RU72
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Тюмени
Погода+17°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +18

2 м/c,

южн.

738мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
107 комментариев к публикации

Пенсионер умер в больнице после падения — родственники обвиняют в этом врачей

12 апреля 2026, 06:07
Гость
Гость
20 апреля, 13:31
Бегали же кричали что дедушка упал. Сейчас записи камер сотрут, накатают нужные заключения и всё. Они чисты!! никто не хочет нести ответственность за то что сгубили человека, ведь пришел он на своих двоих, и сколько бы ещё прожил!! Человеческая жизнь для врачей вообще ничего не стоит, для них пациенты это просто расходник(( Дай бог больше хороших врачей, но где ж их взять... Платно идёшь, и то сидят тупицы, из интернета больше узнаешь бесплатно, чем у врача((
Гость
19 апреля, 09:51
Что-то ужасное творится с нашей медициной 😱.По месту жительства отношусь к Окб2,хуже не бывает! Посуточный монитор ждала семь месяцев.ФГДС-в лист ожидания,пять месяцев спустя, позвонили, пригласили, но не дождалась, пришлось сделать платно. Какое бы обследование не назначили, всё в лист ожидания... Наверно рассчитано на то,что пока в ожидании 3-5 ,в моём случае 7,месяцев, а может уже и не понадобится 🤔
Гость
14 апреля, 19:23
Я знал этого человека лично. Это был очень светлый, рассудительный и порядочный человек. В своем возрасте он оставался активным, с ясной головой, всегда с уважением и добротой относился к людям. Очень тяжело читать, что с ним произошло. Он точно заработал совсем другое к себе отношения. Соболезную родным и близким.
Гость
14 апреля, 19:16
Если при осмотре указано, что движения в шее не были скованы, ув. больница, тогда о каком тяжёлом переломе на момент поступления может идти речь???? При таких травмах это обычно сразу проявляется. Очень странная картина. Вопросов больше, чем ответов.
Гость
13 апреля, 09:35
ещё в далёкие 80-е годы в эту больницу, которая именовалась тогда 2-я городская больница нельзя было обращаться категорически, ни по каким параметрам. А, сейчас во времена повального безразличия (!) врачей (!) не только к пациенту, но и к самой деятельности врачевания, к сожалению, такие случаи стали быть постоянными. Конечно, надо стараться всячески обходить сие заведение (окб N2.!!!), и, по мере возможности, обращаться в более, менее достойное медицинское заведение г.Тюмени , если таковые ещё есть.!!! Сам департамент по здравоохранению Тюменской области не понятно чем занят (!!! ) , для чего, зачем мы, население Тюмени, содержим на бюджетные средства эту контору по ничегонеделанию.?!?! пусть займутся делом наконец и идут работать в окб N2, польза хоть будет, кАрму свою очистят. Беспредел медицины Тюмени шокирует донельзя. Одно понятно, настоящее врачевание, отношение к пациенту с состраданием, с желанием ПОМОЧЬ есть только в Москве, там, где наш Сергей Семёнович СОБЯНИН. Дочери и родственникам, потерявшим Папу в стенах больницы N2 на ул.Мельникайте г.Тюмени, по чудовищной халатности, безразличию, не профессиональному оказанию помощи пациентам врачей и мед.сестёр, приносим глубокие соболезнования. Не дай Бог никому такого ухода
Гость
12 апреля, 21:49
Жуткая история. Вот говорят судьба. Ерунда, цепь случайностей. Вот не споткнулся бы дедуля, бодренько бы дошагал до 96 лет (почему нет, вполне мог бы). Спокойно умер во сне, не мучался, не получил перелом шеи, инфаркт, 2 наркоза и 2 операции, кому, бессознательное состояние, все тело истерзали и на тот свет выпнули. Жуткая история.
Гость
12 апреля, 18:49
Я так и не понял. Человек пришел с подозрением на перелом, перелома ет. Почему домой не пошел? Че к нему кардиолог пристал? Дедушка разве на сердце жаловался? Нет. Походу деньги опять на ОМС осваивают, как с диспансеризацией.
Гость
12 апреля, 13:11
А что они там зашивали на живом человеке в сознании? Просто воткнули иголку в тело без анестезии?
Гость
12 апреля, 12:55
В соответствии с Федеральным законом №323 родственник вправе находиться с пациентом во время осмотра, обследования и тд, так как закон гарантирует право на сопровождение близкими людьми. Для этого нужно согласие самого пациента. Если пациент несовершеннолетний, тяжело болен или недееспособен, присутствие законного представителя (родителя, опекуна) правомерно и необходимо по закону. Найдите этот закон, статью, распечатайте и носите с собой или в телефоне, чтобы не оказаться в такой ситуации, когда врачи убили, пусть и по халатности, вашего близкого человека. Тот, кто выгнал дочь из кабинета, нарушил закон и должен понести наказание. Никогда бы не оставила своего 86-летнего родителя без присмотра в медицинском учреждении. Все, что кроме операции, правомерно для вашего присутствия.
Гость
12 апреля, 12:09
Упала в Аквапарке, привезли в ОБК - 2 на скорой в приемное отделение. Положили на кушетку с несвежими простынях использованными многократно. Пришлось на голову натянуть капюшон. Рентген ничего не выявил со слов травматолога, который потребовал встать и пройти по грязному полу без обуви. Не смогла, согнулась пополам, спину не держала. Он заявил моим родственникам не подкачаться моим провакациям, потому что я симулирую...... Увезли на спецмашине и подняли на 5 этаж. Боли не проходили, ходить и сидеть не могла. Позже сделали платно МРТ и выявили 3 ПЕРЕЛОМА !!! 2 на позвоночнике и коленного сустава. Какие выводы?.....!!! Если есть возможность, то не обращаться в данное заведение.
Гость
12 апреля, 13:07
чтобы врач не увидел перелом коленного сустава и позвонков, это надо быть пьяным вусмерть или смотреть мимо снимка.
Гость
12 апреля, 15:51
Что за спецмашина и кто поднимал?
Гость
12 апреля, 19:05
Гость
12 апреля, 13:07
чтобы врач не увидел перелом коленного сустава и позвонков, это надо быть пьяным вусмерть или смотреть мимо снимка.
Рентген часто не показывает всего.
Гость
12 апреля, 11:21
Сейчас комментатор Всяко бывает расскажет свою точку зрения, она же там работает
Гость
12 апреля, 12:32
гардеробщицей? поэтому вумничает? а мэриджейн - потому что детективы почитывает?
Гость
12 апреля, 15:55
Гость
12 апреля, 12:32
гардеробщицей? поэтому вумничает? а мэриджейн - потому что детективы почитывает?
Нет не гардеробщицей, санитаркой. Она вчера мне клизму там делала
Гость
12 апреля, 19:48
Гость
12 апреля, 15:55
Нет не гардеробщицей, санитаркой. Она вчера мне клизму там делала
Клизма не с бетоном была?))
Гость
12 апреля, 10:24
С января к эндокринологу записаться невозможно, поставили в лист ожидания, жду, все анализы и УЗИ платно. Поликлиника 17
Гость
12 апреля, 12:32
теперь к простому участковому запись только на месяц вперед. И ни одного с русской фамилией. Человейники строят, поликлиники - нет
Гость
14 апреля, 10:24
Гость
12 апреля, 12:32
теперь к простому участковому запись только на месяц вперед. И ни одного с русской фамилией. Человейники строят, поликлиники - нет
Коррупция в медакадемии потому что, поэтому сейчас все доктора нерусские.
7229

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 апреля, 09:57
Вчера у меня умерла мама... Был с ней в больнице неделю. Так вот, все, что я увидел там своими глазами за эти дни, осознал, что вина врачей и мед.персонала только в том, что они выбрали эту неблагодарную работу. Я еле сдерживаю проклятья в сторону тех(Бог им судья), кто довел до такого состояния нашу медицину. Мой путь осознания результатов оптимизации начался с вызова скорой, которая не приедет к вам, если пациент пожилой и в сознании, продолжился многочасовой очередью в приемном отделении, операцией, недельной реанимацией, переводом в стационар, где врач всегда на операциях и что то внятно ответить на твои конструктивные вопросы уже просто не в состоянии, две замученные санитарки на 80 человек и несколько девчушек-студенток в качестве медсестер. Ну и закончилось это все прибежавшим реаниматологом, у которого "еще четыре четыре человека в предсмертном состоянии." Пожалуйста, люди! Не вините врачей! Они просто устали. Жалуясь, вы качество не поднимите. К сожалению, система построена так, что нам не оставили интсрументов, чтоб наказать действительно виновных в этом. Христос Воскресе!
Гость
12 апреля, 10:05
Меньше 1% ВВП на медицину, и вот итог...
Гость
12 апреля, 19:01
То есть и жаловаться не надо? Пусть гробят остатки медицины дальше?? Большинство не жалуется как раз, ибо человека не вернешь. Вот ничего и не меняется.
Гость
13 апреля, 08:47
Бедные несчастные. Это не оправдание их не компетентности. У меня три дня не могли определить аппендицит, говоря что это почечные колики и довели до перитонита
d...

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 апреля, 09:44
Похоже, что судьба, два падения за короткое время. Но почему на каталке не положили деда в устойчивое положение. Это ведь ненормально, что с каталки пациенты падают.
Гость
12 апреля, 10:01
И выгнали дочь.Если бы она была возле отца. то и не случилось падения больного.
Гость
13 апреля, 08:42
Гость
12 апреля, 10:01
И выгнали дочь.Если бы она была возле отца. то и не случилось падения больного.
скорее всего дочь лезла с ненужными советами. Обычно с такими больными всегда сопровождающий. Выгоняют в случае конфликтных ситуации
Гость
12 апреля, 09:34
Сейчас врачи из "дружественных" стран русского человека даже смотреть не будут.
Гость
12 апреля, 09:30
Есть в Тюмени хорошие врачи. Летом 2015 был диагностирован рак поджелудочной железы у моего мужа. В медгороде сказали, что (разрежем и зашъем, либо в Москву) . Уже собирали документы для операции в Москве, но нашелся хирург в Тюмени, который сделал операцию, и, уже почти 11 лет человек жив и здоров, в свои 66 лет работает.
Гость
12 апреля, 10:01
Кто минусует? МСЧ "Нефтяник" Хирург Зайцев Е Ю.
Гость
13 апреля, 08:15
Есть хорошие врачи. Меня во 2й после перелома шеи вернули к жизни 20 лет назад, доктор приделал голову к телу на железяку, грубо говоря. С палкой, но хожу.
Гость
13 апреля, 09:32
Гость
13 апреля, 08:15
Есть хорошие врачи. Меня во 2й после перелома шеи вернули к жизни 20 лет назад, доктор приделал голову к телу на железяку, грубо говоря. С палкой, но хожу.
20 лет назад и врачи другие были, которые сейчас уже на пенсии
Гость
12 апреля, 09:21
Он же из дома до кмареты скорой сам пошел,как пишет дочь.Значит ,был ходячим.После того как привезли в больницу,видимо,ему предложили встать с каталки и пересесть на кушетку.С высокой каталки и упал,персонал не помог старику пересесть или проморгал. Я так думаю!
Гость
12 апреля, 09:17
Раз близких не пускали для присмотра а старика проморгали врачи или санитары при падении то без гадания ясно кто старого добил
284640713

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 апреля, 09:15
от каких мучений то.. дедушка был ходячий и в уме и в памяти
284640713

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 апреля, 09:13
кто что там следил бы правды не найти это факт.. виноватых не будет.. посмотрел я как относятся к пациентам с инсультом. видел это на протяжении 10 дней.. моим глазам свидетели не нужны . так что чем больше умирает россиян тем по ходу лучше. к олодым отношение медиков капец то к старикам тем более.. одного медики не поймут все под Богом. Христос воскресе!!!
Гость
12 апреля, 09:00
Какой ужас! Пусть медики ответят по заслугам, надеюсь справедливость восторжествует!!! Иначе веры нет в это государство.
Гость
12 апреля, 08:37
Я уже давно поняла, пока шевелишься, в больницу лучше не показываться, тоже есть пожилые родственники, которые в больницу приходили на своих ногах, а выходили либо вперёд ногами, либо их вели родственники под руки, лучше никому не стало.
Гость
12 апреля, 08:39
Далой медицину!
Гость
12 апреля, 19:48
Гость
12 апреля, 08:39
Далой медицину!
Правильно! Не надо ходить к нашим врачам и портить им жизнь!
Гость
13 апреля, 07:40
Гость
12 апреля, 08:39
Далой медицину!
медицина осталась только в Москве
Гость
12 апреля, 08:33
В каждой профессии есть люди, которые действительно работают, а есть кто пробыл день и ладно. Есть система, которая переворачивает всё и всех. Есть люди, которые считают, что так сложились обстоятельства и так сошлись планеты. Родственники - это их право и долг.
Гость
12 апреля, 08:55
Если в СССР из 100 врачей 3 было плохих, то теперь, с платно, взяточной системой, все наоборот!!
Гость
12 апреля, 09:18
Гость
12 апреля, 08:55
Если в СССР из 100 врачей 3 было плохих, то теперь, с платно, взяточной системой, все наоборот!!
И люди - сплошь профессора стали)
Гость
12 апреля, 10:03
Гость
12 апреля, 09:18
И люди - сплошь профессора стали)
Спасибо интернету!
Гость
12 апреля, 08:30
Ну, моей маме недавно чуть не сделали операцию по удалению грыжи, пока она в неврологии лежала после инсульта. Хорошо, что она в полном сознании, трехзначные числа в уме перемножает. Бодренько прибежали и собрались везти бегом на операцию. Я ей сказала перед этим, что у неё однофамилица лежит на этом же этаже. Операцию, как оказалось, надо было той женщине делать. А так бы человека после инсульта просто так под наркоз и вскрыли бы.
Гость
12 апреля, 09:16
Шустро сочиняете. В неврологиях у нас теперь грыжи оперируют?
Гость
12 апреля, 09:18
Гость
12 апреля, 09:16
Шустро сочиняете. В неврологиях у нас теперь грыжи оперируют?
Малыш, грыжи межпозвоночные оперируют. Подрастёшь узнаешь)
Гость
12 апреля, 09:58
Гость
12 апреля, 09:18
Малыш, грыжи межпозвоночные оперируют. Подрастёшь узнаешь)
В нейрохирургии оперируют. В неврологии нет
Гость
12 апреля, 08:11
У меня недавно там умер муж от инсульта три дня лежал в реанимации без сознания врачи сделали все что смогли тяжёлая форма инсульта от этого умер его дед и отец мне теперь тоже винить врачей значит время пришло
Гость
12 апреля, 09:24
Я так понимаю у вас тоже инсульт? Когнитивные функции мозга пострадали? Иначе каким образом ваша ситуация относится к описанной в статье?
Гость
12 апреля, 08:08
Под контроль Бастрыкина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
12 апреля, 08:03
Виноват Ньютон, со своим законом всемирного тяготения...
Гость
12 апреля, 08:01
Вряд ли медики желали того, чтоб дедушка упал с каталки, сейчас какой смысл строить версии. Нато была воля всевышнего и возможно избавила дедушку от мучений.
Гость
12 апреля, 08:06
А может они вели допрос с пристрастием и переборщили? Я в сериале смотрел - такое бывает...
Гость
12 апреля, 07:59
Запретить медицину ВООБЩЕ! Пусть экстрасенсы лечат и блогеры - они умнее))))))))))
Гость
12 апреля, 09:19
По комментариям тоже можно лечиться. Тут вона скока спецов сидит
Гость
12 апреля, 09:20
Гость
12 апреля, 09:19
По комментариям тоже можно лечиться. Тут вона скока спецов сидит
Сайт такой) Тут все спецы)
Гость
12 апреля, 07:52
ну вот пришел живым без переломов, а сломал всё в больнице
Гость
12 апреля, 06:33
Зачем к нему кардиолог полез?
Гость
12 апреля, 06:41
Полез - ещё можно понять. Но почему с каталки на УСТОЙЧИВУЮ кушетку не переложили? А может, потому и упал, что велели перелечь на кушетку?
Гость
12 апреля, 08:07
Гость
12 апреля, 06:41
Полез - ещё можно понять. Но почему с каталки на УСТОЙЧИВУЮ кушетку не переложили? А может, потому и упал, что велели перелечь на кушетку?
А может инопланетяне его столкнули? Как вам такая версия с утра?
Гость
12 апреля, 09:25
Гость
12 апреля, 08:07
А может инопланетяне его столкнули? Как вам такая версия с утра?
Да не. Это просто тебя инопланетяне уронили вниз головой в младенчестве.
Гость
12 апреля, 06:32
Практически каждый может привести такую же историю - пришел к врачу с одним пустяком, предложили проверить еще что-то, что не беспокоило, или какую-нибудь срочную процедуру провести, а там... Последствия на всю жизнь (((
Гость
12 апреля, 13:09
Смешно.
Гость
12 апреля, 06:29
Следить надо было лучше родственникам, а то теперь всё будут виноваты.
Гость
12 апреля, 06:33
Родственников не пускали в кабинет, выгоняли. Чем они виноваты?
Гость
12 апреля, 06:33
Где следить? В больнице, где медики всех отовсюду выгоняют - все для них посторонние?
Гость
12 апреля, 07:19
Гость
12 апреля, 06:33
Родственников не пускали в кабинет, выгоняли. Чем они виноваты?
Ну их же не просто так выгоняли, видимо вели себя соответствующе. Я их не осуждаю, сам был в такой ситуации. Но я хотя бы знал, что они все по протоколу делают, а все равно душа рвалась.
Гость
12 апреля, 06:21
А врачи при чем, если он сам упал? Не надо было переворачиваеться на каталке. Ни врачи же его на пол бросили. Надо было привязать его к каталке? Так тоже наверняка не довольны были бы
Гость
12 апреля, 06:30
Каталка - для перевозки между кабинетами или палатами. Все процедуры проводятся на кушетках, которые не двигаются и не настолько высокие. А повернуться могли его попросить сами медики и никакой "неожиданности" 100% не было. Медицинская мафия отбрешется, как всегда.
Бывает всякое

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 апреля, 07:59
Гость
12 апреля, 06:30
Каталка - для перевозки между кабинетами или палатами. Все процедуры проводятся на кушетках, которые не двигаются и не настолько высокие. А повернуться могли его попросить сами медики и никакой "неожиданности" 100% не было. Медицинская мафия отбрешется, как всегда.
Все процедуры на кушетках - это для ходячих пациентов. Лежачих, а дедушке вставать было нельзя, обследуют на каталках, и с туда-сюда на кушетки их никто не перетаскивает
Гость
12 апреля, 09:21
Гость
12 апреля, 06:30
Каталка - для перевозки между кабинетами или палатами. Все процедуры проводятся на кушетках, которые не двигаются и не настолько высокие. А повернуться могли его попросить сами медики и никакой "неожиданности" 100% не было. Медицинская мафия отбрешется, как всегда.
Написано же что каталка была без бортов и крепежей! А для пожилых категорий граждан это обязательное условие! Тем более пациент переживал инсульт, а это неимоверно боли от которых не шевелиться просто невозможно!
Гость
12 апреля, 06:19
Медицинская мафия как всегда отбрешется.
Гость
12 апреля, 08:09
нет, надо всех разогнать и набрать китайцев)
Гость
12 апреля, 06:17
Шея ладно, у меня 3 родственника в больнице умерли от инсульта!! Это как? За давлением там не следят. Если гипертоник, ночи таблетки с собой. Особенно областная хирургия это кошмар!!
Гость
12 апреля, 07:22
А от какого инсульта они умерли? Ишимического или геморрагического?
Бывает всякое

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 апреля, 07:55
Все правильно. Свои таблетки нужно всегда брать с собой.
Гость
12 апреля, 08:00
Гость
12 апреля, 07:22
А от какого инсульта они умерли? Ишимического или геморрагического?
Спецы проснулись)))))))
Гость