перейти к публикации
108 комментариев к публикации

В Тюмени врачи разобрали донора на органы ради спасения четверых

27 июня 2025, 14:08
27 июня, 14:30
Горожане получили .... )))
Гость
27 июня, 14:41
Почему не написали как сложилась дальнейшая судьба донора?
Гость
27 июня, 15:24
Гость
27 июня, 14:41
Почему не написали как сложилась дальнейшая судьба донора?
Стал убер-солдатом.
Гость
27 июня, 15:25
Гость
27 июня, 14:41
Почему не написали как сложилась дальнейшая судьба донора?
А догадайся самостоятельно
Гость
27 июня, 14:15
Мотосезон в разгаре - трансплантологи без отпусков. Никакого сарказма - сухая статистка.
Гость
27 июня, 14:44
Разобрали? Вы там как вообще?!
Гость
27 июня, 15:39
Все правильно написано - разобрали. А как это ещё называть? Человека оценили как кладезь запчастей.
Гость
27 июня, 15:39
челоразбор
27 июня, 15:00
Теперь все они смогут начать новую жизнь, если заживёт
27 июня, 16:58
Свои то органы они пропили и прогуляли. А парня раздербанили всего. Кошмар
Гость
27 июня, 15:06
С одной стороны спасают жизнь людям. а с другой никто не даст гарантию, что если твои органы кому-то подходят, то будут ли спасать тебя?.........
Гость
27 июня, 15:33
По закону любой гражданин по умолчанию считается донором, если при жизни не заявил обратное. Только закон старательно обходит вопрос о том, каким образом человек при жизни может выразить свой отказ, чтобы его не разбирали на органы, когда он в бессознательном состоянии в больницу попадет. Бумагу написать и носить с собой всегда что ли? Почему не создан реестр согласий и несогласий? У родственников вообще не спрашивают. Врачи просто пользуются бессознательным состоянием человека, чтобы безнаказанно распотрошить его
Гость
27 июня, 15:56
Может написать свое несогласие в Спортлото!)))
Гость
27 июня, 15:57
В местную поликлинику писать на имя главврача это все равно что писать в Спортлото!
Гость
27 июня, 15:58
Потому и не создан реестр. Что никто несогласие не проверяет. А если проверяют то бумажку всегда могут згрызть мыши в поликлинике))) Ха ха.. Выражайте несогласие дальше))
Гость
27 июня, 14:13
Человек при жизни написал согласие на изъятие органов, умер, спас жизни 4 людям, чтобы молодые выпускники филфака написали статью с ироничным заголовком "Один на всех"
Гость
27 июня, 14:21
В российском законодательстве действует презумпция согласия на донорство органов и тканей после смерти. Это означает, что органы и ткани человека могут быть использованы для трансплантации после его смерти, если он не выразил при жизни письменный отказ. Для того чтобы стать донором, достаточно не выражать несогласия
Гость
27 июня, 14:25
Гость
27 июня, 14:21
В российском законодательстве действует презумпция согласия на донорство органов и тканей после смерти. Это означает, что органы и ткани человека могут быть использованы для трансплантации после его смерти, если он не выразил при жизни письменный отказ. Для того чтобы стать донором, достаточно не выражать несогласия
И правда. Уже утвердили закон, а я и не заметил. Ну как минимум родственники не подписали "несогласие" после смерти, хотя имели на это право.
Гость
27 июня, 14:42
Отчего он умер? От изъятия органов?
Гость
27 июня, 15:32
Видимо разобрали органы 23 летнего парня которого сбила машина из предыдущей новости.
Гость
27 июня, 15:45
Ну кстати, чернуха так-то тема эта, но я так понимаю что донор должен быть свежий/молодой без хронических и с запасом прочности органов, поэтому да... вполне возможно...
Гость
27 июня, 16:26
Гость
27 июня, 15:45
Ну кстати, чернуха так-то тема эта, но я так понимаю что донор должен быть свежий/молодой без хронических и с запасом прочности органов, поэтому да... вполне возможно...
Зря надеешься что ты старый уже... У старых органы лучше от старых доноров приживаются.
Гость
27 июня, 15:13
Имя героя! И слово разобрали как-то диссонирует в контексте темы.
Гость
27 июня, 15:36
Распотрошили на четверых, отчитались об успехах. Отчитайтесб потом, у скольких людей орган прижился и на сколько его хватило. Многие уже по три почки пересаженных получили, а все равно отторгаются. И ещё как потом этим людям живётся на иммуносупрессорах, в состоянии идентичном вич-инфицированным.
Гость
27 июня, 15:26
Погибший донор был бездомным бродяжкой? Как то смутно верится,что родственники донора да́ли согласие на разбор по частям родного человека!? Как им потом жить с осознанием того,что от любимого родного человека остались только ножки,да рожки!
Гость
27 июня, 15:28
Если родственники нормальные, на мракобесы и понимают, что печень на том свете особенно не пригодится, а тут еще кому сгодится - разумеется дадут согласие.
Гость
27 июня, 15:30
Конечно лучше жить с осознанием, что 4 человека умерли из-за твоих средневековых убеждений
Гость
27 июня, 15:30
Гость
27 июня, 15:28
Если родственники нормальные, на мракобесы и понимают, что печень на том свете особенно не пригодится, а тут еще кому сгодится - разумеется дадут согласие.
Вот лично я бы не дал согласия? Что за издевательство над телом погибшего? Не Богоугодное это занятие: потрошить тело покойника на запчасти!
27 июня, 16:54
Раздербанили человека со здоровыми органами без всяких согласий. Какая тут радость? Только разве, что у новых обладателей этих органов, свои то прогуляли и пропили
Гость
27 июня, 15:42
И хорошо и страшно ! Момент согласия без твоего письменного отказа от подобного разбора на части пугает !
Гость
27 июня, 15:48
Ну опять же, когда ты на том свете- уже все равно, это только вопрос этики/морали и обычаев для родных и близких
Гость
27 июня, 16:07
Гость
27 июня, 15:48
Ну опять же, когда ты на том свете- уже все равно, это только вопрос этики/морали и обычаев для родных и близких
Проблема в том что признают чела умершим врачи... А врачам свойственно ошибаться... А если ошибаться выгодно то вероятность ошибки увеличивается..
Гость
27 июня, 16:13
В США действует презумпция несогласия. Американцы бездуховные... РФ идёт своим особым духовным путём. Скрепы!
Гость
27 июня, 15:01
Отказ от донорства уже потому написать надо, что слишком большой соблазн у чужих дядек-теток на твои органы. Слишком уж большие бабки тут крутятся, слишком низкий уровень правосознания и порядка. Дикость.
Гость
27 июня, 15:54
База есть отказав ? Нет.... с таким же успехом можно написать в спортлото!)))
Гость
27 июня, 16:54
Отказавшимся от донорства нужно отказывать в донорстве им самим.
Гость
27 июня, 17:23
Гость
27 июня, 16:54
Отказавшимся от донорства нужно отказывать в донорстве им самим.
Я не против. Согласен написать отказ от донорства, но чтобы и меня не потрошили
Гость
27 июня, 16:07
Цинизм.... Распотрошили.... Ужас.
Гость
27 июня, 16:12
ТОде считаю, что ужас. ДОЛЖНО быть согласие.
Гость
27 июня, 16:13
Скрепы.
Гость
27 июня, 16:13
Гость
27 июня, 16:12
ТОде считаю, что ужас. ДОЛЖНО быть согласие.
Это в бездуховных США согласие надо а в РФ - скрепы...
Гость
27 июня, 16:18
Где то же был сюжет что ворвались в операционную с милицией где собирались потрошить донора.... Через Час донора откачали от наркоза и он оказался живым здоровым человеком... Типа не слухи а факт уже...
Гость
27 июня, 14:41
Скоро живых на заказ разбирать будут! Люди пропадают не просто так! Один донор может принести медикам до 10 миллионов рублей!
Гость
27 июня, 14:50
В стране 404 это уже давно практикуется.
Гость
27 июня, 15:09
Гость
27 июня, 14:50
В стране 404 это уже давно практикуется.
ваша очередь на колоноскопию в поликлинике подошла, хватит отвлекаться в телефон на соловьева
Гость
27 июня, 15:32
Гость
27 июня, 15:09
ваша очередь на колоноскопию в поликлинике подошла, хватит отвлекаться в телефон на соловьева
после вас там делать нечего, они уже набрали нужное количество содержимого, ждите когда вызовут чтобы обратно вернуть
Гость
27 июня, 15:49
Летом количество доноров увеличивается. Спасибо любителям двухколесного транспорта.
Гость
27 июня, 14:13
Теперь, даже твои "внутренности" принадлежат ни тебе... Интересно, а родственников "донора" спросили?!
Гость
27 июня, 14:20
Если не написан отказ, то по умолчанию ты согласен быть донором
Гость
27 июня, 14:49
Гость
27 июня, 14:20
Если не написан отказ, то по умолчанию ты согласен быть донором
А если не смог написать отказ по причине отсутствия сознания?!
Гость
27 июня, 15:15
Гость
27 июня, 14:49
А если не смог написать отказ по причине отсутствия сознания?!
пиши в сознании значит
Гость
27 июня, 16:17
Сколько комментов потерли?
Гость
27 июня, 19:36
Бедный парень , вчера еще жил , ни о чем таком не думал , а тут еще теплого разобрали на органы . Мать и отец есть у этого человека. Какого им знать , что убили его врачи. Ради наживы .
Гость
29 июня, 19:04
Ты соображай,что пишешь. Были бы у тебя мозги, никто б на них даже даром не позарился. Хотя... У тебя их и в помине нет. В башке твоей только одно желание и понятие - нажива. А то, что умерший человек людям жизни продлил, тебе этого никогда не понять. Только если сама или твои родные в такой ситуации окажешься.
27 июня, 17:25
Кто заголовки им сочиняет? Просто из уважения к погибшему человеку, который подарил кому-то возможность жить дальше, разве можно так писать?
Гость
28 июня, 09:59
У человека спрашивали, хотел ли он дарить?
29 июня, 12:52
Гость
28 июня, 09:59
У человека спрашивали, хотел ли он дарить?
Человеку без разницы уже. Не дай Вам Бог оказаться в ситуации, когда жизненно необходим донорский орган, а умерший категорически возражает.
Гость
27 июня, 16:03
В США действует презумпция отказа от пересадки, в РФ презумпция согласия. В РФ всё для людей!)))
Гость
27 июня, 16:11
В большинстве стран Европы действует презумпция согласия
Гость
27 июня, 16:22
Гость
27 июня, 16:11
В большинстве стран Европы действует презумпция согласия
Это в Косово и Албании что ли?
Гость
27 июня, 17:01
Гость
27 июня, 16:11
В большинстве стран Европы действует презумпция согласия
Вопрос не к презумпции согласия, а к фактической невозможности реализации отказа. Нет реестра, нет базы, бумажку в кармане никто не примет у бессознанки, или тату или другие варианты. При этом не все и не всегда в больницу в здравом уме попадают, варианта затребовать и написать отказ может и не быть. А тем кто в здравом попадает никто не предложит выбор, а во время операции всякое бывает. В общем текущая реализация этого у нас катастрофична для тех, кто не хочет бесплатно делиться.
Гость
27 июня, 14:19
1. Какая марка мотоцикла была у донора? 2. Альфия среди реципиентов настораживает. У нее гражданство по рождению вообще?
Гость
27 июня, 14:29
Вы видимо не в себе, Емеля, Вася или Ванька из фольклора. Альфия чисто татарское имя, в Тюменской области очень популярное. Лишь бы свои 2 копейки втиснуть.
Гость
27 июня, 14:29
а что не так?
Гость
27 июня, 18:59
Фио и биографию разобранного в студию!
Гость
27 июня, 17:19
Какая разница...пусть будет лучше другим...а мне уже будет без разницы.
Гость
1 июля, 13:49
Людям помогли , а так в земле все ровно сгниет или в кремотории сгорит. Сердце , почки , печень приобретают болезни не только от разгульной жизни
Гость
27 июня, 16:51
Есть такие люди: "Своё не отдам!" Но если им самим понадобится, то: "Срочно дайте!" Не жадничайте.
Гость
27 июня, 15:52
общество зверей стало в России сейчас,просто ужасно и стыдно на все это смотреть в России.У Такого общества диких животных и зверей нет и никогда уже не будет Счастливого Будущего.
Гость
27 июня, 16:10
Я согласен.. Вот и не хочу зверям свои органы завещать...
Гость
27 июня, 19:14
Гость
27 июня, 16:10
Я согласен.. Вот и не хочу зверям свои органы завещать...
Вот именно!!!.