перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Ребенок, я тебя боюсь!

4 августа 2009, 11:16
Гость
12 августа 2009, 09:21
тут некоторые, видимо, не в курсе, что в советкой медицине рожающая после 24 лет женщина- старородящая называлась.Просто для справки.
Гость
13 августа 2009, 21:23
Гражданка Никанорова, сейчас уже не советские времена, да и медицина продвинулась с тех пор. К тому же, многие женщины ведут активный образ жизни и делают карьеру, да и материальную базу надо создать для ребенка. Думаю, лучше осознанно подходить к этому, чем "залететь" в юном возрасте и потом не следить за ребенком, как одни мои знакомые. Тогда и желание иметь ребенка будет зрелое, и дать ему во всех отношениях такая мать сможет больше. Сейчас рожают и после 30 и нормально. Конечно, я не говорю о крайностях. Но мне самой 26, и термин "старородящая" меня оскорбляет.
Гость
14 августа 2009, 16:34
Гость
13 августа 2009, 21:23
Гражданка Никанорова, сейчас уже не советские времена, да и медицина продвинулась с тех пор. К тому же, многие женщины ведут активный образ жизни и делают карьеру, да и материальную базу надо создать для ребенка. Думаю, лучше осознанно подходить к этому, чем "залететь" в юном возрасте и потом не следить за ребенком, как одни мои знакомые. Тогда и желание иметь ребенка будет зрелое, и дать ему во всех отношениях такая мать сможет больше. Сейчас рожают и после 30 и нормально. Конечно, я не говорю о крайностях. Но мне самой 26, и термин "старородящая" меня оскорбляет.
Наивная простота "медицина продвинулась" деточка вот попадешь в роддом и будешь в курсе куда продвинулась наша медицина!Все теже инструменты, тажа зеленка, теже санитарки и аккушерки, что видели наши матери и как не ужасно бабушки!Ну может и повезет за заработаные до 30 лет деньги купишь себе кусочек цивилизации в виде укольчика!
Гость
19 августа 2009, 14:49
Гость
13 августа 2009, 21:23
Гражданка Никанорова, сейчас уже не советские времена, да и медицина продвинулась с тех пор. К тому же, многие женщины ведут активный образ жизни и делают карьеру, да и материальную базу надо создать для ребенка. Думаю, лучше осознанно подходить к этому, чем "залететь" в юном возрасте и потом не следить за ребенком, как одни мои знакомые. Тогда и желание иметь ребенка будет зрелое, и дать ему во всех отношениях такая мать сможет больше. Сейчас рожают и после 30 и нормально. Конечно, я не говорю о крайностях. Но мне самой 26, и термин "старородящая" меня оскорбляет.
Cherry, не знаю, куда там продвинулась медицина, но когда я лежала в роддоме (чуть больше года назад), девчонку, мою соседку по палате, родившую в 26, врачи называли "старородящей".
Гость
9 августа 2009, 09:58
Привет дамам! Мы с женой ждем ребенка и поэтому делаем "стойку" на любую статью о детях. Жена у меня умная и адекватная, не блондинка, но и она может запаниковать. Включит идею фикс - хрен выключишь. Но для того папы и нужны, чтобы мамам мозги вправлять. Справимся. Не мы первые, природа не дура, достаточно обыкновенной любви и ответственности, чтобы не утопить мелкого в ванне и не застудить под окном. Все будет нормально. А увижу, что жена боится, сам сделаю что надо, я, как говорится, и борщ еще умею, и кошку отлично воспитал.
Гость
10 августа 2009, 18:50
Да, кошка - это круто, не каждому удается)))
Гость
27 августа 2009, 18:44
Гость
10 августа 2009, 18:50
Да, кошка - это круто, не каждому удается)))
Молодец! Побольше таких мужчин, удачи!
Гость
7 августа 2009, 14:30
"Почему все дуры такие женщины?" (с) Фаина Раневская
Гость
18 августа 2009, 13:20
Вот ведь, классно сказано. Ни убавить, ни прибавить. От себя добавлю: Лучше быть дурой, чем змеёй.
Гость
9 августа 2009, 19:49
п. 18 молодец:-) Респект и Уважуха! Надеюсь, мой муж такой же, дочке 2 недели, ребенок 1-й, мне 26... думаю не поздно:-) совсем... пока стараемся не бояться, хотя некоторые окружающие "опытные мамки" и "врачи всякие" иногда пугают как раз теми же сквозняками и прочим.
Гость
18 августа 2009, 13:24
Почитайте Комаровского - "Здоровье ребёнка и здравый смысл его родственников". Оч хорошо успокаивает. А написано легко и с юмором. А врачей надо поменьше слушать.
Гость
12 августа 2009, 11:56
Девочки, это все нормально, Вы просто любите своих детей. А это самое главное. Только не перебплуйте. Моему 14 и он считает "что родил себя сам."
Гость
13 августа 2009, 11:45
я такая же дура, понимаю это и ничего сделать не могу...это вред и себе(садишь сердце, нервную систему), и ребенку, он потом начинает "играть" на твоих слабых местах, превращается в потребителя, а мама - вечная служанка, принеси-подай...
Гость
14 августа 2009, 14:00
не случайно же девочки созревают быстрее парней - для детородной функции. в старые времена рожать начинали лет с 15-17 у разных народов. не говорю, что это нормально, но было так. понятно, что подавляющее большинство ранних детей умирало, но природа что-то задумала. а то что девушки сейчас чувствуют себя в 25 лет сопливыми девочками - это издержки современного воспитания, плодащего инфантильных иждивенцев, не готовых ко взрослой жизни, не способных взять на себя ответственность.
Гость
16 августа 2009, 22:33
Для нормандец: уважаемый господин, в 25 лет девочки себя сопливыми, т.к. на некоторых мужчин нет надежды как на опору и кормильца семьи. Вот и приходится девчонкам сначала "заработать" на то, чтобы позволить родить, а потом уже и рожать
5 августа 2009, 09:45
Девушка, а где же ваши материнские инстинкты? когда мне принесли сына, я сама взяла его на руки как положено, до этого никогда не держала новорожденных детей на руках. Когда к груди приподнесла, там он уже сам знал, что дальше делать. Единственное, я просила медсестер научить меня пеленать и все. А вот что касается дородовой подготовки, тут я соглашусь, нужно готовить себя и морально и физически.
Гость
5 августа 2009, 10:33
Елена, у всех бывает по-разному! Роль играют и гормоны, и стресс, и окружение женщины... Когда рожала второго, то в одной палате оказалась с женщиной, которая четвертым(!!!)родила мальчика и рыдала, просто уревывалась горючими слезами: что я буду с ним делать. Выяснилось, что у нее трое девочек, а муж очень просил мальчика, а на УЗИ ей говорили, что будет снова девочка...В общем, я считаю, что Ольга правильно все написала: вот так прочитаешь, что с другими происходит, и может быть, сам чего-то сможешь избежать!
Гость
5 августа 2009, 10:39
Бред какой-то. Статья ни о чем. Сколько тысячелетий существует человечество? И ничего - рожали, воспитывали как то без книг, "душевных акушеров" и прочей ерунды.
Гость
5 августа 2009, 11:27
А чего вы на все человечество киваете?! Сами-то рожали? Вот тогда и поговорим...
Гость
5 августа 2009, 11:36
Ася, вы знаете, я проходила практику в роддоме, насмотрелась на таких мамочек. Половина не знает как к ребенку подойти. Чуть что сразу в слезы, многие начинают просто паниковать из-за любой ерунды. У нас одна такая мамаша была. За три дня после родов к дочке не прикоснулась, кормили девочку медсестры, а мамочка рыдала "я не могу ее взять, она такая маленькая, вдруг я ей ручку сломаю". Потом успокоилась и начала нормально дочкой заниматься. И это вовсе не бред, это вполне реальные ситуации, когда у женщины мозги набекрень. Надо понимать, что у женщин гормоны бушуют, тут вообще любая реакция возможна. К тому же раньше в семьях не по 1 ребенку было, девочки на младших братьях-сестрах учились. А сейчас, на ком ей учится, если она единственная в семье? Уж пусть лучше статьи и книжки читают. Ей же спокойнее будет.
Гость
5 августа 2009, 12:56
У меня сыну скоро 19 ,и до сих пор вечный "страх" - , а вдруг "ребенок "голодный.
Гость
5 августа 2009, 23:44
Если всех подряд слушать, то вообще рожать не надо! Надо просто всего лишь чуточку смелости для первого шага, а там всё само собой пойдет. Бояться совершенно нечего - своему родному маленькому человечку еще ни одна мама плохого не сделала. Все действия на основе инстинктов и помощи более опытного поколения.)
Гость
6 августа 2009, 11:19
Вот из-за подобных разговоров - "я превращаюсь в доильно-уборочный комплекс" - труд матери превращается в тяжкое нечеловеческое испытание. Это счастье и радость, а вы бормочите про "этот кошмар" и "безумие в глазах" и о "себе любимой". Просто удовительно: наши предки рожали детей десятками, при этом работали в поле да огород да скотина да война да отсутствие всего: магазинов, пособий, медикаментов, врачей и т.д. И жили! А тут рождение одного ребенка становится тяжким бременем. Мы стали изнеженными, ленивыми и эгоистичными. Отсюда и страхи.
Гость
6 августа 2009, 17:44
Согласно с автором, в наше индустриальное технократическое время естественным природным вещам надо учиться специально, инстинкты срабатывают уже не у всех
Гость
6 августа 2009, 22:25
я не купала свою дочь до 3-х месяцев - боялась, муж мыл страшно было мне что вода в уши затечет, что утонет и прочий бред, уходила из ванны, чтобы не видеть манипуляции супруга. и про синдром внезапной детской смертности тоже в инете начиталась, ночами не спала, боялась что с дочкой что то случится, потом тоже болячки искала, пока в один прекрасный момент не поняла, что мысль то материальна, а мой ребенок самый здоровый, и все, как рукой сняло, никаких болячек, никакой стерилизации квартиры,и все нормально
Гость
7 августа 2009, 08:16
Мы вооще воспитывает троих: один родился за границей, второй в Кировской области, третий в Тюмени. Не скрою, трудно, но как то выкручиваемся. Выкручивались всегда сами, в долгах никогда не были. Дети нас любят. Мы их тоже. Вот счастье, - а в статье что пишется?
Гость
7 августа 2009, 11:48
Я как еще в родзале вцепилась в своего сына, так никому отдавать его не хотела. Женщина рождена стать матерью, кормить, заботиться и т.д. и т.п. Не зря девочки в детстве играют в кукол... и все у них в возрасте 5-8 лет получается
Гость
7 августа 2009, 11:58
ужас какой, неужели такое бывает.. :( у меня когда родился сын, даже мыслей подобных не было, не то чтобы страхов. просто надо отбросить предрассудки про микробы, болезни, сквозняк, слезы и т.д. и т.п. и жить нормально. вобщем бредовая такая статейка.
Гость
7 августа 2009, 12:12
Страхи за своих детей или ребенка будут все равно преследовать всю жизнь, от этого никуда не деться. Просто в каждом возрасте чада они будут возникать по разным поводам. Для любой любяшей матери ребенок и в 30 и 40 лет - все равно ребенок.
Гость
7 августа 2009, 13:02
Согласна практически со всем сказанным. Мы когда сыночка из роддома прнесли, первое время спали по очереди, начитались про СВДС и следили чтобы не задохнулся, не повернулся как ни надо... Через 1 месяц я сына пеленала и одевала с такой скоростью и сноровкой, как магазинах подарки запаковывают. Все нормально. Это нормальное сотояние любой мамочки, которое в идеале у всех проходит.
Гость
8 августа 2009, 00:19
Такое чувство,что статья " высосана из пальца"- у нас 1-й ребенок был поздний-мне к тому времени исполнилось 27.Было у меня и высшее мед. образование в придачу и опыт работы в больнице-казалось бы все предпосылки замучить малыша многими знаниями налицо... Но... вовремя справилась с внутренними страхами-малышка была со мной все время в платной палате после рождения-я не отдавала ее после родов(а меня "кесарили" по мед. показаниям и говорили,что я должна отдохнуть и т.д.) ни на минуту,и за время до выписки я уже точно знада,что и когда я должна делать.Поэтому осознание себя дома с маленьким ребенком не доставило мне стрессовых эмоций,только положительные-я была по-настоящему счастлива.Были ,конечно,некоторые трудности,когда я уже хотела работать,а ребенок был еще мал-2 года,но и этот этап, при здравом размышлении ,я смогла пройти почти безболезненно.Сейчас моей дочери уже 5 лет и хотелось бы родить еще однго малыша-но уж как то в стране слишком неблагополучно...А мололодым мамочкам маленький совет-прислушивайтесь к своим инстинктам-они не подведут,род человеческий не с вас начался...А ваши страхи плохо отразятся на малыше-он чувствует,что мама неспокойна-и ведет себя подобающе...Но стоит прислушиваться и ко мнению врачей-в некоторых ситуациях они могут дать правильные рекомендации.Только правильно их выбирайте,по опыту знаю,что платно-не всегда хорошо,гораздо лучше ,если обращаетесь к врачу которого сами знаете или хотя бы слышали хорошие о нем отзывы.
Гость
8 августа 2009, 00:51
н...да дамочки....
Гость
8 августа 2009, 14:47
и не говороте Санек))) вот такие мысли нас порой одолевают. Наерное так заложено природой, раз так бывает у всех мамочек. Из личного опыта - в роддоме на второй день после родов возникла страшная мысль: "Что же я наделала (родила)? Как же я теперь жить буду? Что я смогу дать маленькому человечку?" Через 2 минуты решила, что потом подумаю на эти темы, щас пока некогда" Больше таких мыслей не возникало. Думаю - это был действительно послеродовый стресс. В здравом уме и в нормальной обстановке таких мыслей возникнуть не может)).
Гость
9 августа 2009, 00:10
для 14: я поражаюсь как некоторые женщины к себе относятся: "поздний ребенок в 27 лет"... Этот возраст даже наши советские врачи никогда не называли поздним для первого ребенка! Видимо Вы просто так себя ощущали, я себя в 25 с первым ощущала просто сопливой девчонкой,подруги еще и не думали рожать и посплетничать как и что не с кем. Во время беременности страхи были, но в первые же мгновения после рождения сынули стало понятно как и что, что руки сами знают как брать, и слова сами слетают такие что ребенок успокаивается. и никаких страхов:)))
Гость
9 августа 2009, 17:25
п.18 респект ;) Хорошо бы после рождения ребенка ваш боевой настрой не улетучился, а то усталость, знаете ли:) орущий младенец, который спит не тогда, когда вам надо, и ест, и какает, и много всякого, и осознание, что это теперь насовсем так, ну со скидкой на возрастные изменения :) мой муж активно подключился к воспитанию, когда ребенку исполнилось года полтора. до этого честно помогал до трех месяцев))) страхи и переживания - явление естественное, особенно при бушующих гормонах. а вот с текстом про микробы не согласна. что плохого в генеральной уборке перед рождением ребенка? нормальное, по-моему, действие. генеральные уборки раз в три дня - почему нет? тут уж все зависит от уровня чистоплотности женщины и того, что именно понимается под словами "генеральная уборка". Хотя марлевые повязки и отказ от визитов друзей, это перебор, конечно.
Гость
10 августа 2009, 13:00
По первости беспокоился как там бытобслуживание новорожденного, а потом нормально, ведь чем больше детей, тем проще воспринимать. Мамки все умеют сами и не боятся. Была одна трусиха, так изначально себя такой проявила и почетного звания мать не удостоилась.
Гость
10 августа 2009, 14:21
п. 18, вам, конечно, респект за некоторые мысли, но вот зачем же снова блондинок обижать, исходя из ваших высказываний, они просто все мягко говоря не умные и неадекватные.
Гость
10 августа 2009, 15:53
У меня подруга родила 6 месяцев назад. За 15 лет нашей дружбы, я считала ее нормальным, адекватным человеком. все, что написано в статье, чистая правда про нее. Слава богу, ребенок подрос и все стало нормально.
Гость
10 августа 2009, 18:44
Самое самое главное это родить нормально чтоб ребенка наша медицина не угробила. И наблюдение беременности чтоб было на уровне - не надо жалеть денег и найти хорошего знающего врача. А остальное как говорится гормоны сделают ведь это природа.
Гость
11 августа 2009, 12:05
Я тоже родила в 26, почти 27. Лежала в палате сразу с сыном. Было конечно немного страшно когда пришло осознание что это навсегда. А еще пришло осознание что никто кроме меня не будем им заниматься, и ничего,пеленла, кормила, конечно было не по себе, потом привыкла. И в теч. нескольких месяцев была куча вопросов, но все нормально, прорвались. Сейчас нам уже 4,5 года. Хочу второго! После родов было ощущение оторванности от жизни, т.к. все время при ребенке, в магазин сходитьза продуктми за счастье было.
Гость
11 августа 2009, 14:38
to 24. Елена, моему мальчику 2,5 месяца, ощущение оторванности от жизни полное. Насколько счастливое это время и настолько же трудное (конечно если совсем ты справляешься один). Расскажите, когда смогли уже как-то посещать магазины, ходить в гости, как это лучше делать
Гость
11 августа 2009, 14:54
2 26 Если уж речь о магазинах и гостях, то слинг рулит :) гугл вам в помощь ))
Гость
15 августа 2009, 02:39
Статья абсолютно нормальная, и "из пальца не высосана"! В ней говорится о некоторых женщинах, у которых после родов случаются стрессы и страхи. У меня, например две дочери (старшей 11 лет, младшей 1 год и 3 мес.). Так вот, с первой, в самом начале, как приехали из роддома, было немного страшновато. В первые два купания был некий страх, и в первые две ночки тоже. Не знаю, как даже описать, не то что была паника, просто при любой процедуре немного тряслись руки, и просто страх. Но это только в первые двое суток, а потом ничего, все пошло как надо. И это, несмотря на то, что я была старшей в нашей семье, и нянчилась с сестрой и братом. Конечно, это был бесценный опыт. Кое что об уходе за малышами я даже помнила. Но что поделаешь? Когда впервые видишь свое крохотное чадо... Я конечно не боялась брать ее в руки, т.к. знала как это делается. Но были некоторые страхи насчет грудного вскармливания, типа: а вдруг мало молока, а вдруг не наедается... Кстати, эти страхи оказались небеспочвенны. Но потом все было хорошо, и лактация наладилась (благодаря моим усердным стараниям)!
Гость
15 августа 2009, 02:54
Со второй дочкой, которая родилась спустя 10 лет после первой, думала, что буду "крутая опытная" мамочка. Ан нет, однако :)... Если первую в роддоме приносили только на кормежку, то со второй мы были в роддоме типа "МАТЬ и ДИТЯ". Первую родила сама, со второй кесарили. И страхи за ребеночка все равно были, в т.ч. и по поводу СВДС (потому, что это вполне реально, и не выдумано врачами), и по поводу аспирации (это когда малышу грудное молоко после кормления каким то образом попадает в дыхательные пути, и он может захлебнуться), поэтому врачи в роддоме настоятельно требовали, чтобы деток после кормления держать вертикально минут так 20, потом на бочок в кроватку, и чтоб угол наклона в кроватке был (30 градусов вроде бы). Там в роддоме даже детские кроватки такие, с наклоном. Так вот, педиатр только на обходе утом рассказала нам про эту самую аспирацию, так я еще и "переварить" то не успела про это, как вечером с моей крохой случается именно это... Я была в ужасе, у меня просто кровь в жилах застыла. И эти случаи у нас потом повторялись регулярно до 1,5-2-х мес. С первой такого и в помине не было, а со второй приходилось строго выполнять: кормление, вертикальное положение 15 мин. (мои руки затекали), потом в кроватку на бочок. А кроватку муж, после нескольких таких аспирационных выкидов, переделал, сделал необходимый уклон.
Гость
15 августа 2009, 03:12
Да, кстати, хорошо одна знакомая мне посоветовала во время таких "приступов аспирации" своим ртом высасывать молоко из носика и рта ребенка, что главным образом и спасало мою малышку. Если бы вы видели, какой у нее был взгляд во время этих "приступов", она краснела вся, съеживалась... Доли секунд, а ужас у нас обоих неописуемый. Я за те 2 месяца наверно несколько лет жизни потеряла, даже седина появилась. Нам было страшно в эти секунды, но я справилась! Ведь я же мама! Я должна была справиться, и всегда должна справляться, а как иначе? А почему эти аспирации у дочери были, непонятно. Врачи ничего по этому поводу мне так и не сказали. И ночами я почти не спала, потому что часто проверяла, как она спит, чтобы на боку, да потом на другой бок поворачивала. Как видите, вроде второй ребенок, а страхов то еще больше было, да ведь и я повзрослела на 10 лет, и на жизнь стала иначе смотреть, а уж на деток тем более! Но ничего, слава Богу , детки мои растут, и я вместе с ними :) ! Инстинкты, конечно, в каждой мамочке живут. Но только ведь люди все разные, и воспитание разное, и условия жизни, и окружение и т. д. и т.п. В роддоме смотришь, одна со своим ребенком как заправская нянька, только так справляется, а другая - боится на руки взять, или запеленать, и т.п. А может она и не видела с роду, как это делается. Ну что Вы хотите от таких мамочек. А тем более, что послеродовая депрессия в наше время не в новинку. У меня тоже была.
Гость
15 августа 2009, 03:17
Да и вообще, я сама таких мамочек встречала, которые боятся микробов, сквозняков и т.д. Конечно, большинство из них перегибают палку. Но ведь эти страхи у них появились по каким то причинам, и часто одной из причин бывает элементарное незнание. Мой совет будущим мамочкам: читайте книги, посещайте школы материнства, общайтесь с мамочками, у которых есть опыт и можно попросить совета, слушайте рекомендации УВАЖАЕМЫХ и ОПЫТНЫХ педиатров!
Гость
15 августа 2009, 03:31
Да и еще: для тех, кто так лихо тут осуждает тех мамочек со страхами - как всегда, хочется сказать известную всем фразу: "Не судите, да не судимы будете"! Но ведь понятно, что осудить намного проще, чем попытаться понять тех мамочек, испытывающих страхи, и вникнуть в причины этих страхов! Это прекрасно и здорово, что у Вас, ОСУЖДАЮЩИХ, все было так благополучно, следует только порадоваться за Вас! Но в жизни не бывает все одинаково хорошо, бывают и другие случаи. И зачастую, люди, которые с ходу осуждают других людей, сами не попадали в трудные ситуации, а если и попадали, то не сделали нужных выводов! Люди, будьте добрее и терпимее друг к другу! Будьте милосердны! Тогда может и мир вокруг нас станет немного лучше и добрее! Желаю всем любви, здоровья и всяческого благополучия!!!
Гость
16 августа 2009, 20:16
Проблему нашли, все через это прходят, ничего страшного. Уже писала - страх за ребенка будет преследовать всю жизнь, и никуда от этого не деться. А то дома сидят, в магазины не ходят. Когда сына родила - 19 лет назад, помогать было некому, кроме мужа, и ничего - с ума не сошла, и в магазины, и в гости, и 2 раза в день гуляли - везде с любимым сынулей, а памперсов тогда не было. Тяжело, конечно, первые месяцы - помню пеленки глажу (с двух сторон) и чувствую - накрывает, короче, брякнулась я на кровать, и если бы мне в тот момент сказали, что на меня потолок упадет, я бы не встала. Ничего, это все временно, таково уж предназначение женщины, причем - главное.
Гость
17 августа 2009, 23:47
А насчет глажки пеленок с 2ух сторон - так ли уж надо это? Сколько это времени и сил отнимает, которых и так нет? Сынуле сейчас 1,7 почти, а как вчера помню как вынашивала, рожала и первые месяцы после родов...Боже, как я боялась своего ребенка! Я совершенно не знала что с ним делать! Почему он плачет, весь красный по 3 часа подряд, а иногда и с утра до вечера! Сейчас то я уже понимаю, что это просто беспокойный ребенок родился, такое бывает, может колики были..Но руки не дрожали у меня, когда брала на руки, дрожали только когда первый раз одевала подгузник :) А муж так вообще умничка, помогал мне очень сильно, даже не боялся на 2-3 часа оставаться один с новорожденным, пока мама бегала в магазин или аптеку, чтоб развеяться! :)
Гость
18 августа 2009, 03:08
Вам, конечно, труднее было в том плане, что памперсов тогда не было. Даже не представляю, как Вам тяжело было. Но здесь и не пишется о том, что кто-то с ума сошел. Просто говорится то о том, что да, мол так бывет у некоторых женщин: страхи, депрессии и все такое. Депрессию вообще нынче называют болезнью века. Если у Вас все было хорошо, это прекрасно. У некоторых же случаются этакие "казусы" навроде всяких там страхов. Что ж с этим поделаешь, если это бывает. Но в основном, ведь, все такие мамочки с ними постепенно справляются! И никто здесь не отрицает, что страх за дитя будет преследовать всю жизнь! Здесь говорится о временных страхах мамочек перед своими крохотными младенцами. Но, повторюсь, они постепено проходят. Причины кроются в психологии таких женщин!
Гость
18 августа 2009, 11:00
Кате ,мне муж тоже помогал,пеленки в 12 ч ночи после работы стирал.,и купали вместе и т.д.А когда сынулю из роддома привезли ,со мной истерика была,развернули,а у него вся попка красная ,в орпелостях.Я ПЛАЧУ ОТ ЖАЛОСТИ , что делать не знаю ,пеленать тоже не умела,Ладно тека через дом жила ,муж ее привел,она на меня накиналась- " с ума не сходи !"( уже 2 внуков вынянчила.).Короче искупали,запеленали.Все через это проходят ,всему научишься.Я ,МЕЖДУ ПРОЧИМ , до 1.5 лет Дениске отдельно готовила,а уж сколько с врачами ругалась .., и между прочим всегда права оказывалась ,Мне вообще Спок помог , книга"Разговор с матерью " ,там много полезной информации для молодых мам.,
Гость
20 августа 2009, 01:43
А что вообще плохого в том, что некоторые будущие мамочки посещают школы материнства, читают соответствующую литературу? Разве это какая то проблема? Если раньше не было таких школ и книг, то это разве означает, что если нынешние беременные посещают таковые школы и читают книги о материнстве, то это так позорно? Если размышлять таким образом, что раньше детей растили без всяких там книг и школ, то в принципе раньше обходились и без телевизоров, компьютеров, стиральных машин, молочных смесей, памперсов и пустышек и еще очень много чего! Время не стоит на месте, и прогресс в том числе. Сейчас много чего придумано и создано для облегчения нашей же жизни, для удобства, для поддержания здоровья и т.д. Так что на мой взгляд, сравнивать то, что было раньше и то, что сейчас не целесообразно. А то, что у многих нынешних мамочек действительно происходят некоторые страхи и беспокойства по поводу их малышей, вот это действительно бывает! Ну почему нужно сразу осуждать этих женщин? По моему, пусть уж будущие мамочки заранее получают знания насчет материнства и самих младенцев!
Гость
20 августа 2009, 02:11
Пусть они посещают соответствующие лекции, хорошо если еще с демонстрацией наглядных примеров. Многие из них узнают массу новой и полезной информации, а главное нужной, которая им пригодится, когда на свет появится их долгожданный карапуз. Это все же лучше, чем они потом по незнанию некоторых элементарных вещей навредят собственным чадам. Один педиатр рассказал мне, что в его практике были всякие случаи, например, одна пара принесли своего ребенка в больницу с серьезной травмой заднего прохода. А дело было в том, что они меряли ему температуру в заднем проходе обычным ртутным термометром, а тот возьми да и растрескайся прямо там. Они не знали, что нужно было использовать специальный небьющийся термометр. А другая пара принесли ребенка с ожогами на теле, причиной которых была высокая концентрация перманганата калия (марганцовки) в воде для купания. Нужно было предварительно раствор приготовить, и только потом добавлять его в ванночку, а они так киданули. Вследствие чего в воде были нерастворившиеся комочки марганца, что и привело к ожогам. Да, а Вы как думаете, что все все знают, у всех вдруг срабатывает материнский инстинкт и у всех все правильно получается? Так вот отнюдь! Поспрашивайте педиатров и др. дет. врачей, так они много расскажут про подобные случаи, причина которых незнание, а также мамочкины страхи и чрезмерное беспокойство за малыша! Делайте выводы господа! Желаю всем здоровья и удачи!
Гость
21 августа 2009, 16:00
Если челевок неадекватен, истерик то и рожать нечего. Сплошной эгоизм и ничего более! О ребенке надо думать, если взяла на себя такую ответственность, а не ерундой заниматься
Гость
21 августа 2009, 17:59
Оксане - это камень в мой огород (П.З4). А я о ребенке до сих пор думаю ( 19 уже )и с бывшим развелась из-за него,потому что с рождением ребенка у меня сынуля стал на первом месте ,а не он .Не суди о том ,чего не знаешь.
Гость
23 августа 2009, 13:16
я тут узнала что в роддомах мыли детей всегда под проточной водой, никто никогда ее не кипятил. Поэтому я думаю и пеленки не надо гладить, по крайней мере после того как зажила пуповина. Читала как то статью про аутоимунные заболевания, дак в странах 3 мира их практически нет, а в очень развитых на каждом углу. Вывод там был такой - если имунная система не может найти врага во внешней среде, она ищет его внутри организма. Я так поняла и стерильность лишняя никчему. Но это не значит что я призываю есть с пола и не делать уборку:)))
Гость
27 августа 2009, 14:53
Да Вас то разве кто судит? Вы же сами в п.35 написали осуждающе: мол "Проблему нашли. ничего страшного... А то сидят дома, в магазины не ходят..." и т.п. Получается как раз, что это Вы тут судите мамочек, у которых бывают разные страхи за деток. Страхи то они ведь разные. Почитайие например комментарии Лисы про аспирацию. У ее ребенка были такие приступы, она их не выдумала! Конечно некоторые мамаши перегибают палку в отношении своих детей, но это всегда было и будет. А Вам в заключение хочу сказать: когда Вы говорите, что мол нашли проблему и т.п., и типа не суди о том чего не знаешь - это Вы, милочка не судите о том, чего не знаете! Начните с себя!!! Здоровья и удачи Вам и Вашему сынуле!
Гость
27 августа 2009, 23:17
На 37- я писала как раз о том,выше ,что страх за детей- всю жизнь.А МоЯ ФРАЗА "НАШЛИ ПРОБЛЕМУ",БЫЛА О ПЕРВЫХ МЕСЯЦАХ ЖИЗНИ РЕБЕНКА,, о том ,что многие пишут ,что бояться на руки взять и тд.,это же тоже все временно и все через это проходят.У меня сыну тоже диагноз в 2 месяца поставмли- энцелофапотия,повышенное внутречерепное давление,и сказали,что может долго не ходить и т.д. Я ,думаете ,не переживала,,на массаж ходила с ним.Ладно ,все обошлось,хотя у него сейчас давление 130 бывает.Да и в больницах лежала с ним,и с лорингитом,и с желудком.А уж с врачами сколько ругалась,Ставят -бронхит,говорю - воспаление легких,у него кровь из носа от кашля,рвота,Чуть всю больницу не разнесла.Мы ,С ВАМИ ПРОСТО ДРУГ ДРУГА НЕ ПОНЯЛИ.И вам желаю всего хорошего.
Гость
28 августа 2009, 16:10
Страх, нормальное физиологическое состояние человека, позволяющее ему выжить в агрессивном мире. Страх за своего ребёнка, это тоже нормально. Очень хорошо когда мама боится СВДС о смотрит по 10 раз как ребёнок спит. Это лучше, чем не смотрит и не беспокоится. Поверте есть и такие. Конечно во всём нужна мера. Например, сквозняк для ребёнка - вреден, проветренная комната - благо. Но понимание меры, к сожалению пришло ко мне только с рождением третьего ребёнка. Первые роды в 19 лет, первый послеродовый период без помощи родных были достаточно сложными, не тяжёлыми, а именно сложными. За то, имея большой оыт сегодня, я буду супер бабушкой, и с удовольствием передам совой опыт детям.