RU72
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Тюмени
Погода+1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -3

4 м/c,

ю-з.

751мм 100%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Три страшные буквы – «ВУИ»

7 октября 2009, 16:00
14 октября 2009, 12:30
я согласна, что лечиться нужно, но также надо помнить о том, что уреплазма, микоплазма и гарднелез- это обычные "инфекции", кот. находят у беременных. Именно в кавычках, т.к. это в первую очередь бактерии, кот. есть абсолютно у всех людей, и не проявляются когда человек здоров, но у беременной женщины идет гормональная перестройка организма и понижение иммунитета, так что 100% вы от этих бяк не избавитесь никогда. Но во время беременности их нужно лечить, чтоб опять снизить колличество до безопасного минимума, только не в таких количествах пить антибиотики, как прописывают врачи. Мне выписывали 30 таблеток, я пропила 10, на контрольном анализе все было хорошо и так и продержалось до родов. Так что лучше их все таки лечить, но не глотать антибиотики горстями. Всем будущим и нстоящим мамам и их деткам здоровья!
Гость
21 ноября 2009, 01:06
Всю беременность наблюдалась в частной клинике, и сдавала все анализы на инфекции методом ПЦР. Ни уреплазмы, ни микоплазмы с гарднелезом обнаружено не было. Так, что не надо тут говорить, что эти "инфекции" есть абсолютно у всех.
Гость
9 февраля 2010, 12:49
Гость
21 ноября 2009, 01:06
Всю беременность наблюдалась в частной клинике, и сдавала все анализы на инфекции методом ПЦР. Ни уреплазмы, ни микоплазмы с гарднелезом обнаружено не было. Так, что не надо тут говорить, что эти "инфекции" есть абсолютно у всех.
Наталья, между прочим, Алена абсолютно права Уреаплазма это НЕ инфекция, а нормальный микроорганизм человека, который разумеется присутствует у здорового человека."Видимой" при лаб.исследованиях уреаплазма становится у человека с ослабленным иммунитетом, причем, уреаплазма является индикатором иммунодепрессии, а не ее причиной. Еще: после того, как вы пропьете курс антибиотиков, у вас все равно будет присутствовать этот микроорганизм, но в нормальной, так сказать, допустимой концентрации. Когда она, концентрация, приемлемая, никто не будет заставлять вас пролечиться, беременная вы или нет. Для Вас это, конечно, мнение не авторитетное, поэтому совет - загляните в специальную литературу, в принципе, все доступно и понятно изложено...
Гость
13 октября 2009, 12:54
У меня 13 лет назад вообще страшная история была.Год с мужем не имели детей,пошли в одну тогда развивающуюся,а ныне процветающую клинику(не скажу какую т.к.врач может там и не работает уже,а клиника-то не виновата).Сдали платно и на очень большую сумму кучу всего,врач говорит ВУИ,надо таблеточки за офигенные деньги попить,потом через неделю мне к ним придти на небольшую операцию,только перед этим искусственно, определёнными препаратами у них в клинике(опять же за энную сумму)вызвать у меня ежемесячное женское состояние.Вобщем я была юна и безответственна,не явилась вовремя,а в течении последуещей недели выяснилось,что когда я туда обратилась первично, моя долгожданная беременность составляла 5(!)недель и врач её не заметить просто не мог.Кстати,становясь на учёт сказала врачу участковому,что назначали-оказалось копеечную дрянь+витамины.
Гость
13 октября 2009, 18:25
Мне кажется я тоже поняла что это за клиника, ситуация была точно такая же. Это не врач виноват, а их главный врач заставляет так поступать
Гость
9 октября 2009, 11:06
Пришла вставать на учет по беременности. Врач мне вручила кипу анализов,среди которых были и эти самые ВУИ (кстати платные, что запрещено, т.к. ВСЕ обследования беременные должны проходить бесплатно - я специально узнавала). В итоге,обнаружили у меня уреаплазму. Хотя мы планировали беременность и полностью обследовались вместе с мужем - ничего не было.Во втором триместре врач заставила меня пропить антибиотики, пугая всякими страшилками про внутриутробнуб гибель и проч. потологиями, которые непременно появятся у моего ребенка, если я не пролечусь.Кстати,у меня был обнаружен имуноглобулин G - это старые антитела(они остаются в организме на всю жизнь, если инфекция перенесена давно) ,а имуноглобулин М (свежее заражение) отсутствовал. Лечиться нужно,если инфекция свежая и появилась во время беременности,в моем случае я просто зря травила себя и ребенка.Этого всего я не знала,узнала спустя время из медицинской статьи. Но не могла же этого не знать врач! На фоне приема антибиотиков появилась жуткая молочница, которую тоже пришлось лечить. Но самое главное,от антибиотиков у ребенка почти до двух лет был страшный дисбактериоз. Так что советую всем будущим мамам ответственно подходить к выбору врача, и еще, при обнаружении инфекции, сдать повторно в другом центре, т.к. часто бывают ошибки.
Гость
9 октября 2009, 12:36
Я не врач, но к беременности с мужем готовились... в платной клинике. Так и не поняли от чего полечились. Пришлось самой изучать все эти М и G глобулины. Как я поняла, если находят G, то надо через две недели сдать анализ еще раз, нет нарастания-лечить не надо. Еще я поняла, что сколько врачей-столько мнений и сами они в этом непянятно как разбираются. Еще в некоторых платных клиниках могут быть гиперчувствительные анализаторы, поэтому анализы могут быть неправильными. Дейсвительно, возникает один маленький вопрос - как рожали наши предки??? Ведь люди были гораздо здоровее, чем сейчас.
Гость
9 октября 2009, 15:07
Имхо! Зачем беременных проверяют на инфекции - не понятно. Лечить их по действующим схемам все равно нельзя, а стресс от анализов и приема вредных таблеток сильнее воздействует на ребенка, чем инфекция, по отношению к которой сами врачи еще не определились до конца. Антибиотики более вредны для ребенка, чем все ВУИ вместе взятые. Именно они одна из причин того, что раньше люди были сильнее.
Гость
9 октября 2009, 18:41
Пришла к гинекологу - планирую беременность, спросила- про все эти инфекции. Она мне отвечает- и что , если у тебя есть токсоплазмоз в пассивоной стадии ты рожать не будешь? он всё равно не лечится! а если в активной, тут анализы ненужны и так всё поймёшь! про всё остальное то же самое, только на венерические заболевания взяла анализ и всё.
Гость
9 октября 2009, 22:57
Полностью согласна с Юлией. К сожалению доктора на процентах от платных анализов, а наша медицина по точности вторая после хиромантии.
Гость
10 октября 2009, 13:47
К вопросу лечить или не лечить, и к "страшилкам" от врачей: во время первой беременности я слушала всех врачей лечила всё,что только можно, в результате ребёнок еле выжил, лечим его до сих пор; во время второй беременности я стала спокойнее относиться к рекомендациям врачей, большинство их просто игнорировала-ребёнок родился здоровым.Вывод: главное во время беременности не нервничать, наслаждаться состоянием и всё будет прекрасно.
Гость
12 октября 2009, 10:53
Согласна с Наташей, я за время беременности не пропустила ни одного анализа, все сдавала вовремя и в полном объеме-отклонений и патологий никаких, роды-черепно-мозговая травма и понеслось...да у вас ВУИ, у вас вирус герпеса и т.д., я сама сдавала 4 раза анализы в разных лабораториях на герпес, у ребенка, когда ей не было еще и месяца 3 раза брали кровь, чтобы проверить, все отрицательно, в итоге герпетическую инфекцию нам таки поставили (хотя по анализам ее нет). а вот механичекую родовую травму убрали. Лучше бы роды научились нормально принимать, чем ковыряться во всех дырках!
Гость
13 октября 2009, 09:06
Не родит свинья бобра, а всё такого же поросёночка! Ну нет сейчас абсолютно здоровых мам, редко кто не лежит на сохранениии и не принимает кучу таблеток во время беременности! Рожайте, не бойтесь! Хорошее настроение, спокойствие, поддержка близких и упование на Бога - вот, пожалуй, и главный рецепт. У меня оба раза была ВУИ, оба раза антибиотики принимала - ну растут же детки, правда, болеют, как и многие другие...но время лечит. Удачи!
Гость
13 октября 2009, 16:06
Как только встала на учет, сразу нашли уреаплазму. И как заведено начали пугать все возможными осложнениями. Во втором триместре начали лечение. После потраченных нервов, времени и 5000 деревянных (2005 год) инфекция все равно осталось. И что же вы думаете. Я в панике спрашиваю врача и что же делать, а она мне в ответ: Ни чего страшного дорогая, раньше эту заразу вообще не могли обнаружить, и ничего, рожали. Ну и кто мне скажет, что это не бизнес???
Гость
13 октября 2009, 20:20
Я вот не знаю ни одной беременной, у которой бы никакой такой болячки не было.То кандидоз, то гарднереллез, то еще что -нибудь.И В процессе беременности практически ничего вылечить нельзя! ОРГАНизм итак ослаблен.САма лечила и " молочницу" и др" бяки" - бесполезно! Только лишняя трата денег.
Гость
13 октября 2009, 20:35
Да, все анализы на ВУИ платные и их средняя стоимость от 3000, и это самые обычные. Плюс на гормоны и т.д.,и это только, если ты практически здорова. Но, если, не дай Бог, что-то найдут,- готовь ещё пару-тройку десяток тысяч. вот тебе и бесплатная медицина. Да хоть сколько бы отдали, если б только знать, что врач вас верно лечит и именно это лечение не принесёт вреда малышу. Что это за медицина, если после каждого похода к врачу, лезешь в интернет и пытаешься найти максимально правильный ответ на тот или иной результат анализа!!!???
Гость
13 октября 2009, 22:17
Не согласен с Юлей и Наталией. Во первых, знать что ребенок будет здоров при рождении - этого немало стоит... А во вторых, как ни прискорбно это сознавать, но при обнаружении некоторых внутриутробных инфекций на ранних стадиях, лучше сделать аборт, чем рожать больного ребенка, который не проживет и года.. ============ 2 Ириник. А нормально рожали наши предки.. ну родят мертворожденного.. значит сглазили. Если уродца, значит на обезъяну во время беременности смотрела. Дебилом вырастит, значит пороли в детстве мало... Так и рожали. Никто же не считал насколько малы были шансы родить и вырастить здорового ребенка. Правда благодаря отсутствия медицины слабые и больные дети не выживали... А уж во времена эпидемий детских инфекционных полезней, так вообще умирал чуть ли ни каждый пятый... Тоже так сказать отбор по Дарвину.. ============ PS Мы с женой как забеременели, встали на учет в платной поликлинике. Поверьте мне, в бесплатной будет не сильно дешевле. Так что если деньги есть... Тысяч 30 наврено за 9 месяцев, не так и много.... В наше время мало кто может позволить себе бесплатную медицину ). А пока будете чего то доказывать, кто вам чего должен, а чего не должен, время уйдет. и изменения могут быть необратимыми..
Гость
13 октября 2009, 22:19
2 дваждымама Хотелось бы еще заметить, что в платной поликлинике отношение более человечное. и без необходимости вам никто ничего не назначит, и никуда не положет...... А вот в госклинике нужно отчитаться, лучше перебдить и назначить кучу лекарств и положить в больницу,и так сказать, снять с себя ответственность, чем потратить лишние 15 минут и разобраться в ситуации.. Тем более что лежание на сохранении, как правило, кроме собственно "лежания", больше ничего не предусматривает..
Гость
14 октября 2009, 00:47
Посмотрели бы вы на детей с ВУИ в реанимациях, разговоры про игнорирование врачей были бы другими, хочется убить этих горе-мамаш за игнор рекомендаций! Ведь пролечись они вовремя, столько новорожденных не умирало бы! А по поводу рожали, вы ещё 19 век вспомните - каждая 2-я женщина умирала или в родах, или через короткое время после, дети выживали так же через одного при самом лучшем раскладе, и это касалось даже царских семей (почитайте книги, например, "Русские императоры. Немецкие принцессы.", поверьте, вам станет жутковато). Вы не жили в те годы, не стоит размышлять о них, не зная! Принудительные роды в больницах и организовали в советское время, чтобы хоть как-то справиться с повальной смертностью новорожденных и рожениц. Раньше знаете ли и от сифилиса умирали, ещё всего-то недавно, в 50-60-х, а теперь это почти казуистика, лечится 1 уколом... Давайте уедем в деревни и рожать будем в поле, как бабы в деревнях ещё до 30-40-х годов! И хоронить 10 детей из 15 (как моя прабабушка), и умирать от обычной пневмонии молодой (как она же, потому что пенициллин был ещё мало доступен), зато антибиотиками не лечиться, они же вредные, а?!
Гость
14 октября 2009, 12:55
Лика, не соглашусь с Вами по поводу анализов на гормоны. Мне вовремя сделанный анализ на ДГЭА-с (мужской гормон) спас вторую беременность. Лекарство (дексаметазон) стоило 55 руб. за упаковку и хватило этой упаковки на всю беременность. Просто повезло, попала к хорошему врачу.
Гость
14 октября 2009, 15:07
да все было всегда. у меня прабабушка 10 детей родила, дак шестеро умерли в младенчестве. просто болезней еще не знали. а все мифы что раньше здоровые все были. организм человека эволюционирует и мутирует из поколения в поколения вместе со средой. так что никуда болезни не денутся. надо просто привыкнуть к этой мысли
Гость
14 октября 2009, 21:56
Я не готовилась к беременности, но когда все таки забеременела, сдала кучу анализов в том числе и платные, у меня обнаружили уреаплазму, врач назначил лечение очень поздно, т.к она ушла в отпуск, у меня сменилась еще куча врачей и каждого свое мнение по поводу лечения,(я пролечилась и муж тоже дорогостоящими лекарствами, а результата не было) в итоге у меня была нарушена плацента, и вся инфекция проходила беспрепятственно к моей малышке,родилась она с заражением, после рождения сразу в другую больницу, но хорошо что ее вылечили и теперь все в порядке абсолютно здоровый ребенок, так вот ни один врач (а у меня было их много) не смог объяснить какая я инфекция у меня была, вот и верь им после этого, если такое наплевательское отношение.
Гость
23 октября 2009, 10:45
у нас на ранней стадии обнаружили,якобы,ВУИ.понаписали всяких рецептов.одни стращают,что опасно,другие врачи говорят,что есть доля риска,но не стоит паниковать,и все потом вылечится.анализы и УЗИ показывают,что всё отлично.плод нормально развивается.знакомая наша с таким же диагнозом.застрашали всю и она сама в стрессе находится.действительно,откуда эти все болезни берутся,и как раньше предки наши рожали? сколько врачей,столько и мнений...будьте здоровы все!!
Гость
25 октября 2009, 23:12
У меня во время беременности обнаружили ЦМВИ, это было 17 лет назад, путем диагностики то не было.... почти всю беременность лежала на сохранении, таблеток нет, лечить не чем... лежала и надеялась на чудо. Дочка родилась на 26 неделе, выходили, сейчас уже 16 лет, но то что мы с ней пережили пока лечились не дай Бог ни кому. Врачи чего только не обещали что и умственно отсталой будет и недоразвитой физически. Так что милые дамы будьте внимательны к своему здоровью и здоровью своих будущих детей!!!
Гость
31 декабря 2009, 01:10
Признаюсь честно: во время последней беременности сфальцифицировала результаты анализов на ВУИ. И не пожалела!!! А не пошли бы они все? С первым малышом много лет назад мои анализы ПЕРЕПУТАЛИ (во как!). И меня, абсолютно здоровую, начали лечить от хламидиоза. А повторно проверить срок не позволял. Лечили на всякий случай. А потом мы всё выяснили. Были серьёзные разборки. И проблемы с малышом.
Гость
13 января 2010, 18:29
позновато я заметила эту статью, я в день ее появления как раз результаты получила, там тоже написано что ВУИ у меня была а какая не написано, хотя всю беременность анализы и платные и бесплатные были хорошие а ребенок погиб, и не понятно отчего, до сих пор бегаю в ЖК как в дом родной все анализы сдаю все что то ищут, найти только ничего не могут, а нам было бы уже 4 месяца, если хотя бы дня на 3 раньше все увидели а не тогда когда она перестала шевелится, девочки берегите их до сих пор тошно и жить не хочется.
Гость
8 июня 2010, 17:17
А я как раз в эту статью и влезла после получения результатов анализов. У меня кучу всего нашли, почти все титры положительные, некоторые и в G и М. Я в жизни никакими ЗППП не болела, первого ребёнка я родила совершенно здорового. А в этой беременности у меня толком ни одного хорошего анализа нет: и ПАПП у меня снижен, и ЭКГ похое, и палочки какие-то находят. Самое странное, что врач мне вообще ничего не назначает никаких лекарств. Говорит "будем смотреть в димике". Когда пора начинать что-то делать и какой в анализах смымсл, если они непонятно что показывают?
Гость
13 сентября 2010, 10:30
Позновато я тоже зашла на этот сайт, но я просто в шоке от того,что пишут люди, в 30-40 годы.Да умирали дети , так и рожали по 15 детей, там в первую очередь женщины были слабые, здоровья то ни какого, тут второго носишь, как аквариум боишься лишний раз наклонится. Да еще раньше и витаминов не было никаких, ни продуктов питания толком, питались плохо. Вот от этого и умирали, да еще люди были обсолютно даже не привитые, имееться в виду прививок не ставили.И думаю там были другие инфекции, а эти инфекции нашего времени. Кстате и дети рождались восновном максимум 2400-2500 кк, а сейчас ни меньше 3-х кг, дети рождаются большими.Женщины действительно раньше рожали и рожали, а сейчас проблема даже забеременить у молодых, столько семей страдают и не могут родить, хотябы одного ребеночка.Всем желаю удачи, и родить здоровеньких крепких и красивых малышей, и при этом оставатся самой красивой ,счаствивой, заботливой и любой для всей семьи мамой.
Гость
30 ноября 2011, 11:18
девочки посоветуйте что делать первый раз говорили что гипоксия, потом пошла к другому сказал что отечность плаценты, пошла в платную сказали все хорошо. Я успокоилась. Теперь пошла в 23 недели на узи в гинекологию сказали что многоводие и подозрение на ВУи что делать кому верить. И опасно ли это. .посоветуйте что делать?