Город Тюменцы стали реже жаловаться на организацию медицинской помощи

Тюменцы стали реже жаловаться на организацию медицинской помощи

На горячую линию департамента здравоохранения Тюменской области в среднем за день поступает около 40 звонков. В основном жители региона обращаются не с жалобами, а за разъяснениями и помощью.

Как накануне рассказала директор облздрава Инна Куликова, примерно 30 процентов обращений связано с вопросом «куда позвонить», еще 30 процентов делятся какой-либо проблемой – почему не выдали какой-либо документ, куда обратиться за консультацией и так далее.

– В течение трех часов обращение направляется к конкретному исполнителю, который в течение этого же времени должен отработать запрос – дать ответ, устранить причину проблемы, – говорит Инна Куликова. – Хочу отметить, что именно жалоб поступает сейчас гораздо меньше, чем было раньше.

По ее словам, во всех медицинских учреждениях региона висят портреты их руководителей с мобильными телефонами, так как именно эти люди организуют работу и пациенты должны их знать.

– Если такой информации где-то нет, то дайте мне знать, завтра она там будет размещена, – добавила директор облздрава.

Фото: Фото Ирины Шаровой
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter