. А вообще, сейчас эскроу сделали , больше таких ситуаций не будет.
Гость
20 апреля 2025, 08:41
Что опять за Бараки Бухегвальда 2.0.
Гость
20 апреля 2025, 11:40
БуХЕНВАЛЬД. Сразу видно- тюменянин
Гость
20 апреля 2025, 13:49
Гость
20 апреля 2025, 11:40
БуХЕНВАЛЬД. Сразу видно- тюменянин
Никогда не ошибаешься?
Гость
20 апреля 2025, 14:30
Гость
20 апреля 2025, 11:40
БуХЕНВАЛЬД. Сразу видно- тюменянин
А ты зачем У выделил, грамотей?
Гость
20 апреля 2025, 08:25
Чувствуете "совершенство" правовой системы. Совершенно спокойно можно нарушать договорные обязательства- т.к. судится и взыскать ущерб будет не с кого- эти ипшники будут получать пачками исполнительные листы, имущества ноль, счета нулевые
Гость
20 апреля 2025, 09:02
c ип можно взыскать с его имущества , а ооо только уставной капитал 10000р , или ошибаюсь?
Гость
20 апреля 2025, 11:47
Гость
20 апреля 2025, 09:02
c ип можно взыскать с его имущества , а ооо только уставной капитал 10000р , или ошибаюсь?
если левые ИПшники, то на них ничего нет, чтобы что-то взять... будут массово подавать - будет банкротство
Гость
20 апреля 2025, 08:18
Тут однозначно подавать в суд на застройщиков, тем более на руках договора с четко обозначенными сроками. Чего ждем? Понятно же, что ваши денежки пущены на что-то другое.
Гость
20 апреля 2025, 08:01
Какие то собачьи будки в поле, а цена как у средней квартиры в городе. Зато можно всем говорить что живу в загородном коттедже.
Гость
20 апреля 2025, 08:35
Да, за 7 млн можно нормальную квартиру в городе взять квадратов под 70.
Гость
20 апреля 2025, 11:47
Гость
20 апреля 2025, 08:35
Да, за 7 млн можно нормальную квартиру в городе взять квадратов под 70.
Так поменяли же 80 кв м в правобережном на 70 км в поле под Мальково))) Гениально, конечно.
Гость
20 апреля 2025, 21:18
Гость
20 апреля 2025, 11:47
Так поменяли же 80 кв м в правобережном на 70 км в поле под Мальково))) Гениально, конечно.
очевидно, свой дом лучше, чем эти человейники. да и уверен, у большинства это не единственное жилье
Гость
20 апреля 2025, 07:48
ТЕРПИЛЫ ЕЩЕ НЕМНОГО ПОДОЖДАТЬ
Гость
20 апреля 2025, 07:47
КТО ВЕДЕТСЯ НА ДАННЫЕ НАЗВАНИЯ КП, ЖК???
Гость
20 апреля 2025, 07:43
Контррейка, она же конробрешетка, представляет собой ряды деревянных брусьев, которые на равном расстоянии друг от друга закрепляются на кровельный каркас параллельно стропилам. Размер контреек, как правило, составляет 50х50мм, иногда применяют рейку 30х50мм.
Гость
20 апреля 2025, 07:42
С ТАКОЙ БОРОДОЙ КАК У МАКСИМА , яНе чего не страшно
Гость
20 апреля 2025, 07:40
ПЕНОПОЛИСТИРОЛОМ ОБШИТ ДОМ???? Максима не смущает????
Гость
20 апреля 2025, 07:52
Он наверное еще и внутри дома хотел утеплиться))
Гость
20 апреля 2025, 08:22
А что не так? Где сказано, что ППС нельзя обшивать дом? Половина многоэтажек в городе им обшита.
Гость
20 апреля 2025, 08:32
Гость
20 апреля 2025, 08:22
А что не так? Где сказано, что ППС нельзя обшивать дом? Половина многоэтажек в городе им обшита.
В многоэтажках балконы им обшивают, когда делают теплами. А сами-то дома многоэтажки кирпичные.
Гость
20 апреля 2025, 07:35
Без ливнёвки будет постоянно топить, лужи, грязь... куда люди смотрят...
Гость
20 апреля 2025, 07:24
Интересно, как быстро у них сгниют крыши без контр-реек :)
Гость
20 апреля 2025, 08:28
Есть же, на фотках видно
197458740

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2025, 08:46
Гость, Чердачное помещение холодное, ничего там гнить не будет.
Гость
20 апреля 2025, 09:10
20 апреля 2025, 08:46
Гость, Чердачное помещение холодное, ничего там гнить не будет.
Ну ну... лет через пять посмотрим, а то и раньше
Гость