Жители честно высказались о том, что Тюмень станет миллионником
19 марта 2026, 20:13
Гость
23 марта, 21:51
Да когда пазики то по Тюмени ходили? Может маршрутки имели ввиду?
Вообще да, ни одного нормального большого концертного зала. Филармония и Нефтяник все таки небольшие площадки.
Ледовый дворец ремонтируют.
ДК Железнодорожник и Строитель - памятники жадности, в удручающем состоянии.
Сходить приезжим некуда. Источники да набережная.
Гость
23 марта, 11:20
Город то отличный, только посадить надо всю администрацию как областную, так и городскую конечно с главами. Ну и шевчиков туда же, как без них то? И тогда преобразится город и область.
Гость
22 марта, 05:51
В Антипино нужен нормальный транспорт до 23 часов чтоб и не переполненный и развитая инфраструктура.
Нужен рынок и большой ТЦ, нужен парк для отдыха.
И штрафы для собачниц и собачников,которые водят своих огромных псин без намордников по всему посёлку.
Гость, антипино гетто куда алкашню сплавляют из нормальных районов как при союзе на мыс тарманы
Гость
21 марта, 15:43
Для того чтобы наладить транспорт в Тюмени надо запустить трамвай, очень удобный и недорогой транспорт. Наши же начальники витают в облаках-закупают грохочущие автобусы или чего хуже метробусы, электробусы и мечтают о струнном транспорте. Всеэто в их мечтах разгрузит городские дороги.
А если поглядеть на две гланые улицы-Республики и Мельникайте,то только испытывашь стыд видя это убожество.
Гость
21 марта, 23:54
Какой трамвай ? У нас дороги проваливаются , на Профсоюзной и 50 лет Октября и ещё где то машины проваливаются . Трамваи это где грунт хороший , в Туле например . А у нас болота . Жду когда Заречный м-н начнет проваливаться .
Гость
24 марта, 05:29
Гость
21 марта, 23:54
Какой трамвай ? У нас дороги проваливаются , на Профсоюзной и 50 лет Октября и ещё где то машины проваливаются . Трамваи это где грунт хороший , в Туле например . А у нас болота . Жду когда Заречный м-н начнет проваливаться .
Вообще- то до начала 2000- х гг в Тюмени были трамваи и троллейбусы, если вы не в курсе, и никуда они не проваливались.
Гость, хвалите собянина уничтожившего троллейбус аж до моторного ходил
Гость
21 марта, 15:32
Для того чтобы Тюмень стала городом надо открыть границы страны, пригласить иностранных инвесторов,участвовать в мировом разделении труда, отправлять лучших студентов за границу и к себе приглашать. Читаешь биографии известных российских ученых позапрошлого века и все из них учились за границей. Поглядите на Китай-открыл границы, запустил импортное производство на основе которого появилось собственное. А к нам никто не едет как в сумасшедшую Северную Корею, а если приедет к нам иностранец, то хвост из чекистов выстроится до Москвы.
Гость
21 марта, 13:29
Я люблю свой город, зелени здесь хватает, дороги нормальные, транспортная развязка удобная, так что не сочиняйте.
Гость
21 марта, 08:14
Нам бы медицину достойную, а кол-во людей мало кого интересует.
Гость
22 марта, 21:54
Не будет достойной медицины пока не построят новые поликлиники. Количество населения увеличилось в 3 раза а поликлиник ни одной новой не построили(филиальчики не решают проблемы так же как и 10 минут приема врача вместо положенных 15 минут)
Гость
24 марта, 05:34
Гость
22 марта, 21:54
Не будет достойной медицины пока не построят новые поликлиники. Количество населения увеличилось в 3 раза а поликлиник ни одной новой не построили(филиальчики не решают проблемы так же как и 10 минут приема врача вместо положенных 15 минут)
Причем здесь количество поликлиник. Главное в медицине количество, причём опытных и знающих свою работу медиков, чего к сожалению всё и меньше и меньше, опытные на север уезжают или в частные клиники уходит, не выдерживая бюрократию и вечно недовольных пациентов.
Гость, вполне хорошая медицина Хаят 2городскую там с того света вытащили
Гость
21 марта, 07:59
Республики улицу когда избавят от советского наследия? По центральной улице пройтись нельзя-ужасный район КПД, грохочущие городские автобусы, кругом светофоры, подземок совсем нет.
Гость
21 марта, 08:37
Давно не ремонтированное советское наследие, из которого выжали все соки, пришло в упадок. А Вы , видимо, верите в вечный двигатель?!
Гость
21 марта, 23:55
Какие подземки ? В них вода стоит во время дождя. А на Московском и сейчас вода .
Из-за понастроенных в центре новых высоток ул.Советская, Володарского и иже с ними, заблудилась напрочь, везде одностороннее движение, никуда не подъехать, не найти номер дома, это уже не моя родная Тюмень, все какое-то разношерстное строительство.
Гость
20 марта, 18:51
Стремно стало в Тюмени
Гость
20 марта, 13:12
Нет никаких предприятий,заводов,все отдано под застройку! Грязный город,который перестал развиваться с уходом Собянина.Жаль ,что у руля сейчас бездарные управленцы.
Если бы чиновники и олигархи знали, что ни они ни их дети не смогут уехать за границу и всю жизнь надо жить здесь - Россия была бы уже давно самой развитой и богатой страной! Высасывают все ресурсы, чтобы потом жить припеваючи в Европе.
да хоть миллиардник.. смысл то какой? просто деревня-муравейник будет. зелени вообще нет. гулять негде. спортом заняться негде. дорог нет. уже полная катастрофа. нужно усугубить. пусть шевчики строят по 1000 домов в год вместе с шепелиным.
Гость
20 марта, 17:22
Как под копирку все комментарии.Судя по ним , можно сделать вывод: пишут те, кому не нравятся Шевчики, мэр..., плюс у кого весенний авитаминоз. Всё для этих пяти комментаторов серо и грязно.Смею вас заверить , в это время во всех населенных пунктах серо и грязно. Не нравится, возвращайтесь к себе на родину.Или лопату в руки и посадите дерево!
Гость
21 марта, 08:34
Гость
20 марта, 17:22
Как под копирку все комментарии.Судя по ним , можно сделать вывод: пишут те, кому не нравятся Шевчики, мэр..., плюс у кого весенний авитаминоз. Всё для этих пяти комментаторов серо и грязно.Смею вас заверить , в это время во всех населенных пунктах серо и грязно. Не нравится, возвращайтесь к себе на родину.Или лопату в руки и посадите дерево!
Излюбленная фраза всех согласных во всем. Наверное, из числа тех, кому на Руси жить хорошо.
Гость
22 марта, 20:15
Гость
20 марта, 17:22
Как под копирку все комментарии.Судя по ним , можно сделать вывод: пишут те, кому не нравятся Шевчики, мэр..., плюс у кого весенний авитаминоз. Всё для этих пяти комментаторов серо и грязно.Смею вас заверить , в это время во всех населенных пунктах серо и грязно. Не нравится, возвращайтесь к себе на родину.Или лопату в руки и посадите дерево!
Нет все правильно!
Проблема Тюмени
1. Несменяемость власти ( от них уже многим жителям .....)
2. Стремление власти только строить безобразные здания на продажу.
3. Закрытие предприятий ( отсутствие работы)
4. Невозможность сделать карьеру без" мохнатой руки"
5. Непорядочность многих чинуш ( с этим и я столкнулась).
6. Неизвестность будущего Тюмени, в случае слияния регионов
7. Низкий уровень образования и медицины.....
8. Показуха практически во всех сферах.... Кстати строительство парков один из ярких примеров ( одни и те же лавочки, кирпичики и круглые наземные фонари
Гость
20 марта, 10:44
К сожалению Тюмень испоганили ,живу здесь с 17лет ,был зеленый милый городок,молодежь ехала учиться отовсюду,на заводы работать из деревень,было весело и интересно.Сейчас приезжали приятельница из Свердловска, не знала куда ее сводить,одна набережная и памятники в старой части города и мостик.
Гость
20 марта, 17:14
Ой,как жить дальше...
Гость
21 марта, 15:51
А раньше бы повела в горсад, а там сортир весь город провонял, будет что вспомнить.
Гость
20 марта, 10:23
Всё плохо но денег нет для процветания в европейском саду борреля. А просто "полочку прибить" пробовали? Скучать не приходится, работы интересной и замыслов невпроворот у людей с головой.
Гость
20 марта, 10:06
Это так.
Гость
20 марта, 10:00
От массового отъезда жителей из Тюмени в Питер или Мск останавливает только цена за квадрат(тут ниже в 2 раза), если бы цены были как в Омске\Казани,
то 80% населения от сюда бы сразу свалили.. как в своё время половина дальнего востока уехала (в 00х там квадратный метр подорожал до уровня Питера)
Гость
20 марта, 09:31
одни нытики собрались
Гость
20 марта, 19:57
Это точно! Диванные засланцы.
Гость
20 марта, 20:00
Они здесь на работе. Другой работы, видимо,нет. А мы любим свой город. Строчите гадости , сколько хотите.
Гость
20 марта, 08:40
Недавно была на концерте в ДК Железнодорожник-какое убожество для города миллионника, а ДК Строитель, построенный в 80-е и с тех пор не ремонтировался, зато везде реклама квартир-клетушек за 11 миллионов в Машарове.
Гость
21 марта, 23:29
4 млн добавить и двушку в Новой Москве с московской пропиской можно купить . Цены в Тюмени совсем офигели откуда берут такие ?
Гость
20 марта, 07:29
Серый, грязный городишко.
Гость
20 марта, 10:16
Здесь климат такой. Посмотрите Осло, Стокгольм. Такое же серое межсезонье.
Гость
20 марта, 13:13
Гость
20 марта, 10:16
Здесь климат такой. Посмотрите Осло, Стокгольм. Такое же серое межсезонье.
Да хотя бы Нью -йорк,грязнее Тюмени в 100раз.
Гость
20 марта, 17:13
езжайте к себе
Гость
20 марта, 07:29
Тюмень не дотягивает до города миллионика по отсутствию многих показателей. С каждым годом что-то она хуже по инфраструктуре...
У нас нет норм концерных площадок, театров, мало музеев, плохое дорожное движение и логистика, мало интересных заведений, кафе и тп, город не творческий (поддержки со стороны властей мало), бесвкусные парки и скверы.
Гость
20 марта, 06:37
Смешно конечно сравниваить татарский городок с Австрией, нам еще лет 300 до того уровня жить, но даже эти 300 лет ничего для нас не изменят
Гость
20 марта, 10:15
Австрия размером с Тульскую область. Построили два крупных завода и вся экономика.
Гость
20 марта, 14:03
У нас не городок,а прекрасный красивый город,кто знает его,не будет так писать
Гость, такой же татарский как австралийский ими ничего не создано такие же процветающие как улан Батор зато владыческих амбиций как у
монгольской орды есть одаренные люди Джалиль и все в основном амбициозная серая масса
Гость
20 марта, 06:20
Нет и наберно не будет при нынешней администрации альтернатывы бензиновому транспорту в этом штэтле!
Гость
20 марта, 10:19
Повёлся на зелёные сказки? Не пойму что вас тут держит? В нефтяной столице вам не интересно в комфортабельном офисе сидеть. Давайте к Урсуле навозом кидаться на протестах в Брюсселе, это гораздо интереснее.
Гость
20 марта, 13:14
Гость
20 марта, 10:19
Повёлся на зелёные сказки? Не пойму что вас тут держит? В нефтяной столице вам не интересно в комфортабельном офисе сидеть. Давайте к Урсуле навозом кидаться на протестах в Брюсселе, это гораздо интереснее.
Нефтяная столица?не смеши.
Гость
20 марта, 02:13
"Тюмень - столица деревень". Так было и похоже пока будет
Родилась и живу здесь почти 80 лет. Как была деревня в 50-х, так и осталась ею же. Только "начальство" с амбициями. В те годы хотя бы чище было. Неграмотные идиоты лепят везде высотки, которые выдавливают из грунтов озёра воды. Оставили бы старый город в покое, обустраивали бы новые места. Пески уже захлебываются от дурацких "избушек" в 20 этажей. Тюмень стоит на болоте в низине. Работы нет, одна торговля. На моей памяти были построены КСК, завод медоборудования, Моторный завод. У каждого из них была своя инфраструктура, на них работали люди. Где сейчас эти предприятия? Кроме них было немало предприятий поменьше. Завод АТЭ, з-д Механик (первый попал под раздачу), ДСК. Выпускали свою обувь. Завод строймашин. Разве продукция этих заводов потеряла свою актуальность? Одни торговые центры, а чем торгуют - непонятно. Импортным барахлом, выпускаемым странами второго мира. Я когда-то в юности работала на судостроительном заводе, добиралась с вечерней смены до дома в 23 часа на общественном транспорте. Сейчас после 9 вечера никуда не уехать в городе, только на такси. Наляпали в центре прогулочные зоны, для чего? Раньше хватало одного горсада для прогулок и развлечений. Ну ладно Цветной бульвар, а для чего перегородили ул. Дзержинского и Ленина? И везде по городу настряпали платных парковок.
Гость
20 марта, 05:47
Бабуля, вы бы за языком своим следили, а то возраст, не доживете. Если для вас это страны второго мира, напомню, что совок был страной третьего мира. Россия вообще уже на уровне Африки и других папуасов
Цените, что имеете, а то будете снова подтираться газетой комсомолец да хлеб из бумаги есть
Гость
20 марта, 06:20
Гость
20 марта, 05:47
Бабуля, вы бы за языком своим следили, а то возраст, не доживете. Если для вас это страны второго мира, напомню, что совок был страной третьего мира. Россия вообще уже на уровне Африки и других папуасов
Цените, что имеете, а то будете снова подтираться газетой комсомолец да хлеб из бумаги есть
А тебе сынок все мило, и грязь и прочие радости...я бы сказала из стран третьего мира, куда мы так стремимся.
Убили город эффективные менеджеры, ни работы ни ....за Горсад не прощу.
Гость
20 марта, 08:39
Гость
20 марта, 05:47
Бабуля, вы бы за языком своим следили, а то возраст, не доживете. Если для вас это страны второго мира, напомню, что совок был страной третьего мира. Россия вообще уже на уровне Африки и других папуасов
Цените, что имеете, а то будете снова подтираться газетой комсомолец да хлеб из бумаги есть
Хлеб то как раз был настоящий, без всяких загустителей, заменителей и прочей лабуды. Если не жил в то время, то и не свисти.
Гость
20 марта, 01:46
Зато у нас умников полно критики только что они тут делают непонятно вот пискулин съехал а вы
Гость
20 марта, 01:05
А где тут работать в, этом миллионнике , ни одной вакансии в городе . Подворовываем как можем . , кушать то охота.
Гость
19 марта, 23:57
Семиклассник-блогер продолжает нести чушь. Вот что ты, ребёнок, хотел сказать нам полезного своим глупым постом? Какова цель его написания?
Гость
19 марта, 23:11
Миллионником не станет, часть молодежи уедет в другие города, южане мигрируют обратно, останется большая часть пенсионеров.
Гость
20 марта, 00:01
Будет Новая Воркута.
Гость
20 марта, 01:36
Гость
20 марта, 00:01
Будет Новая Воркута.
если бы воркута стояла на трансибе то была бы второй тюменью. тюмень сейчас - это жд станция на которой случайно сошли а уехать домой забыли.
Гость
20 марта, 14:15
Гость
20 марта, 01:36
если бы воркута стояла на трансибе то была бы второй тюменью. тюмень сейчас - это жд станция на которой случайно сошли а уехать домой забыли.
Прежде чем сравнивать с Воркутой,надо пожить там хотя бы лет 5,а потом вести сравнение
Гость
19 марта, 22:37
Да если и нужен местному начальству город миллионник то только с точки зрения того что кормушка для них будет больше , галочку себе в зачет поставят и пойдут дальше бабло по карманам распихивать.
Гость
20 марта, 10:11
Так и будет, коврижки чиновники разберут, а горожанам достанется участь ПГТ.
Гость
19 марта, 22:34
-Афоня! Ты мне миллионник должен!
-Александр Викторович, Афони сейчас нет, он на картошку уехал, сельчан агитировать в горожан!
Гость
19 марта, 21:52
Как тюменец, согласен со всем, что написано в статье. Особенно про общественный транспорт и городскую инфраструктуру. Позор, а не миллионник
Гость
20 марта, 13:55
Значит такой вы тюменец,раз так отзываетесь о своем родном городе,так зачем здесь живете,езжайте где лучше
Гость
21 марта, 23:43
Гость
20 марта, 13:55
Значит такой вы тюменец,раз так отзываетесь о своем родном городе,так зачем здесь живете,езжайте где лучше
Не указывайте куда кому ехать и я не скажу куда вам идти . Тюмень - комфортно было когда жителей 300 тысяч . Просто областной центр . А сейчас перевалочная база для мигрантов , северян и приезжих отовсюду , включая Африку . Вавилон какой то .
Гость
24 марта, 05:22
Гость
21 марта, 23:43
Не указывайте куда кому ехать и я не скажу куда вам идти . Тюмень - комфортно было когда жителей 300 тысяч . Просто областной центр . А сейчас перевалочная база для мигрантов , северян и приезжих отовсюду , включая Африку . Вавилон какой то .
А, северяне -то вам опять чем помешали??, ещё и с мигрантами сравнили, думайте, прежде чем писать и сравнивать.
Гость
19 марта, 21:49
Бабки Бабки и больше нечего, дорога в некуда ждёт Тюмень.
Гость
19 марта, 21:42
Так и есть, строят без ума, работы нет, всё дорого. В Екб одеваться съездить дешевле.
Лучший город с набережной без реки.
Гость
20 марта, 10:10
Перестроят в спортивную арену типа Колизей. Вот и будет спорткомплекс.
Гость
19 марта, 21:20
Известный блогер - архитектор рассказывает про ЖКХ северных городов за границей, например: Норвегия, Финляндия и др. Там крыши домов и тротуары с подогревом для профилактики снежных навалов и сосулек, ливневая канализация сушит дороги. Нет бордюров в городах и огородов. Нет безумных жилых высоток. Подземные автострады через весь город, и проезда электросамокатов.
Гость
19 марта, 21:24
зато у них нет движухи и они там скучают, бедолаги. А у нас движуха и веселуха.
Гость
19 марта, 21:28
ну дык езжай туда и живи там. Везде хорошо там, где нас нет! Человек вечно чем-то недоволен и вечно ему чего-то не хватает. Будь у тебя всё, всё равно будешь почему-то печалиться или нервничать! понимаешь? где родился - там и пригодился! Перестаньте уже кивать на заграницу.
Гость
19 марта, 22:35
Гость
19 марта, 21:28
ну дык езжай туда и живи там. Везде хорошо там, где нас нет! Человек вечно чем-то недоволен и вечно ему чего-то не хватает. Будь у тебя всё, всё равно будешь почему-то печалиться или нервничать! понимаешь? где родился - там и пригодился! Перестаньте уже кивать на заграницу.
Ну почему же перестать кивать? Кремль же кивает на заграницу, как там плохо живут без нашего газа и нефти. А нам нельзя кивать? Нормально там живут и жить будут и лучше чем мы. Хорошо у них всё. Меньше Соловьев и Скабееву смотрите. Думайте своей головой и оглянись вокруг.
Гость
19 марта, 20:48
В Тюмени зато плату за ЖКХ повышают выше, чем в других регионах., плату за капремонт берут даже с новостроек после трех месяцев.
Гость
19 марта, 22:54
Дык у нас же говорят одни нефтяники живут)
Гость
20 марта, 00:28
Гость
19 марта, 22:54
Дык у нас же говорят одни нефтяники живут)
А в Тюмени есть нефть?
Гость
20 марта, 09:57
Гость
20 марта, 00:28
А в Тюмени есть нефть?
Нефть это не банку сметаны в Магните купить. Нефть это в первую инвестиции, текущие затраты, налоги и множество финансовых и инженерных операций. Не обязательно для этого людей в тундре держать.
Гость
19 марта, 20:45
Ну и правда Тюмень- захолустный городок.
Для молодежи ничего нет.
Все услуги очень дорогие,: развлечения все платные и в основном за городом,: парков всего два благоустроенных в городе( толпы людей там летом ).: Общественный транспорт в Тюмени совсем не развит, в основном корммерческие маршрутки, которые ездят только до 9 вечера..
СЕРЫЙ и скучный город.
Гость
19 марта, 20:53
Согласна, живу здесь почти 50 лет, серый, скучный город, а летом пыльный! Ещё мошек с комарами множество что делает жизнь в теплый период года невыносимой!
Гость
19 марта, 21:20
Гость
19 марта, 20:53
Согласна, живу здесь почти 50 лет, серый, скучный город, а летом пыльный! Ещё мошек с комарами множество что делает жизнь в теплый период года невыносимой!
теперь еще практически без зелени. Лет 30 назад город утопал в зелени. а сейчас каменные джунгли
Гость
20 марта, 10:04
Молодёжь сейчас в стрелялки рубится есть им дело до ваших парков жрущих бюджет.
Гость
19 марта, 20:36
Очень-очень давно и в Тюмени общественный транспорт ходил до 23 часов.
Архитектора в городе нет. Додумался же кто-то вместо того, чтобы М.Тореза пробить до 50 лет Октября, разрешить поставить дома-убожества Машаров. Ту же М.Тореза можно было бы и расширить от Малыгина до Республики, но ведь тоже вдоль дороги строят многоэтажки... И подобные замечания почти на каждом шагу...
В начале 80х ходил в танцзал на пляски. В 23.30 от него стабильно отправлялся 24 автобус, да и народу прилично было, всегда ждал. А сейчас?
Гость
19 марта, 20:58
За деньги - да.
Гость
19 марта, 21:23
вы не понимаете, домики в Испании сами себя не построят. А так с одного Машарова сколько бабла привалило. Вот сейчас пустырь около Гудвина наблюдаю. Там по хорошему нужно землю у Шевчиков изъять и построить многоуровневую парковку. Но ведь кто ж эту землю изымет то. да еще у Шевчиков?!!!! А то что парковаться негде, то какое им дело до этого? Все эти Афони, Иоры и прочие чинушки в Тюмени жить не собираются. ОНи все временщики.
Гость
19 марта, 20:30
Ну да. Скука смертная, тоска зеленая.
Гость
20 марта, 10:44
Если бы зелёная.. Серая, пыльная.
Гость
20 марта, 14:01
Гость
20 марта, 10:44
Если бы зелёная.. Серая, пыльная.
Серый и пыльный и грязный это Екатеринбург-миллионник,а Тюмень красавица,многим миллионникам до ее далеко.
Гость
19 марта, 20:26
В соседних областных центрах ночные автобусы в аэропорт. В Тюмени они были только в советское время
Гость
19 марта, 23:48
Можно было глубокой ночью прилететь Рощино, спокойно сесть 35 экспресс и приехать до Космоса. Теперь капитализм, о проблемах простых смертных людей им не интересно даже думать. У них персонльные авто, которое подают к трапу самолета. И какое им до вас дело.
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев