Просто многих надо менять уже и в департаменте и в поликлиниках, засиживаются на местах. Рука руку моет. Нет развития в некоторых поликлиниках, зато крыши есть.
Гость
1 мая, 11:58
Оставляют запись на "всякий случай", люди записаться не могут. И выставляют в день приема примерно за 2 часа, когда человек уже не может прийти. Для чего такую программу ввели, не понятно. К терапевту не записаться. Записаться к узким специалистам только через терапевта. Замкнутый круг. Что то в 5 поликлинике не то? Все зависит от руководителя. Только хвастаться умеют, что в 5 -й все на "высшем уровне". Для чего тогда Госуслуги и Мед72?
Гость
1 мая, 10:48
Я ждал приема терапевта 20 дней в конце концов в день приёма сообщили что терапевт ушел на больничный, зашибись!
Гость
30 апреля, 22:53
Вообще,нет записи ни к какому врачу.маме надо рецепт ,она пожилая,плохо ходит ,неужели нельзя сделать,чтобы рецепт автоматически продлили ,а не бороться каждый месяц,за визит к врачу,чтоб выкупить таблетки нужные
Гость
30 апреля, 21:46
Обращаюсь к лицам, которые хотят получать отчисления работодателем в омс получить их на руки. Первое, платите не вы а платит работодатель, вы уверены, что отмени эти отчисления их бы вам начислили свыше к зарплате? Я думаю что нет. Работодатель обязан платить их в соц. Фонд, но разреши ему не платить, вряд ли он отдаст эти деньги работнику. Тогда ни полоса ни денег. Я думаю не совсем приятный вариант. Второе, есть виды помощи оказываемые по омс, которые являются высокотехнологичными, это значит что ценник там близится к миллиону и выше. Вы уверены что не имея полиса омс вы сможете оплатить из своих эту помощь? Вы что миллионами в год налоги платите? Нет конечно, особенно лица с минимальной оплатой труда. На приём сходить или пломбу поставит может и хватит, на высокотехнологичными операцию или дорогостоящий ежемесячный препарат, нет, не хватит, причём таких пациентов очень много. В третьих. Как работает омс, человек может и не воспользоваться этим омс, но воспользуется другой, то есть его отчисления пойдут на помощь другому.
Гость
30 апреля, 22:36
Кроме того, вы забываете, что омс это не только прием, это ещё и реабилитация, это постоянное диспансерное наблюдение врача, анализы, инструментальные обследование, это и листы нетрудоспособности, а при некоторых заболеваниях нетрудоспособность может достигать и 4 месяца, например при онкологиях, где сама операция дорогостой, так ещё и химия не дешёвая вещь, кроме этого наблюдение того же онколога, или взять те же роды. Я сомневаюсь, что наблюдение беременности, скрининги и постоянные анализы, нахождение в род. Доме и родовспоможение большинство комментирующих сможет оплатить без полиса. Кто наблюдается и рожает платно знает какие там могут быть суммы. А вот представьте, нет омс и вся эта нагрузка ложится на ваш карман. Ваши отчисления и части не покроют всего этого, у большинства так точно. Так что не нойте.
Гость
1 мая, 12:13
Гость
30 апреля, 22:36
Кроме того, вы забываете, что омс это не только прием, это ещё и реабилитация, это постоянное диспансерное наблюдение врача, анализы, инструментальные обследование, это и листы нетрудоспособности, а при некоторых заболеваниях нетрудоспособность может достигать и 4 месяца, например при онкологиях, где сама операция дорогостой, так ещё и химия не дешёвая вещь, кроме этого наблюдение того же онколога, или взять те же роды. Я сомневаюсь, что наблюдение беременности, скрининги и постоянные анализы, нахождение в род. Доме и родовспоможение большинство комментирующих сможет оплатить без полиса. Кто наблюдается и рожает платно знает какие там могут быть суммы. А вот представьте, нет омс и вся эта нагрузка ложится на ваш карман. Ваши отчисления и части не покроют всего этого, у большинства так точно. Так что не нойте.
Больничные - не ОМС, а соцстрах.
Гость
30 апреля, 21:13
Народ, ну а что вы хотели, никто не хочет уже в поликлинике работать, платить там не хотят нормально, а на "призвание" в магазине не отоваришься. Ваши вот эти оры типа "вы знали куда шли " и "я что не имею права" делают свое дело, вы сами себе роете яму и зарываетесь в ней. Дальше только хуже. Большинство орущих терпеть можно только ради какой то выгоды врачу, а в поликлинике её нет.
Гость
30 апреля, 22:46
150+, участковый терапевт, это не нормальная оплата по вашему? Да и не уработались врачики, смены по 4 часа.
Гость
30 апреля, 23:40
Гость
30 апреля, 22:46
150+, участковый терапевт, это не нормальная оплата по вашему? Да и не уработались врачики, смены по 4 часа.
1. 150 для такой адовой работы да по современным ценам не много. 2. Таких зарплат в поликлиниках нет, даже на 1.5 ставки, информация из каких источников? 3. Рабочий день в поликлинике 8 часов, 4 часа это 0.5 ставки, на ставку никто тебе 4 часа работать не позволит. 4. 4 часа это только прём, остальное время, которое до вечера растягивается это работа по вызовам, эту работу вы как раз не видите,а между прочим это самая тяжелая её часть. 5. Так вот, резюмируя, на те деньги что им платят в поликлинике, особенно как раз таки узким, а это отними минимум 60 тысяч от суммы озвученной, никто не захочет посещать ваши клопоники с тараканами, простите, и запинаться о ваши бутылки у входа в квартиру, а так же лицезреть ваши трусы и ваших собак, когда вы их встречаете. 6. Как раз с таким отношением к врачам вам только врачики в помощь, нормальные врачи к вам в поликлинику не пойдут.
Гость
30 апреля, 23:45
Гость
30 апреля, 22:46
150+, участковый терапевт, это не нормальная оплата по вашему? Да и не уработались врачики, смены по 4 часа.
Очень жаль, что вы так и не поняли, в чем причина кризиса ситуации поликлиник. Но это исправимо, не переживайте. Работайте побольше, копите побольше, за денюжку вас потерпят настоящие профессионалы.
Гость
30 апреля, 18:39
Если в платную, то всё без очереди. Только надо знать врача, что не станет обманывать и навязывать лишнее. Мне гинеколог из городской поликлиники так и сказала, что если бы она работала в платной, то так же и тянула бы деньги за ненужные процедуры и обследования
Гость
30 апреля, 17:53
Департамент ВРЕТ!!! Буквально вчера был у терапевта в поликлинике №5 на московском тракте - НО записывался почти за месяц!!!!
Гость
30 апреля, 18:39
А к узким специалистам 5 поликлиника записывает только в лист ожидания и ждать нужно мечяц этой записи.
Гость
30 апреля, 17:44
Пятая поликл.самая отвратительная, записи всегда нет, ждешь месяцами или записывают в лист ожидания, а потом никто не звонит, уже и забудешь про все, врачи не внимательные, сидят только ищут все в компьютере, на больных время не остается толком, что был на приеме, что нет, раньше лечили людей, а сейчас ноль внимания
Гость
30 апреля, 17:37
В департаменте предлагают звонить на горячую линию. Они теперь за регистраторов работают?? Я позвоню, меня запишут, а другого получается отодвинут. Вот поэтому и не звоню в этот департамент.
Гость
30 апреля, 17:26
Департамент сказки любит рассказывать.
Вторая областная: к лору записи не было 1.5 месяца ( лист ожидания).
Окулист - 3 месяца это при том что терапевт в лист ожидания записывал ( тишина).
Невролог также- тишина.
Регистратура - лист ожидания ( тишина).
Пока не позвонил на горячую линию и не задал вопрос: и как долго мне ожидать приема.. нахожусь на контроле и под наблюдением у врачей.
Только тогда нашлось время чтобы записали на приём.
Гость
30 апреля, 17:24
Ну конечно- у Департамента всегда "все хорошо, все хорошо". Только умолчали в статье главное- что записи появляются ночью и надо зайти в приложение часика в 4 утра, чтобы успеть поймать запись...
Гость
30 апреля, 17:02
Так будет еще хуже! Вы на себя то посмотрите. уморили уже этих медиков, жалобы да оры, будто они виноваты..
Гость
30 апреля, 16:43
Развалили всю систему медицины..... в край..... везде дурдом
Гость
30 апреля, 16:42
Ооо 5 поликлиника) уже пора отстранить от должности главного врача Беленькую! Непонятно каким образом она до сих пор занимает данную должность, когда у нее такой некомплект врачей на все филиалы. Взять только Московский тракт, дак там на приеме 3 терапевта!!! Отоларинголог отсутствует!!! И многие другие узкие специалисты тоже! Диспансеризацию проводят так, что можно и не ходить, т.к. терапевт даже записать или выдать направление после нее не в состоянии!!! Вообщем смените руководство уже уважаемый департамент здравоохранения в этой поликлинике, т.к. рыба гниет с головы.
Всё верно пишут. Запись к терапевту за пол месяца. За это время больной или сам выздоровеет, или умрёт. Таким способом заставляют людей обращаться в платные учреждения. Но ведь за подобные услуги мы уже заплатили через страховую медицину и разные налоги. Власть и чиновники оборзели в конец.
Гость
30 апреля, 20:41
Да ладно. Наша терепевт стала завотделения терапевтического, видимо занимая два стула. Бегаем теперь по разным терапевтам, а им мы совсем не нужны. 2-ая
Гость
30 апреля, 15:51
Я не знаю по какому календарю живет наш горздрав, что ожидание составляет один день. 28 апреля муж через регистратуру записался на 26 мая. Может быть горздрав ориентируется на спец.поликлинику, наверное, там нет никаких проблем.
Гость
30 апреля, 16:21
разница 2 дня))
Гость
30 апреля, 17:32
Гость
30 апреля, 16:21
разница 2 дня))
какие два дня? В мае на 26.
Гость
1 мая, 09:34
Гость
30 апреля, 16:21
разница 2 дня))
Ну судя по вашему комментарию, еще и на позавчера 😂
Гость
30 апреля, 15:41
Я к этой поликлинике отношусь, терапевт на Чаплина без проблем. А вот офтальмолога нет от слов совсем, куда руководство смотрит, ГОД в поликлинике нет офтальмолога!
Гость
30 апреля, 15:41
К Насте если надо на прием, наберите мне, она часто у меня ночует на Салманова 14 напротив. Очень хорошая девушка, врач по призванию, на все руки. Устроили сыр бор тут
Гость
30 апреля, 15:39
Надо же . Тюменка не может попасть на прием. А вы были в 8 поликлинике? Вот где ужас. Все деревни, поселки присоединили и устроили бардак.
Гость
30 апреля, 15:33
Если человек за год ни разу не обратился в поликлинику по ОМС, а ходил платно, то верните ему его взносы!
Гость, а еали человек платит взносы с МРОТ, то пусть оплачивает если получает высокотехнологичную помощь!
так должно быть по-вашему?
Гость
30 апреля, 15:26
согласна на счёт 5-й. сама сейчас в такой ситуации - не могу записаться к терапевту. ни в каком филиале. а уж про узких специалистов, по омс, вообще забыла, уже не первый год. в филиале на московском тракте осталось, на сегодняшний день, всего 3 терапевта! и да, на госуслугах 5-я поликлиника уже перестала показываться, как медицинское учреждение. как будто её вообще нет, этой поликлиники.
Гость
30 апреля, 15:18
"В ведомстве объяснили, что таких проблем нет."
канэш нет, проблемы в полуклинике
Гость
30 апреля, 15:07
В телемед запись в 7.30 утра открывается, ждала 4 дня, чтобы появилось подходящее время у своего терапевта, записалась. В то же время у других терапевтов было время для записи, но на середину дня в целом (2я городская поликлиника).Через регистратуру -дохлый номер, слушаешь полчаса , какая ты в очереди, а потом сброс. На сдачу крови тоже через телемед записываюсь.
Гость, на сдачу крови разве не живая очередь по талонам?
По талонам, но есть и предварительная запись, в терминале. Берешь талон, в день сдачи его надо активировать мин за 10 до указанного времени.
Гость
30 апреля, 15:05
согласна на счёт 5-й. сама сейчас в такой ситуации - не могу записаться к терапевту. ни в каком филиале. а уж про узких специалистов, по омс, вообще забыла, уже не первый год. в филиале на московском тракте осталось, на сегодняшний день, всего 3 терапевта! и да, на госуслугах 5-я поликлиника уже перестала показываться, как медицинское учреждение. как будто её вообще нет, этой поликлиники. зато главврач всё время публикует, про какие-то делегации в поликлинику, что всё замечательно, что всё и вся есть в наличии, что дико раздражает!
Ну к терапевту записаться на приём на самом деле не так и сложно. На следующий день конечно не запишется а в полторы- две недели можно.
Другое дело обследования. Например УЗИ мочевого пузыря, в ноябре меня врач поставил в очередь и только вчера позвонили сказали что мол очередь подошла. Вот здесь я вообще ничего не понимаю. А если учесть что я инвалид 1я группа, тут вообще, шарики за роликаиии
Ждать полгода какого-то там УЗИ это просто свинство, за это время можно ласты склеит
Гость
30 апреля, 14:46
Согласна на счёт 5-й. Сама сейчас в такой ситуации - не могу записаться к терапевту. Ни в каком филиале, уже не один месяц. А уж про узких специалистов, по ОМС, вообще забыла, уже не первый год. В филиале на Московском тракте осталось, на сегодняшний день, всего 3 терапевта! И да, на госуслугах 5-я поликлиника уже перестала показываться, как медицинское учреждение. Как будто её вообще нет, этой поликлиники. Зато главврач всё время публикует, про какие-то делегации в поликлинику, что всё замечательно, что всё и вся есть в наличии, что дико раздражает!
Ничего, я очередь на рентген полгода ждал. Пока дождался, уже все зажило и перестало болеть. Так что поговорка про то что время лечит, правильная)
Гость
30 апреля, 14:38
Самое дно - это 8-я поликлиника
Гость
30 апреля, 18:20
ну нет! 3 -я, это филиал ада на земле!
Гость
30 апреля, 22:43
Это вы еще в Поликлинике №3 не бывали )))))
Гость
1 мая, 10:49
Гость
30 апреля, 22:43
Это вы еще в Поликлинике №3 не бывали )))))
такая же поликлиника как и другие все.
Гость
30 апреля, 14:38
Бегут врачи, потому и записи нет. Спросите в 5й на Московском, сколько должно быть терапевтов и сколько есть реально. И не удивляйтесь.
Гость
30 апреля, 14:32
К узким специалистам ещё сложнее попасть, многих просто нет в поликлинике, а если есть, то запись неизвестно на когда, стойте в листе ожидания и ждите.
Гость
30 апреля, 14:31
А смысл к ним идти на приём? В инете напиши жалобы и получишь такие же ответы, те же стандарты.
Людей просто вынуждают пользоваться платными услугами или лечиться по интернету, бесплатная медицина лишь для потенциально здоровых, которые могут ждать мясацами.
Гость
30 апреля, 20:29
Нет у нас бесплатной
Гость
30 апреля, 14:26
12 поликлиника, странная запись, в Телемед открыты слоты только через 2 недели, в Госуслугах есть и поближе даты, но все-равно ждала 10 дней. Коллегу вообще при личном обращении в регистратуру для записи к терапевту отправили записываться электронно, а она вообще не смогла выбрать филиал 12 поликлиники по своему адресу)
Гость
30 апреля, 14:19
Третья поликлиника - это вообще дно! Из хорошего там только медсёстры, регистраторы и гардеробщицы!
Гость
30 апреля, 14:27
да, конечно))) особенно медсестра у хирурга. Ходил на перевязки после операции. Была вечно не довольная фыркающая бабка. Не хочет работать, пускай на пенсию идет. Еще говорит жалуйтесь куда хотите мне без разницы. В итоге руководство извинялось за нее
Гость
30 апреля, 14:35
Гость
30 апреля, 14:27
да, конечно))) особенно медсестра у хирурга. Ходил на перевязки после операции. Была вечно не довольная фыркающая бабка. Не хочет работать, пускай на пенсию идет. Еще говорит жалуйтесь куда хотите мне без разницы. В итоге руководство извинялось за нее
И на старуху бывает проруха) Я когда был пациентом этой третьей поликлиники, мне что на Холодильной, что на Максима Горького, что на Полевой только хорошие медсёстры попадались)
Гость
30 апреля, 14:18
Терапевтов загрузили. Например я записываюсь на прием только чтобы выписать льготное лекарство 1 раз в месяц, Эл. рецепт, 3 минуты и всё.
Гость, Записывался за неделю.На 18:00.Пришел раньше немного.Никого нет.Зашел,приняли.Вышел.В коридоре ни души.Прием до 20:00.Больных людей нет и записи нет тоже видимо.
Гость, Записывался за неделю.На 18:00.Пришел раньше немного.Никого нет.Зашел,приняли.Вышел.В коридоре ни души.Прием до 20:00.Больных людей нет и записи нет тоже видимо.
Это везде. Записи нет и у кабинета никого нет
Гость
30 апреля, 14:17
А конкретно у этих двух женщин-то в чём проблема записаться, Настя? Тема сиcек не раскрыта)
фигня какая-то, всегда записываю родителей в поликлинику на вьюжной, больше 5 дней никогда не ждали.
если есть необходимо попасть в тот же день, просто идите в регистратуру, да придется в очереди посидеть, но терапевт вас примет
Гость
30 апреля, 14:28
Я вот тоже думаю, что это какой-то наброс анализов на вентилятор. Если речь не о третьей поликлинике, конечно. Там да - мрак полный.
Гость
30 апреля, 14:32
видимо от поликлиники зависит. третья поликлиника... чтобы попасть к участковому три недели ждал.
Гость
30 апреля, 14:32
Соглашусь. Если есть срочность, можно записаться к другому терапевту, даже в другой поликлинике.
На счет фильтра тоже странно, учитывая, что сезон орви уже прошел.
Поддержу многих, что больше возмущает, что нет возможности самостоятельно записываться к узким специалистам, особенно по детским направлениям (плюс, в момент острой необходимости к ЛОРу не попасть вообще, даже через педиатра). Анализы, например на те же аллергены, вообще нельзя бесплатно сдать
Гость
30 апреля, 14:15
Подтверждаю слова тюменки! Записаться невозможно, ответы на Телемеде "нет слотов", Максе постоянно пишет ошибку. Госуслугах вообще нет 3 поликлиники. Почему такой ответ Департамента, не знаю у них всегда мнение отличное от людей, нужлающихся в мед помощи..
Гость
30 апреля, 15:56
"Госуслугах вообще нет 3 поликлиники."
Это ложь!!! Отношусь к поликлинике №3 (раньше до объединения была №4). Филиалов прибавилось, пишись куда хочешь. Вчера была запись к 7 терапевтам на ул.Ленина 23 на 8 мая. Я записалась, получается за 10 дней, не было бы праздников, пошла бы раньше. У нас раньше не было травматолога, ходила на Садовую, ждала запись 16 дней, сначала поставили в очередь, через 12 дней позвонили, что меня записали.
"Госуслугах вообще нет 3 поликлиники."
Это ложь!!! Отношусь к поликлинике №3 (раньше до объединения была №4). Филиалов прибавилось, пишись куда хочешь. Вчера была запись к 7 терапевтам на ул.Ленина 23 на 8 мая. Я записалась, получается за 10 дней, не было бы праздников, пошла бы раньше. У нас раньше не было травматолога, ходила на Садовую, ждала запись 16 дней, сначала поставили в очередь, через 12 дней позвонили, что меня записали.
А вот это не просто ложь, а гнусная ложь! Пытался записаться через Госуслуги. Убогий выбор врачей. Терапевта даже не предложили, как и уролога.
Гость
30 апреля, 18:07
Гость
30 апреля, 15:56
"Госуслугах вообще нет 3 поликлиники."
Это ложь!!! Отношусь к поликлинике №3 (раньше до объединения была №4). Филиалов прибавилось, пишись куда хочешь. Вчера была запись к 7 терапевтам на ул.Ленина 23 на 8 мая. Я записалась, получается за 10 дней, не было бы праздников, пошла бы раньше. У нас раньше не было травматолога, ходила на Садовую, ждала запись 16 дней, сначала поставили в очередь, через 12 дней позвонили, что меня записали.
всего то 16 дней к травматологу.быстро
Гость
30 апреля, 14:10
Сегодня иду на прием к терапевту, записывался ровно три недели назад, к другим специалистам вообще нет записи, поликлиника номер 3.
Гость
30 апреля, 15:57
Сегодня в 7.30 была запись к офтальмологу и отоларингологу.
Гость
30 апреля, 19:25
Можно записаться к терапевту Самадзелиловой Хумундзаиле Байдраскадыковне, если владеете знанием тюркских языков.
Гость
30 апреля, 20:28
Гость
30 апреля, 15:57
Сегодня в 7.30 была запись к офтальмологу и отоларингологу.
Не ври, в это время не бывает записи
Гость
30 апреля, 13:58
Сейчас реально сложно ловить окно. А к узкоспециализированным ожидание уже больше месяца. Идите в платные клиники короче.
Гость
30 апреля, 14:02
За что тогда с нас вычитают деньги на ОМС? Верните все что забрали и мы радостно потратим их в платных клиниках.
Гость
30 апреля, 14:16
Гость
30 апреля, 14:02
За что тогда с нас вычитают деньги на ОМС? Верните все что забрали и мы радостно потратим их в платных клиниках.
Вы это с языка у меня сняли. Освобождайте тогда от налогов - и покатим в платные. Тоже не вижу проблемы.
Гость
30 апреля, 14:22
Гость
30 апреля, 14:02
За что тогда с нас вычитают деньги на ОМС? Верните все что забрали и мы радостно потратим их в платных клиниках.
поддерживаю! всегда об этом говорю- плачу все налоги, почему не могу получать медуслуги по полису ОМС, верните налоги- буду ходить за деньги
Гость
30 апреля, 13:54
Буквально на днях спокойно записала папу на прием через Телемед. Также если нет свободных слотов, то можно выбрать Электронную очередь. И когда появится свободное время, вас запишут. Очень удобно записывать особенно пожилых родственников, если они сами не могут справится.
Другое дело, что врачи в бесплатных поликлиниках не назначают многие анализы. Например, сделать бесплатную колоноскопию под седацией - надо обязательно сдавать несамый приятный анализ (хотя многие врачи говорят, что он вообще не информативен. Рак кишечника может годами себя не проявлять) Или гормоны сдать - да, дорогой анализ для ОМС. Их тоже не допросишься назначения. Проще пойти в частную лабораторию и просто самой сдать.
Гость
30 апреля, 14:29
к своему участковому врачу не могу записаться просто так. Тоже танцы с бубном. Все занято. Если приходить к другому терапевту, то врач не видит всей картины и многие не довольны, что пришел не ее участка
Гость
30 апреля, 13:51
Средняя доступность плановой записи к терапевту по поликлинике составляет 1 день - ВРАНЬЁ!
Гость
30 апреля, 13:58
В понедельник коллега с температурой попыталась при личном посещении попасть к терапевту в ГП №3 на Ленина. Ответ регистратуры: "Либо записываем вас в лист ожидания, либо идите в фильтр к фельдшеру". Пошла в фильтр, там дикая очередь, специалист, осуществляющий прием делает это крайне медленно. Люди сидят в очереди ЧАСАМИ. Развернулась и ушла, лечится сама теперь, без оформления больничного листа. Вот такая доступная запись. Так что, чиновники из Департамента, прекратите ВРАТЬ!
Гость
30 апреля, 13:59
В любой государственной структуре и сфере деятельности одно ВРАНЬЁ! Это непреложные реалии сегодняшней России.
Гость
30 апреля, 14:12
Гость
30 апреля, 13:59
В любой государственной структуре и сфере деятельности одно ВРАНЬЁ! Это непреложные реалии сегодняшней России.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев