Поддерживаю мнение врача. Пока такие мамаши вызывают врачей на дом из-за каждой соплюшки, в это время умирают пациенты с инсультами, инфарктами и другими острыми проблемами. Если лень тащить свой зад в поликлинику, пусть к таким приезжают за денежки. Сделать платный выезд, может умнее станут.
Гость
12 декабря 2024, 09:28
Допустим, у матери заболел ребёнок, сама в соплях и ей что брать такси и ехать распространять инфекцию?
Гость
12 декабря 2024, 09:28
К людям с инфаркта выезжают не педиатра так то
Гость
12 декабря 2024, 09:31
Вот к вам потом, за денежки и поедут. С таким складом ума вам надо в пятёрочке на кассе сидеть.
Гость
12 декабря 2024, 11:07
1) Надо урезать зарплаты депутатам и ЗНАЧИТЕЛЬНО повышать зарплаты медикам и делать нормальный график, потому что в отрасли дефицит кадров и люди просто упахиваются.
2) Вводить курсы врачебной этики.
Я никак не отношусь к медицине, но считаю совершенно несправедливым такие низкие зарплаты в профессии, которая спасает жизни.
Гость
12 декабря 2024, 09:15
Уничтожили медицину на участковом уровне. На прием не попасть, на консультацию в федеральные центры или к узкому специалисту нужно ждать до 2—4 месяцев. Участковости нет , врач на приеме 6 часов, вызовы нужно обслужить за 1,5 часа. Вот и получается, что свою работу врач не успевает делать или работает в сое личное время. Чем дальше тем веселее. В медицине с таким отношением к людям работать нельзя.
Гость
12 декабря 2024, 09:43
Бесплатная медицина умерла. Дождаться бесплатного приёма могут лишь относительно здоровые люди, а больные вынуждены идти платно, пока болезнь не перешла в хроническую стадию.
Гость
12 декабря 2024, 14:56
К специалистам узким да, надо очень долго ждать, а к участковому без проблем можно пойти.
Гость
12 декабря 2024, 16:48
Врачи не ездят на вызовы в Тюмени уже давно! Вместо них на вашу температуру приезжают фельдшеры! Не знали об этом, чтоли?
Гость
12 декабря 2024, 09:11
Любая работа с людьми морально очень тяжелая и неблагодарная!
Гость
12 декабря 2024, 09:16
Я работала с людьми, и согласна что очень большой процент людей - непроходимо тупы и малообразованы, и это страшно. Когда ты вращаешься в своем кругу образованных людей и на учебе и на работе - это не видно, кажется что людей с интеллектом ниже среднего единицы. А когда начинаешь общаться со всеми подряд - приходишь в ужас
Скоро мигранты врачами будут. И уже не ворчать будут а бить прямо пациентов
Гость
12 декабря 2024, 12:40
Они так там.
Гость
12 декабря 2024, 20:04
Они более внимательнее к пациентам, а для сравнения посмотрите на своих мужиков, да на себя повнимательнее.
Гость
12 декабря 2024, 09:28
Ее монолог нужно разделить на две части - о положении в медицине и об отношении к людям.
Гость
12 декабря 2024, 12:29
Верно!!! Целиком согласна. . Профессия сложная,остро социальная. А человек не очень социализирован видимо. Жила в оторванных от обычной жизни условиях.
Гость
12 декабря 2024, 09:34
Рожайте, потом сами будете виноваты во всех грехах, что не за того мужика замуж вышли, что не хватает денег на такси, на лекарства, что ипотеку еле тянете, значит не хватило ума найти хорошую работу и каждый встречный поперечный не забудет вам об этом напомнить, а ещё что пособия получаете, из налогов работающих граждан.
Нет уж, с таким отношением друг к другу, с такой злостью и ненавистью, страна обречена и дальше катиться в демографическую пропасть
Гость
12 декабря 2024, 16:26
Вот вы правильно написали, ведь осуждают тех, кто рожает
Гость
14 декабря 2024, 07:53
Гость
12 декабря 2024, 16:26
Вот вы правильно написали, ведь осуждают тех, кто рожает
Да, именно осуждают мам малышей. Общество у нас на деньги нацелено. Обидно, когда такие гадкие слова про образование молодых мам, про их мужей, про ремонт говорит педиатр. Ещё обиднее, когда подобные слова говорит родной отец. Затмили обществу разум успешностью. Будьте любезны, получайте демографическую яму.
Гость
12 декабря 2024, 21:53
Есть знакомый педиатр, мотается по своему участку без претензий к мамкам, часто именно тупым. Но когда ее вызывают к 15-летнему подростку у которого якобы подскочила температура и он прогулял школу - это что? И мама рядом кудахчет! Таких точно нужно штрафовать за ложный вызов.
Гость
14 декабря 2024, 00:32
Случаи и болезни бывают разными, с её слов нужно дать таблетку, а если не подойдёт препарат? Согласна, родители не грамотные, даже и грамотные есть, но они не врачи и этому не учились, диагноз самостоятельно поставить не могут. Для этого есть врачи! Они этому учились. Не справляешься с нагрузкой уходи, не нравится система уходи! Дети здесь причем? Давайте пичкать своих детей всё, что есть в аптечке, что за бред происходит? Новые вирусы. Ребенка привез в поликлинику, а там народу, талонов нет как правило и что делать? На вызова отдельные врачи должны ходить. И конечно это проблема здравоохранения! Позор! Довели людей. Раньше придет врач, осмотрит, лампочкой назовет, лечение назначит, ребенку легче становится, пожалуйста на приём приходите,а сейчас что! Нарожали. Ужас, слов нет. Ценизм один
Всецело поддерживаю мнение педиатра. сначала они вынуждены идти к бомжам, потом ехать в цыганское гетто и потом в той же одежде к нормальным людям разносить вшей и заразу. Врачи, которые обслуживают проблемных пациентов должны получать двойную зарплату и одноразовые халаты.
Гость
12 декабря 2024, 10:49
Суходрищев,
Вынуждены?!
Это их работа!
Гость
12 декабря 2024, 10:53
Все верно
Гость
12 декабря 2024, 11:16
Извиняюсь, а где же в Тюмени цыганское гетто?))
Гость
12 декабря 2024, 10:21
Я врач со стажем. Молодёжь совсем обнаглела!!! Да, медицину в стране давно убили. Но, если что-то не устраивает, никто не держит. Иди, торгуй на базаре! Но не позорь медицину! Хамство - это чересчур!!! С температурой не нужно никуда ходить, т.к.могут быть серьёзные последствия. Да и заражать других не нужно
температуру сбивать надои на работу идти. выросли снежинки, скорую на 37.2 вызывают
Гость
14 декабря 2024, 10:03
Врачи только и плачут что маленькая зарплата, хотя получают побольше других. Тяжело врачом работать - идите на завод и не занимайте место !
Кому легко то сейчас? Только тому кто не работает.
Гость
12 декабря 2024, 14:52
Мама работала 35 лет на севере мед сестрой, сидела с врачами на приеме, куча карточек заполняла, выписывала направления, кто давно не был у врачей. А ещё были участки ( дома «привязанные») к мед сестре и мед сестры ходили по квартирам приглашали на прием, отдавали направления, ставили уколы и капельницы!!!! Пешком! И ни разу от мамы не слышала слов плохих к пациентам. Только вечерами могла переживать , за самочувствие какой нибудь бабушки после капельницы.
Это не врач, тем более детский, и походу детей у нее нет, так как не понимает как нормальная мать переживает за своих детей, где то может и перебарщивая.
Могла бы врач свои мысли и придержать при себе.
Злые стали все , как бешеные собаки!!!
Гость
12 декабря 2024, 09:13
Все правильно сказала. Я не врач, но согласна. И да, это следствие странной системы здравоохранения. Врачи перегружены, скорая и неотложка едет на каждый пук, штрафов за ложные вызовы нет, зато каждый может написать жалобу, и из-за таких потом не могут помощь получить те, кому она действительно нужна.
Гость
12 декабря 2024, 09:36
Гость,
Мы им работу не выбирали!
Налоги платим, пусть работают.
Завтра слесарь у станка заплачет...
Гость
12 декабря 2024, 09:39
Потому что все люди у нас бесправны. Они это прекрасно знают и ощущают. И если у них появляется хоть какая-то возможность возвыситься над другими, они ею и пользуются. Сущность такая. Получают мимолётное удовлетворение, если хоть кого-то могут "нагнуть".
Гость
12 декабря 2024, 09:48
Гость
12 декабря 2024, 09:36
Гость,
Мы им работу не выбирали!
Налоги платим, пусть работают.
Завтра слесарь у станка заплачет...
Сама хоть где-то работаешь?
Гость
12 декабря 2024, 11:26
Это правда, народ сейчас тупой очень.
Гость
12 декабря 2024, 09:28
Потому что это ваша работа, зачем сантехника звать делайте сами канализацию там же ничего сложного.
Гость
12 декабря 2024, 09:41
Мы и делаем канализацию сами. Действительно ничего сложного.
И плитку кладём тоже сами. И стяжку заливаем. И стены штукатурим.
Гость
12 декабря 2024, 10:07
сантехник бесплатно не приходит,если что! вы их расценки видели? а из доктора можно девушку на побегушках сделать ((
Гость
12 декабря 2024, 10:17
Гость
12 декабря 2024, 10:07
сантехник бесплатно не приходит,если что! вы их расценки видели? а из доктора можно девушку на побегушках сделать ((
Гость,
Такая у них работа, мы им её не выбирали!
Гость
13 декабря 2024, 10:28
Врач не только высказывает своё мнение в комментариях, а вообще-то то она переходит на личности и оскорбляет людей, это уже не допустимо и не ей судить, кто от кого родил, какое образование и в какой квартире живёт. Считаю ей точно нельзя работать с людьми, ненависть так рвется наружу. Ей всего 30, посмотреть бы чего она в жизни добьётся, от кого родит и на какую квартиру заработает. Позор ей полный, увольте её, правда чужое место занимает, как пишут коллеги.
Гость
14 декабря 2024, 13:51
Полностью согласна!!!
Гость
14 декабря 2024, 01:45
На вызовы ходят далеко не все врачи. Если у человека, а тем более ребенка, высокая температура идти в поликлинику категорически нельзя. И это не только опасно в плане заражения окружающих, но и в связи с тяжелым состоянием человека. Узких специалистов вообще не дождешься даже к паллиативным больным. А вообще профессия очень тяжелая, и чтобы в ней находиться нужно очень любить людей, а сейчас это сделать всё труднее. Врачи очень перегружены работой, особенно в муниципальных поликлиниках. Частые приемы, много пациентов, а зарплаты неадекватные. Пишу потому что в теме, и довольна что не связала свою жизнь с этой профессией, хотя в школе думала что она лучшая.
Гость
12 декабря 2024, 09:13
Очень показательно, что хамство одного врача другие врачи не только не осуждают, но еще и поддерживают.
Гость
12 декабря 2024, 10:01
Тоже в шоке, кто лечит нас и наших детей? И так сами лечим деток, многие врачи даже диагноз правильно поставить не могут, ещё и пальцы веером и деньги им подавай. Давно пора сделать за от вылеченного пациента и подписанного документа со стороны пациента. А то поставят неправильно диагноз и выписывают, когда хотят, а потом орут на каждом углу, что смертность превышает рождаемость.
Гость
12 декабря 2024, 12:33
Это и удивляет в данной ситуации. Это уже маркер . Количество показывает нам переход медицины в совершенно другое качество. Это и пугает.
Гость
12 декабря 2024, 16:44
По-моему, врач неправа. Но только в том, что злая, как собака сторожевая. Если ты решил стать врачом, то ты должен быть добрым и милосердным человеком. Иначе нечего тебе делать в работе со здоровьем людей (или животных, разницы нет).
Правильно женщина сказала, и всеобщий визг яжемамок это только подтверждает. Дети любят болеть, болеют с радостью и удовольствием, от болезни не страдают, а наглые мамаши готовы не ходить на работу и получать деньги рабобтающих, потому что закон в этой стране позволяет отдыхать дома с соплями. Все детский больничные надо убирать, а вызов на дом не должно быть в принципе, к детям - тем более. Кто-то от инфаркта умирает, а скорая едет к маленькому симулянту и лентяю!
нет. зачем рожать на перенаселенной планете?
тем более, поколение, которое уже народилось благодаря пособиям, работать не собирается, поэтому аргумент о будущей пенсии и будущих работниках ничего не стоит
нет. зачем рожать на перенаселенной планете?
тем более, поколение, которое уже народилось благодаря пособиям, работать не собирается, поэтому аргумент о будущей пенсии и будущих работниках ничего не стоит
N777,
А тебе зачем родили?
Гость
12 декабря 2024, 10:06
А в чем проблема сделать телемедицинскую консультацию? Позвонил в поликлинику, объяснил, что случилось, тебя проконсультировали, все. Если есть необходимость тогда уже оформление вызова на дом🤷♀️
Гость
12 декабря 2024, 10:44
Кто вас консультировать будет? Колонка Алиса?
Гость
12 декабря 2024, 10:50
Гость
12 декабря 2024, 10:44
Кто вас консультировать будет? Колонка Алиса?
Гость,
Тик ток 🤣
Гость
12 декабря 2024, 11:10
есть бесплатные приложения с такой консультацией, кто не дает пользоваться?
Гость
12 декабря 2024, 09:35
Когда-то и я был ребёнком. Бывало, что болел: и грипп, и ангина, и простуда. Всё бывало. Но я что-то не припомню, чтобы мне врача вызывали на дом. Мать сама справлялась. И таблетками, и уколами, и душем, и мокрым полотенцем на лоб и прочим. ))) Иногда с работы на 20 минут раньше отпросится, раз уж я болею. Вот и всё.
Вызывать на дом врача это уже в какой-то совсем тяжёлой ситуации надо. Так и не врача тогда, а Скорую Помощь!
Гость
12 декабря 2024, 09:44
Аппендицит вам тоже мама вырезала?
Гость
12 декабря 2024, 09:51
Гость,
А какая необходимость переться в поликлинику с температурой, если есть такая возможность, как вызов на дом участкового врача?
Гость
12 декабря 2024, 11:10
а справки мама вам от руки писала?)
Гость
12 декабря 2024, 10:02
Совершенно не согласна с мед работником. Только мед работником и можно назвать, но никак не «Врачом». Тяжело сейчас абсолютно на любой работе. Однако, нужно иметь любовь к людям и сострадание, выбирая данную профессию. Читается ненависть ко всему- к женщинам, детям и их мужьям. Сама я лично обращаюсь в поликлинику. А вот ребенку маленькому вызывала, вызываю и буду вызывать врача на дом на первичный прием. Знаете ли, по малышу понятно, что он болеет, только когда подскочила температура, и он исходит на капризы. И дело далеко не в вызове такси до поликлиники. С малышом, ревущим непрерывно, не высидеть в очереди. Это обязанность врача выйти на дом и убедиться, что ребенку не требуется госпитализация, либо отправить на нее
так вы капризы лечите, или болезнь? если есть капризы, они великолепно лечатся ремнем и отсутствием сладких сиропов - это первое. и второе - пока ваше деточка наслаждается заботой, вниманием, вседозволеностью, кто-то умирает без помощи лишь потому, что вы не воспитали своего ребенка. а вам за него работающие еще и маткапитал оплатили!
так вы капризы лечите, или болезнь? если есть капризы, они великолепно лечатся ремнем и отсутствием сладких сиропов - это первое. и второе - пока ваше деточка наслаждается заботой, вниманием, вседозволеностью, кто-то умирает без помощи лишь потому, что вы не воспитали своего ребенка. а вам за него работающие еще и маткапитал оплатили!
Вы, видимо, тоже в усмерть уработались, считаете, что матери вечность в декрете прибывают за ваш счет? Не поверите, тоже немало отчислено и будет дальше отчисляться после моего выхода на работу. И понять тяжесть состояния малыша в полтора- 2 года - это задача врача! Только когда обзаведетесь своими детьми, все поймете!
так вы капризы лечите, или болезнь? если есть капризы, они великолепно лечатся ремнем и отсутствием сладких сиропов - это первое. и второе - пока ваше деточка наслаждается заботой, вниманием, вседозволеностью, кто-то умирает без помощи лишь потому, что вы не воспитали своего ребенка. а вам за него работающие еще и маткапитал оплатили!
Вот сразу понятно,нет детей и такому д...и не надо.
Гость
12 декабря 2024, 10:50
Уволили врача и кто будет работать. Система давит врачей, давайте всех увольнять,а не разбираться и к чему придём?. А ведь она в чем то права. Есть мамочки,которые детьми не занимаются, сунут телефон в лучшем случае ,не готовят, зато знают свои права на мед.обслуживание и что им все должны!
Гость
12 декабря 2024, 11:23
Да все просто - вызов на дом должен стать условно платной услугой равной двум средним стоимостям вызова такси - всех любителей "поговорить" и доехать на шару как потопом смоет прямо в сортир...
Гость
12 декабря 2024, 11:41
Гость,
Ничего подобного
Гость
12 декабря 2024, 15:48
ВОН из профессии! Это ужасный врач! Еще и педиатр, может нам в такой же форме писать про их безграмотность, непрофессионализм, равнодушие и ужасные врачебные ошибки.
Гость
12 декабря 2024, 09:36
Таким людям не место в медицине. С такой ненавистью к людям с людьми вообще работать противопоказано.
Гость
12 декабря 2024, 09:51
Вы бы поработали с людьми для начала. После работы с людьми людей ненавидят почти все, только не все говорят об этом
Гость
12 декабря 2024, 09:57
Гость
12 декабря 2024, 09:51
Вы бы поработали с людьми для начала. После работы с людьми людей ненавидят почти все, только не все говорят об этом
Гость,
Мы им работу не выбирали!
Гость
12 декабря 2024, 10:45
Гость
12 декабря 2024, 09:51
Вы бы поработали с людьми для начала. После работы с людьми людей ненавидят почти все, только не все говорят об этом
А я и работала почти 20 лет в медицине с "тупыми" клиентами, сейчас уже отдыхаю.
Гость
12 декабря 2024, 09:15
Освободите педиатора,которого закрыли ни за что.!!!!!
Гость
12 декабря 2024, 09:38
С нынешней системой только проблемы себе рожать, все словно озверели вокруг.
Гость
12 декабря 2024, 09:49
Медицина сегодня - это бизнес.
Вы посмотрите какие они деловые в поликлинике сидят, холопы чуть ли не челом бьют.
Гость
12 декабря 2024, 12:22
Добрый день. Так называемое выгорание наступает,когда человек не на своем месте. Работает с напряжением,неудовольствием,злостью на тех,кто мешает ему спокойно жить,по его мнению. Это непрофессионализм. Нужно менять профессию. Но,я думаю,такой экземпляр ,это не правило,скорее исключение. Удачи ей в других областях народного хозяйства.
Гость
12 декабря 2024, 15:05
Врачи поддержатели сами такие же, Позорище.
Гость
12 декабря 2024, 20:58
и температура бывает разная, и чувствует себя ребенок по разному. Бывают проблемы с сосудами, бывают судороги. что тоже не звать доктора?
Гость
12 декабря 2024, 10:10
Человек имеет право высказать свою точку зрения. Или уже нет? Думаю, что не просто так у врача созрел такой монолог. Скорее всего достала какая-нибудь яжемамка постоянными вызовами по пустякам. У нас народа в стране не хватает, тем более, образованных, дальше еще хуже будет, поэтому увольнять (или даже сажать) человека за свои мысли - это тупик!
Гость
12 декабря 2024, 10:56
высказаться имеет право, а не навидеться людей права у неё нет, значит не ту профессию выбрала. Раз ее так злят люди пусть сидит дома. А сил у них нет потому, что все денег им мало, подрабатывают в нескольких платных поликлиниках. А потом срываются
Гость, конечно имеет право, но не в такой форме. Такого ей никто не позволял. У Вас работа легче? У продавца в Магните? У воспитателя в детском саду? У учителя? К сожалению, большинство людей занимается не тем, чем хочется на самом деле, но для того чтобы нормально жить, нужны деньги и все идут сейчас за деньгами
Гость
12 декабря 2024, 09:25
А врач тогда вообще зачем , ему за что деньги платят ? А если у ребёнка пневмония , мама же не установит это.Это что вообще за врач? Пусть дома сидит, если не хочет работать
Гость
12 декабря 2024, 09:30
Мне как то пришлось вести больного ребёнка на санках до поликлиники полчаса, чтобы сделать рентген, который показал пневмонию, сколько ещё в очереди провели и всё это с температурой под 39.
Мне как то пришлось вести больного ребёнка на санках до поликлиники полчаса, чтобы сделать рентген, который показал пневмонию, сколько ещё в очереди провели и всё это с температурой под 39.
ой как страшно, масик сиропчика захотел и в садик не ходить. дети радостно скачут потом с этой вашей пневмонией
Гость
12 декабря 2024, 09:53
Гость,
Нужно понять, и пожалеть врача видимо
Гость
12 декабря 2024, 10:00
Деньги нефиг крысить из медицины 🚑 И будет все норм
Гость
12 декабря 2024, 15:13
Есть дистанционное обучение, можно сделать дистанционный приём врача! На выезде опасно, не известно куда приедешь какие там мигранты , гастарбайтеры, и маргиналы! Так что вводим дистант для врачей! И всем будет хорошо! Помните сколько врачей мы потеряли во время ковида?! Обучение врача это дорого, они не те девочки по вызову, они Люди с большой буквы! Берегите врачей!
В шоке от таких новостей и врачей тоже!
Решите проблему очередей в поликлиниках, там умереть можно пока приема дождешься, по этой причине пользуюсь в основном платной медициной, но понимаю что не у всех есть такая возможность. Я бы вызывала врача своему ребенку хоть каждый день, если есть такая услуга и в этом была бы потребность….
Гость
12 декабря 2024, 17:13
Низкая з/п у врачей? Да ладна, вон невролог в п-ке №4 кичится тем, что 65 тыщ получает. Отсидит 6 часов на стульчике, в клаву потыкает, всем поставит ее любимый диагноз (остеохондроз) и назначит препарат 20-летней давности. Ну красота, а не работа. ФИО не называю, кто приписан к п-ке, знает кто это.
Гость
12 декабря 2024, 10:43
Год семьи )))))
Гость
12 декабря 2024, 12:46
"Если бы выход врача на дом оплачивался высоко, тогда у нас задумались бы об урегулировании этого вопроса и создали бы стандарты вызова врача на дом. А так как это дешево, врач ходит и стандартов нет."
Если б у нас еще были квалифицированные врачи. А то столько разговоров про то как они бедные загружены и никто не говорит о низкой профподготовке.
Гость
12 декабря 2024, 16:30
А у этого врача самой есть дети?
Гость
14 декабря 2024, 15:44
Я учитель.
Такое же мнение о большинстве родителей.
Что вы хотите от детей,если сами книгу в руки не брали никогда,каких чудес от учителей?
Гость
14 декабря 2024, 21:07
Не оправдываю и не защищаю,у нас все хороши!!!И врачей хамов полно и мамаши неадекватные,психически больное общество.
Гость
15 декабря 2024, 08:29
там же чётко сказано, что одни и те же вызывают. надо ввести лимит на вызовы врача на дом.3 раза в год например. и может, в поликлинике по телефону пусть консультируют, а не домой ходят.
Гость
15 декабря 2024, 08:33
нужен отдельный телефон для дежурного врача, пусть по телефону консультируют что делать, если ситуация хуже становится, то тогда уже думать. а то придёт, а там ребёнок играет сидит, ему не плохо, всё нормально. лишь бы дома сидеть мамашке. ну реально бесят. вот когда умираешь от высокой температуры реально страшно.
Гость
12 декабря 2024, 11:18
Высказать мнение - это хорошо, НО(!!!) нужно отдавать себе отчет, где, как и при каких обстоятельствах его озвучивать. Для "публичного" человека такое поведение конечно не допустимо. Если она выгорела - это одно, другое дело - перегорела к профессии.
Бесспорно, нагрузки на педиатров колоссальные, и не все родители приходят с "тортиками". Высказывание про образование - ну, я к примеру тоже, не считаю её слишком уж образованной...
Гость
13 декабря 2024, 09:13
Врач права !Нарожают по пьяни и от алкашей ,ради материнского капитала и пособий,потом ещё права гордо качают:"У нас же дети!"🤬
Гость
12 декабря 2024, 09:31
Умная женщина-врач. Все правильно написала.Какой подтекст.
Сейчас-7°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -13
0 м/c,
770мм 93%Резкие слова педиатра о «никчемных мамашах» вызвали громкий скандал