перейти к публикации
142 комментария к публикации

Тюменцам запретят кататься на электросамокатах

7 мая 2026, 17:34
Гость
Гость
9 мая, 17:34
Самокаты это не транспорт. Ими пользуются 2 процента. Из них 1 процент для покатушек. Почти всегда под алкоголем. Самокат не прогресс, не новая технология, а деградация и возврат в позапрошлый век и неспособность властей обеспечить народ комфортным транспортом из точки А в точку Б. И ещё это оказание услуг заведомо не отвечающих требованиям безопасности. Более 80 процентов за запрет на тротуарах.
Гость
9 мая, 17:33
Кикшеринг не контролируем. Он существует только когда нет правил и они не контролируются.
Гость
8 мая, 10:25
До Афанасьева пришли гонцы видимо от тюменских перевозчиков. У них выручка упала с введением валидаторов на треть, а тут и вовсе часть людей не хочет ездить в их душегубках. Помоги мер, ага? Загони к нам народ обратно?
Гость
8 мая, 07:27
Гулять с семьей с детьми просто невозможно. В Москве умно сделал Собянин, запретил на самокатах ездить по тротуарам. А до этого писали несколько лет назад в СМИ.был смех один. В Москве в одном районе вышли горожане и на самокаты где телефон крепится салидолом намазали или набрызгали. В тот день ни одного самоката не было не ездили 😉
GSGK

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 мая, 11:10
Гость, вот насолили то! в карман положил телефон да поехал
Гость
8 мая, 07:03
Вообще-то администрация сама и разрешила самокаты арендные. Сразу ясно было. Давно пора прекратить это неумное разрешение.
Гость
8 мая, 06:59
Прекрасная новость!
Гость
8 мая, 04:40
А мер Афанасьев не хочет запретить маршруткам брать пассажиров, если сидячие места закончились? Или выпустить больше автобусов??? Это же даже неприлично.
Гость
8 мая, 04:27
Хотят ли русские в.. Марк Бернес
Гость
8 мая, 03:00
Да сколько можно это решать, давно пора отменять эти самокаты и велосипеды, идёшь а на тебя эта каланча летит или сзади, вот так резко свернешь и столкнется с ними.
Гость
8 мая, 10:20
Так не нужно шарахаться резко. Сколько раз было объезжаешь толпу на пешеходке, нет, найдется умник, который решит бежать и именно тебе под колеса, как курица без башки.
Гость
8 мая, 11:56
Гость
8 мая, 10:20
Так не нужно шарахаться резко. Сколько раз было объезжаешь толпу на пешеходке, нет, найдется умник, который решит бежать и именно тебе под колеса, как курица без башки.
дак ты примерь себя на дороге с машинами, умник мамкин
Гость
8 мая, 23:22
Гость
8 мая, 11:56
дак ты примерь себя на дороге с машинами, умник мамкин
На пешеходном переходе пешеходам запрещено бегать.
Гость
8 мая, 00:40
Запретить в Гилевской роще самокаты, невозможно просто погулять и подышать воздухом, несколько раз на пешеходных дорожках чуть не сбили.
Гость
7 мая, 23:45
Приучают тюменцев к запретам.
Гость
8 мая, 07:23
К цивилизованному порядку вместо наглости и самолюбования.
Гость
8 мая, 10:09
Гость
8 мая, 07:23
К цивилизованному порядку вместо наглости и самолюбования.
Комплексы нужно свои прорабатывать.
Гость
7 мая, 23:22
Запретите в Гилевке, невозможно стало там из-за бешеных табуреток. Раньше только на велосипедах катались и все нормально было, а с некоторых пор там бегать невозможно без опасения, что тебя собъет кто-нибудь на пешеходке, пока ты в наушниках.
280766279

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

8 мая, 07:06
Запретить мангалы -- запретить "табуретки" -- запретить наушники))) И будет всем "счастье" в Гилёвке... Начало уже положено.
Гость
8 мая, 09:38
8 мая, 07:06
Запретить мангалы -- запретить "табуретки" -- запретить наушники))) И будет всем "счастье" в Гилёвке... Начало уже положено.
А еще по выходным и праздникам разрешать вход в Гилевку только по спецпропускам. Самый счастливый человек в Гилевке- тот, которого там нет ))))
Гость
7 мая, 21:43
Шеринговые запретите, школьники по трое катаются, иногда по четверо!
Гость
7 мая, 21:28
Самокаты нужно вообще убрать из города. Вот пример: Я посмотрела во все стороны, никого не было. Я встала на остановке, хорошо, что ближе к павильону этой остановки. На огромной скорости проехал самокатчик, он мне чуть руку на оторвал; не прошло и минуты по этому же месту (полоса на остановке для посадки пассажиров в автобусы) промчались ещё двое на одном самокате. И следом на ними ещё велосипедист. Только чудом меня не сбили. Могли и убить.
Гость
8 мая, 04:35
Думаете они вас не видят, когда едут, слепые. Вы одна несколько раз за это утро в рубашке родились? Не многовато чуда в жизни???
Гость
8 мая, 07:12
Гость
8 мая, 04:35
Думаете они вас не видят, когда едут, слепые. Вы одна несколько раз за это утро в рубашке родились? Не многовато чуда в жизни???
Они видят и всё равно несутся. Им всё равно. Слабоумие и отвага. А страдают люди.
Гость
8 мая, 09:55
Гость
8 мая, 07:12
Они видят и всё равно несутся. Им всё равно. Слабоумие и отвага. А страдают люди.
Все преувеличено. Просто нужно просвещать людей и ввести запрет пересечения остановочных комплексов на скорости и в случае, когда есть возможность объехать. Систему штрафов, проехал между остановкой и автобусом, автоматически стоп, карту в стоп-лист или сразу штраф. Сделать воспитание рублем.
Гость
7 мая, 21:25
обратитесь к опыту организации движения в Нью Йорке… или нельзя этого делать ?
Гость
8 мая, 00:18
Или в Париже.
Гость
8 мая, 07:21
В Нью-Йорке Токио Пекине не видели самокатов.
Гость
8 мая, 10:19
Гость
8 мая, 07:21
В Нью-Йорке Токио Пекине не видели самокатов.
У меня есть подписка на стримера из Нью-Норка, наши дни, его самокат иногда мелькает в кадре. Такой самодостаточный мужчина за сорок лет, по нашим меркам индивидуальный предприниматель. Передвигается на самокате как-то.
Гость
7 мая, 21:23
Запретить Запретить Запретить ))
Гость021

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 мая, 20:03
Читаю коменты и удивляюсь, за и против мнения, ребята это предвыборная кампания и не более
Гость
7 мая, 19:41
У нас на светофоре около Сити Молла где магазин Строительный двор ужас что происходит на пешеходном переходе. Когда загорается зеленый свет, мчат на велосипедах и самокатах подростки, пешеходы идут тут же, шарахаясь от них. Я вообще удивляюсь, что в Тюмени не могут переходить по пешеходнику. Справа должны идти туда, а тот поток идет со своей стороны справа нам навстречу. Тут же прут толпой, натупая на пятки друг другу. Я такого ни в одном городе не видела.
Гость
8 мая, 10:01
Бред какой-то. Справа идут и справа навстречу поток, так же и есть. На колонны что ли разделяться, которые встречаясь на середине начинают идти параллельно? Это где вы такое видели? В играх?
Гость
8 мая, 11:53
Гость
8 мая, 10:01
Бред какой-то. Справа идут и справа навстречу поток, так же и есть. На колонны что ли разделяться, которые встречаясь на середине начинают идти параллельно? Это где вы такое видели? В играх?
давно с панаевска?
Гость
7 мая, 19:26
Самое верное решение !!
Кэт...

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 мая, 19:03
Кто будет контролировать соблюдение сия документа? Другими словами кто именно побежит за нарушителем...непонятно. Тогда зачем издавать пустой документ который не будет работать.
Гость
7 мая, 19:09
чтобы вы думали, что мы заботимся. а так, всё схвачено, все в доле.
Гость
9 мая, 17:38
Это как в Питере, выпустили бумажку мол скорость 10 км час. И всё. Как было так и осталось доставщики 50 км час по тротуарам, кикшеринг 25 км час а то и больше. И раструбили в сми , что а Питере ограничения. Это как выпустить бумажку не воровать, не сморкаться на асфальт, не портить воздух, думать о хорошем и т.п. Такой клоунады в управлении и решении вопросов не было наверное за всю историю.
Гость
9 мая, 17:41
Гость
9 мая, 17:38
Это как в Питере, выпустили бумажку мол скорость 10 км час. И всё. Как было так и осталось доставщики 50 км час по тротуарам, кикшеринг 25 км час а то и больше. И раструбили в сми , что а Питере ограничения. Это как выпустить бумажку не воровать, не сморкаться на асфальт, не портить воздух, думать о хорошем и т.п. Такой клоунады в управлении и решении вопросов не было наверное за всю историю.
Но зато они прикрылись, мол сделали всё. Выпустили приказ неконтролируемый и на который кикшеринг и главари доставщиков плевали.
Гость
7 мая, 18:59
Надо, чтобы самокатчик или велосипедист подавали какие-то сигналы, чтобы впереди идущий понимал, что позади движется средство повышенной опасности и успел вовремя среагировать. Ну, или не успел... ((
Гость
8 мая, 07:19
Ничего они не подают. Тямы не хватает.
Гость
8 мая, 07:20
Здрасьте! Идёшь с детьми, оно за спиной гогочут это у него сигнал. И сносят людей.
Гость
8 мая, 10:14
Некоторые подают, часто включают на время пока едут в толпе колонку. Но могут быть переборы, как-то пришлось наблюдать ситуацию, когда человек ехал на мопеде и всех заранее растрезвонивал, даже где мог непотревожив объехать, а потом встал просто на съезде на тротуар в телефон посмотреть. И вот ситуация, высокие бордюры с одной стороны идут люди, с другой он стоит и люди, которые за ним ехали на велосипеде просто спешились. Просто в некоторые людях не по Сеньке желания отжать пространство и тут не зависит за рулем человек или не за рулем. Он с таким же успехом может и в толпе идти всех распихивать или верещать, что ему не дают идти. Расступите дорогу барину.
Гость
7 мая, 18:51
Господи, неужели это возможно! летают по двое,на такой скорости, ещё некоторые стараются проехать рядом, напугать...по тротуару не пройти,вылетают ото всюду...просто напасть какая то.
Гость
8 мая, 10:48
Голубей еще давят.
Гость
7 мая, 18:47
Чтобы запретить, много ума не надо. Нужно не запрещать, а предоставлять условия для безопасного совместного существования и передвижения всех участников по территории города.
Гость
7 мая, 18:56
хоть один адекват
Гость
7 мая, 19:13
Вот и предоставьте им отдельную полосу на дороге. Водители и главное пешеходывам скажут бАААААльшое спасибо.
Гость
7 мая, 19:13
кроме условий нужно воспитание. чтобы одни по дорожкам не ходили, а другие не носились между пешеходами и не бросали куда попало самокаты
Гость
7 мая, 18:41
Пока люди не научатся соблюдать правила передвижения на этих самокатах и ставить их на место, самокаты в городе будут представлять опасность для всех.
Гость
8 мая, 10:47
Фишка оставить самокат за поворотом. Чтобы на него кто-нибудь точно наткнулся.
Гость
7 мая, 18:39
давно пора. Полностью поддерживаю!
Гость
7 мая, 18:36
я лично против! но нужен конроль. у нас без этого нельзя. закон есть а порядка нет.
Гость
7 мая, 18:35
Очередная глупость . Вместо того , что бы сделать выделенную полосу , для велосипедов и самокатов , как это делают в цивилизованных странах . У нас хотят выкинуть несовершеннолетних самокатчиков на проезжую часть , где водятлы по сумасшедшему гоняют....Наведите порядок с начало на дорогах , а потом уж запрещайте. Самокатчик , что бы сбил насмерть , это большая редкость , а если самокатчика собьют , на дороге , то это без вариантов.
Гость
7 мая, 19:05
Ну, знаете ли, легко можно стать недееспособным даже на какой -то период по причине наезда самокатчика . Перспектива далеко не радужная. (((
Гость
7 мая, 19:24
Глупость ты написал. В цивилизованных странах все, что на колесах, ездит по дороге, потому что тротуар предназначен исключительно для пешеходов. Там уважают людей, и комфортную среду создают для них, а не для металлических изделий на колесах.
Гость
7 мая, 19:26
Где выделять полосу, если на некоторых улицах ширина от силы метр?
Гость
7 мая, 18:34
В Тюмени мэр запретил жарить мясо
Гость
8 мая, 00:17
Он не запрещал.
Гость
8 мая, 07:12
Так запрет в духовке. Не ной.
signore Сircumcisio

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 мая, 18:28
да да дадада!
Гость
7 мая, 18:49
нет, нет нет, никогда да, да, я ищу тебя золотой рассвет... пошли твою пенсию пропьём?
Гость
7 мая, 18:20
Все правильно
Гость
7 мая, 18:10
Сегодня -- улица Федерации --- едут на мотоциклетном транспорте ТРОЕ несовершеннолетних без шлемов мимо проезжает полицейская машина Реакции -- НОЛЬ !!! Что происходит в городе господа Управленцы ??? Кто и когда наведёт порядок на улицах ???
Гость
7 мая, 19:10
в прошлом году такое тоже видел. а зачем это полицейским, если по честному? он за ним поедет - тот по газам и расшибется. В таком участвовать не хочешь. Надо работать с учебными заведениями. Там знают у кого есть мотоцикл, школьники этим кичатся. А дальше уже работать с родителями максимально строго
Гость
8 мая, 09:22
и что они сделают? ответственности у них нет, документов тож нет, они же дети
Гость
8 мая, 11:41
в центре на самокатах минимум по двое едут, раз четверых видел... власти ток законы выпекают
Гость
7 мая, 18:08
На красный тоже ездить нельзя. Но если нет камеры, то можно. Следить кто будет?
Гость
7 мая, 19:48
да и камера не помеха, номера снимают и гоняют. в центре на паковках много таких умных. из-за них и полнимая стоимость. платишь за себя и за него
Гость
7 мая, 18:05
Что особенно бесит, так это то, что самокаты валяются где попало, их бросают и посреди тротуара и на обочине у дорог, создавая опасность водителям, у людей абсолютно нет культуры и заботы о ближнем, а родители как катались по двое с детьми, так и катаются. Убрать их надо совсем с пешеходной зоны и курьеров на электровелосипедах тоже давно пора убрать.
Гость
8 мая, 04:39
Достаточно с себя и своего ребенка начать.
Гость
7 мая, 17:58
Самокаты лично мне не мешают , мне мешают ночные мотоциклисты и машины у которых переделан глушитель. Но я так понимаю , запретить шуметь по ночам сложнее , чем самокаты самокаты.
Гость
7 мая, 18:00
запретить ваще ничего нельзя. таковы реали
Гость
7 мая, 18:29
Так дед Афанасий сам же байке, пчелы против меда не пойдут.
Гость
7 мая, 18:39
а мне не мешают мотоциклисты. Это означает проблему не надо решать?
Гость
7 мая, 17:51
Если правильно понимаю, тротуары тоже входят в понятие Пешеходная зона? Значит, ( если документ будет подписан ) летающих доставщиков и несущихся самокатчиков там больше не увидим? То есть, можно спокойно передвигаться, не опасаясь за своё здоровье?
Гость
7 мая, 17:55
ну да, всё так. жку бесплатно, еда бесплатно, доходы 100кратно увеличатся и всем по пять штук пажей...
Гость
7 мая, 18:08
Пешеходная зона в ПДД имеет вполне конкретное определение, а так же значительные отличия от тротуара
284683325

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 мая, 18:24
Как ездили так и будут ездить и электросамокаты и прочий вид эл. транспорта. Запрет должен быть всюду где передвигаются пешеходы , вы механическими видами транспорта пешеходов отовсюду выдавливаете , что летать пешеходам остаётся. Запрет значит полный запрет ни какого исключения. На первом месте должна быть безопасность людей передвигающаяся пешим ходом , в приоритете только пешеход , город подстраивать именно для них в приоритетном порядке.
Гость
7 мая, 17:51
ТРЕБУЮ ПОЛНОГО ЗАПРЕТА!
280766279

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 мая, 18:23
Речь ведут об АРЕНДНЫХ самокатах...((
Гость
7 мая, 19:18
Двумя руками ЗА!
Гость
7 мая, 20:08
7 мая, 18:23
Речь ведут об АРЕНДНЫХ самокатах...((
280766279, человек просит вообще все
Гость
7 мая, 17:50
по факту все болт ложили на их запреты
Гость
7 мая, 17:48
Ждём полный запрет!
Гость
7 мая, 17:55
Гость, скоро сделаю 🫡
Антиплаксин форте

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 мая, 17:41
маразм крепчал
Гость
7 мая, 18:06
ты один из самокатчиков?
Антиплаксин форте

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 мая, 18:16
Гость
7 мая, 18:06
ты один из самокатчиков?
да, я пользуюсь и личным и прокатными самокатами, это удобно. давайте и велосипеды запретим, чем велосипед безопаснее? ролики еще запретим, скейты
Гость
7 мая, 18:23
да, я пользуюсь и личным и прокатными самокатами, это удобно. давайте и велосипеды запретим, чем велосипед безопаснее? ролики еще запретим, скейты
сразу видно - бомонд. на судостроителей 40 подкатывай, по субботам в 12:00. пайка на халяву
Гость
7 мая, 17:35
Хоть что-то для людей и местного населения!
Гость
7 мая, 17:35
Везде бы запретили. Хоть где-то Афанасьев бы себе карму поднял
Гость
8 мая, 09:56
Где везде?
Гость