Да, ситуация ужасная, я соглашусь, НО... задумывался ли кто-нибудь каково пилоту всегда быть собранным на 100 процентов, когда подъем в час ночи или в три, потом надо куда-то лететь, порой в очень сложных условиях, потом отдохнув какое-то время, которое рассчитали для них другие люди, и опять надо лететь куда-то (иногда по пять перелетов за сутки).
Невероятно жаль техника, желаю парню заново найти себя в профессиональной жизни, счастья ему и здоровья!
И пилота тоже жаль. Это живой человек. Как сбойнули его системы (мозг/...) и почему никто не знает. Мы все ошибаемся, только цена нашей ошибки в работе обычных людей равна потере денег, а цена ошибки пилотов, водителей, врачей, спасателей, военных - это человеческие жизни.
Гость
15 октября, 19:15
Светлана ГФ, командир был бухой в стельку.
Гость
15 октября, 13:39
Вообще то это производственная травма 100%.
И компенсация от предприятия должна быть, и выплаты пока на больничном
Гость
15 октября, 14:00
Даже здесь бардак
Гость
15 октября, 19:13
Эти небожителям простой техник как букашка которая крутиться под ногами. А командир похоже был в среднем алкогольном опьянении.
Гость
15 октября, 22:46
Удачи тебе, очень добродушный парень!!!
Гость
15 октября, 14:26
Ну если вы думаете, что самолеты не взлетают и падают, потому что порядок в танковых войсках, то вы правы, ведь с танками полный п... порядок😁
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
0 м/c,
762мм 100%Техник, на которого наехал самолет, простил пилота