Город «Ехали к бабушке почти 5 часов»: экс-участница шоу «Голод» нажаловалась на тюменскую скорую помощь

«Ехали к бабушке почти 5 часов»: экс-участница шоу «Голод» нажаловалась на тюменскую скорую помощь

Она поделилась личной историей, которая случилась в ее семье минувшей ночью

Наталья Сюткина почти пять часов прождала скорую помощь, в которой нуждалась ее бабушка

Бывшая участница шоу «Голод» Наталья Сюткина пожаловалась на работу тюменской скорой помощи. Девушка рассказала, что в понедельник, 25 ноября, позвонила в 03, когда ее 82-летней бабушке стало плохо. У пожилой женщины резко подскочило давление. Но, несмотря на это, медики добрались до их квартиры спустя почти пять часов.

— Мы вызвали скорую в одиннадцать часов вечера, не спали всей семьей до поздней ночи. Дежурили в прямом смысле у телефона! У бабушки давление 220/100. А мы и не знаем, что делать, — рассказала журналисту 72.RU девушка. — Нам позвонили в полночь и сказали: «Машина не назначена». Вы что там — такси? Или если плохо пожилым, то можно не торопиться? За это время с пациентом могло случиться что угодно!

В департаменте здравоохранения информацию о вызове к пенсионерке подтвердили и объяснили, почему медики прибыли на место не сразу.

— Вызов поступил в 23:13 ночи, диспетчер принял его в неотложной форме, повод к вызову — головная боль, повышение артериального давления у 82-летней женщины. Спустя час с вызывающим связался врач-консультант для выяснения состояния. У пациента не было выявлено жизнеугрожающих симптомов, были даны рекомендации, — прокомментировала 72.RU Александра Малыгина, пресс-секретарь ведомства. — В 3:09 пациенту была назначена освободившаяся от экстренных вызовов бригада, которая на месте была в 3:23. После осмотра и оказания помощи пациент оставлен на месте. Состояние пациента не представляло угрозу для жизни.

При неотложной помощи медики должны приезжать к пациенту в течение двух часов. Но если вызов поступил ночью, то бригаду направляют после освобождения с вызовов в экстренной форме. Это значит, что приехать они могут и позже, как в случае с бабушкой экс-участницы телешоу.

Какая разница между «неотложкой» и скорой помощью?

Консультации по неотложным ситуациям пациенты могут получить по телефонам: (3452) 50-99-00, 8 922-264-33-67 круглосуточно. Это в тех ситуациях, когда вы сами понимаете, что вам не нужна экстренная помощь, нет жизнеугрожающего состояния, но вы не знаете, что делать. Старший врач не консультирует по поводу лечения хронических заболеваний и коррекции назначенного лечения врачами поликлиник и стационаров города. Также по этому телефону у старшего врача вы можете уточнить — какой стационар дежурный по тому или иному направлению, рассказав о своих симптомах. Тогда вы так же самостоятельно можете обратиться в стационар, понимая, что вам не нужно передвижение именно на скорой — под контролем медицинских работников.

Время пути до пациента бригад скорой медицинской помощи при оказании помощи в экстренной форме не более 20 минут с момента вызова (время доезда может быть обоснованно увеличено с учетом транспортной доступности, плотности населения, а также климатических и географических особенностей регионов).

Пациенты вправе пожаловаться, если медики приехали позже, чем должны были. Сделать это можно, написав обращение в департамент здравоохранения, страховую компанию или Росздравнадзор.

В России смертность от инсульта — одна из самых высоких в мире. На каждые 100 тысяч человек приходится 175 смертей. Пациентов с таким диагнозом также доставляют на скорой в больницу. Если вы не знаете, как помочь человеку во время приступа до приезда врачей — посмотрите нашу простую инструкцию. Возможно, следуя этим правилам, вы спасете чью-то жизнь.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем