Здоровье Регулярное употребление рыбы защитит от воспаления десен

Регулярное употребление рыбы защитит от воспаления десен

Достаточное количество рыбы в рационе может предотвратить развитие пародонтита – воспаления тканей, окружающих зубы, являющегося частой причиной потери зубов. Исследователи из Университета Южной Австралии и Университета Аделаиды в Австралии пришли к таким выводам, проанализировав результаты восьми исследований, посвященных зависимости состояния полости рта от питания.

Выяснилось, что достаточное потребление рыбьего жира защищает полость рта от пародонтита или улучшает состояние десен, если заболевание уже развилось. Поэтому ученые рекомендуют людям, имеющим проблемы с деснами или предрасположенным к появлению таких проблем, убедиться, что в их рационе достаточно жирных кислот Омега-3 – это примерно две порции жирной рыбы в неделю. Кроме того, исследователи напоминают, что жирные кислоты Омега-3 положительно влияют не только на здоровье десен, но и защищают организм от болезней сердца и сосудов, а мозг – от преждевременного старения.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Гость
ТОП 5
Рекомендуем
Промокоды
Интернет в 180+ странах мира без роуминга и сим-картИнтернет в 180+ странах мира без роуминга и сим-карт
Интернет в 180+ странах мира без роуминга и сим-карт
До 31 декабря, 2026
Скидка 500 ₽ на первый заказ от 2000 ₽Скидка 500 ₽ на первый заказ от 2000 ₽
Скидка 500 ₽ на первый заказ от 2000 ₽
До 31 августа, 2026
Скидка 10% на один заказ до 20 000 ₽Скидка 10% на один заказ до 20 000 ₽
Скидка 10% на один заказ до 20 000 ₽
До 31 августа, 2026
Скидка 10% на ВО и СПО в первый год обученияСкидка 10% на ВО и СПО в первый год обучения
Скидка 10% на ВО и СПО в первый год обучения
До 31 августа, 2026
Все промокоды