перейти к публикации
115 комментариев к публикации

Церковь поставит крест на медицине

22 июня 2015, 16:17
Гость
22 июня 2015, 22:10
У нас светское государство. Церковь отделена. Какое к чёрту соглашение? Хочешь помогать иди и выноси утки за больными, любому разрешат хоть попу хоть кому. Нет вам самим гадить хочется. Вон из больниц. Религию уродуете, хоть больных оставьте в покое.
Гость
23 июня 2015, 08:46
С верующими уже невозможно разговаривать, стали злыми, агрессивными, готовы инакомыслящих уничтожить. Вспоминаю свою бабушку, верующую, была добрейшим человеком, хотя попов и церквей было очень мало. Сейчас этих храмов на каждом углу настроили. Прокуратуре пора заняться проверкой, чему они учат прихожан, на какие доходы у них шикарные авто, квартиры и особняки. При патриархе Алексии я , когда было тяжело на душе, ходила в церковь, при Гундяеве даже мыслей таких нет. Превратил церковь в доходный бизнес.
Гость
23 июня 2015, 23:37
Не то слово , политотдел отдел ЦК КПСС отдыхает!
Гость
23 июня 2015, 01:14
Ну полнейший кретинизм. До чего докатилась?!
Гость
22 июня 2015, 22:15
Главное, чтоб интернет не отключили, будем сами себя лечить, ибо симбиоз медицины и церкви хорош только в домах для больных душой. В нашем случае это как раз правительство и дума.
Гость
22 июня 2015, 21:32
Совсем уже с ума посходили наши министры, пусть священнослужители души лечат, но не лезут в практическую медицину и тем более в процесс обучения специалиста. А то дойдем до полного маразма в медицине и вернемся к зачаточному периоду, когда все действия медработника будут считаться грехом и управлять им будет Батюшка. 669
Гость
23 июня 2015, 01:12
Пусть лучше церковники налоги платят. Хоть какая- то будет польза от них.
Гость
26 июня 2015, 13:23
а ты хочешь лапу приложить? а те кто в церковь приносят продукты- тоже налоги брать? люди хотят дают деньги, хотят не дают, они их заработали и налоги заплатили, а тут еще и налоги с подаяния плати- совсем что ли уже?
Гость
26 июня 2015, 13:24
а если ты не в курсе в каждой церкви есть бухгалтерия и налоги они тоже платят
Гость
13 июля 2015, 18:46
Гость
26 июня 2015, 13:24
а если ты не в курсе в каждой церкви есть бухгалтерия и налоги они тоже платят
Кому? Они платят СВОЕМУ вышестоящему руководству на земле, но никак ни в казну государства
Гость
22 июня 2015, 23:13
религия - опиум для народа. Будут онкобольных молитвами обезболивать, чтобы суицидов было меньше. А остальных на него подсадят, чтобы легче было управлять, видно зомбиящик не справляется
Гость
23 июня 2015, 08:26
медицина официальная расписалась в своем бессилии, предлагает надеяться на Бога.
Гость
22 июня 2015, 19:49
докатились! Теперь вместо лечения будем молитвы читать , вместо таблеток , проповеди слушать, а если не вылечат, то на все воля божья, бог дал, бог взял. Позор государству и нашим правителям!
Гость
22 июня 2015, 20:16
позор бестолковым пациентам. Не нравятся вам врачи - лечитесь святой водой.
Гость
22 июня 2015, 20:58
Гость
22 июня 2015, 20:16
позор бестолковым пациентам. Не нравятся вам врачи - лечитесь святой водой.
А бестолковым врачам - жизнь по заслугам.Слишком уж много бездарей, начиная с министерства здравоохранения развелось, судя по данной новости.
Гость
22 июня 2015, 22:15
Гость
22 июня 2015, 20:58
А бестолковым врачам - жизнь по заслугам.Слишком уж много бездарей, начиная с министерства здравоохранения развелось, судя по данной новости.
Ну бестолковым-то понятно. А вот чем хорошие врачи заслужили такой жизни - непонятно.
Гость
23 июня 2015, 13:23
Приехали, что называется. Министру здравоохранения только на божью помощь и остается надеяться с нынешними-то успехами
Гость
23 июня 2015, 02:18
Совсем сдурели, мракобесие!
Гость
23 июня 2015, 14:09
за что народу российскому такое наказание? В школах вместо астрономии религию преподают, молиться учат, теперь молитввами лечить будут! Потом удивляемся, почему космические корабли падают и народ мрет, как мухи. Как мы можем с таким отношением к образованию и медицине догнать и перегнать Америку. России внешних врагов не надо, она сама себя губит. Детей, внуков жалко, разве для такой жизни мы за демократию боролись.Ленин тоже закон божий узучал, а что сделал?
Гость
23 июня 2015, 15:52
а моему мужу Господь помог , слава Богу , впервые исповедался , причастился, соборовался находясь на лечении на Барнаульской, а до этого , никак лечение не помогало, а теперь врачи удивляются , что положительная динамика, так что по вере вашей да будет вам, и я считаю высмеивать религию любую которая не несет зло ,по краней мере не тактично не оговоря уже об оскорблении , если не верить в Бога и не доверять врачам результата не будет , храни всех Господь
Гость
23 июня 2015, 18:09
Гость
23 июня 2015, 15:52
а моему мужу Господь помог , слава Богу , впервые исповедался , причастился, соборовался находясь на лечении на Барнаульской, а до этого , никак лечение не помогало, а теперь врачи удивляются , что положительная динамика, так что по вере вашей да будет вам, и я считаю высмеивать религию любую которая не несет зло ,по краней мере не тактично не оговоря уже об оскорблении , если не верить в Бога и не доверять врачам результата не будет , храни всех Господь
Никто вашу религию не оскорблял и не высмеивал..не передергивайте. Говорят о том, что церковь отделена от государства, а лезет везде, где ее не просят. Ничто не мешает всем желающим проводить свои проповеди и нести добро. Не надо навязывать свое мировоззрение. А то у вас постоянно добро с кулаками. Не забывайте, что у нас светское государство, не все верующие, тем более не все верующие христиане. Еще не хватало батюшек в медучилищах и вузах на занятиях слушать. Кто хочет, сам придет к Богу.
Гость
25 июня 2015, 17:58
Гость
23 июня 2015, 18:09
Никто вашу религию не оскорблял и не высмеивал..не передергивайте. Говорят о том, что церковь отделена от государства, а лезет везде, где ее не просят. Ничто не мешает всем желающим проводить свои проповеди и нести добро. Не надо навязывать свое мировоззрение. А то у вас постоянно добро с кулаками. Не забывайте, что у нас светское государство, не все верующие, тем более не все верующие христиане. Еще не хватало батюшек в медучилищах и вузах на занятиях слушать. Кто хочет, сам придет к Богу.
церковь отдалена от государства, а вот необъяснимые наукой случаи происходят и с полными атеистами и с государствами и с кем и чем угодно
Гость
23 июня 2015, 13:04
Почитал и понял - надо идти сдаваться в психушку ... видимо галлюцинации пошли ...
Гость
23 июня 2015, 10:06
Интересно, а почему только с РПЦ соглашение подписывают? У нас многоконфессиальная страна?! Или откат не дали?
Гость
22 июня 2015, 20:28
Видать надо больше голов мычащих в стаде покорном, раз ужо и до этого докатились-молитвой да кадилом лечить.
Гость
22 июня 2015, 18:26
"популяризации здорового образа жизни, где медицинская точка зрения во многом совпадает с религиозной" это с чего вдруг? Точка зрения медицины состоит в том, что весьма многие доисторические и бессмысленные церковные обряды давно пора запретить как антисанитарные и способствующие распространению всеразличных инфекций. Такие как крещение, целование толпой крестов и трупов давно умерших и т. п.
Гость
23 июня 2015, 01:29
Церковные посты тоже не всегда на здоровье хорошо сказываются. Медики часто ругают постящихся.
Гость
23 июня 2015, 12:55
Гость
23 июня 2015, 01:29
Церковные посты тоже не всегда на здоровье хорошо сказываются. Медики часто ругают постящихся.
к этому надо с умом подходить. В Библии написано, что лучше воздержаться от поста, если есть недуги. Пост на благо должен идти, а не во вред.
Гость
21 июля 2015, 22:20
Гость
23 июня 2015, 12:55
к этому надо с умом подходить. В Библии написано, что лучше воздержаться от поста, если есть недуги. Пост на благо должен идти, а не во вред.
Пост в любом случае на благо не идет. Спросите девушек, которые сидят на диете, а потом возвращаются к обычному образу жизни, как их организм переживает их хотелку, даже если они потом контролируют себя и умеренны в еде, что не скажешь о послепостовых разговениях; или у Савельева найдите материал, где он говорит, что голодание для мозга ничего полезного не несет, потому что мозг это орган, который круглосуточно "кушает", и если не получает своего, просто снижает активность, теряет связи между нейронами и число клеток уменьшает, которые нужно кормить, то есть человек в ... превращается, шаг за шагом.
Гость
23 июня 2015, 11:29
Вот кому выгодно нарастающее негативное отношение людей к Церкви? (и РПЦ очень преуспевает в этом процессе).
Гость
22 июня 2015, 19:32
Лучше бы церковь и государство дали приют бездомным людям попавшим в трудную жизненную ситуацию. А наркоманкам запретили рожать детей. у нас одна из них во дворе троих уже родила для чего?
Гость
22 июня 2015, 20:43
Многие искренне верующие православные люди работают волонтерами (в свободное от работы время) в хосписах и домах престарелых, для этого открыты специальные мед. курсы. Только вера в Бога помогает им выдержать то, что они там видят и помочь больным людям добрым словом и молитвой. И бездомных кормят, только о добрых делах не принято громко кричать. Кому интересно,сам спросит, увидит, поймет. А судить легко, труднее оторвать себя от телевизора и дивана и что сделать для того чтобы хоть кому нибудь стало лучше.
Гость
23 июня 2015, 09:12
А зачем ваш господь их так мучает ?
Гость
23 июня 2015, 10:03
Но ведь для такой деятельности не требуется какое-то специальное соглашение о сотрудничестве
Гость
23 июня 2015, 12:53
Гость
23 июня 2015, 09:12
А зачем ваш господь их так мучает ?
За грехи
Гость
24 июня 2015, 11:24
Наверно вместо Скорой Помощи буду вызывать себе Шамана с бубном! Хоть нервы перед смертью успокоить.....
Гость
23 июня 2015, 16:56
РПЦ опиум для народа
Гость
25 июня 2015, 08:13
Скорее нечто вроде отдела ЦК КПСС!
Гость
23 июня 2015, 08:27
хочу в Советский Союз!
Гость
26 июня 2015, 13:26
в советском союзе ты бы читал статьи о великом ссср и комментарии писал бы слава ссср- за другие комментарии получал бы срок
Гость
26 июля 2015, 19:09
Гость
26 июня 2015, 13:26
в советском союзе ты бы читал статьи о великом ссср и комментарии писал бы слава ссср- за другие комментарии получал бы срок
Брехня. Я и писал, и вслух говорил то, что думал, чаще всего не то, что говорилось и писалось. И ничего - ни срока, ни каких-то других санкций. Например, на прямое предложение парторга вступить в партию, я ответил: "Вчера вот в собачью кучку ступил, а сегодня в партию предлагаете вступать." И он молча ушёл.
Гость
22 июня 2015, 18:11
Господи, вразуми ты их!
Гость
24 июня 2015, 14:07
Ага, и врачей в шаманов переименовать сразу
Гость
24 июня 2015, 14:11
Очень грустно смотреть вокруг.Нет нормальных доступных специалистов,нет лекарств,которые излечивают,зато полно всяких компьютерных технологий.Мы возвращаемся в средневековье,народ занимается самолечением,обращается к знахарям и надеется на господа Бога.Что же дальше будет?
Гость
25 июня 2015, 09:15
Я сам православный но считаю любым служителям культа не место в госструктурах. Кесарю кесарево.
Гость
25 июня 2015, 13:02
Согласен они должны быть только в церкви и не дальше от нее! Все остальное это нарушение прав остальных людей!!!
Гость
25 июня 2015, 15:12
Гость
25 июня 2015, 13:02
Согласен они должны быть только в церкви и не дальше от нее! Все остальное это нарушение прав остальных людей!!!
Они должны быть в землянках в глуши или вообще без пмж
Гость
26 июня 2015, 12:05
Гость
25 июня 2015, 15:12
Они должны быть в землянках в глуши или вообще без пмж
тебе бы в землянке посидеть немешало бы, глядишь поумнеешь
Гость
23 июня 2015, 15:00
ну вот и начало конца...
Гость
23 июня 2015, 16:01
После прочтения комментариев понимаешь, что жизнь наша не наладится, потому что общество деградировало. Откуда столько зла? Разве Библия этому учит? Если бы все жили по заповедям (а они ничему плохому не учат), на Земле не было бы войн, убийств, растления детей, блуда, зла и т.д. Я прочла наконец- то Евангелие, поверьте, на душе становится легче. И призывает оно к добру. Статья преподнесена через призму автора. Разве кто-то из вас, будучи больным, не хочет услышать добрые слова от врача, вы забыли, что доброе слово, человеческое отношение способно вылечить тяжело больного, либо облегчить его страдания (не искажайте, я не имею ввиду лечение без лекарств, никто, кстати, этого и не предлагает). Или же вы все довольны, как в наше время к вам относятся врачи? Пьяницу тоже медицина еще ни одного не вылечила! А церковь смогла убедить тысячи человек бросить пить. Это плохо, по вашему? Церковь научит медиков быть людьми, в первую очередь, забыли мы, как это...
Гость
23 июня 2015, 18:15
У вас, как всегда все в кучу: причем тут добрые слова врача и желание их услышать? Для того, чтобы их слышать, нужно преподавать этику и деонтологию, а еще повышать общий культурный уровень всех людей. Если лично вы забыли как быть человеком, а вспомнили только после того, как прочли Библию и Евангелие...мне вас жаль...я всегда об этом помню...и начинать надо с себя лично: пойти, например, встать у кабинета гинеколога и отговаривать женщин от абортов или в хосписе умирающим помогать, а не обличать все общество.
Гость
23 июня 2015, 22:12
Гость
23 июня 2015, 18:15
У вас, как всегда все в кучу: причем тут добрые слова врача и желание их услышать? Для того, чтобы их слышать, нужно преподавать этику и деонтологию, а еще повышать общий культурный уровень всех людей. Если лично вы забыли как быть человеком, а вспомнили только после того, как прочли Библию и Евангелие...мне вас жаль...я всегда об этом помню...и начинать надо с себя лично: пойти, например, встать у кабинета гинеколога и отговаривать женщин от абортов или в хосписе умирающим помогать, а не обличать все общество.
Я не пойму, церковь то причем??? Я написала, что забыла как быть человеком??? Было тяжело, Евангелие только и помогло. И вы совершенно не понимаете, что такое душевная доброта, никакая этика и деонтология этому не научит. Мне вас жаль...
Гость
24 июня 2015, 00:52
Интересно наверно лет 15 ждете покажизнь наладится а может все 60? И что жизнь удалась? А может грехи отпускают каждую субботу и в рай на лимузине обещают заехать за скромные пожертвования? А мы точно знаем у кого жизнь удалась , чиновники разных уровней и олигархи их всего 0,5 процентов от всех. И что мне за этих кровопийц радоваться? да уж лучше деградировать еще больше и избавиться от них- воздать по заслугам еще на этом свете и не надеятся на кару божью. Тюрьма их дом и все наладится! А церковь пусть своим делом занимается в пределах храма!!!!
Гость
24 июня 2015, 15:20
С одной стороны, хорошо, если официальная медицина примет во внимание духовную причину болезни и здоровья, с другой - сама церковь должна быть свободна от суеверия и иметь живую связь с Богом. Здесь необходимо равновесие между наукой и религией, как двух гармоничных составляющих единого целого, ведь и то, и другое даётся человеку свыше.
Гость
24 июня 2015, 18:40
"...речь идет не о профилактике в медицинском смысле слова. А о насилии активистами РПЦ над женщинами...." что-то ту не так... или наоборот - всё как надо.....
Гость
25 июня 2015, 07:02
А надо, чтобы перед такими манипуляциями, как аборт, бабу садили перед монитором и врубали два видео: одно с процессом развития РЕБЕНКА в утробе (да помилуют меня называющие его ЭМБРИОНОМ)- такое, знаете ли красивое видео, цветное, как у него начинает биться сердечко, появляются ручки-ножки и т.д. А потом другое видео, не подумайте, безкровное- как его по частям достают за эти ручки-ножки и как он уворачивается. Вот это я понимаю, насилие. И если бедная баба потом не окажется у психиатра. Вот для этого и нужен духовный ,,врач,,, который без шоковой терапии об'яснит болезной, что ЭТО ЖИВОЕ ТВОЕ ДИТЕ. Ивсе вопросы отпадут. И в Церковь ее никто тащить не будет. Понимаете, ЛЮБОЕ духовное лицо с медицинскими знаниями, которое ОБЯСНИТ, не снеся тебе крышу. Не то потом, в век интернета и всевозможных УЗИ до тебя точно дойдет. И капец.
Гость
25 июня 2015, 10:12
Гость
25 июня 2015, 07:02
А надо, чтобы перед такими манипуляциями, как аборт, бабу садили перед монитором и врубали два видео: одно с процессом развития РЕБЕНКА в утробе (да помилуют меня называющие его ЭМБРИОНОМ)- такое, знаете ли красивое видео, цветное, как у него начинает биться сердечко, появляются ручки-ножки и т.д. А потом другое видео, не подумайте, безкровное- как его по частям достают за эти ручки-ножки и как он уворачивается. Вот это я понимаю, насилие. И если бедная баба потом не окажется у психиатра. Вот для этого и нужен духовный ,,врач,,, который без шоковой терапии об'яснит болезной, что ЭТО ЖИВОЕ ТВОЕ ДИТЕ. Ивсе вопросы отпадут. И в Церковь ее никто тащить не будет. Понимаете, ЛЮБОЕ духовное лицо с медицинскими знаниями, которое ОБЯСНИТ, не снеся тебе крышу. Не то потом, в век интернета и всевозможных УЗИ до тебя точно дойдет. И капец.
Какая разница - разговоры или видео, если женщина этого ребенка не хочет?.. Многие женщины беременеют незапланированно, случайно, хотя предохраняются. У людей нет ДОСТАТОЧНО денег и жилья, чтобы ребенка достойно вырастить. А что же мужчины, которые перебрасывают ответственность на женщину, когда она беременеет? Давайте испортим жизнь этой женщине, заклеймим ее, вынем из нее душу проповедями, но ребенка сохраним, а будет ли потом этот нежеланный ребенок счастлив? А будет ли счастлива его мать, бросив учебу, живя с нелюбимым, надрываясь на 2 работах или платя ипотеку и не позволяя себе никаких радостей жизни ради этого ребенка?.. Аборт для нормальной женщины и так стресс, и слезы, спустя даже много лет. Это мужики забывают на следующий день про то что было. Я видела, как плачут женщины, идущие на аборт, и после аборта... Иногда аборт это жизненная необходимость, и женщину надо после успокаивать... PS Кстати, то, что вы женщину "бабой" называете, как то...
Гость
25 июня 2015, 14:22
Гость
25 июня 2015, 10:12
Какая разница - разговоры или видео, если женщина этого ребенка не хочет?.. Многие женщины беременеют незапланированно, случайно, хотя предохраняются. У людей нет ДОСТАТОЧНО денег и жилья, чтобы ребенка достойно вырастить. А что же мужчины, которые перебрасывают ответственность на женщину, когда она беременеет? Давайте испортим жизнь этой женщине, заклеймим ее, вынем из нее душу проповедями, но ребенка сохраним, а будет ли потом этот нежеланный ребенок счастлив? А будет ли счастлива его мать, бросив учебу, живя с нелюбимым, надрываясь на 2 работах или платя ипотеку и не позволяя себе никаких радостей жизни ради этого ребенка?.. Аборт для нормальной женщины и так стресс, и слезы, спустя даже много лет. Это мужики забывают на следующий день про то что было. Я видела, как плачут женщины, идущие на аборт, и после аборта... Иногда аборт это жизненная необходимость, и женщину надо после успокаивать... PS Кстати, то, что вы женщину "бабой" называете, как то...
и конечно, эт стрэсс для Женщины. Грохнуть дите свое!!! Все, что я пыталась об'яснить, так это то, что ЭТО ЖИВОЙ РЕБЕНОК!!! Желает она его, не желает, проблемы у нее, иль еще чевой- убивать НИЗЗЯ! Это дочерям (да и сыновьям) надо спеленок втолковывать-принесете в подоле, будете нянчить. И если лет 10 назад это действительно были тока религиозные разговоры, то сейчас это подтвердит любой медик (правда с поправкой, что ему не больно). А Вы про проблемы(((. Женщину-Бабой я назвала(. Ну вот чевой с нами такими делать? П.С. Я считаю, что каждого, кто такое удумал, как минимум должна об этом знать, чтоб потом всю жизнь не помнить.
Гость
24 июня 2015, 23:30
возвращаемся в каменный век, ужос
Гость
25 июня 2015, 17:33
В бога я верю, не пишите пожалуйста того чего не знаете, мир еще не изучен, во всяком случае в моей жизни произошло три чуда, я был крещен почти с рождения, но верующим не был, в детстве я заболел онкозаболеванием, правда излечимым, первый год лечения я умирал и врачи были бессильны, я с родителями пошел в церковь, пусть кто то скажет это совпадение- но именно тогда наступил перелом и болезнь перестала прогрессировать, а через год тяжелого лечения я выздоровел и это была победа! второе чудо произошло много лет спустя, когда мы с женой хотели ребенка, но несколько лет у нас не получалось, врачи говорили что мы абсолютно здоровы и они не понимают в чем дело, тогда мы пошли к *бабке* которая нас отправила опять в церковь, поставить сорокуст о здравии и молится сорок дней, к чему я отнеся скептически, кто-то скажет совпадение, но именно к окончанию сорока дней жена забеременела, родилась дочь с пятном на лбу в виде православного креста, пятно рассосалось примерно через 40 дней ! Третье
Гость
25 июня 2015, 23:55
При чем здесь ваши чудеса и содержание статьи и обсуждение? Вы хоть читаете, прежде чем писать? Верьте вы себе на здоровье во что и кого хотите. Вот почему верующих шарахаются, "заставь дурака Богу молиться - он и лоб расшибет". Аудитории для проповеди не нашли?
Гость
26 июня 2015, 12:04
Гость
25 июня 2015, 23:55
При чем здесь ваши чудеса и содержание статьи и обсуждение? Вы хоть читаете, прежде чем писать? Верьте вы себе на здоровье во что и кого хотите. Вот почему верующих шарахаются, "заставь дурака Богу молиться - он и лоб расшибет". Аудитории для проповеди не нашли?
что ж ты такой озлобленный, статью я прочитал, ты комментарии почитай, а лучше выйди на улицу, свежим воздухом подыши, успокойся, валерьянки накапни, не надо ни от кого шарахаться, я спокойно написал, а ты накинулся, зачем накинулся? мимо проходи
Гость
26 июня 2015, 13:41
Гость
26 июня 2015, 12:04
что ж ты такой озлобленный, статью я прочитал, ты комментарии почитай, а лучше выйди на улицу, свежим воздухом подыши, успокойся, валерьянки накапни, не надо ни от кого шарахаться, я спокойно написал, а ты накинулся, зачем накинулся? мимо проходи
озлобленные, как раз ВЫ, лезете то в чужую жизнь, то в чужие трусы, тыкаете незнакомым людям, жизни учите...не рассказывайте нам как жить и мы не скажем вам куда идти...
Гость
25 июня 2015, 14:26
и еще. Если кому интересно, то речь вообще не идет о запрете абортов. Речь идет о том, чтобы вывести данную процедуру из ОМС. как говорится- делайте чо хотите, но за свой счет. Оттак.
Гость
25 июня 2015, 23:52
их и так бесплатно не делают! сколько раз можно это говорить!НЕ оплачиваете ВЫ этого! Это только в стандартах ОМС прописано, там много чего понаписано по факту ни МРТ ни дождетесь, ни приема невролога. Вот почему вас лечение СПИДА и наркоманов за счет государства не волнует?
Гость
21 июля 2015, 22:40
А люди разве не за свой счет лечатся, если страховые взносы платят? Это дискриминация, мужчина может свою половую систему восстанавливать, а женщине по медицинским показаниям аборт нужно выбирать, где сделать. Ведь понятно, что есть слой небогатого населения, который при выборе сколько платить, будет выбирать, там, где подешевле. Например, нередко встречается регресс во время беременности, женщина бы и рада родить, но в любом случае это будет называться абортом, если время идет, плод умер и гниет в матери, а схваток нет, зачем таких дополнительно наказывать?
Гость
25 июня 2015, 17:43
Третье чудо правда плохое, был вещий сон о гибели родственника, после того как приснился сон примерно через месяц родственника убили, хотя это был человек который никакого отношения к опасной деятельности не имел и никто предположить этого не мог, мало того что он посмеялся и сказал: Да кому я нужен! Так что не надо говорить о том чего вы не знаете, если с вами не происходило странных вещей- это не значит что они не происходят, бог есть, и свершаются чудеса, которые люди не в состоянии сотворирть!
Гость
27 июня 2015, 19:24
Верьте в свои сказки сколько угодно, но не заставляйте других это делать.
Гость
21 июля 2015, 23:06
Вот, а если бы с родственником ничего не случилось, то вы благополучно бы свой сон через месяц забыли, увидели новый, потом опять забыли, потом еще один, пока что-то не сбылось. Это такая лотерея, вы выиграли, поздравляю.
Гость
23 июня 2015, 12:55
Ооо, сейчас польется Всякое "добро" от тех,кто по сути не знает что делает церковь в больницах и как людям помогает.... Колдовство и церковь это абсолютные противоположности! То,что студентов учат тому,ВТО идёт в разрес с учением церкви- это потому,что медики рассматривают человека как кусок мяса, а не человека,у которого ещё и душа есть,чувства,переживания,боль, которую не найти в теле. Вот, к примеру, сделала женщина аборт, как ей казалось это единственное верное решение и его надо быстрее успеть сделать. Сделает,потому что медиков учат просто делать такие дела и не сдаваться в подробности что да как... А потом проходит месяц и женщина с ужасом понимает,что она убила своего ребёнка. Это я про нормальных женщин говорю. Ситуации в жизни разные бывают, но если знать,что тебе помогут,то легче сделать верный шаг. Имхо
Гость
23 июня 2015, 17:30
Хотите поговорить об этом?
Гость
23 июня 2015, 18:41
Сама выносила, сама убила. Тарас Бульба
Гость
25 июня 2015, 09:56
согласна, у меня вот так и было... если бы кто-то поддержал меня тогда морально хотя бы, я бы скорее всего не решилась(... несколько лет прошло - вспоминаю и плачу...
Гость
23 июня 2015, 13:40
Архиепископ Лука. Руский врач-хирург. Лауреат сталинской премии. Профессор медицины. Не мешало ему.
Гость
24 июня 2015, 12:51
Сделали бы его архиепископом, если бы у него на тот момент образования и организаторского опыта не было. А когда 4 детей на тебе останется, тут в кого угодно поверишь, чтобы крыша не поехала. Однако даже он восторгался научным под'емом и здравоохранением в стране. У нас же сплошное падение.
Гость
9 июля 2015, 20:26
У каждого своя картина мира и вряд ли что-то надо навязывать и доказывать.Когда ты в отчаянии и некому помочь,душа будет стремится к богу. В каждом есть его частица. Ну а на смертном одре все враз вспоминают и зовут. ВСЕ.
Гость
22 июля 2015, 13:10
Себе противоречите два раза. У всех своя картина и навязывать ничего не надо... потому что в конце на всех картина одна? Если у верующих есть представление о вечной жизни, почему они себя ведут как нехристи какие и цепляются за жалкую земную жизнь, вот это на самом деле удивляет. Люди сокрушаются, как они болели, хотя могли бы принять испытания покорно и даже не роптать, а радоваться, что может суждено вот сейчас, а не когда-то, встретиться со своим горячо любимым богом. На самом деле доказывает, что никакой веры в бога не появляется, появляется вера в персональное чудо. У древних греков было с этим делом честнее обставлено, хотите судьбу изменить оставляйте дары богине Тюхе.
Гость
13 июля 2015, 15:13
Такое ощущение, что авторы всех "ругательных" комментариев никогда не болели,у них нет болеющих родственников и вообще они рассчитывают жить вечно... Давно известный факт, что при прочих равных условиях выздоравливают тяжелобольные, которые действительно ВЕРЯТ в выздоровление... Равно как и умирают те, кто смирился и "опустил руки"... Это при всех самых современных достижениях медицины! Так что если даже хоть одному больному поддержка духовного наставника поможет покаяться, обрести душевный покой, мобилизовать все силы на исцеление или, на худой конец, уйти в "мир иной" со спокойной душой, а не в муках и страхе, думаю, такое сотрудничество медицины и церкви будет полезно! Кто и что бы здесь не говорил...
Гость
22 июля 2015, 13:22
А что само слово верить узурпировано религией, верить можно во врачей, в выбранную методику лечения, в собственные силы организма, вполне достаточно. А так это выглядит со стороны, что церковь решила воспользоваться слабостью человека, как гадалка, которая подходит к человеку, когда он в горе, чтобы нажиться. Может цыганок тоже пригласить работать в лечебные заведения?
Гость
24 июня 2015, 12:32
Да, здравствует, Святая инквизиция!!!
Гость
24 июня 2015, 23:58
профилактика абортов - это качество жизни.
Гость
25 июня 2015, 14:31
А доходами РПЦ с бюджетной медициной медициной поделится не хочет?
Гость
25 июня 2015, 17:51
во нечисть набросилась
Гость
23 июня 2015, 19:50
Стук в ворота рая. Открывает апостол Петр. Перед ним -футболист в трехцветной форме. - Ты кто? - спрашивает Петр. - Я - русский футболист. - Слушай, а как ты в ворота попал?
Гость
23 июня 2015, 21:30
Сайтом не ошибся?
Гость
23 июня 2015, 10:59
согласна с последним комментарием
Гость
23 июня 2015, 14:17
с комментом в 08-46))
Гость
24 июня 2015, 07:04
Под воздействием множества информации о сотрудничестве церкви и государства, решила прочитать Библию. И сразу возник вопрос:Коперник открыл солнечную систему, а Бог создал за 7 дней землю. Коперник пострадал за свое открытие, которым пользуются все ученые и просто люди, а никому не видимое - прославляется уже не один век. Сделала вывод - надо проще относиться к жизни, день прожили и хорошо, а завтра будет завтра
Гость
25 июня 2015, 06:44
Те, от кого пострадал Коперник к православию не имеют никакого отношения. В православии НИКОГДА не было инквизиции)))
Гость
24 июня 2015, 13:11
Много авторов здесь злобствует.. Верить или не верить дело Ваше. Я раньше тоже осуждала церковь, пока один верующий человек не сказал мне-священники тоже люди и ничто человеческое им не чуждо, в том числе и ошибки. Главное следить за собой.
Гость
24 июня 2015, 15:05
То, что они люди и способны делать ошибки, мы знаем, для этого нам не нужно мнение верующего человека. А вот как они исправляют свои ошибки и стремятся ли их исправлять, проповедуя диаметрально противоположное? За собой следят?
Гость
23 июня 2015, 00:12
"...говорит научный сотрудник Пермского медуниверситета им. ак. Е. А. Вагнера. – То что мы рассказываем студентам полностью противоречит основным религиозным догматам. Поэтому я не вижу точек соприкосновения между медицинской наукой и религией..." Жизнь и подвиг Архиепископа Луки Войно-Ясенецкого говорит об обратном!
Гость
23 июня 2015, 10:33
На самом деле медицина даже самая современная бывает бессильна... Неужели непонятно,что мир устроен гораздо сложнее, чем наука (человеческая мысль) в состоянии понять. Присутствие высшего разума очевидно даже великим ученым.
Гость
23 июня 2015, 22:48
Пожалуйста, приведите примеры великих ученых, для которых присутствие высшего разума очевидно. Ссылки на их высказывания и т.д.