перейти к публикации
92 комментария к публикации

В Тюмени планируют отреставрировать Текутьевское кладбище

3 июня 2026, 11:55
Гость
Гость
4 июня, 11:32
ЭТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО! ИНАЧЕ ГОРОДУ НЕ ВИДАТЬ СЧАСТЬЯ
Гость
4 июня, 15:44
поставить там Озон и Валдбедиз ? просто наведите порядок на кладбище и все.... НЕ НАДО там ничего реставрировать, кроме зданий Я каждый день там гуляю по тропинке рядом с кладбищем. А почему ни кто не пишет про памятник который рядом с кладбищем стоит --- вы видели его сзади ?
Гость
4 июня, 10:31
Сквер на Геологоразвндчиков под названием"Аллея первых ". Завезли грунт с какого-то пустыря- лебеде и пырей скоро выше пупа вырастут. Посадили сирень, её никто не поливал, так она загнулась. И всё проекты такие " Чудесные" . Миллионы бюджетных денег в карман тупым проектироащикам
Гость
4 июня, 10:23
Пруд "утиный" Уже "отреставрировали"- ни одной утки. Спасибо!!!! Отреставрируйте также мэрию! Пожалуйста!!!! Может всё чиновники куда-то нибудь исчезнут, навсегда!!!
Гость
3 июня, 23:53
Хватит деньги НЕ туда тратить! Отреставрируйте лучше наши дома , по ул Домостроителей 4 дом как после бомбёжки, а там столько детей и молодёжи живёт ну и конечно бабушки, Дом обшарпан обколуплен, страшно смотреть, а это начало самого района и такой вид, Позор. Обкуриться надо и покрасить, чтобы стало красиво
Гость
4 июня, 09:20
Зачем их реставрировать?это не историческая ценность,отремонтируйте и все.
Гость
4 июня, 15:38
зачем ремонтировать ? вот куча новых домов сделали - квартиры там ни кто не покупает. Вот и выгоняют вас , чтобы вы покупали новое жилье.... А как - это уже другой вопрос.
Гость
3 июня, 22:27
У нашей семьи там три могилы . Надо зайти попроведать. Каждый раз боишься, что снесут .
Гость
3 июня, 21:53
Ну ясно. Прошлые посты была разведка. Сильно не противились Значит можем провести. По углам офисные
Гость
3 июня, 21:23
Новый предлог для распила денег.
Гость
3 июня, 21:18
Не дает им покоя территория в центре города.
Гость
3 июня, 19:58
Почему обязательно нужен проект и финансирование? Может, для начала всей администрацией стать волонтерами, по субботам собираться и расчисткой заняться хотя бы от мусора и упавших веток. Столько проектов в последнее время опубликовали, а выхлоп - ноль.
Гость
4 июня, 09:17
Проект,это же не конкретная работа.
Гость
4 июня, 09:31
На проектах тоже деньги освоить можно.
Гость
3 июня, 19:22
Зачем хоронить там даже урны , если закрыто 60 лет . ?
Mаша14

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 июня, 19:19
Место жуткое, уж лучше перезахоронить
Гость
4 июня, 09:19
Нормальное там место,готовый исторический парк,прибрать,сделать дорожки,сделать освещение и все.
Гость
4 июня, 15:40
Гость
4 июня, 09:19
Нормальное там место,готовый исторический парк,прибрать,сделать дорожки,сделать освещение и все.
зачем там дорожки ??? чтобы ВЫ гуляли ??? Или вы там кого-то хотите навещать ? Так там нет никого давно. Нормальная есть дорожка рядом с кладбищем - вот там и гуляйте.
Я Сам

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 июня, 18:42
Старые могилы снесут, новые выкопают.
Гость
4 июня, 10:26
Это не выгодно. Хотят офисные помещения поставить. Вот там пробки будут просто шикарные
Гость
3 июня, 18:33
сделайте, чтобы можно было гулять там.
Mаша14

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 июня, 19:16
Гость, такое себе удовольствие
Гость
3 июня, 22:25
3 июня, 19:16
Гость, такое себе удовольствие
нормально, вы не путайте свежее захоронение и захоронение имеющие историческую ценность
Гость
4 июня, 09:16
3 июня, 19:16
Гость, такое себе удовольствие
Ты просто не был в Европе в таких местах.
Гость
3 июня, 15:17
В городе острая нехватка бабла. Какие "ремонты" кладбища? Им сегодня хотя бы пару км дорог отфрезеровать к выборам, дабы показать пиплу, что едро проявляет таки заборту о населении
Гость
4 июня, 15:37
дороги отремонтировать ??? хахахах у нас каждый год дорогу ремонтируют .... Чтобы дороги ремонтировать --- надо изменить систему договоров, чтобы восстанавливали за свой счет если с дорогой что-то случится в течении 5 лет.
Гость
3 июня, 14:29
тюменских кошек с первомайской На кладбище поистройте
Гость
4 июня, 10:28
Зачем?
Гость
3 июня, 14:21
Деревья вырубят, это точно
Гость
3 июня, 14:04
Неужто Моор себе место присмотрел ,в качестве почетного гражданина.
Гость
4 июня, 05:23
Не достоин
Гость
4 июня, 09:11
Гость
4 июня, 05:23
Не достоин
А кто достоин?
Газетный читатель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 июня, 13:59
Там бы хорошо смотрелся ЖК "Текутьев" ))))
Гость
3 июня, 14:17
Подождите немного. Есть такое ужасное время, которого все с содроганием ждут. Называется "после выборов". Вот там эти дармоеды уже ничего стесняться не будут. И ЖК воткнут, куда надо. И наврут с 3 короба
Гость
3 июня, 14:32
Гость
3 июня, 14:17
Подождите немного. Есть такое ужасное время, которого все с содроганием ждут. Называется "после выборов". Вот там эти дармоеды уже ничего стесняться не будут. И ЖК воткнут, куда надо. И наврут с 3 короба
Так уже итак всегда врут
Гость
3 июня, 19:26
Гость
3 июня, 14:17
Подождите немного. Есть такое ужасное время, которого все с содроганием ждут. Называется "после выборов". Вот там эти дармоеды уже ничего стесняться не будут. И ЖК воткнут, куда надо. И наврут с 3 короба
В бюджете денег нет , а они кладбища реставрировать собрались . Совсем с ума там посходили в администрации ? То туалеты платными хотели сделать , то остановки умные без интернета , то наземный переход на Мельникайте - Республики . То какой то трамвай подвесной , то пешеходную дорожку двухуровневую в парке Гагаринском . Кто нибудь отправьте их на психиатрическую экспертизу уже .
Гость
3 июня, 13:53
Тоже под теннисный корт сдадут?
Гость
4 июня, 09:23
Кому сдадут?
Антиплаксин форте

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 июня, 13:51
в мэрии ввели новый КПЭ - количество проектов? они проектов разрабатывают на 10 годовых бюджетов. строить это не будут, это очевидно всем. и в,чем смысл этих бесконечных проектов, если они не реализуются?
Mаша14

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 июня, 19:18
Антиплаксин форте, бурная деятельность на бумаге
Гость
3 июня, 19:30
На Муравейник уже делали несколько проектов , но фасад до сих пор не отремонтирован . И программа Гостевые улицы почему то на Ямскую перекочевала .
Гость
4 июня, 00:02
Гость
3 июня, 19:30
На Муравейник уже делали несколько проектов , но фасад до сих пор не отремонтирован . И программа Гостевые улицы почему то на Ямскую перекочевала .
Пусть смотрят гости дорогие на фасад муравейника, а жителям фиолетово, вид на театр, дом не современный, но нормальная звукоизоляция и коммуникации. Место не на краю географии или на давай в домах человецниках из которых облицовка выпадает, мвухахахаха
Гость
3 июня, 13:31
опять остатки деревьев попилят
Гость
3 июня, 13:09
1. Пересчитать деревья до начала работ. 2. Восстановить только до читаемости. 3. пересчитать деревья по окончании работ.
Гость
3 июня, 13:52
Уже всё вырубили
Гость
3 июня, 15:11
Гость
3 июня, 13:52
Уже всё вырубили
Это и есть реставрация?
Гость
4 июня, 15:36
Гость
3 июня, 13:52
Уже всё вырубили
даже бедных белок повыгоняли :(
Гость
3 июня, 13:01
Реставрация кладбища?может город заодно реставрировать?
Гость
3 июня, 13:01
Привлеките к проекту Владу из "Мы жили". Никто не знает о нем и не сделал для Текутьевского больше, чем она со своей группой
Гость
3 июня, 13:02
Она разве архитектор?
Гость
4 июня, 09:34
Гость
3 июня, 13:02
Она разве архитектор?
В администрации тоже ни одного архитектора нет.
Гость
4 июня, 10:29
А деньги на чем тогда можно заработать? Вы не правильно читаете. Тут не про хорошее дело. Тут про шкурный интерес
Гость
3 июня, 12:54
При Рокером часть реставрировали, теперь там прогулочная зона
Гость
3 июня, 13:00
Ничего там не реставрировали,это же не здание.
Гость
3 июня, 13:54
Гость
3 июня, 13:00
Ничего там не реставрировали,это же не здание.
Текутьевский бульвар на костях построен.
Гость
3 июня, 15:10
Гость
3 июня, 13:54
Текутьевский бульвар на костях построен.
Это и без вас знаем,а реставрировали то,что?
Гость
3 июня, 12:53
Ну да. Как у нас в Тюмени понимают реставрацию: снести старое и построить новое из современных материалов, чтоб выглядело лучше, ярче, молодежнее. Интересно, "реставрация" кладбища подразумевает тот же способ: снести старое и построить новое такое же, но лучше?
Гость
4 июня, 10:23
Как было с бирюзовым домом. И теперь это огромный домина, с арендными питательными площадами
Гость
4 июня, 15:34
построить новое кладбище ?
Гость
3 июня, 12:32
А могли бы под ЖК сдать или под парковку... Столько денег простаивает.
N777

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 июня, 13:04
не переживайте, они на ремонте кладбища нааамного больше денег отмоют. чем специфичнее услуга, тем легче на ней воровать.
Гость
3 июня, 13:17
3 июня, 13:04
не переживайте, они на ремонте кладбища нааамного больше денег отмоют. чем специфичнее услуга, тем легче на ней воровать.
Думаете? Там воровать разово можно. А на постройке ЖК или парковке долго.
N777

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 июня, 16:00
Гость
3 июня, 13:17
Думаете? Там воровать разово можно. А на постройке ЖК или парковке долго.
разово, зато много. суд довольно легко докажет, например, что унитаз в типовой ЖК не может стоить 10 млн., потому что проект типовой и примеров много. а как доказать, что покраска памятника не может стоить 15 млн? художественная ценность, "я художник - я так вижу", пришлось вызвать мастеров из-за границы (из космоса - да, вот накладные), работа разовая и дорогая. и тут такой простор для фантазии и приписок!
Гость
3 июня, 12:30
Там должно быть жк Текутьевское!
Гость
4 июня, 00:03
Будет
Гость
3 июня, 12:18
Главное чтобы не отреставрировали путем постройки новых человейников.
Гость
3 июня, 14:47
Отцы города для себя места готовят?
N777

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 июня, 16:00
Гость
3 июня, 14:47
Отцы города для себя места готовят?
правильно, на Червишевском уже места нет
Гость
3 июня, 18:34
3 июня, 16:00
правильно, на Червишевском уже места нет
полно
Гость
3 июня, 12:16
А что значит "отреставрировать кладбище"?может просто привести его в порядок?
698622

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 июня, 19:21
Гость, Всё снесут и построят человейники.Потихоньку,но неизбежно.
Гость
4 июня, 15:31
а что значит привести его в порядок ? деревья убирают, другие спиливают. Кладбище в бетон и памятную алею еще одну сделать ? Что надо с ним еще сделать ? Может здания на территория кладбища в порядок привести (заходил как-то за справкой, чтобы узнать где человек похоронен ---так на это здание смотреть страшно)...
Гость
3 июня, 12:14
Ну там нужно памятники представляющие историческую ценность восстановить, а остальные сделать заново но в едином стандарте.
Гость
3 июня, 12:55
Да щас. Вот своим родственникам и делай в едином стандарте. С 1962 года прошло уже 64 года. Там каждый. даже самый обыкновенный памятник, уже история.
Гость
3 июня, 12:59
Что за стандарт такой?
Гость
3 июня, 12:12
Хорошее дело. Без прошлого нет будущего
Гость
4 июня, 09:22
А настоящее есть?
Гость
4 июня, 15:42
а прошлое у нас только в текутьевском кладбище ?
Гость
3 июня, 12:06
улучшать жизнь живым нужно, в первую очередь...
Гость
3 июня, 12:36
Это и делается для живых.
Гость