перейти к публикации
18 комментариев к публикации

ФАС запретит врачам общаться с фармкомпаниями

2 ноября 2009, 10:51
Гость
3 ноября 2009, 09:45
Обалдеть.... оказывается все просто: врачи в России продаются за шариковые ручки!
Гость
3 ноября 2009, 14:55
Ну так платите так, чтобы не нужно было продаваться... По Сеньке ведь и шапка
Гость
3 ноября 2009, 18:31
А что значит продаются?
Гость
4 ноября 2009, 11:54
"Бедные" врачи ,преследуя свои интересы, выписывают больным дорогостоящие лекарства при наличии более дешевых аналогов. И при назначении назойливо советуют обратиться именно в конк- ретную аптеку.Сами толком не знают,насколько эффективен этот препарат - но ведь от его стоимости зависит вознаграждение вра- чу.Давно пора это прекратить!!!
Гость
6 ноября 2009, 00:10
не нужно судить о всех врачах по одному ,нужно смотреть на проблему шире, а не так как это делаете Вы.
Гость
11 ноября 2009, 15:43
Гость
6 ноября 2009, 00:10
не нужно судить о всех врачах по одному ,нужно смотреть на проблему шире, а не так как это делаете Вы.
Я говорю о тех ,кто съездил на море впервые,если с Вами не работают фармкомпании,то видимо им приятнее работать с другими.
Гость
2 ноября 2009, 21:14
А кто будет лечить чем будет выписывать рецепты на аспирин (российского производства), ведь ручки и информацию о новых лекарствах дают фармпредставители, а зарплата у врача с высшей категорией 4300! Куда пойти работать с наличием врачебного стажа 15 лет?
Гость
4 ноября 2009, 11:57
Да где это вы работаете,что столько получаете.Я работаю в бух- галтерии медицинского учреждения,начисляю заработную плату и у нас нет врачей с такой заработной платой
Гость
2 ноября 2009, 16:00
Я работала с БАД,и среди врачей нескольких!поликлиник у меня были свои рапространители!Которые рекомендовали наши препараты за очень высокие суммы своим пациентам и сейчас(за процент конечно)рекомендуют.
Гость
4 ноября 2009, 00:05
Неправда! Благодаря фармпредставителям мы узнаем о новых, более эффективных препаратах,иначе назначались бы до сих пор пирамидон и пеницилиновая плесень. Учеба 1 раз в пять лет действующих врачей - это отставание отечественной практической медицины от зарубежной минимум на 10 лет. Вы хотите вернуться в "совок"
Гость
4 ноября 2009, 00:11
Некоторые врачи впервые в своей жизни съездили на море за счет фармкомпаний, если бы не они им бы в жизни не увидеть этого на свою нищенскую зарплату.Куда не посмотришь, везде врачей гнобят- врачи-убийцы, врачи -палачи.Общество больное на 90 %-особенно гос чиновники, медицина полностью коррумпирована.
Гость
4 ноября 2009, 00:36
Пусть тогда минздрав оплачивает учебу каждому врачу хотя бы 1 раз в квартал,информирует каждого врача о новинках фармрынка...Минздрав требует от врача только бюрократскую работу: у врача 30 журналов в кабинете, которые он должен заполнить в течении своей работы!!!А нормальных условий для лечения пациента нет. А по поводу ручек: еще недавно пациенты шли в поликлиннику с ручкой и бумагой. Но благодаря опять же фармпредставителям прошло то время и теперь врач заполняет карточки и массу других документов ручками от фармпредставителей.
Гость
4 ноября 2009, 20:46
БУХГАЛТЕРУ: Работаем в Казани в обычной поликлиннике узким специалистом (это все врачи кроме терапевтов) - ОКЛАД 4000рублей +2700(компинсация, за интенс..)=6700рублей - это моя месячная зарплата. Стаж мой 16 лет. Если бухгалтер заглянет в корешок в графу "оклад" то увидит настоящую з/пл доктора - она составляет максимум 4.300рублей.
Гость
4 ноября 2009, 20:50
Да, действительно, некоторые фармкомпании прямо или косвенно платят врачам, да, действительно некоторые врачи за это назначают их препараты. Но настолько ли это плохо, как многие считают? Уверен, нет. Ну во-первых, посмотрим, кто платит - как правило, крупные фирмы с мировым именем, выпускающие КАЧЕСТВЕННЫЕ препараты. У других просто денег на это нет. Назначая такие лекарства врач не делает больному плохо, единственно что страдает так это кошелек больного, ведь такие лекарства порой в разы дороже. Если у больного денег немного, он не купит, а будет искать более дешевый аналог, в этом ему поможет если не врач, то фармацевт в аптеке (правда, и здесь не без пресловутого сотрудничества с фирмой, и если уж трясти, то трясти всех, а не только врачей). Во вторых, фирмы спонсируют ВСЕ врачебные конференции. Извините, каким образом врач из глубинки съездит например в Москву на симпозиум, если только цена билетов чуть ли не вдвое выше месячной зарплаты? Ответ: просто не поедет, не сможет повысить свой уровень, потом скажем: а врачи-то, неграмотные, гляньте, по старинке работают. Ну и наконец, сговор нужно доказать, сейчас это не очень сложно: многие имеют договоры с фирмами, гостиницы и билеты бронируются на имя врачей и т.д. Но господа, никто не отменял старый добрый нал, думаю, заинтересованные стороны быстро сориентируются. P.S.: Уверен, что НАСТОЯЩИЙ врач НИКОГДА не назначит препарат заведомо приносящий вред больному, даже если фирмы ОЧЕНЬ постараются
Гость
9 ноября 2009, 09:24
Такое впечатление, что практическое здравоохранение это единственное место, где то с коррупцией борются, то с распространением наркотиков и т.д. и т.п. Что-то ФАС Газпромом" или еще каким "естественным" монополистом не займется или не поинтересуется кому выгодна не мотивированная шумиха вокруг гриппа. Кишка тонка?
Гость
12 ноября 2009, 18:01
Возможно работа фарм компаний по продвижению лек препаратов нуждается в законодательном регулировании, однако это необходимо делать разумно. При этом необходимо учесть право врача получать сведения о новых рецептурных препаратах. Кому до этого есть дело? Ясно одно, теперь российский чиновник полезет контролировать эту облать... Это приведет к созданию новых коррупционных механизмов... Порочный круг. Возникнут новые комитеты, новые должности бюрократов по "очистке многострадальных ЛПУ от медпредставителей"... бедная Россия...
Гость
15 ноября 2009, 20:09
Если представители фарм компрний не будут приходить и рассказывать про новые препараты то будет очень плохо, сейчас точно знаю в больницах не проводятся ни какие конференции ни диспуты о диагностике или лечении больных, а если проводятся , то крайне редко, все заняты только финансовыми вопросами.А конфепенции и съезды в регионах и городе тоже все проводятся за счет фарм компаний, а тем кто должен это все организовывать сейчас предстоит видимо другая работа- слежка за врачами и фарм представителями, опять полный дебилизм.
Гость
20 ноября 2009, 12:23
Готовы делать все что угодно, лишь бы не заниматься построением адекватной системы медицинской помощи, где все учреждения будут иметь равные правая и обязанности, частные и муниципальные, и пациент будет голосовать своим рублем за качественную медицину в целом, остальные должны умереть. А то что фирмы развивают врачей и позволяют посещать им конференции и семинары, никто не помнит, чтобы больница оплатила поездку либо еще что-то –это как Хохланд-Фантастика. Везде есть перекосы, с ними и надо работать.