RU72
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Тюмени
Погода+20°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +21

0 м/c,

штиль.

750мм 68%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Тюменка не смогла попасть на прием к врачу и получила направление в другой конец города

5 сентября 2025, 19:31
Гость
Гость
6 сентября 2025, 13:01
Частично проблема в объединении поликлиник. Например, раньше было 3 поликлиники, и в каждой есть кардиолог, эндокринолог, невролог и тд. Слепили из 3х одну. И этой одной оставили по одному специалисту. Итог- к этому одному сейчас идут все с 3х поликлиник. Зато представьте, сколько сэкономлено денег после увольнения 2х главных врачей и 2х замов, и прочих приближенных.
Гость
6 сентября 2025, 11:53
просто удивителен мыслительный процесс граждан. Население прикреплено 50 000, а медработников от сила 100 человек в поликлинике.. вопросы??
Гость
6 сентября 2025, 14:16
Просто удивителен мыслительный процесс чинуш. Человейники без инфраструктуры строят они, народ в город без работы тащат они, стремясь до мтллионика население увеличить, а в том, что поликлиник не прибавляется, виноваты опять граждане!!
Гость
9 сентября 2025, 10:02
Какие 100 медработников на 50 тыс населения? Меньше намного.
Гость
6 сентября 2025, 11:21
Во народ развлекается, стараясь, чтобы кто-то за них что-то сделал. Вроде доходит уже, что ваше здоровье нафиг никому не сдалось, но продолжают надеяться... Сами-то для себя хоть что-то делаете??? Питьевой, двигательный и жрательный режим соблюдаете? За питанием следите? Ежедневно хотя бы 6-8 тысяч шагов ходите? (дача и суетливая работа не в счёт)? БАДы нормальные принимаете? Так чего вы хотите-то? Для вопящих "БАД - зло и деньговыкачивание" - посмотрите на людей, которые их принимают! Глаза откройте, мозги включите: эти люди выглядят и чувствуют себя значительно лучше вас. Скажите им спасибо, что они очереди в поликлиниках не создают. Сделайте для себя хоть что-нибудь сами, остальным до вас дела нет и не будет, разве что только прибыль получить, от роддома до патологоанатома и ритуальной службы.
Гость
6 сентября 2025, 14:14
А роспотреб за питанием следит? Чтобы мясо без гормонов было и молоко без пальмы? Или и за этим человек следить должен, самостоятельно все в лабораторию относя? А парки для шагов человек сам себе построить должен? Или выхлопами дышать, бегая, а, администратушка?
Гость
6 сентября 2025, 18:24
Гость
6 сентября 2025, 14:14
А роспотреб за питанием следит? Чтобы мясо без гормонов было и молоко без пальмы? Или и за этим человек следить должен, самостоятельно все в лабораторию относя? А парки для шагов человек сам себе построить должен? Или выхлопами дышать, бегая, а, администратушка?
Если буду ждать, что кто-то (Роспотребнадзор, к примеру) обо мне позаботиться, то сгину до срока. Поэтому сами себе создаём условия. Список продуктов, который реально необходим, не так уж и велик, но зато дорог, это правда. Так о том, что на пенсию не прожить, тоже нужно было заботиться заранее. Чудес не бывает. Хорошие БАДы да, дОроги. Но вложения в своё здоровье - это обязательная статья расходов для человека разумного. И это не только БАДы, но и качественные продукты и хорошая вода. И хорошее жильё тоже. И самообразование и самообучение, только надо знать где, у кого и чему учиться. Для ежедневных тренировок вместо парков использую улицы города, на ногах старые кроссовки с хорошей подошвой. Это бесплатно. Ну и так далее по пунктам. Хочешь жить - живи! Но позаботиться об этом придётся самому.
Гость
6 сентября 2025, 18:39
Гость
6 сентября 2025, 14:14
А роспотреб за питанием следит? Чтобы мясо без гормонов было и молоко без пальмы? Или и за этим человек следить должен, самостоятельно все в лабораторию относя? А парки для шагов человек сам себе построить должен? Или выхлопами дышать, бегая, а, администратушка?
Иждивенческая психология редко приводит к высокому качеству жизни. Закон такой.
Гость
6 сентября 2025, 10:34
Во второй поликлиники уже больше месяца нет врача-офтальмолога, направляют на лечение к врачу терапевту у которого нет в кабинете щелевой лампы, а как терапевт будет осматривать глаз? Ладно хоть не к гинекологу направляют. Вообщем понятно, что в руководстве медицины полная безответственность в 21 веке, но чтобы до такой степени, чтобы все сокращать, а потом увеличивать?
Гость
6 сентября 2025, 17:36
Во второй поликлиникЕ! ПоликлиникЕЕЕЕЕ! Хватит коверкать русский язык! Я когда в школе училась, думала, зачем мы склонения существительных родного языка проходим, это же и так ясно... А нет, вы же книг не читаете! Позорище!
698622

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

6 сентября 2025, 07:03
Выше статья,как наградили от медицины чиновников.
Гость
6 сентября 2025, 06:32
Тоже однажды были записаны в стоматологию на Ватутина, в день приема за несколько часов позвонили, чтобы доехали до стоматологии на Ленина.
Гость
6 сентября 2025, 06:04
Оптимизатор! Запись к терапевту в 3 поликлинике на месяц вперёд.
Гость
6 сентября 2025, 04:01
Кадры решают всё!
Гость
6 сентября 2025, 03:18
Сколько новых же налепили, просто ужас. А поликлиники там где? Почему в советское время при застройке района учитывалась плотность населения и загодя планировалось необходимое для района число школ, а садов и поликлиник, а сейчас только наливайки плодят. Вот эта куча же вокруг алебашево - куда относится? Во сколько раз эти новые же увеличивают нагрузку на имеющиеся учреждения - в департаменте считали? Чья вина, что раньше запись к терапевту была через несколь дней, а к узкому специалисту - в течение пары недель самостоятельно записаться и попасть можно было, рентген и анализы в тот же день сделать, а сейчас - ничего не дождешься? Северяне прут в Тюмень, курганцы, областники прочие - а количество поликлиник не увеличивается ни на грош! А власти мечтают о мтллионнике!
Гость
6 сентября 2025, 03:09
Нда, а мы ржали, когда читали новость "мальчика в Британии записали на полгода вперёд на срочный прием уролога" - ну вот и до нас европейские ценности докатились
Гость
6 сентября 2025, 02:53
Все поликлиники города в одну объединили, регистратуры упразднили, оставили только какой-то колл центр, через который можно к одному терапевту записаться, и то через месяц. В детской поликлинике на профсоюзной теперь тоже нет телефона регистратуры, не узнать ничего - по любому вопросу приходится туда ногами ходить все узнавать, как в 19 веке.
Гость
6 сентября 2025, 07:40
Да, колл центр может только записать , а на другие вопросы они ответить не могут. Приходиться идти в мед учреждение.
Гость
6 сентября 2025, 11:51
Гость
6 сентября 2025, 07:40
Да, колл центр может только записать , а на другие вопросы они ответить не могут. Приходиться идти в мед учреждение.
Гость, телемед существует, алешенька
Гость
6 сентября 2025, 14:09
Гость
6 сентября 2025, 11:51
Гость, телемед существует, алешенька
Купи коды на остановках сканируй, не отвлекайся, Иванушка цифровой
Гость
6 сентября 2025, 01:58
Думаю, надо очень серьезно рассмотреть вопрос обслуживания рядом с домом во всех поликлиниках города. И заняться этим нужно департаменту здравоохранения.
Гость
6 сентября 2025, 03:03
Мне на Ленина так и сказали: дома новые строят, а поликлиники - нет. Народ все прибывает, врачей не хватает. Раньше в детской на профсоюзной при болях всегда находили запись на УЗИ в ближайшие дни, как объединили с этой 4 - предлагают только поставить в лист ожидания на месяц вперёд. Давно уже приходится все везде платно проходить, непонятно, за что только налоги отчисляем. Да и цены на платную медицину в сравнении с зарплатами просто ужасают.
Гость
6 сентября 2025, 01:23
5 поликлиника меня отправили на кт в заводоуковск при этом отвезли на машине и привезли обратно проблему не увидела то что дали направление в глаз центр и я уже жду два месяца вот это я думаю уже проблема
Гость
5 сентября 2025, 23:42
Хорошо хоть врачи ещё пока есть.
Гость
5 сентября 2025, 23:19
Так в сверхдержаве врачей не хватает в муниципалках. Умные уже давно в частные больницы ушли, а Петровне че... ну не сегодня в очереди поругается в клинике, пусть в сбер или на почту идет
Гость
5 сентября 2025, 23:13
12 поликлиника так и делает! А основных врачей нет!! Раньше ЭКГ делали во всех филиалах!! Теперь на "копеечный" аппаратик у детей"Сдрава" денег нет!! Зато на всякие идиотские артобъекты, и "известных" безголосых певиц миллионы у депкульти есть
Гость
5 сентября 2025, 21:11
Третья поликлиника - это КАТАСТРОФА! Был вынужден перевестись весной в неё по причине смены места жительства. Там бардак. Ни одного нормального врача так и не встретил за четыре месяца, и в итоге вернулся в свою родную поликлинику. Теперь горя не знаю с этими делами, потому что за мной следят все врачи, к которым относятся мои проблемы со здоровьем. Справедливости ради, однако, замечу: в третьей полкилинике Тюмени работают замечательные медсёстры! Моё им почтение. И в вену легко попадут без проблем, и уколы ставят небольно все как одна; регистраторы и администраторы тоже молодцы. Всё остальное - полнейший ужас и страх.
Гость
5 сентября 2025, 21:23
Замоташки там зачетные, по русски ни бельмеса.
Гость
5 сентября 2025, 20:57
Это ещё ничё. Вот когда обнаружится в стационаре, что у ребёнка онко и они мало чем могут помочь. Выписывают и отправляют в приписанную поликлинику. Где идёшь к участковому врачу. Она выписывает, анализы и направления к врачам. Всё это сдаёшь, хотя в выписке со стационара и так всё есть. Ждёшь результаты. Потом начинают слать запросы в центры, которые могут помочь. Почему не пропустить этот этап и врачи со стационара сразу не могут дать такой запрос. Ведь теряется драгоценное время?
Гость
6 сентября 2025, 10:36
потому что поликлиника зарабатывает на ваших анализах.Вы для нее источник дохода.
Гость
5 сентября 2025, 20:56
Записаться уже 2 недели не могу
Гость
6 сентября 2025, 02:56
В августе запись к терапевту там была только на октябрь. Попасть к остальным специалистам - помереть быстрее.
Гость
6 сентября 2025, 11:50
Гость, и ничего, комменты строчишь, так ведь? Может все таки нет никакой экстренности?? На всякий случай есть ОКБ 2, больница неотложной помощи. Если что то реально важное.. А так, на слабость пожаловаться, можно и подождать
Гость
6 сентября 2025, 14:10
Гость
6 сентября 2025, 11:50
Гость, и ничего, комменты строчишь, так ведь? Может все таки нет никакой экстренности?? На всякий случай есть ОКБ 2, больница неотложной помощи. Если что то реально важное.. А так, на слабость пожаловаться, можно и подождать
Окб-2 лопнет скоро, и так в нее все прутся, так как в поликлиниках не найти врача. Там и так всех разворачивают давно.
Гость
5 сентября 2025, 20:56
№ 3 поликлиника это по ходу самая отвратительная поликлиника в городе, по крайней мере у кого не спросишь, везде лучше чем в ней! Пенсионеров неходячих отправляют черти пойми куда, записи просто на прием к терапевту НЕТ , врачей там нет , все поувольнялись , такой бардак и все делают вид что все нормально
Гость
6 сентября 2025, 11:49
Гость, то есть люди которые уволились , они и виноваты. Вы серьезно?
Гость
6 сентября 2025, 12:37
неее,не самая отвратительная,8 поликлиника-ужас(((
Alisa24

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 сентября 2025, 01:04
Гость
6 сентября 2025, 12:37
неее,не самая отвратительная,8 поликлиника-ужас(((
Согласна с вами. Вызываешь врача на дом, приходят малолетки. Впечатление, что первокурсники. Анализы пройти невозможно типа УЗИ, мамолога. Раньше было, только не нужны были. А теперь 2 группа с коксартрозом, ходить самостоятельно не могу. В прошлом году вызвала врача, та дала направление на узи сказав, что самостоятельно я должна найти дежурную п-ку по городу и поехать туда. После вызывала по поводу воспаления кожи на ноге. Пришла девица, выписала препарат стоимостью почти 1000р. Оказались таблетки от воспаления верхних дыхательных путей. Вот такие теперь лекари. Мало того так ещё проблемы с вызовом. Отвечают - если будет машина, приедет врач. У меня эту п-ку из окна видно, пять минут ходу от неё до моего дома. 8 п-ка давно уже в черных списках, благодаря её работникам имею свои болячки. Зато платных процедур и исследований нашла в интернете - список на 10 страницах убористым почерком.
Гость
5 сентября 2025, 20:38
Оптимизаторы тюменской медицины вон вообще на лечение в Израиль и Германию мотаются, а вы ленитесь с ДОКа в Боровое съездить или с Маяка на Мыс. Совесть есть у вас?))
Гость
6 сентября 2025, 06:53
Это ж какие они больные, что туда мотаются, наши соболезнования.
Гость
5 сентября 2025, 20:33
Пусть департамент сам ездит по разным филиалам, умники. Вообще невозможно стало, ни к кому не попасть.
Гость
5 сентября 2025, 20:27
Где есть запись туда и отправляют . Раньше вообще никуда не отправляли . Нет и все . Люди в другой город возят на прием кошек и собак , а вы сами для себя не можете доехать до Утяшево . Надо рядом с домом записывайтесь заблаговременно и ждите приема в назначенный день и час . Какие проблемы -то
Гость
5 сентября 2025, 21:40
У кукухи своей поинтересуйся, какие проблемы.
Гость
6 сентября 2025, 03:04
Ты за сколько месяцев заблаговременно узнаешь, что у тебя где заболит?
698622

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

6 сентября 2025, 07:05
Гость
6 сентября 2025, 03:04
Ты за сколько месяцев заблаговременно узнаешь, что у тебя где заболит?
Гость, Заранее нужно планировать.)))
Гость
5 сентября 2025, 20:25
А на прививку приглашают . Без записи и бесплатно .
Гость
5 сентября 2025, 21:22
Гость, опять не угодили?
Гость
5 сентября 2025, 20:24
Образование разрушили, а те что с дипломом, на работу в Монетку идут, по специальности не берут опыта нет. Интересно депутаты все с опытом пришли.
Гость
5 сентября 2025, 23:47
Если с опытом предлагают сразу на пенсию выйти, не нужны им люди с квалификацией, работоспособные, им нужно сколько можно отжать с человечка.
Гость
6 сентября 2025, 06:27
Захожу в монетку и вижу продавцов с дипломами под глазами
698622

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

6 сентября 2025, 08:26
Гость 1955, От отца к сыну.
Гость
5 сентября 2025, 20:21
А могли бы на тот свет отправить, пусть в ноги кланяется.
Гость
5 сентября 2025, 20:10
С дом обороны до ДОКа пол часа ехать, вы серьезно?
Гость
5 сентября 2025, 21:21
Гость, да там мин 15. Значит такая больная..
Гость
6 сентября 2025, 07:34
Гость
5 сентября 2025, 21:21
Гость, да там мин 15. Значит такая больная..
действительно, зачем лечить всех, кто до поликлиники добраться может. Ходят своими ногами - значит, не больные. Остальные благополучно дома помрут. Департаменту профит.
Гость
6 сентября 2025, 13:48
Гость
6 сентября 2025, 07:34
действительно, зачем лечить всех, кто до поликлиники добраться может. Ходят своими ногами - значит, не больные. Остальные благополучно дома помрут. Департаменту профит.
Вас лечить никто и не собирался. Вам оказали услугу. Заработали деньги. Медицину оптимизировали эффективные менеджеры. Эта отрасль эффективно приносит доход. ЧЁ ещё хотели? Здоровье - это не про больницы.
Гость
5 сентября 2025, 20:08
Как складно на чиновничьем ответили, а! При этом если на человеческий перевести, смысл прямо противоположный получается, но этих нелюдей сей факт не смущает.
Гость
5 сентября 2025, 21:21
Гость, вы читать умеете? На садовой нет терапевта, но есть в Доке. Не устраивает? Гоу платная клиника. В чем проблема??
Гость
5 сентября 2025, 22:39
Гость
5 сентября 2025, 21:21
Гость, вы читать умеете? На садовой нет терапевта, но есть в Доке. Не устраивает? Гоу платная клиника. В чем проблема??
В том, что: 1. чинуша врет, что комплектование поликлиник терапевтами является приоритетным направлением, а по факту людей гоняют в другой район; 2. всякий сброд типа тебя подает голос без команды и оправдывает чинуш из п. 1.
Гость
6 сентября 2025, 00:15
Гость
5 сентября 2025, 21:21
Гость, вы читать умеете? На садовой нет терапевта, но есть в Доке. Не устраивает? Гоу платная клиника. В чем проблема??
Уплаченные мной страховые взносы на ОМС пусть на карту мне кинут обратно и я схожу в платную.
Гость
5 сентября 2025, 20:07
После объединения поликлиники №3 и №4 записаться к терапевту более 20 дней. Прием врачей может осуществляться по всему городу. Часть врачей просто отсутствует. Надо наверное рассмотреть вопрос о том чтобы восстановить поликлинику №4 в старом статусе.
Гость
5 сентября 2025, 21:20
Гость, ой ли? А до ГП 3, четвёрка прям шоколадила?
Гость
6 сентября 2025, 08:53
Гость
5 сентября 2025, 21:20
Гость, ой ли? А до ГП 3, четвёрка прям шоколадила?
Может и не шоколадила, но было доступнее.
Гость
6 сентября 2025, 15:55
От поликлиники №3 надо отсоединить все прикреплённые за несколько лет поликлиники. Пора кому-го признать свои ошибки по оптимизации тюменской городской медицины и. прекратить вредительство.
283021190

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 сентября 2025, 20:06
12 поликлиника любит так делать, кто живет рядом с филиалом (широтная 23) , тех записывают на прием на (народную 6) и наоборот
Гость
6 сентября 2025, 04:26
С Войновки на широтную!! В 12 никогда порядка не было. Но это не самое худшее что есть в "медицине".Я думал что самая плохая больница это ЖД, пока не попал в областную, в хирургию.. На 3 день после операции меня выписали, еще через 4дня у меня начался перитонит. Повезло что дежурил Нефтяник
Гость
9 сентября 2025, 09:50
Так записывайтесь к врачу на приём рядом с домом или насильно записывают?
283021190

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 сентября 2025, 10:19
Гость
9 сентября 2025, 09:50
Так записывайтесь к врачу на приём рядом с домом или насильно записывают?
Гость, записаться рядом с домом можно только к терапевту! практически ВСЕХ узких специалистов перевели в филиал на народную, рентген/флюорография там же
Гость
5 сентября 2025, 20:03
Меня тоже отправили на другой конец города швы снимать после операции. Минутное дело. В нашей поликлинике, видимо, медсестер не нашлось.Хотя наблюдалась я по месту жительства у хирурга и швы обрабатывали там же.
Гость
5 сентября 2025, 21:19
Гость, выжила?
Гость
5 сентября 2025, 22:40
Гость
5 сентября 2025, 21:19
Гость, выжила?
Твоя кровиночка - нет.
Гость
5 сентября 2025, 19:54
Так это постоянно у них. Они еще и посмеиваются
Гость
5 сентября 2025, 21:19
Гость, в чем правда? Что люди не хотят работать терапевтами, в том числе из за таких вот больных?
Гость
5 сентября 2025, 23:26
Гость
5 сентября 2025, 21:19
Гость, в чем правда? Что люди не хотят работать терапевтами, в том числе из за таких вот больных?
Из за департамента не хотят работать
280766279

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 сентября 2025, 09:56
Гость
5 сентября 2025, 21:19
Гость, в чем правда? Что люди не хотят работать терапевтами, в том числе из за таких вот больных?
А больные могут быть "идеальными" и удобными для терапевтов?
Бывает всякое

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

5 сентября 2025, 19:49
Ну, можешь не ехать, жди пока возле дома запись освободится
Гость
5 сентября 2025, 19:52
На два квадрата
Гость
5 сентября 2025, 20:00
Видимо срочно надо вот и предложили...а так жди...две недели, но рядом с домом
Был Сереня

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

5 сентября 2025, 20:02
Вы считаете что это нормально?
249463291

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 сентября 2025, 19:43
Власти очень стараются, образование почти разрушили, теперь взялись за медицину. Недолго осталось.
Гость
6 сентября 2025, 04:12
Какое недолго?? Медицина в Тюмени не просто в "ж", она уже пробила днище в выгребной яме!! Люди в больницах умирают от полученного там инсульта! Это как???!!
698622

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

6 сентября 2025, 08:32
Гость
6 сентября 2025, 04:12
Какое недолго?? Медицина в Тюмени не просто в "ж", она уже пробила днище в выгребной яме!! Люди в больницах умирают от полученного там инсульта! Это как???!!
Гость, Там полный мрак!Те кто без сознания лежат в масках,уже шансов нет.Лежишь рядом и утром уже другого привозят.
Гость
6 сентября 2025, 15:48
Была нормальная 3 поликлиника, сначала на Республики, потом на Ленина. Но кому-то взбрело в голову присоединять к ней другие поликлиники, в том числе и с окраин города. Раньше без проблем можно было записаться на приём к любому врачу по месту жительства, сейчас морочат людям головы, сходу никуда не записаться. Постройте новую поликлинику для жителей центральной части города. На Хохрякова 97 дом требующий очень большого ремонта, позор города. Всем собственникам дать квартиры, а на этом месте напротив ЖК Мошарова построить современную центральную городскую поликлинику. Депутаты, АУ.
Гость
5 сентября 2025, 19:38
Катимся куда
Гость
5 сентября 2025, 20:15
Туда
Гость
6 сентября 2025, 06:28
В рай, как дед обещал
Гость