RU72
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Тюмени
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

764мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Для медицины в бюджете места не нашлось

19 сентября 2014, 13:56
Гость
21 сентября 2014, 00:41
Что это правда. Депутаты-бездельники будут получать 350 000 за бла, бла, бла, а медиков опускают уже ниже плинтуса. Позор, господа! Позор!
Гость
24 сентября 2014, 12:19
предлагаю депутатов на нашу зарплату. Кто за?...
Гость
22 октября 2014, 00:32
Гость
24 сентября 2014, 12:19
предлагаю депутатов на нашу зарплату. Кто за?...
за
Гость
19 сентября 2014, 16:46
Попробуйте экономить денги,уменьшая зрпл чиновников,что вы всё простых смертных к стенке ставите.И так по обяз.страхованию нормальных мед. услуг не получить,а в урезанном варианте финансирования тем более
19 сентября 2014, 19:18
А кого к стенке ставить, чиновников? Им зарплаты легко позволяют лечиться за границей. А простой смертный недополучил лечение в поликлинике - попал в недофинансированный стационар - далее на кладбище. И экономия на лечении, и кладбищу прибыль, и пенсию платить не надо. Куда ни кинь - везде сплошная экономия бюджета.
Гость
23 сентября 2014, 12:42
19 сентября 2014, 19:18
А кого к стенке ставить, чиновников? Им зарплаты легко позволяют лечиться за границей. А простой смертный недополучил лечение в поликлинике - попал в недофинансированный стационар - далее на кладбище. И экономия на лечении, и кладбищу прибыль, и пенсию платить не надо. Куда ни кинь - везде сплошная экономия бюджета.
90% чиновников имеют зарплаты ниже средней по стране. И не имеют доступа к кормушке. А оставшиеся 10% как раз и придумывают для всех остальных, как им жить.
Гость
20 сентября 2014, 19:35
Короче, весь бюджет будет тратиться только на содержание депутатов и иже с ними. И на фига нам такие дорогостоящие слуги народные?
Гость
22 сентября 2014, 11:22
вы немного перепутали, это народ давно у них в слугах ходит, а они типа бояре
Гость
19 сентября 2014, 19:24
А виноватыми в конечном итоге сделают обычных врачей, которые "не могут вылечить"...
Гость
20 сентября 2014, 20:57
Ну почему опять издеваются над МЕДИЦИНОЙ?
Гость
20 сентября 2014, 21:57
Я соглашусь с мыслью, что надо упразднить городскую думу, оставить только губернскую думу. Есть где найти деньги в стране, есть возможности. Но почему в первую очередь урезать мед. расходы??
Гость
19 сентября 2014, 23:51
А вы их дустом пробовали?
Гость
22 сентября 2014, 08:04
национальное достояние любой страны-здоровье нации и образование. Чего-то ни того, ни другого у нас нет и не предвидится, а значит перспектива развития страны под вопросом. Правда, чего же ругать отдельно врачей и учителей, не от них в конечном итоге все зависит.
Гость
22 сентября 2014, 08:52
у нас итак с бесплатной медициной не ахти...теперь тем более не пойду...вопрос, тогда для чего берут налоги с работодателя на ОМС...если я все равно лечусь и наблюдаюсь только в платных клиниках, где всегда царит спокойная обстановка, и есть запись ко всем специалистам. Да здравствует наше правительство!!!
Гость
19 сентября 2014, 19:37
нужно периодически референдумы по доверию к правительству проводить. чтобы в полном составе провожать на волю без сохранения зряплаты.
Гость
20 сентября 2014, 12:47
божья роса
Гость
20 сентября 2014, 10:39
Деньги уехали в Донецк и Луганск , вы что русские не понимаете , там они нужней , а вы и так обойдетесь
Гость
24 сентября 2014, 12:17
дорожная карта дорожает... эхе-хе-хе...
Гость
20 сентября 2014, 11:14
для золотых лифтов, для ремонте фасада здания думы значит место нашлось...Может теперь горожане поймут, что в том что к ним долго едет скорая, в том что в стационаре предлагают лежать в коридоре, в том что в поликлинике работать некому, виноваты не медики , не врачи и фельдшера с медсестрами,а чиновники....
Гость
24 сентября 2014, 12:18
не поймут они, просто очередную жалобу напишут. вот и вся кухня.
Гость
21 сентября 2014, 13:58
медики превращаются в медрабов
Гость
22 сентября 2014, 14:06
Отменить давно пора все сборы ОМС и ФСС. Медицина по факту уже давно платная. Это ни для кого не секрет. Правительство давит со всех сторон. И на работодателя, который обязан платить эти сборы и в конечном итоге на рядовых работников, которым из-за этих непомерных поборов не могут установить реальные официальные з/платы, а платят к конвертах. А на работающего человека еще и вдвойне траты на мед.услуги обрушиваются. Один раз с зарплаты в фонды, а второй раз, когда приходишь к врачу и опять платишь за его услуги. Позор правительству, которое не может или не хочет навести порядок в своей стране!!!!!!!!!!!
Гость
22 сентября 2014, 15:53
согласна. на той неделе по направлению врача пошли записывать мать на узи, и абалдели. Записывают аж на ноябрь, и это даже при наличии болей у пациента!!! сказали нет свободного времени на ближайшее время. Хотите платите (700 руб.), тогда хоть завтра приезжайте. Во как! Куда деваться, разумеется оплатили, чтобы сразу обследоваться, с рентгеном такая же ерунда. Так что за что платим ОМС действительно непонятно. Мне кажется у нас бесплатная медицина только для мигрантов и беженцев.
Гость
23 сентября 2014, 09:39
давно пора! создать счет для каждого гражданина России, и пусть отчисляет туда налог ОМС, но это будет его личный счет. Необходима ему мед помощь - снимает со счета деньги и оплачивает то, что необходимо ему, заодно зная, сколько и чего он заплатил и за что. Не пользуется мед помощью - деньги хранятся на счете, не пользовался всю жизнь - истратил деньги на другое. А все эти ОМС и ФСС - очередная кормушка для чинуш! Достали уже всех - и врачей, и пациентов со своими поборами, которые направляются большей частью им в карман.
Гость
24 сентября 2014, 12:22
Гость
22 сентября 2014, 15:53
согласна. на той неделе по направлению врача пошли записывать мать на узи, и абалдели. Записывают аж на ноябрь, и это даже при наличии болей у пациента!!! сказали нет свободного времени на ближайшее время. Хотите платите (700 руб.), тогда хоть завтра приезжайте. Во как! Куда деваться, разумеется оплатили, чтобы сразу обследоваться, с рентгеном такая же ерунда. Так что за что платим ОМС действительно непонятно. Мне кажется у нас бесплатная медицина только для мигрантов и беженцев.
и для домохозяек, которые сидят дома, но все всегда знают. С ноги открывают кабинет и требуют, требуют, требуют...
Гость
19 сентября 2014, 19:54
А может вообще закрыть все больницы и поликлиники ,т.сказать естественный отбор как в живой природе ,сколько можно издеваться над здравоохранением ,те кто сочиняет финансирование знает что уж ему чинуше мед.помощь окажут в полном обьеме а вокруг хоть трава не расти ,
Гость
20 сентября 2014, 21:27
опоздал с предложением, уже позакрывали в сельских районах, оставив стационары только в районых центрах.
Гость
22 сентября 2014, 17:23
Надо принудительно положить какую нибудь шишку на лечение в муниципальную поликлинику и оказать то лечение, на которое они выделили эти деньги. Потом бы я посмотрела, какой здоровый он бы вышел из бесплатной больницы!
Гость
22 сентября 2014, 18:03
Больницы так или иначе небесплатные. Все равно кто-то да платит - или вы сами или государство платит, но опять же вашими налоговыми отчислениями.
Гость
24 сентября 2014, 12:26
беда, что так не будет. Когда такой поступает, перед ним вся больница бегает на задних лапках и в глазки заглядывает. Великая вещь - эффективные контракты, не просто так ведь начальство за них "рубится". К хорошей жизни быстро привыкают, отказаться уже сложно. Так и формируется своя "Рублевка" в каждом лечебном учреждении, которая и бдит интересы "пациентов"...
Гость
20 сентября 2014, 16:11
Ну и как оно, товарищи пациенты? будете дальше молчать и довольствоваться той экономией на вашем здоровье, или все таки начнете свои возмущения посылать в правильном направлении? Или в том, что на медицине опять сэкономили, снова обвините врачей и успокоитесь?
Гость
20 сентября 2014, 21:30
В России население пассивное и покорное как стадо баранов (уж простите за столь грубое сравнение)-если сказали на бойню под нож, значит так и надо! Они будут терпеть и голосовать за батюшку-царя.
Гость
20 сентября 2014, 00:48
какой же всё-таки бордак и беспридел чиновничьего аппарата , надо как то наконец бороться с ними
Гость
19 сентября 2014, 23:34
Врачи и учителя-две важнейших профессии... А получают меньше,чем жирные тётки в автобусах. Раньше профессия врача была престижной а теперь кто захочет горбатится за 15 штук(в лучшем случае). Страшно за наше будующее.
Гость
20 сентября 2014, 02:42
А что, жирным тёткам прямо в автобусах платят? И где вы увидели бесплатную медицину? 15 штук только за выход на работу, а дальше по внутреннему прейскуранту.
Гость
20 сентября 2014, 16:33
Гость
20 сентября 2014, 02:42
А что, жирным тёткам прямо в автобусах платят? И где вы увидели бесплатную медицину? 15 штук только за выход на работу, а дальше по внутреннему прейскуранту.
сейчас и так все больные,сами покупают лекарства и шприцы, а это должно входить в оплату от гос-ва как и койко место в стационаре.
Гость
24 сентября 2014, 12:16
вас все рвно не поняли, а мы работаем, пока терпения хватит. Но и ему уже приходит конец.
Гость
19 сентября 2014, 19:34
ай молодцы. придите ко мне за налогами теперь.
Гость
22 сентября 2014, 09:57
Наша страна впервые попала в рейтинг систем здравоохранения агентства Bloomberg и очутилась на самом последнем месте. Как сообщает «Коммерсант», при составлении рейтинга эксперты учитывают долю трат на здравоохранение от объема ВВП, сумму госрасходов на лечение одного жителя и ожидаемую продолжительность жизни и пр. В итоге Россия оказалась на 51 месте. Ожидаемая продолжительность жизни — 71 год, доля расходов в структуре ВВП — 6,3%, расходы на одного человека — $887.
Гость
22 сентября 2014, 11:02
Какое же умное у нас правительство!!! Мы все здоровы, богаты, счастливы!!!
Гость
22 сентября 2014, 16:34
Все эти разговоры, что наши деньги ушли на беженцев, на Крымнаш-это обыкновенная отмазка, лапша на уши. Деньги в огромнейших размерах из бюджета, за газ и нефть уводятся за границу в предчувствии кризиса, который может съесть страну. А нам, баранам, стойло и пастухов жирно откормленных-чиновников, полицию, ФСБ, лапшевесов из СМИ и писак прикормленных
Гость
21 сентября 2014, 16:16
В августе 2014 меня положили на дневной стационар объясняя это недостатком финансирования. Мне было немного обидно,что на меня у них денег не хватило. ( на беженцев выделяют по 800руб в сутки.)(тему про беженцев не подымаю) А теперь случись что отправят домой со списком лекарств без процедур и должного наблюдения. Так что ли? Такое правительство презираю.
Гость
21 сентября 2014, 18:47
да-да, это так.
Гость
22 сентября 2014, 16:27
Что за паника? Откуда сведения о сокращении бюджета ФОМС? Здесь вот иные сведения (http://itar-tass.com/ekonomika/805574): "Бюджет ФОМС на 2014-2016 годы сбалансирован по доходам и расходам. Доходы и расходы фонда на 2014 год запланированы в сумме 1240,1 млрд рублей, на 2015 год - 1452 млрд рублей, на 2016 год - 1 521,3 млрд рублей. Формирование доходов полностью основано на консолидированном принципе, и на 98 проц обеспечено страховыми взносами. Выпадающие доходы компенсируются из федерального бюджета".
Гость
22 сентября 2014, 17:29
Эта новость: http://itar-tass.com/ekonomika/805?574 прошлогодняя, когда еще ни о каких санкциях и прочей дребедени речи не шло. Ситуация за полгода изменилась коренным образом, это даже в Минэкономразвития признали, что им пришлось спешно "корректировать свои планы в условиях санкций и сложной геополитической обстановки". Вы найдите проект ФБ на 15 - 17 годы, там вообще все плохо. Минфин предлагает даже обязательную часть пенсии отменить для новых пенсионеров, так о чем вообще говорить?
Гость
21 сентября 2014, 19:48
Затокрымнаш)), радоваться надо- страна с колен встает. А вы о своем о мелочном- денег найдете и заплатите и все будет хорошо
Гость
23 сентября 2014, 14:24
Уважаемые льготники! Попрощайтесь с халявными препаратами! Зато Крым - наш!
Гость
24 сентября 2014, 19:17
А почему бы у александра етого который письма пишет зарплату неподрезать? Режьте конечно медицину подняли все структуры! Мвд военных всех вообщем а медиков ни в кого неставят! А если медики перестанут лечить! Кто будет в армии и мвд? Да туда по простым нормам здоровья ни кто непройдет! Народ о чем вы думаете? Если не будет здоровья зачем нас охронять? Кто будет воевать? Если останутся из 70%щас которые здоровы только 50% а к концу 16го года все 35%! И придет призедент в поликлинику и скажет вот заболел лечите! А в ответ услышит урезал финансирование! Не чем лечить! И отправить его домой! Вот ето да здорово бы было!
Гость
13 октября 2014, 13:49
А что план Аллена Даллеса в правительстве считается теперь настольной книгой и руководством к действию? Так зачем нам враги....мы сами передохнем как мухи, а те кто останется- будут неспособны защитить даже себя. Умная, сильная и здоровая Россия никому не нужна, а программа повышения рождаемости позволит обеспечить рабами подрастающее поколение чинуш, дабы было кому горбатиться на их деток.