В связи с закрытием в кризис многих агентств недвижимости на рынке резко увеличилось число так называемых «черных» маклеров. При этом, зачастую, частные риэлторы прикрываются брендами крупных риэлторских компаний, которые еще держатся на плаву, пишет http://www.bpn.ru. «За последний месяц в сети CENTURY 21 Россия зафиксировано сразу 10 случаев жалоб клиентов на недобросовестных риэлторов, представлявшихся при заключении договоров на сделку агентами, - рассказала Ольга Строева, руководитель пресс-службы сети. Номера удостоверений всех сотрудников нашей компании вносятся в единую базу данных действующих агентов по недвижимости. Поэтому и если агент уходит из компании, его номер тут же удаляется из базы и удостоверение становится не действительным». По словам О.Строевой, по рынку гуляют также и «агенты от МИЭЛЬ, ДОКИ» и ряда других громких компаний, к которым на самом деле они не имеют никакого отношения.
«Дело в том, что в столь нестабильной ситуации люди боятся вкладывать деньги в недвижимость и стараются обратиться за подобными услугами к надежной и стабильной компании. Понимая, что сейчас бренд и репутация встают на первый план при выборе агентства по недвижимости, частные риэлторы стараются «прикрыться» чужим именем для собственной выгоды», - поясняет она.