Сбыт любых БАД запрещенными методами, а сетевой метод именно таким и является, чреват такими последствиями. Сотруникам отдела маркетинга должно быть изначально понятно, что они доверяют продажи БАД неизвестно кому, и таким образом теряют контроль над сбытом своей продукции. Завышение цен, приписывание несуществующих свойств - это обычное явление для сетевого маркетинга.
Гость
5 февраля 2010, 15:24
Продажей БАДа Пектибон Центр Илизарова никогда не занимался, поскольку является всего лишь разработчиком этой добавки, но не производителем!!!! Поэтому и отслеживание путей сбыта, увы, не прерогатива отдела маркетинга РНЦ "ВТО" им. акад. Г.А. Илизарова. А все претензии по поводу недостоверной рекламы Пектибона, а не его сбыта, если вы внимательно читали статью.
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
8 м/c,
ю-з.
764мм 80%Доброе имя центра Илизарова под угрозой