RU72
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Тюмени
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

4 м/c,

ю-з.

755мм 92%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,23
EUR 103,30
перейти к публикации
342 комментария к публикации

Большинство врачей получает менее 20 тысяч

19 ноября 2014, 13:15
Гость
19 ноября 2014, 17:36
Ну хоть что-то похоже на правду. Если главврач поликлиники получает 200000,00, а 10 врачей по 20000,00, это не значит, что в среднем они получают по 40000,00. Медицина как пирамида, много получает только верхушка.
Гость
20 ноября 2014, 08:48
Это везде, не только в медицине.
Гость
19 ноября 2014, 18:20
Когда только делают вид, что платят зарплату, специалист только делает вид, что работает. Так что не болейте.
Гость
19 ноября 2014, 19:09
ну тогда не ездите на общественном транспорте, не ходите в магазин, не водите детей в школу, не просите милицию защитить, и вообще из дома не выходите...вы не пуп земли. работать надо везде хорошо, а зарплаты у подавляющего большинства небольшие. и достойную зарплату хотят все..не только врачи
Гость
19 ноября 2014, 19:10
столько сколько врачи дерут с пациентов за свои недоуслуги, так им вообще платить зарплату из бюджета не надо..
Гость
19 ноября 2014, 20:36
Гость
19 ноября 2014, 19:10
столько сколько врачи дерут с пациентов за свои недоуслуги, так им вообще платить зарплату из бюджета не надо..
обобщать не надо. а если вы такого мнения о врачах - лечитесь подорожником
Гость
20 ноября 2014, 09:34
Каждый труд, а особенно квалифициированный должен оплачиваться достойно! Какую область трудовой деятельности не возьми-везде такая "петрушка". Хорошую зарплату получают только банкиры,нефтянники,газовики,энергетики-монополисты, самую низкую работяги в любом секторе!
Гость
20 ноября 2014, 14:46
Да-да! Что верно-то верно!
Гость
21 ноября 2014, 12:57
Странные возгласы в комментариях "Не нравится - идите на другую работу..." Вот представьте, если ВСЕ врачи уйдут на другую работу... Лечиться где будете?????????
Гость
21 ноября 2014, 13:35
поддерживаю. Если все недовольные будут покидать свои рабочие места, свою страну (как некоторые тут советуют-типа, уезжайте раз не нравятся разбитые дороги и "бесплатная" медицина) , то у государства и населения не останется.
Гость
21 ноября 2014, 13:39
Если врач не может или не хочет лечить, для чего его держать как фиктивную единицу. Хоть он есть, хоть его нет люди помощи не получают, а финансирование идёт в никуда. Все врачи никогда не уйдут и сейчас есть те у которых есть призвание и способности к этому. В вузе самый большой конкурс, нужно вернуть распределение и лучше помогать молодёжи, пусть без опыта, но с желанием работать, чем тем кто только числится врачём.
Гость
21 ноября 2014, 13:47
Если уйдут все пекари или водители общественного транспорта, или лругие специалисты-однозначно никому не станет хорошо. Речь о том, что выбирая профессию, нужно быть готовым к её издержкам. А вообще труд врача и учителя - очень нелегок, если делать все как положено.
Гость
19 ноября 2014, 19:07
Хоть где-то услышался отдалённо голос истины! Это не только такая картина в медицине ! Многие люди и так уже находятся за чертой бедности! И ждать изменения к лучшему в России, видимо, не стоит... Просто не надо молчать и терпеть, а надо трубить крик помощи!!! А, может, нас и услышат, когда-нибудь ...
Гость
21 ноября 2014, 01:46
Кто нас услышит , сидим под колпаком правительства !!!
Гость
21 ноября 2014, 11:44
Гость
21 ноября 2014, 01:46
Кто нас услышит , сидим под колпаком правительства !!!
Так откажитесь от этого колпака и стабильно высокой для России з/платы, открывайте своё дело и получайте столько сколько заработали.
Гость
25 ноября 2014, 22:45
Ну, вот долго трубили медики в Подмосковье , где идет реформа и закрываются больницы для лечения тяжелых ( хронических) больных. И вот свершилось ! Добились, что Собянин по 500000 руб обещал каждому сокращенному врачу. А дети эти ?! Где им взять квоты на лечение в следующем году. Посмотрим, будут ли врачи дальше бастовать, а то прикрывались детьми, а получили то, что хотели.
Гость
20 ноября 2014, 11:57
Уважаемы люди! Все кто гонит на врачей - сделайте милость НЕ ХОДИ В БОЛЬНИЦУ! Вас там не правильно вылечат! Лечитесь пожалуйста по журналам ЗОЖ, по советам Малышевой и Малахова! не портите ни себе настроения при походах к плохим врачам, которые дерут с Вас деньги, ни врачам. Вас в больницу за уши никто не тянет! А Вам врачи терпения, здоровья чтобы все это выдержать!
Гость
20 ноября 2014, 13:30
спасибо вам огромное!!!!
20 ноября 2014, 15:19
Эти "специалисты" живут на налоги, которые удерживают с населения и мы имеем право требовать квалифицированные услуги, а не просто их присутствие на местах. Если их это не устраивает, пусть уходят.
Гость
20 ноября 2014, 16:16
20 ноября 2014, 15:19
Эти "специалисты" живут на налоги, которые удерживают с населения и мы имеем право требовать квалифицированные услуги, а не просто их присутствие на местах. Если их это не устраивает, пусть уходят.
Так то с врачебной зп отчисляются такие же налоги как и с вашей или вы думаете медработник освобождён от налогов... а с требованиями выходи на красную площадь с барабаном на шее..
Гость
19 ноября 2014, 16:54
И? гос.работники получают тоже меньше 20 тысяч, кроме начальства. И?
Гость
20 ноября 2014, 08:47
Насколькл мне известно, госработники пенсию получают 70% от заработка. Есть за что терпеть.
Гость
20 ноября 2014, 10:59
Гость
20 ноября 2014, 08:47
Насколькл мне известно, госработники пенсию получают 70% от заработка. Есть за что терпеть.
не от зарплаты, а от оклада (оклад от 3500 до 5000 рублей) вот от этой суммы 70%
Гость
20 ноября 2014, 11:51
Гость
20 ноября 2014, 10:59
не от зарплаты, а от оклада (оклад от 3500 до 5000 рублей) вот от этой суммы 70%
сомневаюсь, что такие оклады...
Гость
20 ноября 2014, 07:59
А я хочу поблагодарить всех врачей за их стойкость и профессионализм. Мне, наверное, очень в жизни везло на хороших докторов! Не устану повторять им ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Мою сестренку спасла молоденькая докторша, сына вылечил молодой врач-отоларинголог из поликлиники, маму оперировал хирург в обычной больнице и очень удачно. Я видела, как они устают. Такая ответственная, интеллектуальная работа, конечно, должна оплачиваться достойно, чтобы отдыхать успевали, а не сутками пропадали в больницах. ДОБРОГО ИМ ЗДОРОВЬЯ
Гость
20 ноября 2014, 09:29
вам повезло..а моего отца угробили врачи и мать чуть не отправили туда же..спасло то, что буквально выкрала ее из больницы и перелечивали дома..
Гость
20 ноября 2014, 11:53
Гость
20 ноября 2014, 09:29
вам повезло..а моего отца угробили врачи и мать чуть не отправили туда же..спасло то, что буквально выкрала ее из больницы и перелечивали дома..
свистеть не надо,дома они сами вылечели
Гость
20 ноября 2014, 15:13
Гость
20 ноября 2014, 11:53
свистеть не надо,дома они сами вылечели
Я сама увезла мать из хирургии, не дала делать ампутацию. В результате сейчас она с ногой и живая, а врач даже гарантию того, что она переживёт наркоз при ампутации, из-за болезней не давал.
Гость
22 ноября 2014, 07:41
Работатаю медсестрой 30лет.такого безобразия,какое творится сейчас в здравоохранении,не видела!работаем на план и по стандартам,которые нам устанавливают страховые компании.зарплату срезали почти на 50%!и это на фоне огромного роста цен.всегда любила свою профессию,но сейчас все больше разочаровываюсь в ней.раньше мы лечили людей,сейчас работаем на бумагу.лишь бы уложиться в план по пациентам и в стандарт их лечения.получается'что чем боьше болеют,тем лучше.как можно дать план по заболеванию?полный дебелизм,иначе не скажешь.мы в нашей больнице лечим сифилис,почти постоянно лежат вич инфецированные,с гепатитами пациенты.нам не платят даже за вредность,а ведь практически мы рискуем своей жизнью.и за это получаем копейки.скажите,какой стимул работать при всем при этом?
Гость
20 ноября 2014, 12:26
Моя дочь работает анестезиологом-реаниматологом, врач высшей категории, получает со всеми премиями, дежурствами около 25000руб. Я считаю, что это очень мало, я бухгалтер получаю 30000руб, но я отвечаю за цифры, а она то за нашу жизнь! Зарплата учителям и врачам должна быть гораздо больше.
Гость
20 ноября 2014, 17:00
Ваша дочь просто не говорит Вам сколько ей в качестве благодарности в карман ложат.
Гость
20 ноября 2014, 19:43
Гость
20 ноября 2014, 17:00
Ваша дочь просто не говорит Вам сколько ей в качестве благодарности в карман ложат.
Давно подмечено, что больше всех о том, кому сколько "ложат" в карман, кричат те, кто сам никогда никому ничего не "ложит" (кстати, в русском языке говорят - кладёт).
Гость
20 ноября 2014, 19:59
Гость
20 ноября 2014, 17:00
Ваша дочь просто не говорит Вам сколько ей в качестве благодарности в карман ложат.
жаба давит что вам в карман не ложат, свечку держал и все видел? если благодарят значит есть за что! и что вы все такие жизнью не довольные и озлобленные в Ростове и в Самаре городке, столько негатива льете. Натали и ее дочка молодцы, успехов вам
Гость
19 ноября 2014, 19:10
Рабочий день врача в больнице 8 часов, когда интересно он может работать на несколько ставок? Это бред. Часто сил просто нет. Кто ухитряется совмещать дополнительно на полставки, то получает только 3,5 максимум 5 тысяч руб в месяц и ради этих копеек гробит себя окончательно
19 ноября 2014, 20:38
а вот так. Устроен на 1.5 ставки. По факту часто вырабатываю на все 2. Что выражается в ломанном графике, когда сутки через двое часто чередуются с сутки через сутки порой по полмесяца
Гость
19 ноября 2014, 21:41
Могу сказать за себя! В прошлом месяце мне пришлось отработать 501 час, а в этом будет 503 рабочих часа, что соответствует 3-м ставкам, т.е. работать приходится за троих. Хотите сказать, что нельзя по закону работать более 2-х ставок, так наше ЦРБ при отсутствии кадров умудряется обходить любые законы. За месяц я был с семьёй всего 3-суток, сын растёт практически не видя меня. Мои рабочие часы-работаю сутки, затем после этого остаюсь работать в день,иду домой и на следующие 1,5 суток снова ухожу работать и так месяц за месяцем. А сколько Вы сможете полноценно работать, если при этом спать только через день? Сколько бы Вы хотели получать за этот адский труд отвечая за жизни людей? Работать много приходится не потому, что хочется, а потому, что просто некому и если встану и уйду с работы, то люди погибнут у меня в реанимации. Недавно появилась очень правильная фраза: ,,страна, где диджей на радио получает 100 тысяч, а врач отвечая за жизни лишь 15 - обречена,,.
Гость
19 ноября 2014, 22:11
Гость
19 ноября 2014, 21:41
Могу сказать за себя! В прошлом месяце мне пришлось отработать 501 час, а в этом будет 503 рабочих часа, что соответствует 3-м ставкам, т.е. работать приходится за троих. Хотите сказать, что нельзя по закону работать более 2-х ставок, так наше ЦРБ при отсутствии кадров умудряется обходить любые законы. За месяц я был с семьёй всего 3-суток, сын растёт практически не видя меня. Мои рабочие часы-работаю сутки, затем после этого остаюсь работать в день,иду домой и на следующие 1,5 суток снова ухожу работать и так месяц за месяцем. А сколько Вы сможете полноценно работать, если при этом спать только через день? Сколько бы Вы хотели получать за этот адский труд отвечая за жизни людей? Работать много приходится не потому, что хочется, а потому, что просто некому и если встану и уйду с работы, то люди погибнут у меня в реанимации. Недавно появилась очень правильная фраза: ,,страна, где диджей на радио получает 100 тысяч, а врач отвечая за жизни лишь 15 - обречена,,.
то-то мы дохнем в ваших больницах как мухи, особенно когда не сунешь вам в карман. Вы же даже не посмотрите на нас без подношения, что в поликлинике, что в стационаре. Вам платить вообще зарплату не надо, вы и так имеете будь здоров. Посмотрите какие авто стоят на служебных стоянках возле БЮДЖЕТНЫХ больниц.
Гость
19 ноября 2014, 21:46
Не нравится зп идите на другую работу. Куда проще? А если взялись работать то и работайте. А то получаем мало, жалуемся, но не уйдем!
Гость
19 ноября 2014, 22:19
а такое нытье расчитано на уши больных, которым деваться некуда, кроме как отблагодарить "бедного" врача
Гость
19 ноября 2014, 22:57
Не волнуйтесь , уйдем. Лучше за эти деньги в ларьке газеты продавать. Радуйтесь скоро мерзких врачей в поликлиниках не будет. Их вообще не будет в поликлиниках. По вашему совету свалят в другое место. Так что радуйтесь. А насчет того, что взялись. Кто же знал, что в нашей стране врачам будут за работу платить пособие по безработице
Гость
19 ноября 2014, 22:58
вы идиот? вверху комментарий: врачей нет, приходится на 2-3 ставки работать. Они итак уходят, в платную медицину. читать не охота, да? лишь бы свой комментарий втиснуть и гордиться перед зеркалом: типа какую мыслю запостил, абалдеть.
Гость
20 ноября 2014, 15:26
Родственница работает терапевтом в частной клинике. Один прием 600 руб. 300 руб себе, а 300 клинике. Зарплата основном от 40 до 70 тыс в месяц. Все зависит сколько клиентов будет приходить.
Гость
20 ноября 2014, 22:14
хИ-ХИ-ХИ! Вот поэтому в платных клиниках не вылечивают, а лечат. Беспрерывно. Чтоб ходили постоянно. Конечно, там вам за ваши денежки будут широко и радостно улыбаться. Идите все туда :)
Гость
22 ноября 2014, 12:58
Гость
20 ноября 2014, 22:14
хИ-ХИ-ХИ! Вот поэтому в платных клиниках не вылечивают, а лечат. Беспрерывно. Чтоб ходили постоянно. Конечно, там вам за ваши денежки будут широко и радостно улыбаться. Идите все туда :)
Можно подумать в бесплатных поликлиниках лечат. Вы там вообще забыли что это, единственно на что способны, карточку заполнить, которую потом раз десять потеряют. Диагноз даже поставить правильный не можете, поэтому осложнений от вашего лечения больше, чем от самой болезни.
Гость
10 декабря 2014, 20:21
Гость
22 ноября 2014, 12:58
Можно подумать в бесплатных поликлиниках лечат. Вы там вообще забыли что это, единственно на что способны, карточку заполнить, которую потом раз десять потеряют. Диагноз даже поставить правильный не можете, поэтому осложнений от вашего лечения больше, чем от самой болезни.
вы сейчас к кому обратились?
Гость
19 ноября 2014, 23:51
Послушайте, мы все живем в одной стране. Почему мы так не любим друг друга. Нас имеет правительство ,нас имеют наши начальники, нас имеют все. А мы грызем друг друга. вместо того что бы объединяться как то мы начинаем хамить . Так никогда мы не встанем с колен и всегда нас таких будут иметь.Ведь все мы нищие по сути..........
20 ноября 2014, 16:02
Реформа образования прошла успешно (да и здравоохранения, спорт).. Каким стадом проще управлять - из сильных, быстрых, более сообразительных обезьян (воспринимайте как факт - гориллу вообще приручить трудно), или тупых, блеющих, не сильно здоровых баранов? Соответственно с кого можно получить доход - с первого или второго?
Гость
30 ноября 2014, 21:22
Самое разумное заключение . Спасибо. А то еще чуть-чуть, и горло перегрызем друг другу.
Гость
20 ноября 2014, 02:07
Я что-то не поняла. Звонила в пол-ку №13 по поводу устройства в регистратуру. Так зар.плату предложили 15тыс. руб., это если нет спец.образования (соответственно с мед.образованием больше). Рабочий день всего пол-дня. Неужели квалифицированные врачи меньше получают? Что-то вы, граждане врачи, свистите.
Гость
20 ноября 2014, 07:34
Вот и я думаю: не пойти ли мне в кассиры или регистратором? Карточки эти бесконечные не надо заполнять ПОСЛЕ работы, ответственность минимальная, дежурить не надо-дома спать буду. Буду счастливым человеком!
Гость
20 ноября 2014, 08:58
15т. с подоходним налогом, и полный рабочий день, т.е. 8ч. на руки "чистыми" больше 11 никто не получает, так что не обольщайтесь, ну и работа ещё та, не многие там задерживаються.
Гость
20 ноября 2014, 09:28
Гость
20 ноября 2014, 07:34
Вот и я думаю: не пойти ли мне в кассиры или регистратором? Карточки эти бесконечные не надо заполнять ПОСЛЕ работы, ответственность минимальная, дежурить не надо-дома спать буду. Буду счастливым человеком!
вот и пойди..лечить все равно не можете
Гость
21 ноября 2014, 22:17
Почитав комментарии понял, что люди не смогли уловить сути темы поднятой в тексте. Поогрызались, высказали взаимные претензии, посравнивали зрплаты,попытались обвинить во взятках озлобились друг на друга и ,,расползлись по своим углам,,. А суть в том, что бюджет страны никудышный, финансирование образования, медицины и культуры урезается, а что бы отвлечь внимание от виновников идёт стравливание населения между собой (по профессиональным, рассовым, религиозным и прочим признакам),действует правило Макиавелли-,, разделяй и властвуй,,. Если народ России не одумается и не будет единым целым, то все вместе ,,пойдём ео дну,,. Здоровья всем!
Гость
21 ноября 2014, 22:45
прикол когда депутаты и певички жалуються как им трудно выживать блин куршавель или соча
Гость
20 ноября 2014, 20:29
Почему все против врачей! У нас во второй поликлинике муниципальной участковый - очень профессиональный врач (хоть бы подольше поработала). Так она даже конфеты не взяла, а когда было очень плохо сама прибегала проверить как больной. Так что не все медики и преподаватели, бюджетники взяточники и непрофессионалы
Гость
20 ноября 2014, 21:31
спасибо вам большое за ваши слова!
Гость
21 ноября 2014, 18:59
Вам ОЧЕНЬ повезло
Гость
20 ноября 2014, 17:38
Хочу сказать что все относительно. Одни врачи действительно гребут деньги лопатой - те же акушеры гинекологи - 1 роды минимум 10 т.р., и анестезиологи и хирурги, стоматологи неплохо получают, потому что им зачастую дают деньги на руки, и сами операции стоят много, а простой мед персонал на местах медсестры , терапевты в поликлиниках не видят денег, а работы очень много. У меня двое детей и я часто общаюсь с врачами детской поликлинике, хочу сказать огромное им спасибо за труд, и получают они совсем мало и одеваются очень скромно и машин у них нет, вот таких людей надо поддерживать, повышать им з/п, ведь на 15-20 т.р. очень трудно прожить.
Гость
27 ноября 2014, 23:28
в прошлом году мужу ставили ЭКС в кардиоцентре на Благодатной. Вместо квоты без очереди за полцены. Спасибо. И санитарочка , душевная женщина, всегда с улыбкой ( много ли таких встречали ) , провожая меня домой, убеждала, что присмотрит, все сделает. Так и было. Какой толк был бы от меня , мучающейся на стульчике. Да, это ее работа была. Но ее можно по-разному делать. Да, и не за одним моим присматривала. Одни скажут, тысячи так и летели. А я скажу, дай ей бог здоровья, каждые 15 мин прибегала, что желаем , все исполню. Больше года прошло, а хорошее не забывается. А ведь для детей-внуков своих старалась. Или на нашу пенсию просто страшно жить !!!
Гость
21 ноября 2014, 22:03
Уважаемые мед. работники , а вы не пробовали бороться со своим руководством , которые вас , возможно ,обворовывают ? Или слабо . При чём здесь пациенты ? Не надо на нас зло срывать из-за своей неустроенности . Наши чиновники и" депутаты " довели народ до " ручки " , за то у них зарплаты баснословные . В СССР врачи были от Бога и получали тоже не много . Сейчас страшно идти к врачам , не важно к платным или бюджетникам . Платные будут вытягивать , а результат - другой врач( такой же олух) или суд , но это осилит только с деньгами . НЕ забывайте , что есть такие люди , которые еле сводят концы с концами , отработав на эту страну бесплатно . Во так нами распоряжаются наши избранники во власти . Не будут правильно учить , не будут правильно лечить . А за чем ? Дети у них за бугром , сами они лечатся в элитных больницах . Все условия создали для себя , отняв у народа ВСЁ . Одна говорильня и показуха . Оттягивание времени .
Гость
23 ноября 2014, 09:30
Работники бюджетной сферы - самые трусливые и безропотные. Именно они ходят под роспись на митинги, сидят в избирательных комиссиях, закрывая своими телами камеры во время вбрасывания бюллетеней, голосуют в опросах общественного мнения как надо, сдают деньги из зарплаты на беженцев и помощь Крыму.
Гость
23 ноября 2014, 18:32
У меня две знакомые. Одна- врач. вторая- специалист в страховой компании (ведет страховую медицину, бумажки перебирает). У первой - зарплата где-то 18-19 тыс (с учетом стимулирующих выплат), у второй- 35 тыс. У кого ответственность выше и кто из них живёт сытнее в этой стране?
Гость
23 ноября 2014, 22:24
Мир перевернулся. Почему уборщица в администрации области получает зарплату в 3 раза больше инженера на заводе? Вы будете смеяться, но та самая уборщица, выйдя на пенсию, передала свое место дочери. Российская трудовая династия 21 века.
Гость
20 ноября 2014, 02:07
Проблема в том, что оценивать надо не "среднюю заработную плату", а "ставку" врача. Вот тогда все станет очевидно и даже смешно! А в мудреных подсчетах легко прибрехнуть.
Гость
20 ноября 2014, 16:23
Вменяемая статья! Одобряю. А то уже утомили своими "Все хорошо, а будет еще лучше!"
Гость
21 ноября 2014, 23:34
Прослойка, состоящая из страховых компаний, и оттягивающая на своё существование финансирование -вот где зло!!
Гость
23 ноября 2014, 12:21
У меня жена медсестра получает 12 000, а главврач 500 000-хорошая разница!
Гость
20 ноября 2014, 00:06
Совершенно правду написали, как всё и есть на самом деле с зарплатами врачей. Никто не работает на ставку одну, все сверхнормы берут часы. А зарплаты держатся еще только на премиях. Которые обещают в скором времени убрать. Вот потом и видно будет кто станет работать за копейки?!
Гость
20 ноября 2014, 09:28
да не плачтесь..шагу не ступишь в больнице, за все платить надо, это кроме бюджета..а цены конские..хотя вы везде плачетесь, что медицина бесплатная..нет такой! вы за все дерете, ваши зарплаты вообще финансировать надо перестать из бюджета
Гость
20 ноября 2014, 10:14
Гость
20 ноября 2014, 09:28
да не плачтесь..шагу не ступишь в больнице, за все платить надо, это кроме бюджета..а цены конские..хотя вы везде плачетесь, что медицина бесплатная..нет такой! вы за все дерете, ваши зарплаты вообще финансировать надо перестать из бюджета
открой в своем городе сайт Фонда обязательного медицинского страхования, там все документы опубликованы - чего и сколько в медучреждениях за бесплатно должны предоставлять по общегосударственному ОМС и вашему местному, который может быть чуть шире, чем российский, но никак не меньше по набору услуг вот тогда начинай включать мозги, кто и где ввел этот документ и заставляет вас платить... врачи тут ни при чем, однозначно
Гость
20 ноября 2014, 15:06
Гость
20 ноября 2014, 10:14
открой в своем городе сайт Фонда обязательного медицинского страхования, там все документы опубликованы - чего и сколько в медучреждениях за бесплатно должны предоставлять по общегосударственному ОМС и вашему местному, который может быть чуть шире, чем российский, но никак не меньше по набору услуг вот тогда начинай включать мозги, кто и где ввел этот документ и заставляет вас платить... врачи тут ни при чем, однозначно
Ни при чём когда мимо кассы деньги у пациента фактически вымогают?
Гость
20 ноября 2014, 15:08
Труд врача самый тяжелый и очень ответственный. Оплачивается СОВСЕМ НЕДОСТОЙНО. Особенно тяжело работать в стационаре. Врач несет ответственность за жизнь человека, а дороже этого нет ничего на ЗЕМЛЕ. Ужасные не только зарплаты, но и условия работы (поликлиника № 12). Что уж тут говорить! А средняя зарплата, она и есть средняя. Так во всех отраслях. Руководство получает много, а персонал мало, средняя - нормальная. Что вы злитесь на простой люд. Вся система безобразная.
Гость
20 ноября 2014, 17:10
Вот только не надо говорить за стационар, лежали и все испытали на своей шкуре. Кто не платит, те лежат часто в коридорах, для них даже мест в палатах, и смотрят на такого больного как на личного врага, оказав первую необходимую помощь, могут вообще забыть про него. И как в корне меняется отношение, если вдруг родственники раздобыли деньги и заплатили, так сказать, отблагодарили за то, что и так должно было быть сделано врачами.
Гость
20 ноября 2014, 19:59
Гость
20 ноября 2014, 17:10
Вот только не надо говорить за стационар, лежали и все испытали на своей шкуре. Кто не платит, те лежат часто в коридорах, для них даже мест в палатах, и смотрят на такого больного как на личного врага, оказав первую необходимую помощь, могут вообще забыть про него. И как в корне меняется отношение, если вдруг родственники раздобыли деньги и заплатили, так сказать, отблагодарили за то, что и так должно было быть сделано врачами.
А благодарить за спасённое здоровье не нужно или это непорядочно сейчас считается?
Гость
20 ноября 2014, 21:28
Гость
20 ноября 2014, 19:59
А благодарить за спасённое здоровье не нужно или это непорядочно сейчас считается?
А извиняться врачам за свои ошибки можно, или для вас это оскорбительно?
Гость
20 ноября 2014, 08:14
Не пишите про средние зарплаты и не раздражайте людей! Это цифры ни о чём!!! Пишите о зарплатах за ставку и без всяких "добавок" за эффективность! Эффективность труда - это вещь относительная.
Гость
20 ноября 2014, 11:51
согласен, а то муть одна и так во всех сферах, н-р директор получает 200 000 руб., а 10 его работников по 20 000 руб., в среднем 11 работников получают 36 366 руб.
Гость
19 ноября 2014, 22:58
пока идут разбрки кто беднее можно и больницы закрывать под шумок
Гость
20 ноября 2014, 20:48
ой, закрывайте. Все равно они никому не нужны, судя по комментариям.
Гость
21 ноября 2014, 10:08
Гость
20 ноября 2014, 20:48
ой, закрывайте. Все равно они никому не нужны, судя по комментариям.
а что толку от больницы, в которой не могут сделать необходимых исследований и анализов из-за отсутствия необходимой аппаратуры, все равно приходится ездить в крупные центры для сдачи анализов, а потом везти результаты обратно, так пусть будет все в одной больнице, но оснащенной как надо - все равно очереди везде жуткие. Отсидишь несколько часов к врачу в районной больничке, а он ставит диагноз на основании внешнего осмотра, опроса больного и ОАК, т.к других анализов на месте сделать не могут.
Гость
21 ноября 2014, 22:27
Гость
21 ноября 2014, 10:08
а что толку от больницы, в которой не могут сделать необходимых исследований и анализов из-за отсутствия необходимой аппаратуры, все равно приходится ездить в крупные центры для сдачи анализов, а потом везти результаты обратно, так пусть будет все в одной больнице, но оснащенной как надо - все равно очереди везде жуткие. Отсидишь несколько часов к врачу в районной больничке, а он ставит диагноз на основании внешнего осмотра, опроса больного и ОАК, т.к других анализов на месте сделать не могут.
ну вот и пусть закроют. Когда начнешь ради одного вшивого анализа ездить в крупные центры, тогда и поговорим
Гость
20 ноября 2014, 00:59
Десять лет назад пришлось "снять белый халат", своей жизнью доволен, а за "ДЕРЖАВУ" обидно. НИЗКИЙ ПОКЛОН ВРАЧАМ И МЕДСЕСТРАМ !!!
Гость
23 ноября 2014, 17:19
согласна с вами, за державу обидно, .в какую сферу ушли?
Гость
20 ноября 2014, 17:39
Я сижу в офисе и получаю 30 т.р. я не менеджер, специалист, и работы у меня достаточно, но дай мне 40 т.р. или 50 я все равно не пойду работать врачем - для этого нужно призвание. Так что низкий поклон вам врачи и учителя! Дай вам бог здоровья и сил, и может все таки когда нибудь наше государство воздаст вам по заслугам, но ждать думаю нужно будет очень долго. И старайтесь поменьше обращать внимание на злых людей и их комментарии - эти люди всем всегда недовольны, сидят на работе без дела и строчат гадости, видно это им помогает легче принять собственную ничтожность, ведь по сути ни для кого ничего они хорошего не делают, никого не спасают, зато очень много требуют от других.
Гость
20 ноября 2014, 18:32
Правда глаза колет?
Гость
20 ноября 2014, 08:33
Недаром минздравсоцразвития запустил проект "семейный доктор". Земским докторам в России раньше зарплату никто не платил, жили хорошо, на подаяние населения, как церковь, все к этому и идет, правда села нет.
Гость
20 ноября 2014, 19:50
Почитайте биографию Чехова(например).Там есть одна фраза,смысл её,что А.П.Чехов был очень бедным человеком..Но через несколько страниц"на свою зарплату Чехов построил 2 школы для крестьянских детей.."
Гость
20 ноября 2014, 22:03
Гость
20 ноября 2014, 19:50
Почитайте биографию Чехова(например).Там есть одна фраза,смысл её,что А.П.Чехов был очень бедным человеком..Но через несколько страниц"на свою зарплату Чехов построил 2 школы для крестьянских детей.."
просто раньше школа была не четырехэтажная, а так, избёнка
Гость
21 ноября 2014, 23:18
Гость
20 ноября 2014, 22:03
просто раньше школа была не четырехэтажная, а так, избёнка
Да я знаю что не 4-ёх этажная.Но спросите сейчас у участкового врача-сможет ли он построить 2 избёнки из лишних денег?
Гость
20 ноября 2014, 14:31
Я работаю в поликлинике м/с на ставку,Мой оклад 6800,плюс премия 2тыс.Минус 13%.
Гость
22 ноября 2014, 08:18
В данной теме, низкий поклон опытным и не алчным врачам! Терпения и сила Вам в ваших трудах и боях за наши жизни! Не буду чихвостить правительство и пр. гос. сектор медицины. Скажу лишь, точнее посулю одну простую фразу; "Пусть, когда те лица, которые это все придумало, узаконила и воплотила в жизнь уйдут в мир иной, то по прибытию в некий рай, у ворот Эдема... у них спросят счет-фактуру, отписной лист, направления и под. пакет документов. ) А когда они потеряют всякий словесный запас в споре что у них под. нема ))) отправятся в преисподнюю. И там то, у них обязательно встретится нервная, полная, вечно занятая чем то "баба" ))) и потребует от них; Фотографию 9х12, бланк сведения, медицинскую справку, военный билет (в котором не окажится печати, которую в последнюю очередь делают в городе N. ))), справку с администрации и т.п.) От всей души я такого всем чиновникам и бюрократам желаю! Ученикам Гиппократа, еще раз поклон и уважения!
23 ноября 2014, 13:05
Зачем вообще писать такие статьи, особенно сколько получают медики? Расчёт на то, что все читатели единодушно будут сочувствовать врачам, по крайней мере, наивен. Получается стравливание людей различных профессий. Для чего? Чтобы показать "никчёмность" медиков и "за что вообще им платить"? Могу сказать одно: большинство медиков зарабатывает свой хлеб тяжёлым трудом. И не берёт, потому что не дают. Но продолжают честно работать за 12 - 17 тысяч. Потому что некуда деться. Только не давайте советов типа "пусть идут за станок". Вас за тот же станок лопатой не загонишь. Вот так.
Гость
24 ноября 2014, 19:44
Уважаемое ИНФОРМБЮРО! Медики и учителя сидят на работе потому, что с зомбиящика постоянно обещают, что исправят положение, станут наконец уважать труд интеллектуальный. А за станок идти в нашей стране некуда оказывается, опднимать сельское хозяйство тоже, факт.
Гость
20 ноября 2014, 17:07
Получаю по ставке 4900 кто не верит могу выслать распечатку талона ..... И все врачи столько же ...... А по телевизору средняя зарплата врача в Ростове 50 000 круто?
Гость
21 ноября 2014, 18:56
...а еще приложите отчет о карманных подношениях в конвертах и без, желательно, по датам.
Гость
26 ноября 2014, 03:01
Вышлите распечатку
Гость
27 ноября 2014, 23:12
Гость
21 ноября 2014, 18:56
...а еще приложите отчет о карманных подношениях в конвертах и без, желательно, по датам.
а еще выписку из ГИБДД и Реестра по недвижимости.
Гость
20 ноября 2014, 10:44
Посмотрите на каких авто уезжают домой врачи после смены??В каких квартирах живут??Куда идут деньги за платные палаты(имею ввиду ГКБ 4)???Почему за пребывание в платной палате деньги берут наличкой в отделении??Также за капельницы с озоном??За галокамеру??Рыба гниет с головы...
20 ноября 2014, 12:02
не думаю, что ЭТИ деньги доходят до мед персонала, надбавка начальникам...
Гость
20 ноября 2014, 15:50
На каких? У меня трое знакомых врачей, машина у одного - древняя десятка. Главврач и завотделениями, может и живут хорошо, но основная масса врачей и медперсонала нищие. А лечитесь-то вы не у главврача.
Гость
20 ноября 2014, 19:41
Лично я,проработав в отделении 20 лет, уезжаю домой на автобусе. Живу в квартире, которую получила мама еще в 1974 году. Деньги за платные услуги перечисляются в фонд больницы. И персоналу отделения с этих денег достаются гроши. Если кто-то за пребывание в платной палате берет с вас деньги в отделении наличкой - обратитесь в соответствующие инстанции. У нас оплата производится официально в больничную кассу. Что такое капельницы с озоном? Извините за тупость, но я со своим 20-летним стажем работы о такой процедуре не слышал.
Гость
20 ноября 2014, 22:47
Попадаются разные врачи, получилось так, что летом с сыном попали в больницу с приступом судорог, так вот в первой нам сказали, что это просто ОРВИ, а сам приступ кроме меня никто не видел и лечить будут ОРВИ - грош цена такому врачу. Забрали ребенка из той больницы и нас положили в другую, так вот никто ничего подобного там не говорил, выяснили, что судороги были на фоне инфекции посерьезнее ОРВИ, все относились хорошо, постоянно уточняли как самочувствие, и после того как пролечили инфекцию сразу же направили в неврологический стационар - вот в этой больнице Врачи с большой буквы!!! Да и в неврологии отношение было хорошее, ни о каких подарках или задабриваниях речи и не было.
Гость
21 ноября 2014, 09:50
Да, врачи разнае. В стационаре поругалась с лечащим врачом. Точнее, ругалась она без причины. Я ей спокойно отвечала и это бесило ее еще больше. Напишу на нее жалобу. А в поликлинике врач-хирург радовался больше меня, потому что я быстро выздоравливала (или делал вид, что радуется). Все равно приятно. В обоих случаях лечилась бесплатно.
Гость
21 ноября 2014, 12:37
Гость
21 ноября 2014, 09:50
Да, врачи разнае. В стационаре поругалась с лечащим врачом. Точнее, ругалась она без причины. Я ей спокойно отвечала и это бесило ее еще больше. Напишу на нее жалобу. А в поликлинике врач-хирург радовался больше меня, потому что я быстро выздоравливала (или делал вид, что радуется). Все равно приятно. В обоих случаях лечилась бесплатно.
Могу точно сказать, не тратьте время и нервы на жалобу. Реакция если и будет, то только в виде отписки.
Гость
21 ноября 2014, 20:17
Гость
21 ноября 2014, 12:37
Могу точно сказать, не тратьте время и нервы на жалобу. Реакция если и будет, то только в виде отписки.
Сейчас все поголовно (как вы к примеру) строчат жалобы - не так посмотрел, не облизал, в ножки не поклонился и тд и тп. Но не обольщайтесь уважаемые пациенты что врач от этого каким либо образом пострадает, в лучшем случае дадут почитать ваше сочинение и после "отписки" оно благополучно будет уничтожено и забыто а врач как работал так и будет работать, пч вас много, а врачи на вес золота, ни одно мёд учреждение не заинтересовано в потере кадров
Гость
21 ноября 2014, 10:02
Я работаю врачом высшей категории в поликлинике ОАО РЖД(для городского населения прием платный 550руб.)Мой оклад 12600+2500 доплата за категорию+премия 5тыс.И минус 13%государству.
Гость
21 ноября 2014, 11:49
плюс благодарности от пациентов и оплата услуг без чека, прямо в руки врачу
Гость
27 ноября 2014, 23:31
Гость
21 ноября 2014, 11:49
плюс благодарности от пациентов и оплата услуг без чека, прямо в руки врачу
и правы оба
Гость
21 ноября 2014, 14:55
Да уж а брать деньги с людей инвалидов у них и рука не дрогнет. пишу конкретно о себе. оперировали перелом бедра и мало того, что штифт 45 000 стоил, так еще и "доктору" 13000 надо было отдать или никакого лечения. вот они "бедьненькие" за один день получают месячную зарплату
Гость
21 ноября 2014, 20:32
Ну так и ходили бы в гипсе по омс или вам доктор штифт за свой счёт должен был установить
Гость
21 ноября 2014, 22:02
Гость
21 ноября 2014, 20:32
Ну так и ходили бы в гипсе по омс или вам доктор штифт за свой счёт должен был установить
Вспомнился анекдот: Приходит пациент с вбитым гвоздём в голове к врачу и говорит: -Надо бы его вытащить. -С вас 10 т.р. -Но у меня же есть полис ОМС. -Ну, по полису ОМС мы вам можем только шляпку гвоздя загнуть, что бы меньше мешалась.
Гость
21 ноября 2014, 01:26
Работаю мёд сестрой участковой !без всяких ставок и зарплата у меня 12 000!каждый день очередь и драки под кабинетом!!врачей нет м\с тоже уходят!!на одного врача и м\с по 3-4проверяющих!!если хотите узнать реальные зарплаты пожалуйста - заходите на сайт любой поликлиники - вакансии-и вот пожалуйста там все написано в открытом доступе!!!!! А про среднию зарплату могу так сказать:я ем капусту депутат ест мясо и в среднем мы едим голубцы!!!!!!!!вот вам и среднее значение!
Гость
21 ноября 2014, 22:42
каждый день драки перед кабинетом... ужас. Ну и какого уважения к докторам от пациентов вы хотите, если они даже друг-друга уважать не умеют. Видимо, в драках у кабинета виноваты тоже врачи, а не хабальные привычки пациентов.
Гость
21 ноября 2014, 12:44
Спасибо врачам Уфимского кардиологического центра за то, что они делают своими волшебными руками. И никто ни копейки с нас не попросил.
Гость
21 ноября 2014, 16:38
В Самаре тоже есть диабетический центр на Сов. Армии, о нём если слышишь отзывы то только положительные, при мне ни разу никто плохо о нём не сказал. Тоже муниципальное учреждение, одно финансирование, одинаковое образование, но почему такая разница с остальными больницами города? Почему там коллектив профессионалов и весь как одно целое и нет хамла при одинаковых условиях для всех?
Гость
24 ноября 2014, 09:33
Медицинский и педагогический персонал действительно находятся в сложнейшей финансовой ситуации. Интеллектуальный труд в РФ как правило неоплачивается и не уважается обществом. Лично я по образованию провизор. Закончил тот же медицинский институт что и наши врачи. Только у них лечебный факультет, а у меня фарм. факультет. Результат: поработав около 3 лет в аптеке все бросил. Понял что ответственность велика а жизнь при этом остаётся скромной. Максимальная з/п аптекаря сегодня в Тюмени не более 30 т.р. и то это в аптеках на центральных улицах где фармацевт должен за день обслужить не менее 500 человек за 12 часовой рабочий день. Я же благодарю небеса за то что у меня есть работа продавца товаров народного потребления.
26 ноября 2014, 09:58
В этой стране не ценится ничего кроме бизнеса-торгашества, обычно в виде перепродажи со значительной маржой(отсюда огромное количество ТЦ) и распила госденег. Банановая республика.
Гость
26 ноября 2014, 09:15
Думаю за врачей можно не беспокоиться. К хорошим - пациенты всегда будут ходить и платить за лечение. Таких передают по знакомым. А плохих - вот совсем не жалко! Значит не на своем месте.
Гость
26 ноября 2014, 15:18
Написали о врачах как о какой-то вещи (,, передают,,), противно. Все захотят попасть к хорошему врачу, при этом выбор будет ограничен, а раз не будет альтернативы, то помощь получат далеко не все. Пример из поликлиники: он хороший врач, к нему стремится записаться всё большее количество пациентов, нагрузка возрастает, он утомляется больше и становится раздражительным, не справляется с этим объёмом и в итоге понимает, что бы не было такого наплыва людей надо быть менее услужливым и ,,пушистым,,.
Гость
20 ноября 2014, 16:17
Частная клиника лучше тем, что там хорошая аппаратура есть, на которой врачу лучше все видно( если он,конечно, хороший врач). Врачам везде нелегко, не дергайте, пожалуйста, их. Быть врачом это вам не депутатом- вот уж у кого и зряплата, и не пыльно, и все повышают себе и повышают, а медики с учителями, мол, подождут. Вот кому на Руси жить хорошо!
Гость
21 ноября 2014, 12:21
за последний год попал в больницу три раза..так уж случилось..все три раза лежал по договору, потому что еще на пороге сказали, или договор или не лечим (я работаю и зарабатываю хорошо и фирма, спасибо оплачивает) ..могу ответственно заявить, отношение к пациентам безобразное, хоть платным, хоть бесплатным..ни врача, ни постовую сестру не дозовешься, лечат как попало. трижды лежал с одним и тем же и трижды разный диагноз..думал не выживу если честно..спасибо старенькому врачу-соседу, который после всех моих лечений поставил на ноги (кстати и он подтвердил, что диагнозы во всех трех случаях поставлены не правильно). думаю подавать в суд за нанесение ущерба здоровью!
Гость
24 ноября 2014, 08:54
Вся беда НАШЕЙ страны в ТОМ,что з/п у НАЧАЛЬНИКА и ПОДЧИНЕННОГО резкоконтинентальные !А в среднем по РОССИИ все ОКЕЙ!ГОССТАТ выдает среднюю ТЕМПЕРАТУРУ по больнице !Один ест НА ЗОЛОТЕ,другой НА КАРТОНЕ !Нет НИ В ОДНОМ обществе СОЦИАЛЬНОЙ справедливости !Закон природы-СИЛЬНЫЙ съедает СЛАБОГО работает!Так устроена природа:Добро и Зло,День и Ночь,Богатые и Бедные ....Так и будет ВСЕГДА !Надо просто Успокоится.Каждому СВОЕ.
Гость
25 ноября 2014, 06:44
Г-н Печатников о каких то " более 100 тыс рублей" говорил давеча .... тоскаааа ....
Гость
25 ноября 2014, 17:36
Такие зарплаты не только в здравоохранении, они по всей России, кроме Москвы. Как лечиться, если зарплата 13 тыс., а направляют на анализы, которые 8 тыс.+лечение+посещение врача и это в гос. клинике. "Рыба гниет с головы" мы только можем "поговорить о справедливости", но все как было так и останется в ЛУЧШЕМ случае) Здоровья всем)
Гость
26 ноября 2014, 14:23
Господи, пожалуйста, пошли здоровье мне и моим близким. Защити нас от болезней и неизлечимых недугов.