Здоровье Оставьте малышей без сладкого!

Оставьте малышей без сладкого!

Оказывается, дети, столь любящие сладкое, привыкают к нему не с первым кусочком именинного пирога. Исследователи из Университета Флиндерз в Австралии изучали данные около 600 австралиек и выяснили, что каждая первая из четырех матерей вводила в рацион ребенка фруктовый сок и печенья к тому моменту, когда ребенку было полгода. А некоторые давали сахар уже в месячном возрасте, отмечает KJRH-TV.

Традиционно врачи рекомендуют в первые шесть месяцев жизни кормить ребенка только грудным молоком или молочной смесью. Дети, которые начинают раньше, чем положено, есть твердую пищу, зачастую привыкают к жирной пище с большим содержанием сахара и соли еще до своего первого дня рождения. Ранее проведенные исследования уже доказывали, что пищевые привычки формируются очень рано. Этот вопрос очень важен, ведь тучные взрослые вырастают из тучных детей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Гость
ТОП 5
Рекомендуем
Промокоды
Интернет в 180+ странах мира без роуминга и сим-картИнтернет в 180+ странах мира без роуминга и сим-карт
Интернет в 180+ странах мира без роуминга и сим-карт
До 31 декабря, 2026
Скидка 11% на все курсы английскогоСкидка 11% на все курсы английского
Скидка 11% на все курсы английского
До 31 августа, 2026
Скидка 11% на все курсыСкидка 11% на все курсы
Скидка 11% на все курсы
До 31 августа, 2026
Скидка 50% от 800 ₽ на первый заказ, максимальная скидка 600 ₽Скидка 50% от 800 ₽ на первый заказ, максимальная скидка 600 ₽
Скидка 50% от 800 ₽ на первый заказ, максимальная скидка 600 ₽
До 31 августа, 2026
Все промокоды